Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария.Электронный учебник :"Органическая химия"
Участников: 2
Страница 1 из 1
Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария.Электронный учебник :"Органическая химия"
Учебная работа с данным электронным учебником ориентирована на самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Ее высокий учебный потенциал определяется удобным представлением теоретического материала в виде гипертекста, наличием большого количества графических иллюстраций, анимаций и виртуальных моделей. Каждая часть учебника подкреплена контрольными вопросами и упражнениями для активизации, осмысления и закрепления теории. В отдельную часть собраны задачи для формирования и развития практических умений и навыков.
Структура учебника предусматривает освоение учебного материала на двух уровнях. Первый уровень соответствует требованиям общеобразовательного стандарта, второй – предназначен для углубленного изучения химии. Материал второго уровня представлен, как правило, мелким шрифтом или в виде ссылок (электронные эффекты заместителей, механизмы реакций и т.п.). Изучение учебного материала целесообразно проводить в последовательности, соответствующей нумерации частей учебника. К изучению каждой последующей части рекомендуется переходить только после освоения предыдущей части.
Часть I "Теоретические основы" содержит основные теоретические положения органической химии, усвоение которых способствует более осознанному изучению последующих разделов курса. В эту часть включены опорные сведения из курсов химии и физики 8 и 9 классов средней школы.
Часть II "Углеводороды" служит основой для изучения органических соединений других классов, так как молекулы любых органических веществ содержат углеводородные фрагменты. Часть III "Как решать задачи" предназначена для освоения алгоритмов решения задач различных типов. Кроме типовых задач здесь содержатся задачи повышенной трудности, которые обычно предлагаются на конкурсах и олимпиадах.
В IV и V частях рассматриваются строение и свойства важнейших кислород- и азотсодержащих соединений. В части VI "Высокомолекулярные соединения" изложены общие представления о синтетических и природных полимерах. Изучение этой темы опирается на весь предшествующий материал учебника.
Заключительная часть "Итоговое тестирование" содержит набор тестовых заданий по органической химии в формате, приближенном к ЕГЭ.
Вспомогательный раздел учебника "Химпоиск" предназначен для поиска информации по химическим терминам и понятиям, размещённой на сайтах энциклопедий и справочников.
Важно помнить, что изучение химии невозможно без выработки умения записывать формулы веществ и уравнения реакций. Поэтому просматривать теорию и, особенно, выполнять упражнения следует "с карандашом в руке".
Длительность непрерывной работы на компьютере не должна превышать 1,5 часа. Далее, в соответствии с общепринятыми санитарными нормами и рекомендациями по работе с компьютером, необходимо сделать перерыв на 10-15 минут, во время которого выполнить гимнастику для глаз, дыхательные и другие физические упражнения. Не отдыхайте, играя в компьютерные игры! Берегите зрение, остерегайтесь последствий гиподинамии!
Для просмотра и управления виртуальными (VRML) моделями молекул необходимо наличие соответствующего плагина. Если на Вашем компьютере он отсутствует (проверить), смотрите инструкцию по установке.
Воспроизведение Flash-иллюстраций осуществляет Flash Player. Его установка производится с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]непосредственно во время Вашего сеанса в Интернет при первой загрузке какого-либо flash-ролика.
При отсутствии на Вашем компьютере Java VM, необходимой для запуска приложений и апплетов на основе технологии Java (проверить), можно загрузить соответствующее программное обеспечение с сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Учебные тексты каждой части Web-сайта содержат гиперссылки на учебный материал других частей. При активизации таких гиперссылок открывается дополнительное окно броузера и появляется возможность работать в двух окнах.
Данный учебник предназначен для компьютерной поддержки изучения органической химии и может использоваться наряду с традиционными формами (объяснение учителя на уроке, самостоятельная работа с учебниками, сборниками задач и т.п.). Может быть полезен выпускникам средних учебных заведений для систематизации и углубления знаний при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии.
Для более глубкого и эффективного изучения органической химии предлагается учебно-тренировочный курс на CD-ROM.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Помощь в систематизации и углублении знаний основ органической химии.
Большой объем и логически обоснованная разноуровневая структура учебного материала.
Интерактивность, легкость и простота навигации, быстрое нахождение необходимой информации.
Средства активизации логической и образной, зрительной и звуковой памяти, живая взаимосвязь между изучаемыми темами и объектами на основе гипермедиа.
Автоматизированный тренинг и контроль для активизации процесса обучения и оценки уровня усвоения учебного материала (более 1100 заданий с комментариями к решению).
Возможность подготовки к ЕГЭ и участию в химических олимпиадах.
Замена дорогостоящих услуг репетитора.
