Наглядно о решении задач по химии-«химический человечек» поможет Вам
Страница 1 из 1
Наглядно о решении задач по химии-«химический человечек» поможет Вам
С.В.ДРУЖИНИН,
учитель химии
(пос. Ватамановская,
Архангельская обл.)
Для большинства учащихся решение расчетных задач по химии представляет немалые трудности. А не освоив первый этап решения задач, связанных с ключевым понятием «моль», школьник в дальнейшем не сможет осознанно решать и более сложные задачи. По сравнению, например, с физикой в химии не так уж и много величин, требуемых для решения задач. Как говорится, «заблудился в трех соснах». Поэтому учителю требуется приложить максимальные усилия на начальном этапе решения задач, т.к. от этого будет зависеть и дальнейший успех.
Приведенный ниже «химический человечек» призван помочь в разрешении этой проблемы. Приведу пример из практики. Так, с вводным контролем (задача в два действия) справилось только 20% учащихся, а после знакомства с «химическим человечком» с задачей такой же сложности в выходном контроле справилось уже 85% учащихся, и это на одном уроке. Будет замечательно, если такая схема окажется у каждого ребенка в тетради.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Думается, что учитель сам сможет оценить структуру и достоинства «химического человечка» и разработает методы его использования на уроках.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
учитель химии
(пос. Ватамановская,
Архангельская обл.)
Для большинства учащихся решение расчетных задач по химии представляет немалые трудности. А не освоив первый этап решения задач, связанных с ключевым понятием «моль», школьник в дальнейшем не сможет осознанно решать и более сложные задачи. По сравнению, например, с физикой в химии не так уж и много величин, требуемых для решения задач. Как говорится, «заблудился в трех соснах». Поэтому учителю требуется приложить максимальные усилия на начальном этапе решения задач, т.к. от этого будет зависеть и дальнейший успех.
Приведенный ниже «химический человечек» призван помочь в разрешении этой проблемы. Приведу пример из практики. Так, с вводным контролем (задача в два действия) справилось только 20% учащихся, а после знакомства с «химическим человечком» с задачей такой же сложности в выходном контроле справилось уже 85% учащихся, и это на одном уроке. Будет замечательно, если такая схема окажется у каждого ребенка в тетради.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Думается, что учитель сам сможет оценить структуру и достоинства «химического человечка» и разработает методы его использования на уроках.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Deza- Свой человек
- Сообщения : 645
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 57

» Дружинин С.В.Наглядно о решении задач по химии
» Помоги в решении задач по Физической химии!!!!
» Агасян Э.П. и др. Помощник в решении примеров и задач по химии
» помогите в решении задач по коллоидной химиии
» Химический тренажёр решения задач и упражнений
» Помоги в решении задач по Физической химии!!!!
» Агасян Э.П. и др. Помощник в решении примеров и задач по химии
» помогите в решении задач по коллоидной химиии
» Химический тренажёр решения задач и упражнений
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728