Золотые купола химии
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45952
Последний зарегистрированный пользователь: mrsVeronika

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
Admin (2005)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
кардинал (1920)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
Rus (1489)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
Линда (1189)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
Deza (645)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
robert (470)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
alhimik (278)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
Shushi (236)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 
Oxygenium (185)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_lcapСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Voting_barСТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

Перейти вниз

СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС" Empty СТАТЬЯ НА ТЕМУ "СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

Сообщение автор Бурбело Ирина Пн Сен 29, 2014 11:14 pm

Бурбело Ирина Александровна
учитель химии и биологии
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 42
г. Владимир,  Владимирская область


СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ В УСЛОВИЯХ ФГОС.

В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
И в настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях?»
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы  и умозаключения.  А это значит, что у современного ученика должны быть  сформированы универсальные учебные  действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает  системно - деятельностный, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является: применение  активных  форм познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр.; создание условий для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание и др.
И школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться; учитель - не  проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний.
Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку.
Как проходил обычный урок? Учитель вызывает ученика, который должен рассказать домашнее задание – параграф, прочитанный по учебнику. Затем ставит оценку, спрашивает следующего. Вторая часть урока – учитель рассказывает следующую тему и задает домашнее задание.
Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение,  отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Урок, являясь основной формой организации учебного процесса, строится таким образом,  что учитель должен заранее спланировать урок, продумать его организацию, провести урок, осуществить коррекцию своих действий и действий учащихся с учётом анализа (самоанализа) и контроля (самоконтроля).
Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС?  
Прежде всего, необходимо рассмотреть  этапы конструирования урока. Качество любого урока в значительной мере определяется тща¬тельностью подготовки к нему учителя. Подготовку учителя к уроку схематично можно представить следующим образом:
• 1-й этап — изучение учебной программы;
• 2-й этап — изучение методической литературы;
•  3-й этап — изучение материала конкретного урока в стабильном учебнике;
• 4-й этап — изучение и подготовка имеющихся в школе средств обучения по теме урока;
• 5-й этап — разработка плана урока.
План урока — это конечный результат подготовительной работы учителя к проведению урока. План урока составляется на основе тематического плана с учетом реально¬го продвижения в изучении темы. В плане урока указывают:    1) тему и номер урока в теме; 2) базовый учебник; 3) цель; урока; 4) задачи урока (обучающие, развивающие, воспитательные); 5) тип урока; 6) формы работы учащихся (групповая, индивидуальная и т.д.); 7) перечень и место учеб¬ных демонстраций; Cool время на каждый этап урока; 9) необходимое для проведения урока оборудование и учебные пособия; 10) структуру урока — последователь¬ность учебных ситуаций при изложении учебного материала и прове¬дении самостоятельной работы учащихся.
Основная дидактическая структура урока отображается в плане - конспекте урока и в его технологической карте. Она имеет как статичные элементы, которые не изменяются в зависимости от типов урока, так и динамические, которым свойственна более гибкая структура:
• Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока.
• Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось).
• Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.
• Сообщение нового материала.
• Решение учебной задачи.
• Усвоение новых знаний.
• Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).
• Закрепление изученного материала.
• Обобщение и систематизация знаний.
• Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).
• Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели.
• Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Уроки классифицируют, исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся. В соответствии с этим подходом выделяются следующие  типы уроков:
Урок изучения нового – это традиционный (комбинированный) урок, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.
Урок закрепления знаний – это практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
Урок комплексного применения знаний – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Урок обобщения и систематизации знаний – это семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний – это: контрольная работа, зачет,  смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
В настоящее время педагоги и ученые сходятся во мнениях: традиционные формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Этим и обеспечивается возникновение адекватных форм обучения. В последнее десятилетие начали получать широкое применение уроки проблемного и развивающего обучения, различные формы организации групповой, коллективной и индивидуальной работы. Именно те формы, которые развивают познавательную активность, инициативу, творчество.
Развитие формы урока вызвано и стремлением обеспечить обучение и развитие отстающим, неуспевающим, а также - одаренным детям.  Немалая роль в этом отводится так называемым нестандартным или нетрадиционным урокам.
Классификация нетрадиционных уроков:
Уроки, отражающие современные общественные тенденции: урок-диспут, урок - смотр знаний, урок с применением компьютеров.
Уроки с использованием игровых ситуаций: урок-ролевая игра, урок-пресс-конференция, урок-КВН, урок-путешествие, урок-аукцион, урок-театрализованное представление и т.д.
Уроки творчества: урок-выпуск "живой газеты", урок изобретательства, комплексно-творческий урок.
Активные формы и методы обучения преобладающие при проведении нетрадиционных уроков позволят учителю развивать у учащихся творческие способности, формировать самостоятельность в подготовке и отборе материала, составлении сценария, создавать условия для развития личностных качеств учащихся.
Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения.
В современной дидактике выделяют следующие активные методы обучения:
• словесные методы (источником является устное или печатное слово, например: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, семинар, экскурсия, самостоятельная работа (работа с учебником и книгой, конспектирование, составление плана текста));
• наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия, например: метод иллюстраций, метод демонстраций);
• практические методы (учащиеся  получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия, например: устные и письменные упражнения, творческие работы, лабораторные работы, практические работы);
• методы проблемного обучения (сообщающее изложение с элементами проблемности; познавательное проблемное изложение; диалогическое проблемное изложение; эвристический или частично-поисковый метод; исследовательский метод.)
Эти методы можно применять на многих уроках. Новые формы уроков позволяют использовать эти методы, оптимально сочетая их, учитывая содержание материала, дидактические цели урока и возрастные особенности учащихся.
Самым главным условием изменения профессионализма  учительских кадров для получения новых образовательных результатов учащихся (компетентностей) является изменение  педагогических технологий - системы, охватывающей все аспекты образовательного процесса: его цели, содержание, формы, методы и средства. Все они генетически связаны, взаимозависимы и взаимообусловлены.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
систему   инновационной оценки «портфолио»; здоровьесберегающую технологию;  информационно-коммуникационные технологии; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых  и другие   видов обучающих игр; технологию  развития «критического мышления»; проблемное обучение;  разноуровневое обучение;  исследовательские методы  в обучении; проектные методы обучения; лекционно-семинарско-зачетную систему обучения и т.д.
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.  И сегодня для успешного проведения современного урока необходимо осмыслить по-новому собственную позицию, понять, зачем и для чего необходимы изменения, и, прежде всего, измениться самому.

Список использованной литературы

         1.Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]:официальный сайт/URL:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2.Uroki.net [Электронный ресурс]: официальный сайт/URL: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3.Издательство Просвещение [Электронный ресурс]: официальный сайт/URL: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бурбело Ирина
Бурбело Ирина
новичок

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-03-09
Место жительства : Владимирская область, г. Владимир
Возраст : 57
Хобби : психология, спорт, фотография, кулинария, путешествия

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения