Тренажер ЕГЭ..Окислительно-восстановительные реакции
Страница 1 из 1
Тренажер ЕГЭ..Окислительно-восстановительные реакции
1. Вещество с наиболее выраженными окислительными свойствами
1)HNO3
2) N2O3
3) NO
4) NaNO2
2. Верны ли следующие суждения о меди?
А. Медь проявляет степени окисления +2, +1
Б. Медь не вытесняет водород из растворов кислот.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. И окислительные и восстановительные свойства проявляет фосфор в следующем соединении
1) PH3
2) P2O3
3) NaH2PO4
4) H3PO4
4. Хлор реагирует с холодным раствором щелочи с образованием
1) KCl + KClO + H2O
2) KCl + KClO3 + H2O
3) KCl +KClO4 + H2O
4) KCl + KClO2 + H2O
5. В какой из представленных ниже реакций наиболее вероятно образование NO2?
1) Cu + HNO3 (разб.) -->
2) Cu + HNO3 (конц.) -->
3) Mg + HNO3 (разб.) -->
4) Mg + HNO3(очень разб.) -->
6. Какая из реакций приведет к образованию соли двухвалентного железа?
1) Fe + HNO3(конц.) -->
2) Fe + HNO3 (разб.) -->
3) Fe + H2SO4(конц.) -->
4) Fe + H2SO4(разб.) -->
7. Медные стружки можно растворить в растворе
1) NaNO3
2) FeCl3
3) Fe(NO3)2
4) NH4NO3
8. Протекание реакции диспропорционирования сопровождается увеличением и уменьшением степени окисления одного и того же элемента. К данному типу реакций нельзя отнести реакцию
1) 2NO2 + H2O --> HNO3 + HNO2
2) FeCl3 + H2O --> FeOHCl2 + HCl
3) 3K2MnO4 + 2H2O --> 2KMnO4 + MnO2 + 4KOH
4) S + 6KOH --> 2K2S + K2SO3 + 3H2O
9. Формула частицы, способной быть и окислителем и восстановителем
1) H2
2) S2–
3) Pb2+
4) SO42–
10. Сильными восстановителями, способными участвовать в реакции серебряного зеркала, является каждое из пары веществ
1) глюкоза и формальдегид
2) глюкоза и глицерин
3) сахароза и глицерин
4) сахароза и формальдегид
А11. C концентрированной серной кислотой реагирует при комнатной температуре
1) сахароза
2) бензол
3) хром
4) алюминий
12. Формула продукта полного восстановления азотной кислоты
1) NO2
2) NH3
3) NO
4) N2
13. В каком случае пероксид водорода проявляет окислительные свойства?
1) K2Cr2O7 + H2O2 + H2SO4 -->
2) Na2CrO4 + H2O2 + NaOH -->
3) KClO3 + H2O2 -->
4) PbS + H2O2 -->
14. При действии окислителя
1) нейтральные атомы превращаются в положительно заряженные ионы
2) положительный заряд иона уменьшается
3) отрицательный заряд иона увеличивается
4) степень окисления атома уменьшается
15. Водород при нагревании способен окислить
1) хлор
2) азот
3) ртуть
4) натрий
16. Сумма коэффициентов в уравнения реакции
H2SO4(конц.)+Cu --> CuSO4+SO2+H2O равна
1) 7
2) 8
3) 9
4) 10
17. Реакция, протекающая с изменением степеней окисления – взаимодействие
1) железа с раствором сульфата меди
2) кристаллического хлорида натрия с концентрированной серной кислотой
3) оксида кальция с оксидом углерода (VI)
4) нитрата бария с концентрированной серной кислотой
18. Разложение бертолетовой соли (KClO3) – окислительно-восстановительная реакция
1) внутримолекулярная
2) межмолекулярная
3) диспропорционирования
4) конпропорционирования
19. Сильная кислота, обладающая восстановительными свойствами
1) йодоводородная
2) хлорная
3) хлорноватистая
4) азотная
20. В реакции Cl2 + 2KOH = KCl + KClO + H2O газообразный хлор является
1) окислителем и восстановителем одновременно
2) только окислителем
3) только восстановителем
4) это реакция ионного обмена
21. В реакции 2NO2 + 2KOH = KNO2 + KNO3 + H2O оксид азота (IV) является
1) окислителем и восстановителем одновременно
2) только окислителем
3) только восстановителем
4) это реакция ионного обмена
22. Порошок черного цвета нагрели. Затем над его поверхностью пропустили водород. Порошок приобрел красноватую окраску. Этот порошок
1) оксид меди
2) оксид железа (II)
3) оксид железа (III)
4) оксид магния
