Золотые купола химии
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Помогите найти программу!
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» Программа Изоляция
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСр Май 17, 2023 4:26 pm автор Akula82

» HyperChem
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 19, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 19 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45726
Последний зарегистрированный пользователь: Wwwtttooom

Наши пользователи оставили сообщений: 14530 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
Admin (2005)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
кардинал (1920)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
Rus (1489)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
Линда (1189)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
Deza (645)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
robert (470)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
alhimik (278)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
Shushi (236)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_lcapСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Voting_barСобери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Собери нуклеотид «SMART Notebook» на уроках биологии

Перейти вниз

Собери нуклеотид  «SMART Notebook» на уроках биологии Empty Собери нуклеотид «SMART Notebook» на уроках биологии

Сообщение автор alhimik Пт Дек 25, 2009 3:32 am

Собери нуклеотид
«SMART Notebook» на уроках биологии
Большинство учителей уже успешно использует в своей профессиональной деятельности готовые компакт-диски с уроками, научились создавать собственные презентации, сделав уроки яркими и иллюстративными. Теперь в школу пришли новые технические средства — интерактивные доски, графические планшеты, ноутбуки и так далее. И главная задача — найти им место в системе уроков.
С помощью «умных» досок можно демонстрировать фильмы, создавать модели, активно вовлекать учеников в процесс освоения материала, улучшать темп и течение занятия. Это весьма ценный инструмент для обучения всего класса, который позволяет использовать широкий спектр ресурсов: презентационное программное обеспечение, текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видеофайлы, звуковые файлы при наличии громкоговорителей. Все, что есть на компьютере, можно показать и на интерактивной доске. На ней можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты лекции. Преподаватели и ученики делают все это перед всем классом, что привлекает всеобщее внимание. Работа с интерактивной доской позволяет учителю проверить знания школьников, вовлечь их в дискуссию, организовать работу в группах.
Как подготовить и провести урок биологии с использованием этого высокотехнологичного современного устройства?
Есть два варианта использования интерактивной доски:
применение готовых материалов (CD, презентаций учителя, ресурсов из Интернета), которые будут запускаться в определенный момент на уроке;
создание урока «с нуля», с применением программного обеспечения доски.

Рассмотрим второй вариант использования изделия «SMART Notebook» на конкретном примере — уроке «Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК» в разделе «Молекулярный уровень» для учеников 9-го класса основной общеобразовательной школы.

Шаг первый: структурирование урока.
Планируем занятие, исходя из целей и задач, структурируем его, тщательно определяя действия учителя и учеников на каждом этапе. Этот шаг постоянно сопоставляется и корректируется с подготавливаемым материалом. В частности, для этого урока были разработаны не только рекомендации для учителя, но и рабочая тетрадь ученика, куда он заносит все необходимые сведения и выполняет задания. (Рис.1)

Шаг второй: подбор иллюстраций.
Отбираем материал в отдельную папку к уроку: здесь могут быть интерактивные рисунки, флеш-анимации, видео, схемы и другие. Для данного урока были использованы материалы из образовательного комплекса «1С: Школа. Основы общей биологии 9-й кл.», интерактивного курса биологии «Открытая биология» ООО «Физикон», с сайта единых образовательных ресурсов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] из Интернета, а также созданные автором слайды в PowerPoint.

Шаг третий: подготовка материалов.
Из выбранных иллюстраций создаем страницы будущего урока. Запускаем программное обеспечение интерактивной доски, и в режиме сортировщика страниц вставляем материалы. С помощью средств SMART в страницы добавляем заголовки, тексты, а также гиперссылки для удобной навигации по слайдам. Для титульного слайда можно создать элементы в PowerPoint с помощью WordArt и перенести их (копировать — вставить) на страницу урока. Фоновые рисунки, звуки для страниц можно взять в коллекции ПО SMART доски. (Рис.2)
Каждой странице нужно присвоить имя: в режиме сортировщика выделяем страницу, правым кликом мыши открываем контекстное меню, выбираем «переименовать», даем название. Это необходимо для того, чтобы облегчить навигацию по слайдам, особенно для флеш-анимаций, которые на сортировщике страниц выглядят одинаково (значок f). (Рис.3).
ПО интерактивной доски «SMART Notebook» работает с различными расширениями: .doc, .swf, .gif, .jpeg, .jpg, .bmp, .ppt, .avi, .mp3, .wav и другими, поэтому все флеш-анимации и видеоэффекты при этом сохраняются.
Каждый этап урока может быть поддержан компьютерными технологиями. Страницы размещаются сбоку экрана, как эскизы, преподаватель всегда имеет возможность вернуться к предыдущему этапу и повторить ключевые моменты занятия. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране и сохранять записи для будущих уроков. Файлы предыдущих занятий можно всегда открыть и повторить пройденный материал. Все это помогает планировать урок и благоприятствует течению занятия.

Шаг четвертый: проведение урока.
После организационного момента учитель сообщает тему урока, затем наступает этап актуализации знаний (постановка проблемы или вопроса, ответ на который подводит учеников к объяснению нового материала). При введении новых знаний с помощью интерактивной доски демонстрируются иллюстрации, динамические схемы, поясняющие рассказ учителя. Интерактивные рисунки, элементы которых могут быть созданы в PowerPoint и перенесены в ПО «Notebook», позволяют активно включать ребят в процесс объяснения материала. Drag & drop позволяет легко закрепить знания учеников при составлении схем. Таким образом, появляется возможность структуризации знаний, многократного повторения материала в разных формах. (Рис.4).
Следующий вопрос переводит ребят к следующему элементу объяснения нового материала. Интерактивные иллюстрации позволяют ученикам наглядно представить себе динамику и логику объяснения темы. Дети до 80 процентов информации воспринимают с помощью зрения и только до 15 процентов — на слух. Следовательно, включается непроизвольное и произвольное внимание обучаемых за счет красочности, анимационных и звуковых эффектов, легко запоминаются основные термины, понятия, символы, выделенные цветом, шрифтом. (Рис.5)
Для закрепления знаний ученикам предлагаются интерактивные задания: «Собери нуклеотид», «По принципу комплементарности построй цепочку ДНК», «Построй и-РНК и проверь ответ». Одновременно они выполняют задания в рабочих тетрадях.
Для обобщения сведений применяется заготовленная интерактивная таблица-схема, с помощью которой дети могут сопоставить объекты.

Разработка школьных заданий с помощью ПО Notebook поможет в создании содержательных и наглядных заданий, захватывающих внимание всех учеников в классе. Для этого у ПО интерактивной доски есть все необходимые средства, которые можно использовать сразу на уроке:
тест, схему или рисунок на интерактивной доске можно выделить разноцветными настраиваемыми маркерами. Часть экрана с помощью инструмента «шторки» легко скрыть и показать его, когда будет нужно. Инструмент «прожектор» позволяет сфокусировать внимание на определенных участках экрана;
объекты можно перемещать, вырезать, стирать с экрана, копировать, клонировать, вставлять, действия — отменять или возвращать;
страницы можно просматривать в любом порядке, демонстрируя определенные темы урока или повторяя то, что плохо усвоено, а рисунки и тексты фотографировать и перетаскивать с одной страницы на другую.

Шаг пятый и последний: зачем все это нужно?

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:
позволяют учителям объяснять новый материал, стоя как в центре класса, так и у доски;
поощряют импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
предоставляют возможности сохранять и распечатывать изображения, находящиеся на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
позволяют использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
позволяют учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
вдохновляют педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулируют профессиональный рост.

Преимущества для учеников:
интерактивные доски делают занятия интересными и развивают мотивацию;
предоставляют больше возможностей для участия в коллективной работе;
помогают легче воспринимать и усваивать сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
помогают детям работать у доски с удовольствием, более творчески, с уверенностью в себе.
Конечно, использование этого устройства не решит всех учебных проблем. И учителя совсем не обязаны работать с такой доской постоянно, на каждом уроке. Тем не менее она помогает сделать урок увлекательным и динамичным.

Галина ЧУБАРЬЯН, учитель биологии школы №60, Ростов-на-Дону

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
alhimik
alhimik
Старожил
Старожил

Сообщения : 278
Дата регистрации : 2009-11-28
Место жительства : Европа
Возраст : 63

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения