Мидакова Н.В.Урок «Простые и сложные вещества»
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Презентации для уроков химии :: 10 класс
Страница 1 из 1
Мидакова Н.В.Урок «Простые и сложные вещества»
Описание мультимедийных компонентов проекта
Автор проекта (ФИО) Мидакова Наталья Васильевна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) Учитель химии
Образовательное учреждение МОУ «Красночетайская СОШ»
Название проекта Урок «Простые и сложные вещества»
Форма (презентация, тест и т.п.) Презентация, тесты, тренажер, кроссворд, рабочая тетрадь, словарик, интерактив, опорный конспект
Размер ресурса (мегабайт) 2,8 Мб
Технические данные
(компьютер, интерактивная доска и другие.) компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбуки.
Учебный предмет Химия
Класс 8
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс Габриелян О.С. Химия:8 кл.–М: Дрофа, 2003;
Название темы или раздела учебного курса Простые и сложные вещества
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие) Doc, ppt
Вид ресурса
(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие) Текстовый документ и презентация.
Образовательный тип
(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие) Поясняющий текст.
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал Microsoft Office, Mess Box DVI, HotPotatoes (горячий картофель), iSpring Pro 3.
Цели, задачи дидактического материала Цель: Помочь в получении ЗУН по теме «Простые и сложные вещества»
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету.
2. Создать условия для овладения приемами изучения состава вещества.
3. Формировать умение проводить поиск, обработку, анализ и систематизацию информации.
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) С помощью Microsoft Office PowerPoint созданы презентация для слайдового сопровождения к уроку, тесты с выбором одного правильного ответа и с выставлением оценки, а так же тренажер с выбором ответов. iSpring Pro 3 – конвертор программы PowerPoint в формат FLV, создан электронный словарик.
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb14520c-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/ch08_01_13.swf
2. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0A22315C-8AAD-C506-5565-CB501F201476/?interface=catalog&class=Array&subject=Array
3. Flash анимация
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.) Интернет ресурсы
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вещества
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
CD ресурсы.
1. Виртуальная химическая лаборатория. 9 кл. (CD компания «Новый диск»).
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися -педагогом на уроке: проверка знаний и домашнего задания, изучение нового материала, проверка и оценка ЗУНов.
-учащимися: проверка знаний и домашнего задания, изучение нового материала, проверка и оценка ЗУНов и выполнение домашнего задания.
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений Нехватка ноутбуков (можно заменить компьютерным классом), низкая скорость интернета (можно использовать USB модем).
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
Использовать на всех этапах невозможно и считаю не целесообразно, т.к. это может надоесть. Поэтому на этапе проверки знаний и домашнего задания использую тестовые задания, распечатанные на бумаге; во время изучения нового материала чередую с просмотром видеоопыта, выполнением лабораторной и групповой работы. При проверке и оценке ЗУНов каждый имеет возможность поработать либо с интерактивной доской, либо с ноутбуком. В последнем случае сразу выводится правильность или не правильность выполнения заданий, или же выставляется оценка по результатам которого учащиеся легко и быстро заполняют лист самооценки.
Размер:2,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор проекта (ФИО) Мидакова Наталья Васильевна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) Учитель химии
Образовательное учреждение МОУ «Красночетайская СОШ»
Название проекта Урок «Простые и сложные вещества»
Форма (презентация, тест и т.п.) Презентация, тесты, тренажер, кроссворд, рабочая тетрадь, словарик, интерактив, опорный конспект
Размер ресурса (мегабайт) 2,8 Мб
Технические данные
(компьютер, интерактивная доска и другие.) компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбуки.
Учебный предмет Химия
Класс 8
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс Габриелян О.С. Химия:8 кл.–М: Дрофа, 2003;
Название темы или раздела учебного курса Простые и сложные вещества
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие) Doc, ppt
Вид ресурса
(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие) Текстовый документ и презентация.
Образовательный тип
(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие) Поясняющий текст.
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал Microsoft Office, Mess Box DVI, HotPotatoes (горячий картофель), iSpring Pro 3.
Цели, задачи дидактического материала Цель: Помочь в получении ЗУН по теме «Простые и сложные вещества»
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету.
2. Создать условия для овладения приемами изучения состава вещества.
3. Формировать умение проводить поиск, обработку, анализ и систематизацию информации.
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) С помощью Microsoft Office PowerPoint созданы презентация для слайдового сопровождения к уроку, тесты с выбором одного правильного ответа и с выставлением оценки, а так же тренажер с выбором ответов. iSpring Pro 3 – конвертор программы PowerPoint в формат FLV, создан электронный словарик.
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) 1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb14520c-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/ch08_01_13.swf
2. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0A22315C-8AAD-C506-5565-CB501F201476/?interface=catalog&class=Array&subject=Array
3. Flash анимация
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.) Интернет ресурсы
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вещества
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
5. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
CD ресурсы.
1. Виртуальная химическая лаборатория. 9 кл. (CD компания «Новый диск»).
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися -педагогом на уроке: проверка знаний и домашнего задания, изучение нового материала, проверка и оценка ЗУНов.
-учащимися: проверка знаний и домашнего задания, изучение нового материала, проверка и оценка ЗУНов и выполнение домашнего задания.
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений Нехватка ноутбуков (можно заменить компьютерным классом), низкая скорость интернета (можно использовать USB модем).
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
Использовать на всех этапах невозможно и считаю не целесообразно, т.к. это может надоесть. Поэтому на этапе проверки знаний и домашнего задания использую тестовые задания, распечатанные на бумаге; во время изучения нового материала чередую с просмотром видеоопыта, выполнением лабораторной и групповой работы. При проверке и оценке ЗУНов каждый имеет возможность поработать либо с интерактивной доской, либо с ноутбуком. В последнем случае сразу выводится правильность или не правильность выполнения заданий, или же выставляется оценка по результатам которого учащиеся легко и быстро заполняют лист самооценки.
Размер:2,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Похожие темы
» Тест:"Простые и сложные вещества"
» Тест по теме:"Простые и сложные вещества"
» Штремплер Г.И.Часть 7. Тесты. Простые и сложные неорганические вещества
» Флипчарт по теме:"Атомы и молекулы.Простые и сложные вещества"
» Тренажер ЕГЭ.Простые вещества.
» Тест по теме:"Простые и сложные вещества"
» Штремплер Г.И.Часть 7. Тесты. Простые и сложные неорганические вещества
» Флипчарт по теме:"Атомы и молекулы.Простые и сложные вещества"
» Тренажер ЕГЭ.Простые вещества.
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Презентации для уроков химии :: 10 класс
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42