23. Медную монету опустили на некоторое время в раствор хлорида ртути, а затем вытащили, высушили и взвесили. Масса монеты
1) уменьшилась
2) увеличилась
3) сначала увеличилась, затем уменьшилась
4) не изменилась
24. Хлор хорошо растворяется в водных растворах щелочей. При этом раствор приобретает сильные
1) окислительные свойства
2) восстановительные свойства
3) кислотные свойства
4) основные свойства
25. Для получения гремучей смеси необходимо смешать водород и кислород
1) в равных объемах
2) в соотношении 2:1, соответственно
3) в соотношении 1:2, соответственно
4) в соотношении 2:3, соответственно
26. При восстановлении порошка зеленого цвета коксом при высокой температуре получается металл, используемый для антикоррозийной защиты и улучшения внешнего вида стальных изделий. Этот порошок, -
1) оксид хрома (III)
2) оксид железа (II)
3) оксид железа (III)
4) оксид магния
27. Железный гвоздь опустили на некоторое время в раствор сульфата меди, а затем вытащили, высушили и взвесили. Масса гвоздя
1) уменьшилась
2) увеличилась
3) сначала увеличилась, затем уменьшилась
4) не изменилась
28. Оксид углерода (II) используется в металлургии, потому что он
1) проявляет восстановительные свойства
2) проявляет окислительные свойства
3) является несолеобразующим оксидом
4) горит
29. Пропан реагирует с кислородом в объемном соотношении
1) 1:1
2) 1:2
3) 1:3
4) 1:5
30. В растворе соляной кислоты можно растворить
1) медь
2) ртуть
3) хром
4) серебро
31. Оцените правильность следующих утверждений:
А. Примером коррозии является окисление железа при электросварке.
Б. Взаимодействие цинка соляной кислотой при получении «травленой кислоты» для паяния является коррозией.
1) Оба утверждения верны.
2) Оба утверждения неверны.
3) Верно только утверждение А.
4) Верно только утверждение Б.
32. В результате прикрепления пластинок из какого металла железная конструкция будет защищена от электрохимической коррозии в воде:
1) меди 2) свинца 3) чугуна 4) цинка
Ответы:
1)HNO3
2) N2O3
3) NO
4) NaNO2
2. Верны ли следующие суждения о меди?
А. Медь проявляет степени окисления +2, +1
Б. Медь не вытесняет водород из растворов кислот.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. И окислительные и восстановительные свойства проявляет фосфор в следующем соединении
1) PH3
2) P2O3
3) NaH2PO4
4) H3PO4
4. Хлор реагирует с холодным раствором щелочи с образованием
1) KCl + KClO + H2O
2) KCl + KClO3 + H2O
3) KCl +KClO4 + H2O
4) KCl + KClO2 + H2O
5. В какой из представленных ниже реакций наиболее вероятно образование NO2?
1) Cu + HNO3 (разб.) -->
2) Cu + HNO3 (конц.) -->
3) Mg + HNO3 (разб.) -->
4) Mg + HNO3(очень разб.) -->
6. Какая из реакций приведет к образованию соли двухвалентного железа?
1) Fe + HNO3(конц.) -->
2) Fe + HNO3 (разб.) -->
3) Fe + H2SO4(конц.) -->
4) Fe + H2SO4(разб.) -->
7. Медные стружки можно растворить в растворе
1) NaNO3
2) FeCl3
3) Fe(NO3)2
4) NH4NO3
8. Протекание реакции диспропорционирования сопровождается увеличением и уменьшением степени окисления одного и того же элемента. К данному типу реакций нельзя отнести реакцию
1) 2NO2 + H2O --> HNO3 + HNO2
2) FeCl3 + H2O --> FeOHCl2 + HCl
3) 3K2MnO4 + 2H2O --> 2KMnO4 + MnO2 + 4KOH
4) S + 6KOH --> 2K2S + K2SO3 + 3H2O
9. Формула частицы, способной быть и окислителем и восстановителем
1) H2
2) S2–
3) Pb2+
4) SO42–
10. Сильными восстановителями, способными участвовать в реакции серебряного зеркала, является каждое из пары веществ
1) глюкоза и формальдегид
2) глюкоза и глицерин
3) сахароза и глицерин
4) сахароза и формальдегид
А11. C концентрированной серной кислотой реагирует при комнатной температуре
1) сахароза
2) бензол
3) хром
4) алюминий
12. Формула продукта полного восстановления азотной кислоты
1) NO2
2) NH3
3) NO
4) N2
13. В каком случае пероксид водорода проявляет окислительные свойства?
1) K2Cr2O7 + H2O2 + H2SO4 -->
2) Na2CrO4 + H2O2 + NaOH -->
3) KClO3 + H2O2 -->
4) PbS + H2O2 -->
14. При действии окислителя
1) нейтральные атомы превращаются в положительно заряженные ионы
2) положительный заряд иона уменьшается
3) отрицательный заряд иона увеличивается
4) степень окисления атома уменьшается
15. Водород при нагревании способен окислить
1) хлор
2) азот
3) ртуть
4) натрий
16. Сумма коэффициентов в уравнения реакции
H2SO4(конц.)+Cu --> CuSO4+SO2+H2O равна
1) 7
2) 8
3) 9
4) 10
17. Реакция, протекающая с изменением степеней окисления – взаимодействие
1) железа с раствором сульфата меди
2) кристаллического хлорида натрия с концентрированной серной кислотой
3) оксида кальция с оксидом углерода (VI)
4) нитрата бария с концентрированной серной кислотой
18. Разложение бертолетовой соли (KClO3) – окислительно-восстановительная реакция
1) внутримолекулярная
2) межмолекулярная
3) диспропорционирования
4) конпропорционирования
19. Сильная кислота, обладающая восстановительными свойствами
1) йодоводородная
2) хлорная
3) хлорноватистая
4) азотная
20. В реакции Cl2 + 2KOH = KCl + KClO + H2O газообразный хлор является
1) окислителем и восстановителем одновременно
2) только окислителем
3) только восстановителем
4) это реакция ионного обмена
21. В реакции 2NO2 + 2KOH = KNO2 + KNO3 + H2O оксид азота (IV) является
1) окислителем и восстановителем одновременно
2) только окислителем
3) только восстановителем
4) это реакция ионного обмена
22. Порошок черного цвета нагрели. Затем над его поверхностью пропустили водород. Порошок приобрел красноватую окраску. Этот порошок
1) оксид меди
2) оксид железа (II)
3) оксид железа (III)
4) оксид магния
23. Медную монету опустили на некоторое время в раствор хлорида ртути, а затем вытащили, высушили и взвесили. Масса монеты
1) уменьшилась
2) увеличилась
3) сначала увеличилась, затем уменьшилась
4) не изменилась
24. Хлор хорошо растворяется в водных растворах щелочей. При этом раствор приобретает сильные
1) окислительные свойства
2) восстановительные свойства
3) кислотные свойства
4) основные свойства
25. Для получения гремучей смеси необходимо смешать водород и кислород
1) в равных объемах
2) в соотношении 2:1, соответственно
3) в соотношении 1:2, соответственно
4) в соотношении 2:3, соответственно
26. При восстановлении порошка зеленого цвета коксом при высокой температуре получается металл, используемый для антикоррозийной защиты и улучшения внешнего вида стальных изделий. Этот порошок, -
1) оксид хрома (III)
2) оксид железа (II)
3) оксид железа (III)
4) оксид магния
27. Железный гвоздь опустили на некоторое время в раствор сульфата меди, а затем вытащили, высушили и взвесили. Масса гвоздя
1) уменьшилась
2) увеличилась
3) сначала увеличилась, затем уменьшилась
4) не изменилась
28. Оксид углерода (II) используется в металлургии, потому что он
1) проявляет восстановительные свойства
2) проявляет окислительные свойства
3) является несолеобразующим оксидом
4) горит
29. Пропан реагирует с кислородом в объемном соотношении
1) 1:1
2) 1:2
3) 1:3
4) 1:5
30. В растворе соляной кислоты можно растворить
1) медь
2) ртуть
3) хром
4) серебро
31. Оцените правильность следующих утверждений:
А. Примером коррозии является окисление железа при электросварке.
Б. Взаимодействие цинка соляной кислотой при получении «травленой кислоты» для паяния является коррозией.
1) Оба утверждения верны.
2) Оба утверждения неверны.
3) Верно только утверждение А.
4) Верно только утверждение Б.
32. В результате прикрепления пластинок из какого металла железная конструкция будет защищена от электрохимической коррозии в воде:
1) меди 2) свинца 3) чугуна 4) цинка
Ответы:
- Спойлер:
- 1-1, 2-3, 3-2, 4-1, 5-2, 6-4, 7-2, 8-2, 9-1, 10-1, 11-11, 12-2, 13-4, 14-1, 15-4, 16-1, 17-1, 18-1, 19-1, 20-1, 21-1, 22-1, 23-2, 24-1, 25-2, 26-1, 27-2, 28-1, 29-4, 30-2-3., 31-2, 32-4
Линда- Свой человек
- Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 39
Похожие темы
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №2
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №3
» Баженов А.А. Тест - тренажер «Окислительно-восстановительные реакции» 11 класс
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №5
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №1
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №3
» Баженов А.А. Тест - тренажер «Окислительно-восстановительные реакции» 11 класс
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №5
» Тренажёр "Окислительно-восстановительные реакции в растворах".Задание №1
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42