Золотые купола химии
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45874
Последний зарегистрированный пользователь: bolshoymc

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
Admin (2005)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
кардинал (1920)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
Rus (1489)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
Линда (1189)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
Deza (645)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
robert (470)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
alhimik (278)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
Shushi (236)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_lcapВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Voting_barВнеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы

Перейти вниз

Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы Empty Внеклассное мероприятие "Школьный интеллектуальный марафон". 9–11-е классы

Сообщение автор Rus Ср Янв 13, 2010 2:07 am

Радченко Надежда Васильевна, учитель химии и биологии, социальный педагог

Общие положения традиционного школьного интеллектуального марафона.

Цели и задачи марафона.

Школьный марафон дает каждому учащемуся возможность:
продемонстрировать им приобретенные общеучебные умения и навыки;
проявить интеллектуальные и творческие способности;
раскрыть многогранность своих интересов;
узнать уровень своих способностей и подготовленности по сравнению со сверстниками;
чувство моральной удовлетворенности.

Участники марафона.

Все желающие учащиеся 9 – 11-х классов.

Структура марафона.
подготовка заданий для учащихся;
составление расписания работы учителей и учащихся в день проведения марафона;
предварительный инструктаж учителей-предметников;
объяснение учащимся порядка и правил проведения марафона;
письменное выполнение учащимися предлагаемых заданий;
проверка учителями-предметниками выполненных заданий;
обработка полученных результатов;
подведение и освещение результатов и итогов марафона;
награждение победителей на общешкольной линейке;
анализ проведенного марафона школьными службами и всеми заинтересованными лицами;
участие в районных предметных олимпиадах.

Общая концепция составления заданий.

В основу концепции положен культурологический подход к оценке знаний

учащихся, учитывающий разный уровень подготовки учеников и разнообразие их склонностей и интересов.

Большинство заданий “Интеллектуального марафона” составляются таким

образом, что для успешного их решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьного учебника. Тем не менее, задания предусматривают возможность применения стандартных знаний в нестандартной ситуации.

Задания должны быть разнообразными по форме:
тестовые;
вопросы, требующие односложных ответов;
задачи и ситуации, предполагающие подробные обоснования, рассуждения, выкладки.

Вопросы по каждому предмету построены на межпредметной основе.

Важно, чтобы задания различались по уровню сложности. И, конечно же обязательно присутствие “утешительных”, то есть решаемых всеми учащимися, заданий и тех, с которыми справляются лишь немногие.

На нашем школьном марафоне учащимся по традиции предлагаются задания по трем циклам:
Физико-математический (физика, математика, информатика);
Естествознание (география, биология, химия);
Гуманитарный (русский и иностранный языки, история).

Каждый предмет включает в себя задания разного уровня и максимальное количество баллов, которое может получить каждый участник в каждом предмете, – 50 баллов (“ценность” каждого задания указана в тексте).

Таким образом, максимальная сумма баллов по каждому циклу – 150 баллов.

Интеллектуальный марафон длится три дня (на каждый цикл выделяется один день и на каждый предмет – один урок).

Составляя задания, необходимо помнить о том, что их выполнение ограничено по времени (40 мин.), следовательно, они не должны требовать от школьника написания “сочинений” или громоздких решений. Этим же фактором определяется и количество заданий в каждом предмете. Следует также предусмотреть, что задание может быть выполнено не полностью, тогда в этом случае имеет смысл оценивать каждый результативный шаг учащегося определенным количеством баллов.

Следует также отметить, что основные трудности при разработке заданий это сбалансированность содержания и уровня сложности заданий. Важно не только не превратить задания по каждому предмету в пониженного уровня предметную олимпиаду, но и в повышенного уровня контрольную работу.

Варианты заданий по химии – цикл естествознание 2006 года (раздаточный материал).

Класс – 9

1. Какой элемент не образует аллотропные видоизменения:

а/ сера; в/ углерод;
б/ фтор; г/ фосфор.

/ 5 баллов /

2. Скорость коррозии металлов будет максимальна, если электролит содержит:

а/ окислитель в кислой среде при повышенной температуре;
б/ восстановитель в кислой среде при пониженной температуре;
в/ окислитель в щелочной среде при пониженной температуре;
г/ восстановитель в щелочной среде при повышенной температуре. [2].

/ 5 баллов /

3. В химической лаборатории обнаружили смесь, состоящую из стружек железа и меди, порошка серы, кристаллов сахара и угольной пыли.

Предложите один из способов разделения этой смеси, который позволил бы сохранить химически неизменными все ее компоненты. [1]

/ 10 баллов /

4. Какой из следующих газов пригоден для заполнения воздушных шаров?

Ответ мотивируйте.

а/ гелий; в/ углекислый газ;
б/ кислород; г/ водород.

/ 10 баллов /

5. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

СuО —> СuSО4 —> СuCI2 —> Сu (ОН)2 —> СuО —> Сu

Там, где это возможно, напишите сокращенные ионные уравнения.

/ 10 баллов /

6. При нагревании 4,83 г. оксида металла (степень окисления которого +2) выделилось 0,25 л. кислорода (н.у.).

Определите металл. [1].

/ 10 баллов /

Класс – 10

1. Не существует гомологического ряда углеводородов с общей формулой:

а/ СnН2n -2; в/ СnН2n +1;
б/ СnН2n; г/ СnН2n -6.

/ 5 баллов /

2. Реакции, обусловленные наличием в алкенах ? – связи, относятся к типу реакции:

а/ замещения;
б/ разложения;
в/ отщепления;
г/ присоединения.

/ 5 баллов /

3. В цепочке превращений:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Требуется пропускание углекислого газа на этапе … (в ответе укажите номер этапа).

Обоснуйте свой выбор.

/ 10 баллов /

4. Приведите примеры уравнений реакций в которых участвуют вещества в указанных агрегатных состояниях.

а/ г + г = г ; в/ г + г = т ; д/ г + г = ж.
б/ г + т = г ; г/ ж + ж = т ;

/ 10 баллов /

5. Как с помощью одного реактива распознать разбавленные растворы следующих веществ:

а/ хлорида натрия;
б/ хлорида алюминия;
в/ карбоната калия.

Там, где это возможно, напишите уравнения химических реакций. [1].

/ 10 баллов /

6. В карбюраторе автомобиля движущегося по трассе 1 кг. горючего превращается в 800 г. углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу. Какова масса углекислого газа будет выброшена в атмосферу при сжигании 15,6 кг. горючего? 1 м3 зеленых листьев за 1 ч. способен усвоить из воздуха 8 г. углекислого газа и выделить столько же кислорода.

Сколько нужно зеленых листьев чтобы за час поглотить выделившийся углекислый газ из предыдущей задачи.

/ 10 баллов /

Класс – 11

1. Органическое вещество – белый порошок, нерастворимый в холодной воде, применяется в пищевой промышленности, при нагревании с водным раствором кислоты гидролизуется до ? – глюкозы – это:

а/ целлюлоза; в/ сахароза;
б/ крахмал; г/ сорбит.

/ 5 баллов /

2. Нейтральная среда в растворе аминокислоты:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

/ 5 баллов /

3. На столе поставили два одинаковых стакана; в первом – дистиллированная вода, во втором – раствор серной кислоты с массовой долей 75%. Температура воздуха и всех веществ равна 20 градусов. Через некоторое время:

а/ температура в первом стакане повысится, а во втором понизится;
б/ температура в первом стакане понизится, а во втором повысится;
в/ температура в первом стакане не изменится, а во втором повысится;
г/ температура в первом стакане повысится, а во втором не изменится.

Выбор ответа обоснуйте. [2].

/10 баллов /

4. Белое олово (металл) на морозе превращается в серый порошок (“оловянная чума”). Это объясняется:

а/ взаимодействием с азотом воздуха;
б/ изменением кристаллической структуры олова;
в/ изменением парционального давления кислорода в воздухе;
г/ взаимодействие с парами воды.

Как называется данный процесс? [2].

/10 баллов /

5. В одной из горных областей жители страны стали страдать от заболевания щитовидной железы. Медики посоветовали им потреблять в пищу больше морской капусты. Почему? [3].

/ 10 баллов /

6. Через неисправный кран за 1 час по одной капли вытекает 100 г. воды. Какое количество бумаги можно было бы получить с помощью сэкономленной воды в течение 1 месяца, если на производство 1 т. бумаги расходуется 250 т. воды.

/ 10 баллов /

Подведение итогов “ Интеллектуального марафона” – цикл естествознание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Rus
Rus
VIP
VIP

Сообщения : 1489
Дата регистрации : 2009-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения