Золотые купола химии
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45979
Последний зарегистрированный пользователь: NiceEra

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
Admin (2005)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
кардинал (1920)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
Rus (1489)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
Линда (1189)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
Deza (645)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
robert (470)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
alhimik (278)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
Shushi (236)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_lcapМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Voting_barМелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Мелехова Л.Г.Сложные эфиры: получение, свойства, применение

Перейти вниз

Мелехова Л.Г.Сложные эфиры:  получение, свойства, применение Empty Мелехова Л.Г.Сложные эфиры: получение, свойства, применение

Сообщение автор robert Пн Окт 01, 2012 5:59 pm

Сложные эфиры:
получение, свойства, применение
10 класс • Социально-гуманитарный профиль


Л.Г.МЕЛЕХОВА,
учитель химии
средней школы № 1
(г. Смоленск)


Цели.

– Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Сложные эфиры”, расширение знаний по теме “Простые эфиры”.

– Развитие у учащихся-гуманитариев интереса к химии, который стимулирует учебу и способствует усвоению учебного материала.

– Формирование мировоззрения учащихся путем рассмотрения теоретического материала по теме в его исторической ретроспективе и осознания роли химического знания в человеческой жизни.

– Развитие монологической речи учащихся, словарная работа.

Методы обучения. Беседа, рассказ, сравнение, метод проектов, постановка и решение учебных проблем, самостоятельная работа, химический эксперимент, дискуссия.

Оборудование. Периодическая таблица элементов, схемы, портреты ученых, компьютер, мультимедийные средства обучения, презентация “Сложные эфиры”, карточка с заданиями для работы у доски, пакеты информационных материалов для рекламы производства эфиров, препараты бытовой химии, аэрозоли, цветы, фрукты (герань, яблоки, ананас, бананы).

ХОД УРОКА

Организационный момент.

Учитель. Химики-органики любят говорить, что они в состоянии строить молекулы веществ, как строители складывают здание из кирпичей. Как им это удается?

Что представляют собой молекулы карбоновых кислот? Давайте вспомним особенности строения и свойства карбоновых кислот, которые мы изучали на прошлом уроке.

Работа у доски. Необходимо восстановить текст.

Карточка

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

О т в е т ы на задания карточки:

1. Формиат магния.

2. 2CH3CH2СОOH.

3. Ацетат калия.

4. CH3СОOC2H5, этиловый эфир уксусной кислоты.

5. CH3ОCH3, диметиловый эфир.

Пока один ученик работает у доски, остальные отвечают на вопросы теста “Согласны ли вы?” (слайд 1).

Слайд 1

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем ученики обмениваются листочками с ответами с соседом по парте и осуществляют взаимопроверку по слайду на экране (слайд 2). (Черные прямоугольники соответствуют ответу “Да”.) Потом сдают листочки учителю.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Учитель. Объясните, почему вы были не согласны с некоторыми утверждениями теста?

Ученик. Низшие члены гомологического ряда одноосновных карбоновых кислот хорошо растворимы в воде. Стеариновая кислота при нормальных условиях твердая. Карбоновые кислоты можно получить не только из альдегидов, а также окислением алканов, алкенов, гидролизом тригалогеналканов. Соли муравьиной кислоты называются формиатами.

Проверка работы у доски (особое внимание следует уделить предпоследней и последней реакциям).

Учитель. В чем особенность четвертой реакции?

Ученик (у доски). Это реакция этерификации.

Учитель. Каковы условия протекания этой реакции?

Ученик (у доски). Нагревание под действием катализатора – серной кислоты.

Учитель. В чем особенность реакции этерификации?

Ученик (у доски). Она обратима.

Учитель. Дайте определение реакции этерификации.

Ученик (у доски). Реакция получения сложных эфиров в результате взаимодействия карбоновых кислот со спиртами.

Учитель. В чем сходство и отличие четвертой и пятой реакций?

Ученик (у доски). Сходство – и в той, и в другой реакции образуются эфиры; отличие – эфир получается в одном случае сложный, а в другом – простой.

Изучение нового материала.

М е т о д и ч е с к и й м о с т и к.

Учитель. Что такое эфир?

Работа со словарем иностранных слов.

Ученик. “Эфир – 1) по представлениям древних греков – верхний лучезарный слой воздуха… 2) физ. э. мировой – по представлениям физиков XVIII–XIX вв. – среда, заполняющая мировое пространство и промежутки между частицами вещества… 3) обобщенное название среды, в которой распространяются радиоволны; 4) эфиры – класс органических соединений, состоящих из двух углеводородных радикалов, связанных атомом кислорода (простые эфиры) или группой – ОСО – (сложные эфиры); имеют самое разнообразное применение…”

Учитель. В составе молекул эфиров выделяют такие группировки атомов:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На основании особенностей строения, на какие две группы можно разделить эфиры?

Ученик. Простые и сложные.

Учитель. С простыми эфирами мы знакомились при изучении темы “Спирты”, а о сложных эфирах пойдет речь сегодня; мы узнаем важнейшие аспекты химии и жизни сложных эфиров.

Запишите число, тему ур

ока:

“Сложные эфиры. Получение. Свойства”.

На основании уравнений реакций на доске запишем общую схему получения сложного эфира (слайд 3).

Слайд 3

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Учитель. Существует по крайней мере четыре различных способа составления названий сложных эфиров.

Для соединения с формулой СН3СООС2Н5 – самое длинное название состоит из четырех слов – этиловый эфир уксусной кислоты. Это соединение также можно назвать: уксусноэтиловый эфир, этилэтаноат или этилацетат. Самые короткие (в одно слово) названия сложных эфиров построены подобно солям карбоновых кислот.

Приятный аромат цветов, плодов и ягод в значительной мере обусловлен присутствием в них сложных эфиров. Вы уже видели на слайдах формулы высших веществ, обусловливающих запах груш, ананасов.

Для закрепления мат

ериала ученикам предлагается понюхать образцы фруктов и растений: герань, яблоки, ананас, бананы.

М е т о д и ч е с к и й м о с т и к.

Учитель. Какой сложный эфир был открыт самым первым? Обратимся к истории.

Сообщение ученика, сопровождаемое презентацией (слайды 8–11).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

М е т о д и ч е с к и й м о с т и к.

Учитель. И в настоящее время химия сложных эфиров продолжает развиваться. Открыты новые эфиры. Почему и в каких областях сложные эфиры находят применение и сегодня? (Слайд 12.)

Слайд 12

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Давайте представим, что вы – будущие сотрудники химического производства, где получают эфиры. Ваша задача – сделать рекламу продукта, который производит ваша фирма, для того, чтобы в ваше производство пошли инвестиции.

И снова обратимся к словарю.

(Работа со словарем иностранных слов.)

Ученик. Реклама (лат. reclamare – выкрикивать) – информация о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса.

Инвестиция (лат. investire – облачать) – долгосрочное вложение капитала в какое-либо предприятие, дело. Инвестор – …осуществляет инвестицию.

Работа по группам.

Учитель. А теперь начнем работу по группам над проектами. Первая группа делает рекламу эфиров муравьиной кислоты, вторая – эфиров уксусной кислоты, третья – эфиров масляной кислоты, четвертая – простых эфиров.

Каждая группа получает визитки с названиями специалистов (инженер-химик, инженер-технолог, специалист по рекламе, инвестор и т.д. – распределить роли вы можете по желанию), пакет наглядных и информационных материалов, примерный план рекламы продуктов производства эфиров.

Ваша задача – реклама продукта, который производит ваша фирма, с целью привлечения внимания инвестора. Приветствуются: полнота подачи материала, наглядность изложения, оригинальность замысла. (Слайд 13.)

Слайд 13

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Примерный план рекламы продуктов производства эфиров

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Защита группами своих проектов.

Каждому ученику раздаются листы с критериями оценивания (пример текста рекламного выступления и критерии оценки рекламы см. в приложениях 1 и 2).

Ребята выступают сами и оценивают выступления других учеников.

П р о б л е м н ы й в о п р о с.

Учитель. Ребята, а в какую фирму вложили бы вы свои средства как инвестор?

На этот вопрос отвечают все ученики письменно (на листах с критериями оценивания, а затем слово предоставляется “инвестору” – ученику из любой группы, который объясняет, почему он инвестировал бы средства именно в эту фирму).

М е т о д и ч е с к и й м о с т и к (к теме следующего урока).

Учитель. Способом получения сложных эфиров в каждой группе была реакция взаимодействия карбоновой кислоты с одноатомным спиртом, а если будет взаимодействовать многоатомный спирт, каков будет продукт реакции? Со свойствами этого класса органических соединений мы познакомимся на следующем уроке.

Комментирование работы групп.

Домашнее задание:

1) § 13, с. 92–94 в учебнике Габриеляна О.С. “Химия. 10 класс”;

2) сообщение “Из истории изготовления мыла”;

3) подготовить сообщение “Современные синтетические моющие средства”;

4) найти исторические факты (французские ученые М.Э.Шеврель, М.Бертло);

5) словарная работа: гидролиз.

Подведение итогов и оценивание работы учащихся (слайд 14).

Слайд 14

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример текста рекламного выступления:
продукция фирмы по производству простых эфиров

Наша фирма по производству “простых эфиров” специализируется на производстве диэтилового эфира.

Международное наименование – Ether diethyl.

Торговое наименование – эфир медицинский.

Диэтиловый эфир (C2H5)2O. Техническое название – “серный эфир”, поскольку его получают в присутствии серной кислоты. Применяют в качестве растворителя, а также в роли реакционной среды при проведении различных органических синтезов, его используют и для экстрагирования (извлечения) некоторых веществ из водных растворов, поскольку сам эфир очень мало растворим в воде.

В медицине серный эфир применяют для наркоза.

Открытие анестетических свойств диэтилового эфира принадлежит американскому зубному врачу Уильяму Мортону, впервые испытавшему эфирный наркоз в 1846 г.

По сравнению с хлороформом этот эфир имеет преимущество в том отношении, что даже при длительном наркозе не вызывает резкого понижения сердечной деятельности.

Способ применения и дозы.

Ингаляционно.

Концентрация зависит от способа наркотизирования и чувствительности пациента.

Обычно вначале после привыкания к запаху – 15–20 % объемных (при необходимости для усыпления используют до 25 % объемных), затем после выключения сознания – до 10 % объемных, для поддержания наркоза – 2–12 % объемных. При полуоткрытой системе для поддержания наркоза: 2–4 % объемных при анальгезии, 4–8 % объемных при поверхностном наркозе, 4–12 % объемных при глубоком наркозе.

Особые указания.

Эфир для наркоза должен применяться только персоналом, обученным для проведения общей анестезии.

Сбыт – в России и за рубежом.

Получение – мы держим в тайне основной способ получения.

На территории фирмы открыт “музей эфиров”.

Несколько стихотворных строк (написаны ученицей 10-го класса):

Музей простых эфиров создан, и наша миссия проста:
Историю открытия свойств эфиров для потомков сохранить на века!
Первооткрыватель медицинского эфира, зубной врач Уильям Мортон,
Впервые испытавший эфирный наркоз, доказал безопасность вещества на людях
И тем самым серьезный вклад в химию эфиров внес.
В сравнении с другими химическими производствами у нас преимуществ много!
И всем инвесторам открыта к нам дорога!


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Л и т е р а т у р а

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень. М.: Дрофа, 2007; Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя химии. 10 класс. М.: Блик и Ко, 2001; [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

robert
Ветеран
Ветеран

Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения