Образовательное программное обеспечение серии УМНИК для интерактивных досок
Участников: 4
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Программное обеспечение для интерактивных досок
Страница 1 из 1
Образовательное программное обеспечение серии УМНИК для интерактивных досок
Комплект интерактивных учебно-методических образовательных программных комплексов серии «УМНИК»
Компания «Сервис Плюс Интеграция» представляет комплект образовательных программ, предназначенных для работы с интерактивными досками. Они позволяют учителю:
повысить уровень визуализации учебного материала;
разнообразить методы и приемы работы с классом;
проводить фронтальную и групповую работу с учащимися;
строить предметный диалог с учениками и многое другое.
Особенности электронных пособий:
Высокая интерактивность обучающих курсов · Простота в использовании · Богатый визуальный материал (яркая анимация явлений и процессов, 3D-модели, динамические схемы, интерактивные таблицы, фотографии и иллюстрации) · Учебный материал программ представлен в виде логически завершенных отдельных фрагментов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В комплект вошли программы, разработанные по заказу компании «Сервис Плюс Интеграция» (Договор № 10-07-5030-00 от 26 ноября 2007 г.), а также лучшие программы для интерактивных досок, представленные на рынке РФ и специально отобранные для данного комплекта (Договор № 10-075084-00 от 5 декабря 2007 г.).
Каждая программа имеет методические материалы по применению в учебном процессе. Методические материалы, представленные на бумажном носителе (брошюры вложены в DVD- упаковку), имеются для следующих программ:
Молекулярная физика. Интерактивные плакаты;
Биология человека. Интерактивные плакаты;
Физика, 7-11 классы. Конструктор виртуальных экспериментов;
Физика, 7-9 классы. Интерактивные творческие задания;
Химия, 8-9 классы. Интерактивные творческие задания;
Биология, 7-9 классы. Интерактивные творческие задания;
Мировая художественная культура: азбука искусства. Как научиться понимать картину.
Методические материалы в электронном виде входят в состав следующих программ:
Математика: основы математического анализа, 10–11 классы;
Математика: планиметрия, 7–9 классы;
Математика: алгебра, 7–11 классы;
Экология, 10–11 классы;
Астрономия, 10–11 классы;
Физика: механика и термодинамика, 10 класс;
Физика: электродинамика, оптика и квантовая физика, 10–11 классы;
Биология: теория эволюции, основы экологии, 10–11 классы;
Биология: молекулярная и клеточная биология, 10–11 классы;
Химия, 10–11 классы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Серия «Интерактивные плакаты»
Молекулярная физика. Часть 1.
Биология человека.
Материалы плакатов соответствуют базовому и углубленному уровню подготовки учащихся · Высокая наглядность, продуманный дизайн и доступность изложения отвечают основным принципам образования · Плакаты содержат интерактивные рисунки, формулы, видеофрагменты, фотоматериалы, биографии ученых, дикторские комментарии к текстам · Возможность делать «от руки» заметки, подписи и рисунки поверх учебного материала помогает осваивать учебный материал на практике · Опорные конспекты и наборы интерактивных заданий к плакатам позволят учителю быстро подготовить материалы для опроса и распечатать раздаточный материал · Скрытый режим отображения текста даст возможность дифференцировать работу с учащимися.
Набор плакатов «Молекулярная физика. Часть 1» предназначен для учащихся 10–11 классов. Электронные плакаты позволят провести в интерактивном режиме опыт Штерна; вывести уравнение давления идеального газа; построить графики изопроцессов; изучить особенности молекулярного строения вещества в газообразном, твердом и жидком состояниях, а также природу возникновения сил поверхностного натяжения и многое другое.
Набор плакатов «БИОЛОГИЯ человека» даст возможность рассмотреть под «микроскопом» клетки и ткани; детально изучить строение внутренних систем человеческого организма; увидеть, как работают мышцы; посмотреть анимационные ролики о кровеносной, лимфатической системах и некоторых видах заболеваний; проверить знания по темам «Строение скелета», «Органы чувств» и многое другое.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Серия «Интерактивные творческие задания»
Биология, 7-9 классы.
Химия, 8-9 классы.
Физика, 7-9 классы.
Программы ориентированы на учащихся средней школы и содержат оригинальные и увлекательные интерактивные задания, которые не только помогут систематизировать и проверить знания школьников, но и послужат развитию их аналитических способностей и креативного мышления.
Нестандартные формы контроля знаний: работа с графическим материалом, составление схем, таблиц и классификаций, подготовка докладов, ролевые игры и многое другое.
Интерактивный режим выполнения заданий, необходимость предварительного обсуждения некоторых тем помогает строить предметный диалог учителя с классом и учеников между собой.
Характер заданий предполагает различные формы работы с ними: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Выполненные учениками задания могут быть распечатаны.
Богатый иллюстративный материал (анимация, интерактивные модели, схемы и т.д.) может использоваться на различных этапах урока: объяснение нового, актуализация знаний, обобщение и систематизация,контроль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
СЕРИЯ КОЛЛЕКЦИЙ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИАКОМПОНЕНТОВ
Астрономия, 10–11 классы.
Биология: молекулярная и клеточная биология, 10–11 классы.
Биология: теория эволюции, основы экологии, 10–11 классы.
Математика: алгебра, 7–11 классы.
Математика: основы математического анализа, 10–11 классы.
Математика: планиметрия, 7–9 классы.
Физика: механика и термодинамика, 10 класс.
Физика: электродинамика, оптика и квантовая физика, 10–11 классы.
Химия, 10–11 классы.
Экология, 10–11 классы.
Программы содержат коллекции интерактивных мультимедиакомпонентов. Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске. Программы ориентированы на преподавателей и учащихся средних учебных заведений, младших курсов вузов.
В коллекции входят интерактивные модели, иллюстрации, фотографии, анимация и видеофрагменты, а также набор интерактивных заданий различных типов.
Удобная рубрикация ресурсов, возможность быстрого поиска и использования на экране того или иного объекта, наличие контекстной помощи, возможность делать подписи и рисунки поверх изображения ресурса, наличие методических рекомендаций – эти и другие возможности обеспечивают удобство использования данного продукта в образовательном процессе.
Предлагаемые ресурсы можно использовать при объяснении нового и повторении пройденного материала.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Азбука искусства. Как научиться понимать картину.
Программа знакомит с основами языка изобразительного искусства, учит понимать глубинный смысл картины через ее геометрию, раскрывает алгоритм анализа произведения. Введение учащихся в мир искусства происходит при изучении разделов: «Художественный образ», «Композиция картины», «Предметная символика в картинах», «Графика и живопись», «Стили» и др.
Оригинальное построение учебного курса с органично встроенными элементами игры помогает выработать новые эвристические подходы к познанию искусства. Озвученные и анимированные мини-лекции завершаются на каждом уроке интерактивными тестовыми заданиями для закрепления изученного. Виртуальный экзаменационный кабинет поможет произвести комплексный итоговый контроль.
Виртуальный музей и библиотека предоставляют широкие возможности для творческой работы. Инструмент «Чертежник» позволяет активно работать с графикой картины, выделять детали, делать сравнительный анализ, проводить опросы учащихся.
В программе много интересных фактов, редких репродукций, изысканная классическая музыка и уникальные видеофрагменты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конструктор виртуальных экспериментов. Физика.
Программа предназначена для использования в 7–11 классах средних учебных заведений при изучении тем «Электричество», «Движение и силы», «Волновые явления» и «Оптика». Объем и характер материала позволяют использовать его для подготовки учащихся не только на базовом, но и на углубленном уровне, а также на факультативных занятиях и в средних специальных учебных заведениях.
Учителя и учащиеся могут самостоятельно создавать разнообразные виртуальные модели, проводить с ними эксперименты, моделировать различные задачи и в деталях изучать различные физические процессы. Базовый набор примеров моделей уже содержится в программе. Особенности программы:
Возможность варьирования условий протекания эксперимента вплоть до невозможных в реальности случаев;
Мощный инструментарий программы позволяет управлять значениями физических величин;
Автоматическое построение графиков;
Возможность сохранения и печати созданных моделей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Компания «Сервис Плюс Интеграция» представляет комплект образовательных программ, предназначенных для работы с интерактивными досками. Они позволяют учителю:
повысить уровень визуализации учебного материала;
разнообразить методы и приемы работы с классом;
проводить фронтальную и групповую работу с учащимися;
строить предметный диалог с учениками и многое другое.
Особенности электронных пособий:
Высокая интерактивность обучающих курсов · Простота в использовании · Богатый визуальный материал (яркая анимация явлений и процессов, 3D-модели, динамические схемы, интерактивные таблицы, фотографии и иллюстрации) · Учебный материал программ представлен в виде логически завершенных отдельных фрагментов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В комплект вошли программы, разработанные по заказу компании «Сервис Плюс Интеграция» (Договор № 10-07-5030-00 от 26 ноября 2007 г.), а также лучшие программы для интерактивных досок, представленные на рынке РФ и специально отобранные для данного комплекта (Договор № 10-075084-00 от 5 декабря 2007 г.).
Каждая программа имеет методические материалы по применению в учебном процессе. Методические материалы, представленные на бумажном носителе (брошюры вложены в DVD- упаковку), имеются для следующих программ:
Молекулярная физика. Интерактивные плакаты;
Биология человека. Интерактивные плакаты;
Физика, 7-11 классы. Конструктор виртуальных экспериментов;
Физика, 7-9 классы. Интерактивные творческие задания;
Химия, 8-9 классы. Интерактивные творческие задания;
Биология, 7-9 классы. Интерактивные творческие задания;
Мировая художественная культура: азбука искусства. Как научиться понимать картину.
Методические материалы в электронном виде входят в состав следующих программ:
Математика: основы математического анализа, 10–11 классы;
Математика: планиметрия, 7–9 классы;
Математика: алгебра, 7–11 классы;
Экология, 10–11 классы;
Астрономия, 10–11 классы;
Физика: механика и термодинамика, 10 класс;
Физика: электродинамика, оптика и квантовая физика, 10–11 классы;
Биология: теория эволюции, основы экологии, 10–11 классы;
Биология: молекулярная и клеточная биология, 10–11 классы;
Химия, 10–11 классы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Серия «Интерактивные плакаты»
Молекулярная физика. Часть 1.
Биология человека.
Материалы плакатов соответствуют базовому и углубленному уровню подготовки учащихся · Высокая наглядность, продуманный дизайн и доступность изложения отвечают основным принципам образования · Плакаты содержат интерактивные рисунки, формулы, видеофрагменты, фотоматериалы, биографии ученых, дикторские комментарии к текстам · Возможность делать «от руки» заметки, подписи и рисунки поверх учебного материала помогает осваивать учебный материал на практике · Опорные конспекты и наборы интерактивных заданий к плакатам позволят учителю быстро подготовить материалы для опроса и распечатать раздаточный материал · Скрытый режим отображения текста даст возможность дифференцировать работу с учащимися.
Набор плакатов «Молекулярная физика. Часть 1» предназначен для учащихся 10–11 классов. Электронные плакаты позволят провести в интерактивном режиме опыт Штерна; вывести уравнение давления идеального газа; построить графики изопроцессов; изучить особенности молекулярного строения вещества в газообразном, твердом и жидком состояниях, а также природу возникновения сил поверхностного натяжения и многое другое.
Набор плакатов «БИОЛОГИЯ человека» даст возможность рассмотреть под «микроскопом» клетки и ткани; детально изучить строение внутренних систем человеческого организма; увидеть, как работают мышцы; посмотреть анимационные ролики о кровеносной, лимфатической системах и некоторых видах заболеваний; проверить знания по темам «Строение скелета», «Органы чувств» и многое другое.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Серия «Интерактивные творческие задания»
Биология, 7-9 классы.
Химия, 8-9 классы.
Физика, 7-9 классы.
Программы ориентированы на учащихся средней школы и содержат оригинальные и увлекательные интерактивные задания, которые не только помогут систематизировать и проверить знания школьников, но и послужат развитию их аналитических способностей и креативного мышления.
Нестандартные формы контроля знаний: работа с графическим материалом, составление схем, таблиц и классификаций, подготовка докладов, ролевые игры и многое другое.
Интерактивный режим выполнения заданий, необходимость предварительного обсуждения некоторых тем помогает строить предметный диалог учителя с классом и учеников между собой.
Характер заданий предполагает различные формы работы с ними: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Выполненные учениками задания могут быть распечатаны.
Богатый иллюстративный материал (анимация, интерактивные модели, схемы и т.д.) может использоваться на различных этапах урока: объяснение нового, актуализация знаний, обобщение и систематизация,контроль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
СЕРИЯ КОЛЛЕКЦИЙ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИАКОМПОНЕНТОВ
Астрономия, 10–11 классы.
Биология: молекулярная и клеточная биология, 10–11 классы.
Биология: теория эволюции, основы экологии, 10–11 классы.
Математика: алгебра, 7–11 классы.
Математика: основы математического анализа, 10–11 классы.
Математика: планиметрия, 7–9 классы.
Физика: механика и термодинамика, 10 класс.
Физика: электродинамика, оптика и квантовая физика, 10–11 классы.
Химия, 10–11 классы.
Экология, 10–11 классы.
Программы содержат коллекции интерактивных мультимедиакомпонентов. Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске. Программы ориентированы на преподавателей и учащихся средних учебных заведений, младших курсов вузов.
В коллекции входят интерактивные модели, иллюстрации, фотографии, анимация и видеофрагменты, а также набор интерактивных заданий различных типов.
Удобная рубрикация ресурсов, возможность быстрого поиска и использования на экране того или иного объекта, наличие контекстной помощи, возможность делать подписи и рисунки поверх изображения ресурса, наличие методических рекомендаций – эти и другие возможности обеспечивают удобство использования данного продукта в образовательном процессе.
Предлагаемые ресурсы можно использовать при объяснении нового и повторении пройденного материала.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Азбука искусства. Как научиться понимать картину.
Программа знакомит с основами языка изобразительного искусства, учит понимать глубинный смысл картины через ее геометрию, раскрывает алгоритм анализа произведения. Введение учащихся в мир искусства происходит при изучении разделов: «Художественный образ», «Композиция картины», «Предметная символика в картинах», «Графика и живопись», «Стили» и др.
Оригинальное построение учебного курса с органично встроенными элементами игры помогает выработать новые эвристические подходы к познанию искусства. Озвученные и анимированные мини-лекции завершаются на каждом уроке интерактивными тестовыми заданиями для закрепления изученного. Виртуальный экзаменационный кабинет поможет произвести комплексный итоговый контроль.
Виртуальный музей и библиотека предоставляют широкие возможности для творческой работы. Инструмент «Чертежник» позволяет активно работать с графикой картины, выделять детали, делать сравнительный анализ, проводить опросы учащихся.
В программе много интересных фактов, редких репродукций, изысканная классическая музыка и уникальные видеофрагменты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конструктор виртуальных экспериментов. Физика.
Программа предназначена для использования в 7–11 классах средних учебных заведений при изучении тем «Электричество», «Движение и силы», «Волновые явления» и «Оптика». Объем и характер материала позволяют использовать его для подготовки учащихся не только на базовом, но и на углубленном уровне, а также на факультативных занятиях и в средних специальных учебных заведениях.
Учителя и учащиеся могут самостоятельно создавать разнообразные виртуальные модели, проводить с ними эксперименты, моделировать различные задачи и в деталях изучать различные физические процессы. Базовый набор примеров моделей уже содержится в программе. Особенности программы:
Возможность варьирования условий протекания эксперимента вплоть до невозможных в реальности случаев;
Мощный инструментарий программы позволяет управлять значениями физических величин;
Автоматическое построение графиков;
Возможность сохранения и печати созданных моделей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Образовательное программное обеспечение серии УМНИК для интерактивных досок
Поправьте, пожалуйста, ссылку. Она не работает
Re: Образовательное программное обеспечение серии УМНИК для интерактивных досок
Уважаемая,Ольга Николаевна.
Ссылка рабочая,правда на сайте куда надо перейти-какие-то проблемы.
Ссылка рабочая,правда на сайте куда надо перейти-какие-то проблемы.
Re: Образовательное программное обеспечение серии УМНИК для интерактивных досок
Подскажите как можно скачать данную программу, данная ссылка не работает и как видно уже давно
иррра- новичок
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-11-22
Место жительства : Гродно
Возраст : 43
Re: Образовательное программное обеспечение серии УМНИК для интерактивных досок
Уважаемая,иррра.
Ввиду того.что официальный сайт этой программы долгое время не функционирует по неизвестным для нас причинам,ссылка удалена мной.
Материал предоставлен только для ознакомительных целей.
Ввиду того.что официальный сайт этой программы долгое время не функционирует по неизвестным для нас причинам,ссылка удалена мной.
Материал предоставлен только для ознакомительных целей.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Программное обеспечение Hitachi Software- Hitachi StarBoard версии 8.0
» Microsoft и бесплатное программное обеспечение
» Что такое программное обеспечение Notebook?
» О совместимости программного обеспечения для интерактивных досок
» Открытая Коллекция от компания Competentum-компакт-диск «Химия» для интерактивных досок
» Microsoft и бесплатное программное обеспечение
» Что такое программное обеспечение Notebook?
» О совместимости программного обеспечения для интерактивных досок
» Открытая Коллекция от компания Competentum-компакт-диск «Химия» для интерактивных досок
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Программное обеспечение для интерактивных досок
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42