Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 1. Для чего нужна презентация на уроке?
Участников: 2
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 1. Для чего нужна презентация на уроке?
МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Учитель начальных классов СОШ № 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна
Вы совсем недавно стали осваивать компьютер и хотите научиться делать презентации к урокам? А может быть, вы уже опытный пользователь и желаете раскрыть новые секреты удачной презентации или проверить свои знания и умения? Приглашаем вас принять участие в работе мастерской «Маленькие секреты успешной презентации».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как правильно подобрать графику для слайдов?
Как внедрить в презентацию звук или видео?
Как сделать презентацию интерактивной и заставить объекты передвигаться по вашему желанию?
Как создавать интерактивные тесты и кроссворды?
Что такое триггеры и как с ними работать?
На эти и другие вопросы мы ответим в нашей Мастерской.
Темы Мастерской:
Тема 1. Для чего нужна презентация на уроке?
Тема 2. Самые распространенные ошибки в презентациях.
Тема 3. Соблюдаем авторские права.
Тема 4. Подготовка фотоматериалов и графики для размещения на слайдах
Тема 5. Создание и замена фона в презентации.
Тема 6. Гиперссылки в презентации. Создание игрового поля. Изменение цвета гиперссылок.
Тема 7. Триггеры в презентации. Применение. Создание слайда с триггерами.
Тема 8. Анимированный кроссворд.
Тема 9. Встраивание в презентацию звуковых, видео, флеш-файлов.
Тема 10. Создание тестов на основе шаблона Д.Смирнова.
Тема 11. Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop.
Тема 12. Итоговая работа.
Уважаемые коллеги!
Сегодня открывается наша Мастерская «Маленькие секреты успешной презентации».
Если вы незнакомы с данной программой, вы можете прочитать о ней здесь.
Что такое «презентация для урока» всем здесь присутствующим понятно. Но почему же тогда столько слабых презентаций в плане оформления и использования наводнило Интернет? Возможно, из-за недостатка знаний и умений в области ИКТ. А может быть, потому, что многие коллеги неправильно понимают роль презентации в уроке?
Давайте обсудим…
Всегда ли нужна презентация на уроке?
Учителя начальной школы в порывах очень похожи на своих учеников. Наверное, специфика работы обязывает, чтобы лучше понимать малышей. И, как ребенок, получивший в подарок новую игрушку, показывает ее всем встречным, так и учитель началки, разведав новую технологию, рвется использовать ее на всех уроках.
Особенно ярко это наблюдается при использовании компьютерных презентаций. Едва освоив программу PowerPoint учителя в детском восторге демонстрируют своим ученикам, чему научились. И вот на всех слайдах все выпрыгивает, выскакивает, проявляется и исчезает, мелькают разномастные картинки, гремят, пищат, звенят закадровые звуковые эффекты. Некоторые доходят до того, что сканируют страницы учебника. Мел и доска заброшены окончательно. Учитель осваивает компьютер! А если спросишь, зачем, последует ответ – детям так интереснее. Детям ли? А может, все же учителю, который получил новую игрушку? Всегда ли ДЕТЯМ нужна презентация на уроке?
Бесспорно, учителю презентации значительно облегчают работу на уроке (при этом осложняя подготовку к нему). Ведь так легко все задания выложить на слайды, не надо искать (рисовать, писать) и где-то хранить наглядность, карточки, таблицы, кассеты, рассчитывать место на доске, чтобы уместить задания и при этом оставить место для письменной работы учащихся. Весь материал можно поместить на маленьком электронном носителе. При этом можно привлечь внимание детей спецэффектами, показать то, что невозможно принести в класс, организовать интерактивную игру.
Но, к сожалению, часто учитель полностью отдает свою роль в уроке презентации, вынося на экран даже то, что может сказать сам – стихи для организационного момента, задания для учащихся, даже слова приветствия и прощания. И что в результате? Вот какое мнение учеников случайно подслушал один учитель в школе: «Насточертело пялиться на этот бред. Она, наверно, ничего сама не знает, рассказать не может, вот и сует нам это…» Это, правда, мнение старшеклассника. Малыши пока все принимают с радостью и интересом. Но и их можно «перекормить» презентациями.
Коллеги, а для чего вам нужны презентации на уроке? Когда, по вашему мнению, без них нельзя обойтись, а когда они даже могут испортить урок? Может ли презентация заменить учебник или это такое же дополнение к учебнику, как карта, глобус, карточки для индивидуальной работы?
Давайте вместе сформулируем правила целесообразности использования презентации на уроке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Учитель начальных классов СОШ № 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна
Вы совсем недавно стали осваивать компьютер и хотите научиться делать презентации к урокам? А может быть, вы уже опытный пользователь и желаете раскрыть новые секреты удачной презентации или проверить свои знания и умения? Приглашаем вас принять участие в работе мастерской «Маленькие секреты успешной презентации».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как правильно подобрать графику для слайдов?
Как внедрить в презентацию звук или видео?
Как сделать презентацию интерактивной и заставить объекты передвигаться по вашему желанию?
Как создавать интерактивные тесты и кроссворды?
Что такое триггеры и как с ними работать?
На эти и другие вопросы мы ответим в нашей Мастерской.
Темы Мастерской:
Тема 1. Для чего нужна презентация на уроке?
Тема 2. Самые распространенные ошибки в презентациях.
Тема 3. Соблюдаем авторские права.
Тема 4. Подготовка фотоматериалов и графики для размещения на слайдах
Тема 5. Создание и замена фона в презентации.
Тема 6. Гиперссылки в презентации. Создание игрового поля. Изменение цвета гиперссылок.
Тема 7. Триггеры в презентации. Применение. Создание слайда с триггерами.
Тема 8. Анимированный кроссворд.
Тема 9. Встраивание в презентацию звуковых, видео, флеш-файлов.
Тема 10. Создание тестов на основе шаблона Д.Смирнова.
Тема 11. Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop.
Тема 12. Итоговая работа.
Уважаемые коллеги!
Сегодня открывается наша Мастерская «Маленькие секреты успешной презентации».
Если вы незнакомы с данной программой, вы можете прочитать о ней здесь.
Что такое «презентация для урока» всем здесь присутствующим понятно. Но почему же тогда столько слабых презентаций в плане оформления и использования наводнило Интернет? Возможно, из-за недостатка знаний и умений в области ИКТ. А может быть, потому, что многие коллеги неправильно понимают роль презентации в уроке?
Давайте обсудим…
Всегда ли нужна презентация на уроке?
Учителя начальной школы в порывах очень похожи на своих учеников. Наверное, специфика работы обязывает, чтобы лучше понимать малышей. И, как ребенок, получивший в подарок новую игрушку, показывает ее всем встречным, так и учитель началки, разведав новую технологию, рвется использовать ее на всех уроках.
Особенно ярко это наблюдается при использовании компьютерных презентаций. Едва освоив программу PowerPoint учителя в детском восторге демонстрируют своим ученикам, чему научились. И вот на всех слайдах все выпрыгивает, выскакивает, проявляется и исчезает, мелькают разномастные картинки, гремят, пищат, звенят закадровые звуковые эффекты. Некоторые доходят до того, что сканируют страницы учебника. Мел и доска заброшены окончательно. Учитель осваивает компьютер! А если спросишь, зачем, последует ответ – детям так интереснее. Детям ли? А может, все же учителю, который получил новую игрушку? Всегда ли ДЕТЯМ нужна презентация на уроке?
Бесспорно, учителю презентации значительно облегчают работу на уроке (при этом осложняя подготовку к нему). Ведь так легко все задания выложить на слайды, не надо искать (рисовать, писать) и где-то хранить наглядность, карточки, таблицы, кассеты, рассчитывать место на доске, чтобы уместить задания и при этом оставить место для письменной работы учащихся. Весь материал можно поместить на маленьком электронном носителе. При этом можно привлечь внимание детей спецэффектами, показать то, что невозможно принести в класс, организовать интерактивную игру.
Но, к сожалению, часто учитель полностью отдает свою роль в уроке презентации, вынося на экран даже то, что может сказать сам – стихи для организационного момента, задания для учащихся, даже слова приветствия и прощания. И что в результате? Вот какое мнение учеников случайно подслушал один учитель в школе: «Насточертело пялиться на этот бред. Она, наверно, ничего сама не знает, рассказать не может, вот и сует нам это…» Это, правда, мнение старшеклассника. Малыши пока все принимают с радостью и интересом. Но и их можно «перекормить» презентациями.
Коллеги, а для чего вам нужны презентации на уроке? Когда, по вашему мнению, без них нельзя обойтись, а когда они даже могут испортить урок? Может ли презентация заменить учебник или это такое же дополнение к учебнику, как карта, глобус, карточки для индивидуальной работы?
Давайте вместе сформулируем правила целесообразности использования презентации на уроке.
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Re: Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 1. Для чего нужна презентация на уроке?
презентация дополнение к учебнику
Бахыт- новичок
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-04-17
Место жительства : г.Караганда
Возраст : 62
Похожие темы
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 5. Создание и замена фона в презентации.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 8. Анимированный кроссворд.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 3. Соблюдаем авторские права.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 2. Самые распространенные ошибки в презентациях.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 10. Создание тестов на основе шаблона Д.Смирнова.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 8. Анимированный кроссворд.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 3. Соблюдаем авторские права.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 2. Самые распространенные ошибки в презентациях.
» Лариса Плахотник.Маленькие секреты успешной презентации.Тема 10. Создание тестов на основе шаблона Д.Смирнова.
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42