Реакция магния с кислородом
Золотые купола химии :: Химический софт :: Виртуальные лаборатории :: Виртуальные лаборатории от Yenka
Страница 1 из 1
Реакция магния с кислородом
Перевод с английйского:Какенов Ауелхан Смаилович,админ сайта"Золотые купола химии"
Введение
Большинство металлов являются достаточно активными, чтобы соединяться непосредственно с кислородом в воздухе. Реакция более энергична, если металл горит в чистом кислороде.
Один из метод получения чистого кислорода:нагревание перманганата калия.
Если магний нагреть в токе чистого кислорода, то происходит быстрая и энергичная реакция.
В этом эксперименте есть возможность сравнить поведение магния когда он нагрет в воздухе с его поведением в кислороде.
Задача 1: Реакция магния с кислородом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1.Откройте модуль файла Yenka.
2. Поместите перманганат калия пробирку и нагрейте на горелке Бунзена.
Откройте детали реакции для пробирки и отметьте данные.
Когда процент кислорода достигает, приблизительно 60 % поместите тлеющую лучинку в пробирку. Что происходит?
3.Почему тлеющая лучинка не вспыхивает вновь в воздухе,хотя в воздухе есть кислород?
Ответ:
4.Откройте сцену 2, нажимая на кнопку в главной панели инструментов 'Scenes'.
5.Поместите магний в фарфоровую чашку и нагрейте горелке Бунзена.
6.Откройте информационное окно для фарфоровой чашки и отметьте показанную температуру. Приблизительно около 450 °C магний должен начать реагировать с кислородом в воздухе.
Отметьте, как температура повышается намного быстрее, когда реакция начинается.
Какой термин используется для реакции происходящих при высокой температуре?
Ответ:
7.Напишите уравнение реакции.
Ответ:
8.Откройте сцену 3.
9.Сцена показывает аппарат, который комбинирует предыдущие два эксперимента. Поместите магний в газовую трубку ,а перманганат калия -в пробирку.
Включите правую горелку Бунзена и нагрейте магний, пока температура не достигла приблизительно 390 °C. Затем включите левую горелку.
Что происходит, когда температура магния достигает приблизительно 460 °C
Ответ:
10.Перезагрузите модель, используя клавишу F5 и вернитесь к сцене 2. Повторите эксперимент, отмечая уровень пламени после того, как магний загорается.
Затем откройте сцену 3 и повторите эксперимент.
Отметьте уровень пламени, после того, как магний загорается.
Как эти показатели можно объяснить?
Ответ:
11.Узнайте, какой процент кислорода необходим, чтобы вновь зажечь пылающую щепу.
Перезагрузите файл, используя клавишу F5 и вернитесь к сцене 1.
Выберите `скорость моделирования' в главной панели инструментов и переместите ползунок на показание '× 0.1'. Это имеет эффект замедления реакции. Добавьте перманганат калия к пробирке. Переместите лучинку в пробирку. Включите горелку Бунзена. Наблюдайте температуру и процент кислорода в деталях реакции. В случае необходимости Вы можете замедлить нагревание, выключая горелку. Вы сможете наблюдать:какой процент кислорода лучинку вновь зажжёт. (Вам, возможно, придется повторить это несколько раз.)
Ответ:
Резюме
Реакции, вовлекающие в реакцию кислород, происходят более быстро и энергично в чистом кислороде чем в воздухе, в котором процент кислорода составляет приблизительно 21 %.
Реакция магния с воздухом или кислородом - хороший пример этого.
Скачать(ссылка обновлена 8 декабря 2011 г):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Введение
Большинство металлов являются достаточно активными, чтобы соединяться непосредственно с кислородом в воздухе. Реакция более энергична, если металл горит в чистом кислороде.
Один из метод получения чистого кислорода:нагревание перманганата калия.
Если магний нагреть в токе чистого кислорода, то происходит быстрая и энергичная реакция.
В этом эксперименте есть возможность сравнить поведение магния когда он нагрет в воздухе с его поведением в кислороде.
Задача 1: Реакция магния с кислородом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1.Откройте модуль файла Yenka.
2. Поместите перманганат калия пробирку и нагрейте на горелке Бунзена.
Откройте детали реакции для пробирки и отметьте данные.
Когда процент кислорода достигает, приблизительно 60 % поместите тлеющую лучинку в пробирку. Что происходит?
3.Почему тлеющая лучинка не вспыхивает вновь в воздухе,хотя в воздухе есть кислород?
Ответ:
4.Откройте сцену 2, нажимая на кнопку в главной панели инструментов 'Scenes'.
5.Поместите магний в фарфоровую чашку и нагрейте горелке Бунзена.
6.Откройте информационное окно для фарфоровой чашки и отметьте показанную температуру. Приблизительно около 450 °C магний должен начать реагировать с кислородом в воздухе.
Отметьте, как температура повышается намного быстрее, когда реакция начинается.
Какой термин используется для реакции происходящих при высокой температуре?
Ответ:
7.Напишите уравнение реакции.
Ответ:
8.Откройте сцену 3.
9.Сцена показывает аппарат, который комбинирует предыдущие два эксперимента. Поместите магний в газовую трубку ,а перманганат калия -в пробирку.
Включите правую горелку Бунзена и нагрейте магний, пока температура не достигла приблизительно 390 °C. Затем включите левую горелку.
Что происходит, когда температура магния достигает приблизительно 460 °C
Ответ:
10.Перезагрузите модель, используя клавишу F5 и вернитесь к сцене 2. Повторите эксперимент, отмечая уровень пламени после того, как магний загорается.
Затем откройте сцену 3 и повторите эксперимент.
Отметьте уровень пламени, после того, как магний загорается.
Как эти показатели можно объяснить?
Ответ:
11.Узнайте, какой процент кислорода необходим, чтобы вновь зажечь пылающую щепу.
Перезагрузите файл, используя клавишу F5 и вернитесь к сцене 1.
Выберите `скорость моделирования' в главной панели инструментов и переместите ползунок на показание '× 0.1'. Это имеет эффект замедления реакции. Добавьте перманганат калия к пробирке. Переместите лучинку в пробирку. Включите горелку Бунзена. Наблюдайте температуру и процент кислорода в деталях реакции. В случае необходимости Вы можете замедлить нагревание, выключая горелку. Вы сможете наблюдать:какой процент кислорода лучинку вновь зажжёт. (Вам, возможно, придется повторить это несколько раз.)
Ответ:
Резюме
Реакции, вовлекающие в реакцию кислород, происходят более быстро и энергично в чистом кислороде чем в воздухе, в котором процент кислорода составляет приблизительно 21 %.
Реакция магния с воздухом или кислородом - хороший пример этого.
Скачать(ссылка обновлена 8 декабря 2011 г):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Похожие темы
» Уравнения реакций магния и щелочноземельных металлов с кислородом
» Реакция магния с водой
» Реакция магния с уксусной кислотой
» Качественная реакция глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра(реакция"серебряного зеркала")
» Взрыв метана с кислородом
» Реакция магния с водой
» Реакция магния с уксусной кислотой
» Качественная реакция глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра(реакция"серебряного зеркала")
» Взрыв метана с кислородом
Золотые купола химии :: Химический софт :: Виртуальные лаборатории :: Виртуальные лаборатории от Yenka
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42