Баженов А.А. Сборник тренажеров для учителя химии
Страница 1 из 1
Баженов А.А. Сборник тренажеров для учителя химии
Пояснительная записка к мультимедийному продукту:
Автор: Баженов Алексей Анатольевич, учитель химии и биологии Муниципального бюджетного учреждения «Охтеурская общеобразовательная средняя школа» с. Охтеурья, Нижневартовского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.
Название: Сборник тренажеров для учителя химии.
Программа, в которой создана разработка: PowerPoint 2010.
Авторский комментарий:
Вначале несколько слов об общей особенности тренажеров.
Без участия самого учителя работа ученика с тренажером, не имеет ни какого смысла. Суждение о правильном ответе, высказанном учеником, делает именно учитель. Тренажеры будут полезны при отработке учебных навыков на уроке или после. Тренажеры максимально упрощены управляющими элементами. Состоят только из одного слайда. Имеют макросы, поэтому при запуске демонстрации слайда, необходимо «Включить содержимое для этого сеанса» или настроить безопасность макросов на минимальный уровень. Закрыть демонстрацию слайда лучше всего через элемент управления (нажимаем крестик справа вверху), после этого тренажер вернётся в первоначальное состояние.
Содержание сборника:
Для учащихся 8 класса
1. Дайте название химическому элементу /смена автоматическая/
• Тренажер содержит 26 знаков химических элементов. Знаки появляются в случайном порядке с задержкой 2 сек. Ученик называет химический элемент. Можно усложнить и попросить еще проговаривать произношение элемента в химических формулах.
2. Дайте название химическому элементу /смена ручная/
• Тренажер аналогичный выше описанному тренажеру только смену знаков химических элементов учитель производит вручную.
3. Определите класс бинарного соединения
• Тренажер содержит 88 формул бинарных соединений. Формулы появляются в случайном порядке.
4. Дайте название оксиду
• Тренажер содержит 50 формул оксидов. Формулы появляются в случайном порядке.
5. Дайте название основанию
• Тренажер содержит 32 формулы оснований. Формулы появляются в случайном порядке.
6. Дайте название кислоте
• Тренажер содержит 13 формул кислот. Формулы появляются в случайном порядке.
7. Дайте название соли
• Тренажер содержит 100 формул солей. Формулы появляются в случайном порядке.
8. Определите класс вещества
• Тренажер содержит 130 формул веществ. Формулы появляются в случайном порядке.
Тренажеры по названию веществ можно усложнить вопросами классификации.
9. Относительная молекулярная масса
• Тренажер содержит 30 формул веществ. Формулы появляются в случайном порядке. Для удобства проверки вычисления можно вывести правильный ответ.
10. Химические формулы
• Тренажер нацелен на отработку чтения химических формул. Усложнить работу с тренажером можно вопросами по составу формулярной единицы вещества. Тренажер содержит 20 формул веществ. Формулы появляются в случайном порядке.
Для учащихся 9-10 класса
11. Дайте название н-алкану
• Тренажер отрабатывает знание гомологического ряда алканов. Молекулярные формулы появляются в случайном порядке.
12. Номенклатура алканов
• Тренажер содержит 30 структурных формул алканов. Формулы появляются в определенном порядке. Кнопками /Далее/ и /Назад/ осуществляется переход между формулами. Для удобства проверки правильности названия алкана можно вывести правильный ответ.
13. Найдите_пару одинаковых структур
• Кнопка /Повторить/ запустит тренажер. Необходимо определить одинаковые структуры. После выбора одинаковых структур нажмите /Правильно/. Выделенные элементы исчезнут. Учитель сам определяет правильный выбор. Нажатие на кнопку /Ошибка/ приведет к отмене выделения.
14. Определите класс углеводорода
• Тренажер содержит 30 структурных формул углеводородов. Формулы появляются в случайном порядке.
Для учащихся 9-11 класса
15. Электронная конфигурация атома
• После появления химического элемента 2-4 периода ученики составляют электронную конфигурацию атома. Для удобства проверки работы можно вывести правильный ответ.
Желаю удачи!
Официальная ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачать сборник тренажёров:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор: Баженов Алексей Анатольевич, учитель химии и биологии Муниципального бюджетного учреждения «Охтеурская общеобразовательная средняя школа» с. Охтеурья, Нижневартовского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.
Название: Сборник тренажеров для учителя химии.
Программа, в которой создана разработка: PowerPoint 2010.
Авторский комментарий:
Вначале несколько слов об общей особенности тренажеров.
Без участия самого учителя работа ученика с тренажером, не имеет ни какого смысла. Суждение о правильном ответе, высказанном учеником, делает именно учитель. Тренажеры будут полезны при отработке учебных навыков на уроке или после. Тренажеры максимально упрощены управляющими элементами. Состоят только из одного слайда. Имеют макросы, поэтому при запуске демонстрации слайда, необходимо «Включить содержимое для этого сеанса» или настроить безопасность макросов на минимальный уровень. Закрыть демонстрацию слайда лучше всего через элемент управления (нажимаем крестик справа вверху), после этого тренажер вернётся в первоначальное состояние.
Содержание сборника:
Для учащихся 8 класса
1. Дайте название химическому элементу /смена автоматическая/
• Тренажер содержит 26 знаков химических элементов. Знаки появляются в случайном порядке с задержкой 2 сек. Ученик называет химический элемент. Можно усложнить и попросить еще проговаривать произношение элемента в химических формулах.
2. Дайте название химическому элементу /смена ручная/
• Тренажер аналогичный выше описанному тренажеру только смену знаков химических элементов учитель производит вручную.
3. Определите класс бинарного соединения
• Тренажер содержит 88 формул бинарных соединений. Формулы появляются в случайном порядке.
4. Дайте название оксиду
• Тренажер содержит 50 формул оксидов. Формулы появляются в случайном порядке.
5. Дайте название основанию
• Тренажер содержит 32 формулы оснований. Формулы появляются в случайном порядке.
6. Дайте название кислоте
• Тренажер содержит 13 формул кислот. Формулы появляются в случайном порядке.
7. Дайте название соли
• Тренажер содержит 100 формул солей. Формулы появляются в случайном порядке.
8. Определите класс вещества
• Тренажер содержит 130 формул веществ. Формулы появляются в случайном порядке.
Тренажеры по названию веществ можно усложнить вопросами классификации.
9. Относительная молекулярная масса
• Тренажер содержит 30 формул веществ. Формулы появляются в случайном порядке. Для удобства проверки вычисления можно вывести правильный ответ.
10. Химические формулы
• Тренажер нацелен на отработку чтения химических формул. Усложнить работу с тренажером можно вопросами по составу формулярной единицы вещества. Тренажер содержит 20 формул веществ. Формулы появляются в случайном порядке.
Для учащихся 9-10 класса
11. Дайте название н-алкану
• Тренажер отрабатывает знание гомологического ряда алканов. Молекулярные формулы появляются в случайном порядке.
12. Номенклатура алканов
• Тренажер содержит 30 структурных формул алканов. Формулы появляются в определенном порядке. Кнопками /Далее/ и /Назад/ осуществляется переход между формулами. Для удобства проверки правильности названия алкана можно вывести правильный ответ.
13. Найдите_пару одинаковых структур
• Кнопка /Повторить/ запустит тренажер. Необходимо определить одинаковые структуры. После выбора одинаковых структур нажмите /Правильно/. Выделенные элементы исчезнут. Учитель сам определяет правильный выбор. Нажатие на кнопку /Ошибка/ приведет к отмене выделения.
14. Определите класс углеводорода
• Тренажер содержит 30 структурных формул углеводородов. Формулы появляются в случайном порядке.
Для учащихся 9-11 класса
15. Электронная конфигурация атома
• После появления химического элемента 2-4 периода ученики составляют электронную конфигурацию атома. Для удобства проверки работы можно вывести правильный ответ.
Желаю удачи!
Официальная ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачать сборник тренажёров:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Беляев Н.Н. и др.Основы количественных расчетов в химии. Сборник задач и упражнений по общей химии
» Николаенко В.К. Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии. Пособие для учителя
» Баженов А.А. Тренажер к уроку химии. 8 класс. «Степень окисления»
» Баженов А.А. Тренажер к уроку химии 8 класс "Номенклатура оснований"
» Беляев Н.Н. и др.Основы количественных расчетов в химии. Сборник задач и упражнений по общей химии
» Николаенко В.К. Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии. Пособие для учителя
» Баженов А.А. Тренажер к уроку химии. 8 класс. «Степень окисления»
» Баженов А.А. Тренажер к уроку химии 8 класс "Номенклатура оснований"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728