«Десять ступеней биомолекулярной грамотности»
Страница 1 из 1
«Десять ступеней биомолекулярной грамотности»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса Национального фонда подготовки кадров «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Обучающая программная система "Десять ступеней биомолекулярной грамотности: от атомов и электронов до ДНК и белков" построена на основе моделирующей среды Молекулярная мастерская. Она включает набор уроков-активностей, в основу которых заложена экспериментальная работа учащихся с высокоинтерактивными динамическими молекулярными моделями, позволяющими работать в эксперименталном режиме, изменять по выбору параметры молекулярных структур и свойства окружающей их среды и наблюдать результаты произведенных изменений. Каждый урок-активность помимо динамических моделей, содержит учебные материалы, вопросы для самооценки, и тестовые задания нескольких типов. Результаты тестирования можно распечатать в форме отчета. Система поделена на 10 разделов ("ступеней биомолекулярной грамотности). Сначала рассмотрены основы строения химических связей и молекулярно-кинетической теории. Постепенно модельные системы усложняются, включая водные растворы, межмолекулярные взаимодействия, матричный синтез белков, генетический код, формирование белковых структур и мутации. Основной учебной формой предлагаемой системы служат интерактивные электронные страницы, подобные привычным для учеников ИНТЕРНЕТ-страницам. Эти страницы содержат текстовые материалы, многоцветные иллюстрации, интерактивные динамические модели и тестовые задания, результаты которых могут сохраняться в виде файлов или распечатываться в конце урока.
1. Демонстрационные материалы программной обучающей системе "Десять ступеней биомолекулярной грамотности"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Демонстрация возможностей обучающей программной системы "Десять ступеней биомолекулярной грамотности: от атомов и электронов до ДНК и белков", представленная в формате .pps (для просмотра нужен PowerPoint или его упрощенный аналог, позволяющий просматривать демонстрации в формате pps). Демонстрация содержит следующие разделы: ВВЕДЕНИЕ Назначение системы. Общее представление о ее структуре и методических приемах. Компьютерные эксперименты с моделями - основной методический прием. СТУПЕНИ в ШКОЛЕ Соответствие системы требованиям школьной программы. Возможное место системы в учебном процессе. Условия использования системы. СТУПЕНИ в ЦЕЛОМ Детальное описание структуры и содержания системы. Страницы, из которых состоит система. РАБОТА со СТРАНИЦЕЙ Как устроена рабочая страница системы. Возможности ученика И учителя при работе со страницей. КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ Описание компьютерных моделей и примеры их использования.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. Десять ступеней биомолекулярной грамотности
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обучающая программная система "Десять ступеней биомолекулярной грамотности: от атомов и электронов до ДНК и белков" предназначена для изучения молекулярных основ общей биологии, естествознания и биохимии. Она может применяться как при изучении соответствующих разделов курсов биологии, физики и химии, так и при проведении факультативных занятий, а также при самостоятельных занятиях учеников. Стержнем системы является работа учеников с компьютерными моделями, проведение компьютерных экспериментов. Эти эксперименты позволяют изучать строение химических связей, явления связанные с кинетикой и взаимодействием молекул (например, тепловые явления, иммунные взаимодействия), пространственное строение биологических макромолекул, биосинтез белка и другие важные природные явления.
Формат:exe
Размер:20,9 мб
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3. Методическое руководство "Десять ступеней биомолекулярной грамотности"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Методическое руководство по использованию комплекса "10 ступеней биомолекулярной грамотности"состоит из двух частей. Первая часть описывает систему в целом, вторая - компьютерные модели и работу с ними. Приводится краткая аннотация каждой "ступени".
Формат:doc
Размер:5,1 мб
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4. Руководство по установке обучающей программной системы "Десять ступеней биомолекулярной грамотности"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
"10 ступеней биомолекулярной грамотности" поставляется в виде одного файла "install_mw.exe", который предназначен для установки в ОС Windows. Руководство подробно описывает процесс установки.
Формат:doc
Размер:0,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса Национального фонда подготовки кадров «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Обучающая программная система "Десять ступеней биомолекулярной грамотности: от атомов и электронов до ДНК и белков" построена на основе моделирующей среды Молекулярная мастерская. Она включает набор уроков-активностей, в основу которых заложена экспериментальная работа учащихся с высокоинтерактивными динамическими молекулярными моделями, позволяющими работать в эксперименталном режиме, изменять по выбору параметры молекулярных структур и свойства окружающей их среды и наблюдать результаты произведенных изменений. Каждый урок-активность помимо динамических моделей, содержит учебные материалы, вопросы для самооценки, и тестовые задания нескольких типов. Результаты тестирования можно распечатать в форме отчета. Система поделена на 10 разделов ("ступеней биомолекулярной грамотности). Сначала рассмотрены основы строения химических связей и молекулярно-кинетической теории. Постепенно модельные системы усложняются, включая водные растворы, межмолекулярные взаимодействия, матричный синтез белков, генетический код, формирование белковых структур и мутации. Основной учебной формой предлагаемой системы служат интерактивные электронные страницы, подобные привычным для учеников ИНТЕРНЕТ-страницам. Эти страницы содержат текстовые материалы, многоцветные иллюстрации, интерактивные динамические модели и тестовые задания, результаты которых могут сохраняться в виде файлов или распечатываться в конце урока.
1. Демонстрационные материалы программной обучающей системе "Десять ступеней биомолекулярной грамотности"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Демонстрация возможностей обучающей программной системы "Десять ступеней биомолекулярной грамотности: от атомов и электронов до ДНК и белков", представленная в формате .pps (для просмотра нужен PowerPoint или его упрощенный аналог, позволяющий просматривать демонстрации в формате pps). Демонстрация содержит следующие разделы: ВВЕДЕНИЕ Назначение системы. Общее представление о ее структуре и методических приемах. Компьютерные эксперименты с моделями - основной методический прием. СТУПЕНИ в ШКОЛЕ Соответствие системы требованиям школьной программы. Возможное место системы в учебном процессе. Условия использования системы. СТУПЕНИ в ЦЕЛОМ Детальное описание структуры и содержания системы. Страницы, из которых состоит система. РАБОТА со СТРАНИЦЕЙ Как устроена рабочая страница системы. Возможности ученика И учителя при работе со страницей. КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ Описание компьютерных моделей и примеры их использования.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. Десять ступеней биомолекулярной грамотности
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обучающая программная система "Десять ступеней биомолекулярной грамотности: от атомов и электронов до ДНК и белков" предназначена для изучения молекулярных основ общей биологии, естествознания и биохимии. Она может применяться как при изучении соответствующих разделов курсов биологии, физики и химии, так и при проведении факультативных занятий, а также при самостоятельных занятиях учеников. Стержнем системы является работа учеников с компьютерными моделями, проведение компьютерных экспериментов. Эти эксперименты позволяют изучать строение химических связей, явления связанные с кинетикой и взаимодействием молекул (например, тепловые явления, иммунные взаимодействия), пространственное строение биологических макромолекул, биосинтез белка и другие важные природные явления.
Формат:exe
Размер:20,9 мб
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3. Методическое руководство "Десять ступеней биомолекулярной грамотности"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Методическое руководство по использованию комплекса "10 ступеней биомолекулярной грамотности"состоит из двух частей. Первая часть описывает систему в целом, вторая - компьютерные модели и работу с ними. Приводится краткая аннотация каждой "ступени".
Формат:doc
Размер:5,1 мб
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4. Руководство по установке обучающей программной системы "Десять ступеней биомолекулярной грамотности"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
"10 ступеней биомолекулярной грамотности" поставляется в виде одного файла "install_mw.exe", который предназначен для установки в ОС Windows. Руководство подробно описывает процесс установки.
Формат:doc
Размер:0,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Богданова Н.Н..Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии
» «Десять самых красивых экспериментов в истории науки». Глава из книги.Джордж ДЖОНСОН
» «Десять самых красивых экспериментов в истории науки». Глава из книги.Джордж ДЖОНСОН
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42