Ю.И.Пахомов.Практическая работа 19. Решение экспериментальных задач.10 класс
Страница 1 из 1
Ю.И.Пахомов.Практическая работа 19. Решение экспериментальных задач.10 класс
Практическая работа 19.
Решение экспериментальных задач
Цели. Выбором оптимального варианта решения экспериментальных задач проверить знания характерных свойств изученных классов органических соединений, умения их распознавать и навыки основ лабораторного эксперимента и техники безопасности.
Оборудование и реактивы. Водяная баня (электрическая), спиртовая горелка, спички, асбестовая сетка, соединительная резиновая трубка, штатив с пробирками, вата (хлопчатобумажная или стеклянная), пинцет, склянка для отходов, соковыжималка, промывная склянка с дистиллированной водой, санитарная склянка, железный штатив с кольцом и лапкой, шпатель (3 шт.), скальпель, химическая колба на 50–100 мл с отводной трубкой, делительная воронка с хлоркальциевой трубкой, прямая и Г-образная газоотводные трубки с пробкой, широкая стеклянная трубка с двумя пробками, в каждой пробке – отверстие для газоотводной трубки, медная спираль, продетая в пробку (или сетка), мерная пипетка на 5–10 мл, фильтровальная бумага;
хлеб белый (кусочек), Н2О (дистил.), Br2 (бромная вода), хромовая смесь (10%-й водн. р-р K2Cr2O7 и равный объем H2SO4, 1:1), CuO (порошок), раствор I2 в йодиде калия, [Ag(NH3)2]OH
(аммиачный раствор Ag2O), KMnO4 (разб. р-р), С2Н5ОН (этанол), Са(ОН)2 (известковая вода),
NaHCO3 (кристал. и р-р), H2SO4 (разб. и конц.), картофель (часть клубня), Al2O3 (порошок),
яблоко свежее (кусочек), Na2CO3 (кристал. и р-р).
Вещества для распознавания в пронумерованных пробирках:
№ 1–3: глицерин, ацетальдегид, глюкоза (водн. р-ры);
№ 4, 5: машинное масло, растительное масло;
№ 6–8: крахмал, сахароза, глюкоза (сухие в-ва);
№ 9–11: глицерин, мыло, крахмал (водн. разб. р-ры).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Решение экспериментальных задач
Цели. Выбором оптимального варианта решения экспериментальных задач проверить знания характерных свойств изученных классов органических соединений, умения их распознавать и навыки основ лабораторного эксперимента и техники безопасности.
Оборудование и реактивы. Водяная баня (электрическая), спиртовая горелка, спички, асбестовая сетка, соединительная резиновая трубка, штатив с пробирками, вата (хлопчатобумажная или стеклянная), пинцет, склянка для отходов, соковыжималка, промывная склянка с дистиллированной водой, санитарная склянка, железный штатив с кольцом и лапкой, шпатель (3 шт.), скальпель, химическая колба на 50–100 мл с отводной трубкой, делительная воронка с хлоркальциевой трубкой, прямая и Г-образная газоотводные трубки с пробкой, широкая стеклянная трубка с двумя пробками, в каждой пробке – отверстие для газоотводной трубки, медная спираль, продетая в пробку (или сетка), мерная пипетка на 5–10 мл, фильтровальная бумага;
хлеб белый (кусочек), Н2О (дистил.), Br2 (бромная вода), хромовая смесь (10%-й водн. р-р K2Cr2O7 и равный объем H2SO4, 1:1), CuO (порошок), раствор I2 в йодиде калия, [Ag(NH3)2]OH
(аммиачный раствор Ag2O), KMnO4 (разб. р-р), С2Н5ОН (этанол), Са(ОН)2 (известковая вода),
NaHCO3 (кристал. и р-р), H2SO4 (разб. и конц.), картофель (часть клубня), Al2O3 (порошок),
яблоко свежее (кусочек), Na2CO3 (кристал. и р-р).
Вещества для распознавания в пронумерованных пробирках:
№ 1–3: глицерин, ацетальдегид, глюкоза (водн. р-ры);
№ 4, 5: машинное масло, растительное масло;
№ 6–8: крахмал, сахароза, глюкоза (сухие в-ва);
№ 9–11: глицерин, мыло, крахмал (водн. разб. р-ры).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Rus- VIP
- Сообщения : 1489
Дата регистрации : 2009-09-08
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Ю.П.ПАХОМОВ.Практическая работа 6. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация»9 класс
» Ю.П.ПАХОМОВ. Практическая работа 11. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».9 класс
» Ю.И.ПАХОМОВ.Практическая работа 27. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».Окончание сборника.9 класс.
» Ю.И.ПАХОМОВ.Практическая работа 11. Решение экспериментальных задач по разделу «Основы общей химии»(11 класс.окончание)
» Ю.П.ПАХОМОВ. Практическая работа 15. Определение минеральных удобрений. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота».9 класс
» Ю.П.ПАХОМОВ. Практическая работа 11. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».9 класс
» Ю.И.ПАХОМОВ.Практическая работа 27. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».Окончание сборника.9 класс.
» Ю.И.ПАХОМОВ.Практическая работа 11. Решение экспериментальных задач по разделу «Основы общей химии»(11 класс.окончание)
» Ю.П.ПАХОМОВ. Практическая работа 15. Определение минеральных удобрений. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота».9 класс
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Программа Изоляция
» Помогите найти программу!
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728