Золотые купола химии
Точка зрения на автотранспортную экологию. 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Точка зрения на автотранспортную экологию. 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Точка зрения на автотранспортную экологию. 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Точка зрения на автотранспортную экологию. EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45939
Последний зарегистрированный пользователь: zxcvbnmasdfghjkl

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
Admin (2005)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
кардинал (1920)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
Rus (1489)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
Линда (1189)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
Deza (645)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
robert (470)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
alhimik (278)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
Shushi (236)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Точка зрения на автотранспортную экологию. Vote_lcapТочка зрения на автотранспортную экологию. Voting_barТочка зрения на автотранспортную экологию. Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Точка зрения на автотранспортную экологию.

Участников: 2

Перейти вниз

Точка зрения на автотранспортную экологию. Empty Точка зрения на автотранспортную экологию.

Сообщение автор golanat Вт Дек 22, 2009 8:01 pm

Проблема автотранспортной экологии в России стоит очень остро. Картину без преувеличения можно назвать катастрофической: в 235 российских городах 64 миллиона человек (почти третья часть всего населения) живут в условиях предельно допустимой концентрации вредных веществ в воздухе.
По данным Всемирной организации здравоохранения выбросы автотранспорта сокращают продолжительность жизни в среднем на 4 года. детская смертность увеличивается на 1%. Средняя продолжительность жизни в Москве на 4-5 лет меньше, чем жителей глубинки по причине чрезмерного количества токсичных веществ в выбросах автомобилей.
В России ежегодно умирают от загрязнения воздуха 300-350 тыс. человек. Главная причина сердечнососудистых, онкологических заболеваний, органов дыхания в городах - это выбросы токсичных веществ автомобилей.
Ещё один штрих к картине: в 1965г.разрыв между средней продолжительностью жизни в США и в России составлял 3 года. В 1995г. этот разрыв увеличился до 15 лет. Главная причина такой ситуации - отвратительная атмосфера от выбросов автотранспортных средств (АТС).
Именно автомобили являются «отвратителями» атмосферного воздуха. Согласно данным Минздрава РФ на долю автомобильного транспорта в ряде регионов России приходится до 90% от общего количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Любопытно, что все выбросы заводов столицы, вместе взятые, в 6,5 раз меньше, чем выбросы автомобильного транспорта.
Таким образом, мы все сегодня являемся заложниками автомобилизации, автомобилей становится больше, дышать становится нечем. И об этом мало кто задумывается.
Экологический ущерб от автомобильных выбросов превышает 2% валового национального продукта, что составляет 5 млрд. долларов в год. А ежегодные потери в экономике России только в одной из экологических отраслей - промышленности по производству нейтрализаторов выхлопных газов автомобилей составляет 8 - 10 млрд. долларов.
Не понятно, как могут чиновники всех уровней, включая и экс-президента Путина В.В., говорить о программах здоровья нации и одновременно не предпринимать ничего кардинального для снижения опасности того, чем мы дышим.
Чиновники отличаются непостижимой способностью сочинять законы, абсолютно неадекватные жизненным реалиям, и уходят от ответственности за их выполнение.
Федеральный закон "О техническом регулировании", постановление совета безопасности РФ о "Приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники" Российской Федерации, среди которых - экология и рациональное природопользование, остались лишь на бумаге.
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010г.г.) с подпрограммой "Автотранспортная экология России", предусматривающие только ужесточение экологических норм при производстве и эксплуатации АТС в России так же не сработали.
В проект специального технического регламента "О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ колёсных транспортных средств выпускаемых в обращение на территории Российской федерации" радетели за здоровье нации лишь ужесточили экологический контроль.
На Совбезе, прошедшем под председательством экс-президента Путина В.В. решили, что для снижения загрязнения атмосферы городов необходимо в первую очередь сократить выбросы заводов. А ведь бесспорный факт, что доля всех заводских выбросов вместе взятых составляет 8 - 12% в общей массе загрязняющих веществ в атмосфере. 90% загрязнения приходится на АТС.
На комплекс мер по восстановлению экологической ситуации в целом по России, а точнее на сочинительство "Программ" , "Подпрограмм" и пр. российские власти выделяют столько средств, сколько достаточно для финансирования никчемного бумагомарательства (100 млн. рублей в год), а ежегодный ущерб от негативного воздействия автомобильных выхлопов на окружающую среду в результате эксплуатации АТС составляет 5 млрд. долларов.
Во всех этих проектах и программах чиновники проводят только фискальную политику, что значительно проще, чем инвестировать в инновационные технологии.
Когда подумаешь о том, к каким жертвам приводит чрезмерная загазованность воздуха в городах, иначе как преступными бездействие и безответственность властей это не назовёшь. Сегодня за чистоту атмосферного воздуха в России отвечают Министерство природных ресурсов и Минтранс РФ и за их бездействия россияне уже дорого платят.
Поражает чиновничье «хамелионство» с которым они, высказывая рассудительные взгляды на причину катастрофического загрязнения атмосферного воздуха ("грязный" двигатель внутреннего сгорания), внезапно теряют свои убеждения при принятии решения по улучшению качества того, чем мы дышим.
Радетели за здоровье нации неустанно "работают" над экологической классификацией автомобилей; контрольно-пропускными системами в "зоны ограниченного въезда на автомобилях". Они же занимаются показушной борьбой за чистоту атмосферного воздуха - борьбой с автомобильными пробками при отсутствии возможности решения этой проблемы за счёт увеличения дорожной сети.
Красноречивым примером преступного бездействия властей на местах в решении экологических проблем - выделение нескольких сотых долей процента на экологию в общей структуре расходов, предусмотренных бюджетом.
Некоторые радетели за народ просто советуют судиться с госорганами за нарушение конституционных прав граждан на экологически благоприятную среду или вешают нам "лапшу" про то, что надо заставить действовать "отвечающих за экологию" через общественное давление, больше спрашивать с депутатов и т. д. Вернее было бы сформулировать "заставить отвечать за свои действия".
Пять лет назад чиновники обещали решить вопиющую автотранспортную проблему через 10 - 15 лет, дышать станет легче, выхлопы сократятся в 10 раз. Сегодня, когда экология только ухудшилась в результате огромных темпов автомобилизации, чиновники с поразительным упорством продолжают заниматься всё тем же бумагомарательством, вводят более жёсткие меры в других "рамках", принимают стратегию и устав АТС., проводят расчётные исследования, предполагающие теперь уже к 2030г. переход на эксплуатацию автомобилей, соответствующим европейским стандартам.
На фоне всех бед, к которым приводит катастрофическое загрязнение атмосферного воздуха и полное бездействие чиновников, последние периодически отмечают "тенденции снижения" уровня загрязнения воздуха, объясняя это, например, заменой пары сотен единиц АТС в Москве на авто с экологическими характеристиками Евро - 4 и Евро - 5 или "огромной" работой по переводу аж 60 единиц АТС на сжатый газ с 2005г. по 2008г. в г. Новосибирске.
Радетели за здоровье нации, обладающие большим самомнением, за 10 лет не переубедились в неадекватности жизненным реалиям, разработанных ими подзаконных актов, не усвоили себе то, что является причиной надвигающейся экологической катастрофы. не научились анализировать ситуацию.
В США, странах ЕС, Японии на практике воплощаются стремления к обеспечению производства двигателей АТС с практически нулевым выбросом вредных веществ; совершенствуются дизельные двигатели, применяются альтернативные виды топлива, внедряются гибридные двигатели. Даже в Индии ездят на водном гиацинте - цветах, заполняющих в несметных количествах Ганг и выделяющих метан.
Удручает то, что в России, где проблема автотранспортной экологии стоит более, чем на порядок острее, не предпринимаются конкретные меры для решения проблемы. Некоторые подвижки в переводе на газовое топливо в России были сделаны в начале 90-х годов, но сегодня это всего лишь 1% заправок по всей России.
Бесспорно, что главной проблемой, без решения которой снижение степени негативного воздействия АТС на окружающую среду не возможно, - это повышение уровня "экологичности" автотранспортных средств.
Практика показала, что ужесточение экологического контроля АТС, эффективно лишь тогда, когда с ужесточением экологических требований повышается "экологичность" двигателей АТС путём внедрения инновационных технологий: перевод АТС на газ; разработка новых нейтрализаторов газов, разработка и внедрение инноваций, совершенствующих двигатель внутреннего сгорания. Бесспорно, что лучше принять превентивные меры, чем потом героически бороться с последствиями. Именно инновации дают шанс не допустить экологического коллапса. Для достижения этой цели нужна прежде всего инвестиционная, а затем уже фискальная политика.
Нормальной экологии у нас не будет, пока не будет сделан шаг в сторону улучшения технического состояния двигателей АТС и поддержания их характеристик на заданном уровне в процессе эксплуатации.
Для того, чтобы приблизить «экологичность» российского автопарка, изношенного на 70%, к экологическому стандарту "Евро-3, и тем самым спасти россиян от выхлопных газов, необходимо внедрять самые значимые инновационные разработки. Необходимо сделать достоянием широкой общественности самые значимые и отслеживать их продвижение.
Необходимо чтобы заработало "звено", которое должно качественно доводить информацию до автотранспортных предприятий о доступных и эффективных природоохранных технологиях, налаживать обратную связь и обмен информацией с предприятиями автотранспортного комплекса, определиться в отсутствии более дешёвых аналогов, пытаться совместно внедрить ту или иную новинку. Сегодня нет механизма внедрения самых эффективных технологий, нет эксперта, который бы эффективно использовал богатейший научный потенциал. Беда в том, что до отечественных научных разработок никому нет дела.
При экспертизе новых технологий необходимо будет отдавать предпочтение тем научным изысканиям, которые позволяют снизить токсичность как отработавших, так и картерных газов, которые эффективны как при переходе АТС на газ, так и на двигателях с нейтрализаторами газов и на гибридных двигателях.
Для начала снижения остроты экологического кризиса необходимо сосредоточиться на грузовом транспорте, спецтехнике и автобусах. На этот вид транспорта приходится наибольший удельный вес в структуре автомобильных выбросов в городах - более 60%. И выхлопы грузовиков и автобусов в 15-20 раз агрессивнее выхлопов легковых автомобилей. Тем более, что значительная часть автобусов, спецтехники и грузовиков находится в муниципальной собственности, что весьма благоприятно для внедрения и продвижения экологически чистых технологий.

golanat
новичок

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-12-22
Место жительства : г.Новосибирск
Возраст : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Точка зрения на автотранспортную экологию. Empty Re: Точка зрения на автотранспортную экологию.

Сообщение автор vella Вт Дек 29, 2009 3:00 pm

К сожалению ,самый страшное наше зло-это наше сознание.Действительно,согласна с автором,сколько лет существует эта проблема не только в России,а и во всех странах бывшего Союза-проблема не сдвинулась ни на йоту.
Почему,так тормозиться внедрение "небензиновых" двигателей,да ответ очень прост.Во всём виноваты те,кто сидят на "бензиновой игле",там крутятся бешенные деньги.И им плевать на здоровье нации,если на кону-миллиарды,миллиарды..
Пока будет бензин,основным видом топлива-нам никуда не деться от грязного воздуха,от болезней пораждаемых этим,от нищеты духа...
vella
vella
VIP
VIP

Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения