Золотые купола химии
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 52, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 52 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45865
Последний зарегистрированный пользователь: radushkinapa

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
Admin (2005)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
кардинал (1920)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
Rus (1489)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
Линда (1189)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
Deza (645)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
robert (470)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
alhimik (278)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
Shushi (236)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 
Oxygenium (185)
LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_lcapLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Voting_barLXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г.

Перейти вниз

LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г. Empty LXXII Московская олимпиада школьников по химии .10 класс .2016 г.

Сообщение автор vella Чт Июн 16, 2016 3:37 pm

LXXII Московская олимпиада школьников по химии
Заключительный этап
Теоретический тур 21 февраля 2016 года
10 класс
Решения всех заданий считаются полными только в том случае, если записаны все необходимые уравнения реакций, расчеты и рассуждения.
10-1. В шести пронумерованных колбах без этикеток содержатся пропанол, циклогексан, пропионовый альдегид, этиленгликоль, муравьиная кислота и уксусная кислота. Предложите план определения содержимого каждой колбы на основе известных вам химических свойств этих веществ. В вашем распоряжении имеются любые реактивы и неограниченное количество пустых пробирок. Напишите уравнения реакций, которые вам потребуется провести.
10-2. Образец металла массой 3,47 г полностью растворили в 20 %-ном растворе гидроксида натрия, при этом выделилось 5,6 л газа (н.у.). Такой же образец металла (той же массы) сожгли на воздухе, и продукты сгорания затем полностью растворили в 20 %-ном растворе гидроксида натрия, при этом было получено 1,12 л газа (н.у.).
а) Определите, какой металл был взят. Ответ подтвердите рассуждением и расчетом.
б) Объясните результаты эксперимента и напишите уравнения реакций.
в) Рассчитайте массу продуктов сгорания металла.
10-3. Вещества А, Б, В, Г, Д, Е вступают в следующие реакции (приведены схемы превращений без коэффициентов): А + Б = В + Г
В + Д = Е
А + Д = Е
Г + Д = Б
Дополнительно известно, что А — металл, вещество В содержит 44,1 % этого металла, вещество Г — газ, а во всех указанных веществах суммарно содержится всего три элемента.
а) Определите вещества А, Б, В, Г, Д, Е. Ответ подтвердите рассуждением и расчетом.
б) Напишите уравнения двух реакций, в которых вещество Е превращается в вещество В, укажите условия их протекания.
10-4. Смесь этана, этилена и ацетилена содержит 32% этана по объему. Один литр (н.у.) данной смеси может присоединить 6,4 г брома. Определите состав смеси в % по объему и массу воды, которая получится при сжигании 1 л (н.у.) этой смеси.
10-5. К 100 мл раствора бихромата калия с концентрацией 0,1 моль/л прибавили раствор серной кислоты с концентрацией 1 моль/л и затем пропустили в раствор избыток газообразного оксида серы(IV). При осторожном упаривании раствора был получен единственный продукт, масса которого составила 9,98 г.
а) Опишите происходящие процессы, определите формулу продукта и напишите уравнение реакции.
б) Рассчитайте объем добавленного раствора серной кислоты, считая, что реакции протекают количественно.
10-6. При нагревании с активированным углем углеводород M превращается в углеводород N, который взаимодействует с углеводородом O в присутствии фосфорной кислоты, образуя углеводород X. При осторожном окислении X кислородом воздуха образуется неустойчивое соединение с брутто-формулой C9H12O2, которое разлагается с образованием продуктов Y и Z (брутто-формула Z — C3H6O). Вещество Y — важный промышленный продукт, причем 90 % его мирового производства основано на описанном превращении углеводорода X.
а) Расшифруйте вещества M, N, O, X, Y и Z, напишите уравнения реакций.
б) Предложите другой способ получения вещества Y.
в) В чем вы видите преимущества указанного метода получения Y из X для промышленного использования?
РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ
10-1.
Один из вариантов плана:
1) Провести реакцию с карбонатом натрия. В нее вступают только кислоты — муравьиная и уксусная.
Чтобы различить эти кислоты, провести реакцию серебряного зеркала (муравьиная кислота вступает в эту реакцию, а уксусная нет).
3) Таким образом осталось четыре вещества. Среди оставшихся растворов по реакции с металлическим натрием определяются пропанол и этиленгликоль (пропаналь и циклогексан не реагируют).
4) По реакции со свежеосажденным гидроксидом меди — этиленгликоль отличается от пропанола (образование синего комплекса).
5) Остались пропаналь и циклогексан, первый вступает в реакцию серебряного зеркала, второй - нет.
Другой вариант
1) Взаимодействие всех веществ со свежеосажденным гидроксидом меди (получение CuSO4 + NaOH)
В этиленгликоле осадок Cu(OH)2 растворится и образуется синий раствор комплекса.
В уксусной кислоте осадок Cu(OH)2 также растворится и образуется синий раствор ацетата меди.
В случае пропаналя при смешении видимой реакции не будет, но при нагревании пройдет окислительно-восстановительная реакция с образованием красного осадка Cu2O
В муравьиной кислоте осадок Cu(OH)2 также растворится и образуется синий раствор формиата меди, но при нагревании пройдет окислительно-восстановительная реакция с образованием красного осадка Cu2O.
Таким образом, пропаналь и муравьиная кислота определены.
Чтобы различить уксусную кислоту и этиленгликоль, можно воспользоваться индикатором.
2) В случае пропанола и циклогексана реакции с Cu(OH)2 не будет, их легко различить по реакции с металлическим натрием.
Критерии оценки
При проверки данной задачи оценивался последовательный план определения веществ, а не просто набор качественных реакций.
Последовательный план определения веществ - до 9 баллов
Уравнения реакций - до 5 баллов
Полный балл 14
10-2
Решение:
1) Определение металла:
Молярная масса металла: 3,47 : 5,6 × 11,2 = 6,94 (если металл одновалентный), 13,88 (если металл двухвалентный) и 20,82 (если металл трехвалентный).
Подходит только литий.
2) Литий не амфотерный металл и не взаимодействует со щелочью, однако он взаимодействует с водой, которая присутствует в растворе гидроксида натрия.
2Li + 2H2O = 2LiOH + H2
Литий легко взаимодействует с азотом, поэтому при окислении лития на воздухе образуется не только оксид, но и нитрид.
4Li + O2 = 2Li2O
6Li + N2 = 2Li3N
При растворении в воде выделяется аммиак:
Li2O + H2O = 2LiOH
Li3N + 3H2O = 3LiOH + NH3
3) Объем 1,12 л соответствует 0,05 моль аммиака, и такому же количеству нитрида лития. Масса данного количества нитрида лития составляет 1,75 г.
Для образования 0,05 моль нитрида лития требуется 0,15 моль лития. Значит 0,15 моль лития при сжигании перешло в нитрид.
Всего лития было 0,5 моль, значит 0,35 моль лития превратилось в оксид, что соответствует 0,175 моль оксида лития или 5,25 г.
Общая масса продуктов сгорания 1,75 + 5,25 = 7,0 г.
Критерии оценки
Расчет мол. массы металла по объему газа при растворении 2 балла
Определение металла 2 балла
Объяснение результатов и уравнения реакций 2 + 5 = 7 баллов
Расчет массы продуктов сгорания 5 баллов
Полный балл 16
10-3
Решение:
a) Так как А - металл, а Г - газ, очевидно, что Б - кислота. Кислота не может содержать кислород, так как по условию элементов всего три (вместе с металлом), а в кислородной кислоте их уже три. Возможно кислота HCl.
Предположение:
А = Fe, Б = HCl, В = FeCl2, Г = H2, Д = Cl2, E = FeCl3
Предположение можно проверить расчетом содержания железа в FeCl2.
б) FeCl3 превращается в FeCl3 при взаимодействии с восстановителями, например
2FeCl3 + Fe = 3FeCl2
2FeCl3 + 2HI = 2FeCl2 + I2 + 2HCl
Критерии оценки
а) Вещества А и Б (при наличии рассуждения) - по 2 балла (4)
Вещество Д 2 балла
Вещество В (при подтверждении расчетом) 2 балла
Вещества Г и Е по 1 баллу (2)
б) Окислительно-восстановительные реакции по 3 балла (6)
Полный балл 16
10-4
Решение:
1) Пусть доли этилена и ацетилена в смеси — х и у. Рассмотрим 1 моль смеси, который содержит: 0,32 моль этана, х моль этилена и у моль ацетилена.
Тогда
x + y + 0,32 = 1
x + 2y = 6,4 : 160 × 22,4 = 0,896.
отсюда x = 0,464. y = 0,216.
Состав смеси: этан 32%, этилен 46,4%, ацетилен 21,6%
2) при сжигании C2H6 =3H2O, C2H4 = 2H2O, C2H2 =H2O
тогда на 1 моль смеси получится 0,32 × 3 + 0,464 × 2 + 0,216 × 1 = 2,104 моль воды, т.е. 37,872 г. На 1 л смеси получится 1,69 г воды.
Критерии оценки
Уравнения для вычисления состава смеси 6 баллов
Состав смеси 3 балла
Расчет количества воды при сгорании 4 балла
Ответ - масса воды на 1 л смеси 3 балла
Полный балл 16
10-5
Решение:
а) В растворе содержится 0,01 моль бихромата калия, что составляет 2,94 г.
Реакция S(IV) и Cr(VI) может привести к сульфату хрома(III) , а масса продукта подразумевает образование кристаллогидрата типа K2SO4 Cr2(SO4)3 nH2O (квасцы)
Так как получился единственный продукт, то его должно быть 0,01 моль. Молярная масса составляет 566 + 18n. Так как масса продукта 9,98 г, то n = 24.
Реакция
K2Cr2O7 + H2SO4 + 3SO2 + 23H2O = 2KCr(SO4)2 12 H2O или
K2Cr2O7 + H2SO4 + 3SO2 + 23H2O = K2SO4 Cr2(SO4)3 24H2O
б) Согласно уравнению реакции требуется 0,01 моль серной кислоты, что соответствует 10 мл раствора. Так как получен единственный продукт, избытка серной кислоты не было, т.е. было добавлено 10 мл раствора.
Критерии оценки
Масса (количество) бихромата калия 1 балл
Определение состава продукта (с применением расчета) 7 баллов
Уравнение реакции 4 балла
Расчет объема серной кислоты 4 балла
Полный балл 16
10-6
Ответ:
а) M = ацетилен, N = бензол, О = пропен,
Х = изопропилбензол (кумол), C9H12O2 = гидропероксид кумола, Y = фенол, Z = ацетон.
б) Любой лабораторный или промышленный способ получения фенола, например
C6H5SO3Na + NaOH = Na2SO3 + C6H5ONa (сплавление)
C6H5ONa + HCl =C6H5OH + NaCl
в) Преимуществами кумольного способа для промышленной реализации являются: недорогое сырье, отсутствие жестких условий, дополнительный полезный продукт (ацетон), (относительная) экологическая безопасность.
Критерии оценки
Определение веществ M, N - по 1 баллу (2)
Определение веществ O, X, Y Z по 2 балла (Cool
Уравнения реакций:
ацетилен =бензол 1 балл
бензол + пропен = изопропилбензол 1 балл
кумол = гидропероксид кумола =фенол + ацетон 3 балла
Дополнительный способ получения Y 4 балла
Преимущества данного способа 3 балла
Полный балл 22
Всего 100 баллов

Формат:PDF

Скачать задания и решения олимпиады:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

или

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella
vella
VIP
VIP

Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения