Урок по теме:Спирты" с использованием интерактивной доски InterWrite.
Участников: 3
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску
Страница 1 из 1
Урок по теме:Спирты" с использованием интерактивной доски InterWrite.
Разработка урока по органической химии для 10 класса с использованием интерактивной доски InterWrite.
План-конспект урока с использованием интерактивной доски по теме: Строение предельных одноатомных спиртов и их физические свойства.
Цель:
1. Сформировать у учащихся понятие спиртов как производных углеводородов, в составе которых находятся функциональная группа –OH.
2. Расширить представления о видах изомерии за счет изомерии положения функциональной группы.
3. Отработать номенклатуру названий спиртов
Оборудование и материалы: Интерактивная доска.
Предварительные настройки инструментов:
1. В папку Мои документы – Inter Write TM – Рисунки пользователя загрузить папку спирты с элементами урока.
2. Инструмент Маркер: красный, заполненный квадрат.
3. Инструмент Перо 1: синий, толщина 5 ,произвольная линия.
4. Открыть галерею рисунков – рисунки пользователя – спирты
5. Инструмент Перо 2: красный, толщина 5, произвольная линия
Ход урока:
I Орг. момент
II Актуализация знаний о составе и номенклатуре предельных углеводородах, и свойства непредельных углеводородах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1 используется инструмент Маркер: красный заполненный квадрат.
Для задания 2: открыть галерею рисунков – рисунок пользователя – алканы – формулы классов.
Для задания 3 используется инструмент Маркер: красный заполненный квадрат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1 инструмент Маркер: красный заполненный квадрат.
Чистый лист: для написания уравнения гидратации этилена, пропилена.
Инструмент Перо 1: синий, толщина 5, произвольная линия.
III Изучение нового материала
4 слайд (режим мышки)
Признаки, объединяющие продукты реакции:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слайд 5 Строение спиртов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков- рисунки пользователя- спирты- формулы.
Для задания 2: инструмент Перо 1: синий, толщина 5, произвольная линия.
Слайд 6
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков- рисунки пользователя- спирты- названия
Слайд 7
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слайд 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- формулы.
Далее режим мышки.
Слайд 9
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- конструктор
Слайд 10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
IV. Закрепление.
Слайд 11
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- конструктор
Инструмент Выделенный элемент для работы с фрагментами.
Инструмент Перо 1: синий, толщина 5, произвольная линия.
Слайд12
Для этого задания: открыть галерею рисунков - рисунки пользователя - спирты- формулы.
открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- названия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
План-конспект урока с использованием интерактивной доски по теме: Строение предельных одноатомных спиртов и их физические свойства.
Цель:
1. Сформировать у учащихся понятие спиртов как производных углеводородов, в составе которых находятся функциональная группа –OH.
2. Расширить представления о видах изомерии за счет изомерии положения функциональной группы.
3. Отработать номенклатуру названий спиртов
Оборудование и материалы: Интерактивная доска.
Предварительные настройки инструментов:
1. В папку Мои документы – Inter Write TM – Рисунки пользователя загрузить папку спирты с элементами урока.
2. Инструмент Маркер: красный, заполненный квадрат.
3. Инструмент Перо 1: синий, толщина 5 ,произвольная линия.
4. Открыть галерею рисунков – рисунки пользователя – спирты
5. Инструмент Перо 2: красный, толщина 5, произвольная линия
Ход урока:
I Орг. момент
II Актуализация знаний о составе и номенклатуре предельных углеводородах, и свойства непредельных углеводородах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1 используется инструмент Маркер: красный заполненный квадрат.
Для задания 2: открыть галерею рисунков – рисунок пользователя – алканы – формулы классов.
Для задания 3 используется инструмент Маркер: красный заполненный квадрат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1 инструмент Маркер: красный заполненный квадрат.
Чистый лист: для написания уравнения гидратации этилена, пропилена.
Инструмент Перо 1: синий, толщина 5, произвольная линия.
III Изучение нового материала
4 слайд (режим мышки)
Признаки, объединяющие продукты реакции:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слайд 5 Строение спиртов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков- рисунки пользователя- спирты- формулы.
Для задания 2: инструмент Перо 1: синий, толщина 5, произвольная линия.
Слайд 6
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков- рисунки пользователя- спирты- названия
Слайд 7
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слайд 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- формулы.
Далее режим мышки.
Слайд 9
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- конструктор
Слайд 10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
IV. Закрепление.
Слайд 11
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для задания 1:открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- конструктор
Инструмент Выделенный элемент для работы с фрагментами.
Инструмент Перо 1: синий, толщина 5, произвольная линия.
Слайд12
Для этого задания: открыть галерею рисунков - рисунки пользователя - спирты- формулы.
открыть галерею рисунков - рисунки пользователя- спирты- названия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
alhimik- Старожил
- Сообщения : 278
Дата регистрации : 2009-11-28
Место жительства : Европа
Возраст : 63
Re: Урок по теме:Спирты" с использованием интерактивной доски InterWrite.
очень нужна эта разработка!!!

Фефелова- новичок
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-01-10
Место жительства : село зелёный Бор
Возраст : 40
Re: Урок по теме:Спирты" с использованием интерактивной доски InterWrite.
Уважаемая,Фефелова.Если нужна,то будет обязательно.
ССылка обновлена,можете скачивать и пользоваться.
ССылка обновлена,можете скачивать и пользоваться.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

» Урок химии с использованием интерактивной доски по теме "Фосфор и его соединения"
» Разработка урока по органической химии для 10 класса с использованием интерактивной доски InterWrite.
» Урок "Серная кислота" с использованием интерактивной доски SMART Board
» Урок с использованием интерактивной доски "Важнейшие классы неорганических соединений"
» Урок "Реакции замещения" с использованием интерактивной доски SMART Board
» Разработка урока по органической химии для 10 класса с использованием интерактивной доски InterWrite.
» Урок "Серная кислота" с использованием интерактивной доски SMART Board
» Урок с использованием интерактивной доски "Важнейшие классы неорганических соединений"
» Урок "Реакции замещения" с использованием интерактивной доски SMART Board
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728