Золотые купола химии
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 44, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 44 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45866
Последний зарегистрированный пользователь: Sofles

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
Admin (2005)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
кардинал (1920)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
Rus (1489)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
Линда (1189)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
Deza (645)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
robert (470)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
alhimik (278)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
Shushi (236)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_lcapКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Voting_barКлевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии

Перейти вниз

Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии Empty Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии

Сообщение автор Линда Пт Июл 02, 2010 12:43 pm

Клевцова Ольга Ивановна, учитель химии и биологииАктивная самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке является одним из результатов внедрения ЛО обучения . На которое переходят многие образовательные учреждения в рамках современной педагогической концепции. Наиболее доступной технологией для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении школьников является модульная технология. Это связано с тем, что основные методы данной технологии хорошо известны учителям и широко применяются в практике формирующего и развивающего обучения:
метод самостоятельной работы с учебником и дидактическими карточками;
частично-поисковые и проблемные методы;
метод опорных сигналов и т. п.

Знакомы учителям и формы работы:
лекция;
семинар;
консультация;
зачёт и т. п.

Назначение данной технологии: организовать самостоятельное учение школьников; удовлетворить образовательные потребности каждого учащегося в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями; развивать интеллект, самостоятельность, коллективизм, умение осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью, мотивационно управлять учением.
Модуль представляет собой комплекс методических рекомендаций по нахождению и изучению материала, комплекса дидактических материалов и заданий для выходного контроля.
На начальном этапе по применению модульной технологии большинство учителей используют уже готовые модули предлагаемые в методпособиях, предметных журналах.
В начале своей работы с модулями, учитель неизбежно сталкивается с определёнными затруднениями. Одним из них является неподготовленность учащихся к такой форме деятельности. Ученики, обучаясь в системе формирующих и развивающих технологий, чаще всего не умеют самостоятельно планировать свою учебную деятельность, объективно оценивать свои возможности и результаты своей деятельности. Поэтому, многие педагоги, внедряя данную технологию, не сразу получают требуемый результат. Но не следует сразу разочаровываться в этой технологии. Постепенно ученики адаптируются к новой форме деятельности, и работать им становится легче. Учитель при этом освободится от функции информатора и контролёра и получит возможность проводить консультационно-координационную работу с учащимися.
Как сделать такой адаптивный переход с привычных развивающих технологий на новую ЛО технологию с наименьшими затратами времени, средств на тиражирование модульных пособий и не нанося при этом ущерб качеству освоения программного материала учащимися? Вот проблема над которой работают многие, находя свои оптимальные пути решения.
В данной работе предлагается один из вариантов внедрения модульной технологии в обучении химии.
Попытки применения модулей на уроках химии в старших классах, казалось бы, более самостоятельных, вызывают затруднения. Старшеклассники довольно долго адаптируются к новой форме работы. Слишком глубоко укоренилась привычка «работать по шаблону». Поэтому резкий переход к не просто самостоятельному изучению материала, но и планированию своей деятельности, самоанализу, самоконтролю вызывает у них трудности и, как следствие, снижение качества усвоения материала. Из этого следует, что начинать вводить элементы модульной технологии нужно на более раннем этапе. По химии это в 8 классе, если нет пропедевтического курса в 7 классе. Важным показателем готовности класса к внедрению модульной технологии является уровень развития межпредметных умений: техника чтения, умение работать с текстом и рисунками и т. п. Тема для введения новой технологии должна содержать не сложный материал для усвоения учащимися, и не большого объёма. Учащиеся не должны так сразу перегружаться работой и на уроке и дома, доделывая то , что не успели. Это может вызвать резкое негативное отношение к новой форме обучения и поставить психологический барьер на пути внедрения новой технологии. Особенно у той части учащихся, которые привыкли «отсиживаться» за спинами более активных одноклассников. Теперь им придётся работать самостоятельно на каждом уроке.
Эмоционально-психологический настрой учащихся очень важен, т.к. цель внедрения данной технологии: организация самостоятельного мотивационного учения школьников.
Итак, выбираем тему. Подходящей в курсе химии 8 класса по программе О.С. Габриеляна является тема «Соединения химических элементов», т.к. изучается в основном только состав соединений, их классификация и названия, закрепляются уже приобретённые понятия, и развиваются уже приобретённые умения. Помимо этого, классы соединений химических элементов будут изучаться в следующей теме «Свойства растворов электролитов», где повторяются сведения о соединениях, и можно устранить пробелы в знаниях, если возникнет такая необходимость.

Пример урока. Тема: «Кислоты»

Цель урока: изучить состав, классификацию и названия кислот.

Задачи:
формировать знания о составе и классификации неорганических кислот и их названиях, умения определять принадлежность веществ к классу кислот по формулам и называть их;
развивать навыки самостоятельного учения (планирование своей деятельности, ориентируясь на собственный уровень усвоения материала, работа с учебником и модульным пособием);
воспитывать.

Оборудование: образцы неорганических кислот, тарелки с нарезанными фруктами (яблоки, апельсины, лимоны),драже витамина С, универсальная индикаторная бумага, модульные пособия.

На доске: дата и тема урока, опорный конспект приложение 3, таблица с этапами урока и графой для записи «лучших».

I. Организационный момент

1. Мотивация.

Учащимся на пробу предлагаются кусочки различных фруктов и витамин С, с просьбой определить какие они на вкус. Делается вывод о происхождении названия класса. Учащиеся знакомятся с образцами неорганических кислот в склянках. Проводится проба индикаторной бумагой. Сравнивая результаты действия кислот из склянок и фруктов, учащиеся делают вывод о сходных свойствах . Учитель обращает внимание на то, что не все кислоты можно пробовать на вкус и объясняет правила обращения с кислотами на уроках и в быту. Далее делается сравнение действия на индикаторы кислот и оснований.

2. Ознакомление с темой урока, его задачами ( по модульным пособиям) и формой деятельности учащихся на уроке.

II. Проверка усвоения материала предыдущего урока

Игра «Лото»         (Приложение 1)
Учащиеся работают в группах, сформированных в начале изучения раздела. Ведущими являются ученики, выбранные лучшими на прошлом уроке. Задача детей: узнать на карте лото формулы оксидов и оснований по названиям, которые зачитывает ведущий ученик, и закрыть их фишками малыми или большими. Большие фишки выдаёт ведущий игроку, первому, угадавшему формулу. Побеждает ученик закрывший игровое поле наибольшим количеством больших фишек. По окончанию игры ученики-ведущие сообщают фамилии лучших игроков. На доске записываются фамилии лучших учеников на данном этапе урока.

III. Изучение нового материала

1. Самостоятельная работа с учебником по модульным пособиям (Приложение 2)

Учащиеся работают по пути предложенному в графе «Задания и рекомендации для изучения темы» пункты 1-3.

2. Беседа по вопросам и заданиям модульного пособия и дополнение опорного конспекта на доске, начатого на втором уроке раздела. По результатам беседы учащиеся выбирают наиболее активных участников, их фамилии записываются на доске.

IV. Закрепление изученного материала

1. Выполнение проверочных работ. На уроке обязательно выполнить задания со значком , показывающие усвоение минимума содержания.

2. Самопроверка. Ученики проверяют своё решение по листам «Ответы и решения», в модульных пособиях отмечают в графе «Самопроверка» правильно выполненные задания - плюсом, неправильно выполненные – минусом. Производится подсчёт учеников, выполнивших верно все задания с треугольником, затем из них – дополнительно решивших задания с четырёхугольником и звёздочкой. Фамилии лучших учеников на данном этапе урока записываются на доске.

V. Подведение итогов урока

1. Выясняется в ходе беседы с учениками на сколько выполнены учебные элементы урока, т.е сколько учеников считает что справились с задачами урока.

2. Выставляются оценки «лучшим», записанным на доске. Остальные ученики самостоятельно определяют свою оценку по результатам проверочных работ, но в журнал данная оценка не выставляется.

VI. Домашнее задание

Изучить параграф 19. Проработать задания проверочных работ, выполненные на уроке с ошибками. Завершить работу с модульным пособием на достаточном для себя уровне.
Линда
Линда
Свой человек
Свой человек

Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии
» Лебедева Л. В.Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые формы и методы
» Вьюнова Н.Г.Использование блочно-модульной технологии в обучении химии в старшей школе
» "Спасова Г. В.Атомы химических элементов" – обобщающий урок в 8-м классе с использованием модульной технологии по химии
» Абрамова С. И.Компьютерные технологии на уроках химии

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения