В чём вы видите плюсы и минусы тестирования?
Участников: 2
Золотые купола химии :: Химический софт :: "Прямая линия" с администратором сайта Какеновым Ауелханом Смаиловичем
Страница 1 из 1
В чём вы видите плюсы и минусы тестирования?
Уважаемый ,Ауелхан Смаилович!У меня к вам очередной вопрос,который волнует не только меня,но и всех педагогов:как вы относитесь ко всяким нововведениям в образование?
И самое главное к тестированию.Я знаю,что в Казахстане тестирование существует уже лет 5-6 ,в России -пару лет.
В чём вы видете плюсы и минусы-такого подхода к оцениванию знаний учащихся?
И самое главное к тестированию.Я знаю,что в Казахстане тестирование существует уже лет 5-6 ,в России -пару лет.
В чём вы видете плюсы и минусы-такого подхода к оцениванию знаний учащихся?
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Re: В чём вы видите плюсы и минусы тестирования?
Уважаемый,robert.
Думаю,что лучше было бы ,если бы ты этот вопрос адресовал будущим и бывшим выпусникам.
А посему я провёл небольшой экспресс-опрос среди моих учеников 11-го класса.
Вот их мнение:
Асыл:"Я считаю,что в тестирование больше отрицательного,чем положительного- для молодёжи.Стресс,вызываемый-тестированием,по-моему,схож со состоянием близким к панике во время землятресения,или цунами.Выдержать такое может не всякая окрепшая душа.Для многих -неудача во время тестирования,кажется крахом,катастрофой в их жизни.
А слишком впечательные натуры,даже могут закончить жить самоубийством.И такие случаи уже имели место."
Жансая:"Я же ,наоборот,считаю,что тестирования боятся ,только те у которых поверхностные знания.
Мне же подготовка к тестированию помогает ликвидировать пробелы в знаниях,которые я имела по тем или иным причинам.Я за тестирование"
Гульшат:"Я же считаю,что тестирование имеет,как положительные,так и отрицательные стороны.Начну с отрицательных:тестирование-приводит к скрытой коррупции,я слышала о том,что есть люди,готовые за взятку -помочь выпуснику-прибавить баллы, и это несмотря на то,что в Казахстане тестирование проводиться в присутствие представителей КНБ(комитета национальной безопасности).
Нету контакта ученика и учителя.Ученик не может полностью раскрыть и показать свои способности и знания.
При подготовке к тестированию мы штудируем только ответы на определённые вопросы,ни имея достаточно глубоких знаний по многим темам.Наши знания отрывочные и бессистемные.
Положительная сторона:всё же ЕНТ с некоторой долей вероятности можно считать объективной в контесте объективного выявления уровня знаний,если исключить те отрицательные моменты ,о которых я говорила.
При подговке к тестированию все же приходиться перелопатить немало литературу ,и повторить многие темы.
Думаю,что система тестирования должно совершенстования :нужно всё же тестирование,как то совместить с возможностью проведения экзаменов,давая выпусникам право выбора:тест или экзамен.
Таково моё мнение по данному вопросу.
Жансая:"Тестирование даёт всем равные шансы.И здесь я не соглашусь с Гульшат,по-моему экзамен,даёт ещё больше шансов для коррупции,чем тестирование.
Умный человек всегда покажет себя умным"
Думаю,что правдивые и честные ответы моих учеников заставят многих людей задуматься ,и по иному взглянут на многие аспекты процесса тестирования
Думаю,что лучше было бы ,если бы ты этот вопрос адресовал будущим и бывшим выпусникам.
А посему я провёл небольшой экспресс-опрос среди моих учеников 11-го класса.
Вот их мнение:
Асыл:"Я считаю,что в тестирование больше отрицательного,чем положительного- для молодёжи.Стресс,вызываемый-тестированием,по-моему,схож со состоянием близким к панике во время землятресения,или цунами.Выдержать такое может не всякая окрепшая душа.Для многих -неудача во время тестирования,кажется крахом,катастрофой в их жизни.
А слишком впечательные натуры,даже могут закончить жить самоубийством.И такие случаи уже имели место."
Жансая:"Я же ,наоборот,считаю,что тестирования боятся ,только те у которых поверхностные знания.
Мне же подготовка к тестированию помогает ликвидировать пробелы в знаниях,которые я имела по тем или иным причинам.Я за тестирование"
Гульшат:"Я же считаю,что тестирование имеет,как положительные,так и отрицательные стороны.Начну с отрицательных:тестирование-приводит к скрытой коррупции,я слышала о том,что есть люди,готовые за взятку -помочь выпуснику-прибавить баллы, и это несмотря на то,что в Казахстане тестирование проводиться в присутствие представителей КНБ(комитета национальной безопасности).
Нету контакта ученика и учителя.Ученик не может полностью раскрыть и показать свои способности и знания.
При подготовке к тестированию мы штудируем только ответы на определённые вопросы,ни имея достаточно глубоких знаний по многим темам.Наши знания отрывочные и бессистемные.
Положительная сторона:всё же ЕНТ с некоторой долей вероятности можно считать объективной в контесте объективного выявления уровня знаний,если исключить те отрицательные моменты ,о которых я говорила.
При подговке к тестированию все же приходиться перелопатить немало литературу ,и повторить многие темы.
Думаю,что система тестирования должно совершенстования :нужно всё же тестирование,как то совместить с возможностью проведения экзаменов,давая выпусникам право выбора:тест или экзамен.
Таково моё мнение по данному вопросу.
Жансая:"Тестирование даёт всем равные шансы.И здесь я не соглашусь с Гульшат,по-моему экзамен,даёт ещё больше шансов для коррупции,чем тестирование.
Умный человек всегда покажет себя умным"
Думаю,что правдивые и честные ответы моих учеников заставят многих людей задуматься ,и по иному взглянут на многие аспекты процесса тестирования
Re: В чём вы видите плюсы и минусы тестирования?
Уважаемый,Ауелхан Смаиловичя.
Мне кажется,что вы тактично ушли от ответа на этот вопрос.Хотя таким способом построенный ответ-придал некоторую динамичность нашему разговору.
В чём вы безусловно правы,любая проблема видится острее изнутри,и кому,как не выпусникам ощущать на себе все "прелести" тестирования.
Спасибо.
Мне кажется,что вы тактично ушли от ответа на этот вопрос.Хотя таким способом построенный ответ-придал некоторую динамичность нашему разговору.
В чём вы безусловно правы,любая проблема видится острее изнутри,и кому,как не выпусникам ощущать на себе все "прелести" тестирования.
Спасибо.
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Re: В чём вы видите плюсы и минусы тестирования?
Уважаемый,robert.Хочу тебе сообщить,что моя любимая ученица Махатова Гульшат,которая принимала участие в моём экспресс-опросе:успешно закончила школу ,получив золотую медаль.И самое главное ,выбрав в качестве предмета по выбору химию-набрала 24 балла из 25 возможных,связав свою судьбу с нефтехимией.
Похожие темы
» Система опроса и тестирования ActivExpression
» Химия.Тесты для 11 класс.Центр тестирования МО РФ
» Тесты. Химия. Варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования
» Химия. Тесты. 11 класс. Варианты и ответы централизованного аттестационного тестирования.
» Уроки ActivInspire.Технологический приём "Создание диаграммы результатов тестирования"
» Химия.Тесты для 11 класс.Центр тестирования МО РФ
» Тесты. Химия. Варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования
» Химия. Тесты. 11 класс. Варианты и ответы централизованного аттестационного тестирования.
» Уроки ActivInspire.Технологический приём "Создание диаграммы результатов тестирования"
Золотые купола химии :: Химический софт :: "Прямая линия" с администратором сайта Какеновым Ауелханом Смаиловичем
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42