Орлова О.Д. Загадки Шерлока Холмса. Интерактивная игра.
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Дидактические игры на уроках химии :: Ребусы,викторины ,кроссворды,игры по химии
Страница 1 из 1
Орлова О.Д. Загадки Шерлока Холмса. Интерактивная игра.
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) -Орлова Ольга Дмитриевна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) -Учитель химии и биологии
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко» Красногвардейского района Белгородской области
Название материала * Интерактивная интеллектуальная игра «Загадки Шерлока Холмса»
Класс (возраст) * 9 - 11 класс
Учебный предмет * Химия
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Любой УМК. Автор использует программу: Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) * Презентация, текстовый документ, аудиофайлы
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) * Компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки
Цели,
Задачи материала *
Цель: активизация познавательной активности учащихся посредством участия в интерактивной игре по курсу химии старшей школы.
Задачи:
1. прививать интерес к предмету; способствовать расширению кругозора учащихся; развивать логическое мышление, память;
2. воспитывать чувства ответственности за команду, коллективизм, умение работать в группе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * Представленная интерактивная игра составлена из логических вопросов – заданий, построенных по принципу следственных дел, которые стремится распутать Шерлок Холмс.
Можно использовать при проведении внеклассных мероприятий в рамках предметной недели.
Из учащихся 9-11 классов формируется сборная команда. Число участников и число команд – на усмотрение учителя. Каждая команда получает «Маршрутный лист игры» (Приложение 1), где фиксирует свои ответы, прохождение маршрута, набранное число баллов.
• Сначала проводится отборочный тур, где каждый участник игры получает право ответить на вопрос (ответы фиксируются, Приложение 2).
• Из участников, набравших наибольшее число баллов, формируется команда (для наиболее быстрого подсчета верных ответов ведущий набирает 2-3 помощников).
• Соревноваться сборная команда будет с ведущим.
• В ходе игры необходимо распутать 5 «химических» дел и получить 5 ключей.
• С помощью этих ключей можно открыть саквояж Шерлока Холмса – т.е. получить право сыграть в супер игру.
• В супер игре предусмотрено 3 химические задачи.
Все задания игры имеют химическую основу, но требуют использования логического мышления.
Работа с ресурсом:
1. Титульный слайд - кликом по свитку переходим к списку источников; переход на 2 слайд – клик по прямоугольнику «Правила игры».
2. Слайд 2 – клик по прямоугольнику «Начинаем игру!»
3. Слайд 3 - гиперссылки – прямоугольники с названиями этапов игры. При возвращении они меняют свою окраску на розовую. Встроен звуковой файл.
4. Слайды 4-8 содержат вопросы отборочного тура. Ведущий зачитывает вопрос, участники игры получают возможность выбрать один верный ответ из трех предложенных. Проверка осуществляется сразу же – ведущий указывает верный ответ, кликая по прямоугольнику с текстом. Появляется изображение Ш.Холмса, встроен звуковой файл. Стрелка - переход на следующий слайд появляется автоматически, после открытия верного ответа.
5. Сформированная команда приступает к этапу «Ключи от саквояжа» (слайд 9). Ключи – гиперссылка.
6. Слайды 10-14: на обсуждение вопроса дается 2 минуты, отсчитываемые часами. По истечении 2 мин. звенит будильник, и трубка телефона оказывается снята – это сигнал для просмотра верного ответа. На слайд с верным ответом переходим, кликая по прямоугольнику с вопросом. Возврат к игровому слайду (№ 9) по стрелке.
7. Когда все ключи «попадут» в замок, кликаем по изображению саквояжа – замок открывается и падает, появляется изображение сыщика, звучит его фраза «Учитесь делать логические выводы». Переход к слайду с этапами игры (слайд 3) – по стрелке.
8. Слайд 15 – супер игра «Зажги фонари», состоящая из 3 заданий (слайды 16-18). Кликаем по номеру – гиперссылка на слайд с заданием. После выполнения задания автоматически «зажгутся» фонари.
9. Слайды 16-18: на обсуждение вопроса дается 2 минуты, отсчитываемые часами. По истечении 2 мин. звенит будильник, и трубка телефона оказывается снята – это сигнал для просмотра верного ответа. На слайд с верным ответом переходим, кликая по прямоугольнику с вопросом. Возврат к игровому слайду (№ 15) по стрелке.
10. Слайды с верными ответами (19-26) скрыты.
Шкала для выставления итоговой отметки всей команде
«5» - 23-20 баллов
«4» - 19- 16
«3» - 15-9
«2» - 8 баллов и меньше
А затем члены команды сами обосновывают личные отметки каждого, ориентируясь на качество его работы в течение игры.
Размер:4,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор материала (ФИО) -Орлова Ольга Дмитриевна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) -Учитель химии и биологии
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко» Красногвардейского района Белгородской области
Название материала * Интерактивная интеллектуальная игра «Загадки Шерлока Холмса»
Класс (возраст) * 9 - 11 класс
Учебный предмет * Химия
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Любой УМК. Автор использует программу: Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) * Презентация, текстовый документ, аудиофайлы
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) * Компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки
Цели,
Задачи материала *
Цель: активизация познавательной активности учащихся посредством участия в интерактивной игре по курсу химии старшей школы.
Задачи:
1. прививать интерес к предмету; способствовать расширению кругозора учащихся; развивать логическое мышление, память;
2. воспитывать чувства ответственности за команду, коллективизм, умение работать в группе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * Представленная интерактивная игра составлена из логических вопросов – заданий, построенных по принципу следственных дел, которые стремится распутать Шерлок Холмс.
Можно использовать при проведении внеклассных мероприятий в рамках предметной недели.
Из учащихся 9-11 классов формируется сборная команда. Число участников и число команд – на усмотрение учителя. Каждая команда получает «Маршрутный лист игры» (Приложение 1), где фиксирует свои ответы, прохождение маршрута, набранное число баллов.
• Сначала проводится отборочный тур, где каждый участник игры получает право ответить на вопрос (ответы фиксируются, Приложение 2).
• Из участников, набравших наибольшее число баллов, формируется команда (для наиболее быстрого подсчета верных ответов ведущий набирает 2-3 помощников).
• Соревноваться сборная команда будет с ведущим.
• В ходе игры необходимо распутать 5 «химических» дел и получить 5 ключей.
• С помощью этих ключей можно открыть саквояж Шерлока Холмса – т.е. получить право сыграть в супер игру.
• В супер игре предусмотрено 3 химические задачи.
Все задания игры имеют химическую основу, но требуют использования логического мышления.
Работа с ресурсом:
1. Титульный слайд - кликом по свитку переходим к списку источников; переход на 2 слайд – клик по прямоугольнику «Правила игры».
2. Слайд 2 – клик по прямоугольнику «Начинаем игру!»
3. Слайд 3 - гиперссылки – прямоугольники с названиями этапов игры. При возвращении они меняют свою окраску на розовую. Встроен звуковой файл.
4. Слайды 4-8 содержат вопросы отборочного тура. Ведущий зачитывает вопрос, участники игры получают возможность выбрать один верный ответ из трех предложенных. Проверка осуществляется сразу же – ведущий указывает верный ответ, кликая по прямоугольнику с текстом. Появляется изображение Ш.Холмса, встроен звуковой файл. Стрелка - переход на следующий слайд появляется автоматически, после открытия верного ответа.
5. Сформированная команда приступает к этапу «Ключи от саквояжа» (слайд 9). Ключи – гиперссылка.
6. Слайды 10-14: на обсуждение вопроса дается 2 минуты, отсчитываемые часами. По истечении 2 мин. звенит будильник, и трубка телефона оказывается снята – это сигнал для просмотра верного ответа. На слайд с верным ответом переходим, кликая по прямоугольнику с вопросом. Возврат к игровому слайду (№ 9) по стрелке.
7. Когда все ключи «попадут» в замок, кликаем по изображению саквояжа – замок открывается и падает, появляется изображение сыщика, звучит его фраза «Учитесь делать логические выводы». Переход к слайду с этапами игры (слайд 3) – по стрелке.
8. Слайд 15 – супер игра «Зажги фонари», состоящая из 3 заданий (слайды 16-18). Кликаем по номеру – гиперссылка на слайд с заданием. После выполнения задания автоматически «зажгутся» фонари.
9. Слайды 16-18: на обсуждение вопроса дается 2 минуты, отсчитываемые часами. По истечении 2 мин. звенит будильник, и трубка телефона оказывается снята – это сигнал для просмотра верного ответа. На слайд с верным ответом переходим, кликая по прямоугольнику с вопросом. Возврат к игровому слайду (№ 15) по стрелке.
10. Слайды с верными ответами (19-26) скрыты.
Шкала для выставления итоговой отметки всей команде
«5» - 23-20 баллов
«4» - 19- 16
«3» - 15-9
«2» - 8 баллов и меньше
А затем члены команды сами обосновывают личные отметки каждого, ориентируясь на качество его работы в течение игры.
Размер:4,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Орлова О.Д.Что? Где? Когда? Интерактивная игра по химии.
» Орлова О.Д. Интерактивная игра по теме "Электролитичекая диссоциация"
» Орлова О.Д. Лабиринт познания. Интерактивная игра
» Орлова И.В.,Шувалова Л.В .Викторина
» Орлова О.Д. Игра – тренажер «Как стать доброй, или по тропинкам химических знаний»
» Орлова О.Д. Интерактивная игра по теме "Электролитичекая диссоциация"
» Орлова О.Д. Лабиринт познания. Интерактивная игра
» Орлова И.В.,Шувалова Л.В .Викторина
» Орлова О.Д. Игра – тренажер «Как стать доброй, или по тропинкам химических знаний»
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Дидактические игры на уроках химии :: Ребусы,викторины ,кроссворды,игры по химии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Вт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42