OC: Windows NT 4.0/2000/XP/2003/Vista/Windows 7.
Электронный курс может использоваться как на персональном компьютере (персональная версия), так и в локальной сети учебного заведения (сетевая версия).
Содержание курса соответствует "Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования", примерной программе среднего (полного) образования по химии (профильный уровень) и программе по химии для поступающих в российские вузы.
Структура учебного материала предусматривает обучение на двух уровнях. Первый уровень соответствует требованиям общеобразовательного стандарта и ориентирован на успешное выполнение заданий ЕГЭ в частях "А" и "B". Второй уровень предназначен для абитуриентов, поступающих в вузы химического, биологического, медико-фармацевтического профиля (задания ЕГЭ в части "С").
Электронный курс состоит из 6 основных частей, включая сборник "Задачи и упражнения". Каждая часть имеет приложение – печатное пособие.
Часть I. "Теоретические основы" содержит общую характеристику органических соединений и основные теоретические положения, усвоение которых способствует более осознанному изучению последующих разделов курса. Упражнения, предлагаемые для закрепления учебного материала этой части, являются элементами комплексных заданий ЕГЭ.
Часть II. "Углеводороды" служит основой для изучения органических соединений других классов, так как молекулы любых органических веществ содержат углеводородные фрагменты. Кроме того, знание свойств углеводородов позволяет понять исключительную ценность этих соединений как исходного сырья для синтеза самых разнообразных органических веществ, широко используемых человеком. Рассмотрены основные типы углеводородов: алканы, циклоалканы, алкены, алкадиены, алкины и арены (их строение, изомерия, номенклатура и свойства, способы получения и применения). В части III. "Кислородсодержащие соединения" представлены основные классы органических соединений, в состав которых входит кислород: спирты и фенолы, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и углеводы. Для соединений каждого класса рассматривается их строение, изомерия, номенклатура и свойства, образование производных, способы получения и применение.
Часть IV. "Азотсодержащие соединения" содержит краткую характеристику органических нитросоединений и нитратов, амидов и нитрилов карбоновых кислот. Более подробно рассмотрены строение и свойства аминов, азотистых гетероциклов и аминокислот, их роль в природе. В части V. "Высокомолекулярные соединения" изложены общие представления о синтетических, искусственных и природных полимерах. Рассматривается их строение, свойства, способы получения и практическое применение. Изучение этой темы опирается на весь предшествующий материал учебника.
Сборник "Задачи и упражнения" предназначен для освоения алгоритмов решения задач различных типов и закрепления учебного материала курса. Представлены образцы решения типовых задач, примеры заданий ЕГЭ, а также задачи повышенной трудности, которые обычно предлагаются на конкурсах и олимпиадах.
Каждый раздел курса сопровождается набором упражнений для самоконтроля. Приведены необходимые опорные сведения из общей химии. Представлена информация о выдающихся ученых, внесших значительный вклад в развитие органической химии.
Программно-инструментальная среда учебного курса имеет многодокументный интерфейс, что позволяет одновременно работать с 2-мя (и более) его частями:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для удобства работы (например, при повторении учебного материала) в самостоятельных разделах сгруппированы различные приложения, использованные в учебнике:
альбом мультимедиа иллюстраций с гиперссылками на соответствующий раздел теории;
лабораторные опыты (видео);
прикладные программы для учебных исследований на математических моделях;
химические игры-тренажеры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Фрагмент альбома иллюстраций: Виртуальные модели
Более активному и глубокому усвоению учебного материала способствует выполнение заданий в режимах тренировочного и контрольного тестирования. Система автоматизированного тестирования содержит свыше 1100 упражнений и задач с комментариями к решению, сгруппированных в 18 тематических блоков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Предусмотрено выполнение большого числа тренировочных и контрольных заданий с анализом ошибок по текущему протоколу ответов. В ходе тренинга (в отличие от контроля) дана возможность обратиться к теоретическому материалу, посмотреть подсказку-решение и правильный ответ.
Результаты тестирования хранятся в журнале (для сетевой версии) и могут использоваться для анализа учебной работы.
Пособие подготовлено на базе инструментальной среды HyperMedia (Лосев В.Ю., СамГУ) с применением современных информационных технологий.
Авторы: Дерябина Г.И., Кантария Г.В.
Официальный сайт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачать демо-версию электронного учебника(размер 5,7 Мв):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Структура учебника предусматривает освоение учебного материала на двух уровнях. Первый уровень соответствует требованиям общеобразовательного стандарта, второй – предназначен для углубленного изучения химии. Материал второго уровня представлен, как правило, мелким шрифтом или в виде ссылок (электронные эффекты заместителей, механизмы реакций и т.п.). Изучение учебного материала целесообразно проводить в последовательности, соответствующей нумерации частей учебника. К изучению каждой последующей части рекомендуется переходить только после освоения предыдущей части.
Часть I "Теоретические основы" содержит основные теоретические положения органической химии, усвоение которых способствует более осознанному изучению последующих разделов курса. В эту часть включены опорные сведения из курсов химии и физики 8 и 9 классов средней школы.
Часть II "Углеводороды" служит основой для изучения органических соединений других классов, так как молекулы любых органических веществ содержат углеводородные фрагменты. Часть III "Как решать задачи" предназначена для освоения алгоритмов решения задач различных типов. Кроме типовых задач здесь содержатся задачи повышенной трудности, которые обычно предлагаются на конкурсах и олимпиадах.
В IV и V частях рассматриваются строение и свойства важнейших кислород- и азотсодержащих соединений. В части VI "Высокомолекулярные соединения" изложены общие представления о синтетических и природных полимерах. Изучение этой темы опирается на весь предшествующий материал учебника.
Заключительная часть "Итоговое тестирование" содержит набор тестовых заданий по органической химии в формате, приближенном к ЕГЭ.
Вспомогательный раздел учебника "Химпоиск" предназначен для поиска информации по химическим терминам и понятиям, размещённой на сайтах энциклопедий и справочников.
Важно помнить, что изучение химии невозможно без выработки умения записывать формулы веществ и уравнения реакций. Поэтому просматривать теорию и, особенно, выполнять упражнения следует "с карандашом в руке".
Длительность непрерывной работы на компьютере не должна превышать 1,5 часа. Далее, в соответствии с общепринятыми санитарными нормами и рекомендациями по работе с компьютером, необходимо сделать перерыв на 10-15 минут, во время которого выполнить гимнастику для глаз, дыхательные и другие физические упражнения. Не отдыхайте, играя в компьютерные игры! Берегите зрение, остерегайтесь последствий гиподинамии!
Для просмотра и управления виртуальными (VRML) моделями молекул необходимо наличие соответствующего плагина. Если на Вашем компьютере он отсутствует (проверить), смотрите инструкцию по установке.
Воспроизведение Flash-иллюстраций осуществляет Flash Player. Его установка производится с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]непосредственно во время Вашего сеанса в Интернет при первой загрузке какого-либо flash-ролика.
При отсутствии на Вашем компьютере Java VM, необходимой для запуска приложений и апплетов на основе технологии Java (проверить), можно загрузить соответствующее программное обеспечение с сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Учебные тексты каждой части Web-сайта содержат гиперссылки на учебный материал других частей. При активизации таких гиперссылок открывается дополнительное окно броузера и появляется возможность работать в двух окнах.
Данный учебник предназначен для компьютерной поддержки изучения органической химии и может использоваться наряду с традиционными формами (объяснение учителя на уроке, самостоятельная работа с учебниками, сборниками задач и т.п.). Может быть полезен выпускникам средних учебных заведений для систематизации и углубления знаний при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по химии.
Для более глубкого и эффективного изучения органической химии предлагается учебно-тренировочный курс на CD-ROM.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Помощь в систематизации и углублении знаний основ органической химии.
Большой объем и логически обоснованная разноуровневая структура учебного материала.
Интерактивность, легкость и простота навигации, быстрое нахождение необходимой информации.
Средства активизации логической и образной, зрительной и звуковой памяти, живая взаимосвязь между изучаемыми темами и объектами на основе гипермедиа.
Автоматизированный тренинг и контроль для активизации процесса обучения и оценки уровня усвоения учебного материала (более 1100 заданий с комментариями к решению).
Возможность подготовки к ЕГЭ и участию в химических олимпиадах.
Замена дорогостоящих услуг репетитора.
OC: Windows NT 4.0/2000/XP/2003/Vista/Windows 7.
Электронный курс может использоваться как на персональном компьютере (персональная версия), так и в локальной сети учебного заведения (сетевая версия).
Содержание курса соответствует "Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования", примерной программе среднего (полного) образования по химии (профильный уровень) и программе по химии для поступающих в российские вузы.
Структура учебного материала предусматривает обучение на двух уровнях. Первый уровень соответствует требованиям общеобразовательного стандарта и ориентирован на успешное выполнение заданий ЕГЭ в частях "А" и "B". Второй уровень предназначен для абитуриентов, поступающих в вузы химического, биологического, медико-фармацевтического профиля (задания ЕГЭ в части "С").
Электронный курс состоит из 6 основных частей, включая сборник "Задачи и упражнения". Каждая часть имеет приложение – печатное пособие.
Часть I. "Теоретические основы" содержит общую характеристику органических соединений и основные теоретические положения, усвоение которых способствует более осознанному изучению последующих разделов курса. Упражнения, предлагаемые для закрепления учебного материала этой части, являются элементами комплексных заданий ЕГЭ.
Часть II. "Углеводороды" служит основой для изучения органических соединений других классов, так как молекулы любых органических веществ содержат углеводородные фрагменты. Кроме того, знание свойств углеводородов позволяет понять исключительную ценность этих соединений как исходного сырья для синтеза самых разнообразных органических веществ, широко используемых человеком. Рассмотрены основные типы углеводородов: алканы, циклоалканы, алкены, алкадиены, алкины и арены (их строение, изомерия, номенклатура и свойства, способы получения и применения). В части III. "Кислородсодержащие соединения" представлены основные классы органических соединений, в состав которых входит кислород: спирты и фенолы, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и углеводы. Для соединений каждого класса рассматривается их строение, изомерия, номенклатура и свойства, образование производных, способы получения и применение.
Часть IV. "Азотсодержащие соединения" содержит краткую характеристику органических нитросоединений и нитратов, амидов и нитрилов карбоновых кислот. Более подробно рассмотрены строение и свойства аминов, азотистых гетероциклов и аминокислот, их роль в природе. В части V. "Высокомолекулярные соединения" изложены общие представления о синтетических, искусственных и природных полимерах. Рассматривается их строение, свойства, способы получения и практическое применение. Изучение этой темы опирается на весь предшествующий материал учебника.
Сборник "Задачи и упражнения" предназначен для освоения алгоритмов решения задач различных типов и закрепления учебного материала курса. Представлены образцы решения типовых задач, примеры заданий ЕГЭ, а также задачи повышенной трудности, которые обычно предлагаются на конкурсах и олимпиадах.
Каждый раздел курса сопровождается набором упражнений для самоконтроля. Приведены необходимые опорные сведения из общей химии. Представлена информация о выдающихся ученых, внесших значительный вклад в развитие органической химии.
Программно-инструментальная среда учебного курса имеет многодокументный интерфейс, что позволяет одновременно работать с 2-мя (и более) его частями:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для удобства работы (например, при повторении учебного материала) в самостоятельных разделах сгруппированы различные приложения, использованные в учебнике:
альбом мультимедиа иллюстраций с гиперссылками на соответствующий раздел теории;
лабораторные опыты (видео);
прикладные программы для учебных исследований на математических моделях;
химические игры-тренажеры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Фрагмент альбома иллюстраций: Виртуальные модели
Более активному и глубокому усвоению учебного материала способствует выполнение заданий в режимах тренировочного и контрольного тестирования. Система автоматизированного тестирования содержит свыше 1100 упражнений и задач с комментариями к решению, сгруппированных в 18 тематических блоков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Предусмотрено выполнение большого числа тренировочных и контрольных заданий с анализом ошибок по текущему протоколу ответов. В ходе тренинга (в отличие от контроля) дана возможность обратиться к теоретическому материалу, посмотреть подсказку-решение и правильный ответ.
Результаты тестирования хранятся в журнале (для сетевой версии) и могут использоваться для анализа учебной работы.
Пособие подготовлено на базе инструментальной среды HyperMedia (Лосев В.Ю., СамГУ) с применением современных информационных технологий.
Авторы: Дерябина Г.И., Кантария Г.В.
Официальный сайт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачать демо-версию электронного учебника(размер 5,7 Мв):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Re: Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария.Электронный учебник :"Органическая химия"
А где полную версию можно скачать?
pushkin7- новичок
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-01-19
Место жительства : Киев
Возраст : 35
Re: Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария.Электронный учебник :"Органическая химия"
Уважаемый,pushkin7.
Полная версия есть в онлайн режиме-здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полная версия есть в онлайн режиме-здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Похожие темы
» Шабаров Ю.С.Органическая химия (в 2-х т.).Учебник для вузов
» Верховский В.Н.Органическая химия. Учебник для 10 класса.
» Петров А,А. и др. Органическая химия: Учебник для вузов
» Электронный учебник:"Химия 8 класс"-авторы: Ибрагимжон Аскаров, Нозимжон Тохтабоев, Камолиддин Гопиров
» Верховский В.Н. и др. "Органическая химия" учебник для средней школы
» Верховский В.Н.Органическая химия. Учебник для 10 класса.
» Петров А,А. и др. Органическая химия: Учебник для вузов
» Электронный учебник:"Химия 8 класс"-авторы: Ибрагимжон Аскаров, Нозимжон Тохтабоев, Камолиддин Гопиров
» Верховский В.Н. и др. "Органическая химия" учебник для средней школы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42