Кроссворд «Магическое число “7”»
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Дидактические игры на уроках химии :: Ребусы,викторины ,кроссворды,игры по химии
Страница 1 из 1
Кроссворд «Магическое число “7”»
Кроссворд
«Магическое число “7”»
Любознательность – путь к познанию
Л.П.ИВАНОВА,
учитель химии
Новинской средней школы
(с. Новинка, Астраханская обл.)
Среди нетрадиционных форм и методов обучения учащихся все большее значение приобретают игровые формы. В.А.Сухомлинский писал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Именно в игре ребенок активно мыслит, чувствует и творит свободно.
Игра помогает посмотреть на ранее известные и привычные вещи другими глазами, опереться на ранее приобретенные знания и умения. Часто мы наблюдаем, как дети с увлечением разгадывают головоломки, ребусы, кроссворды, чайнворды.
В своей практике я систематически использую игровые формы организации контроля знаний и постоянно замечаю, как это повышает интерес учащихся к изучаемому материалу. Выполнение многих игровых заданий требует работы с дополнительной литературой, что в конечном итоге способствует формированию устойчивых навыков самостоятельного получения знаний.
Очень радостно, когда на урок ребята приносят свои кроссворды и головоломки. Это уже не спланируешь. Это – творчество, один из показателей сформированности познавательного интереса. И тут уже важно не просто поставить отметку, а показать всем остальным, что же создал их товарищ.
Предлагаю вниманию читателей несколько кроссвордов и головоломок, составленных учениками нашей школы. По усмотрению учителя их можно использовать на уроках при изучении новой темы, для домашних заданий и во внеклассной работе.
Семь букв в семи сегментах около каждого числа образуют слово, являющееся ответом на соответствующий вопрос.
Составитель Н.ИХСАНОВА,
10-й класс Новинской средней школы
(с. Новинка, Астраханская обл.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1. Мономер натурального каучука и многих других природных соединений.
2. Устойчивая группа атомов в молекуле, переходящая без изменений из одного химического соединения в другое при химических реакциях.
3. Белое воскообразное вещество, смесь твердых насыщенных высокомолекулярных углеводородов.
4. Процесс переработки нефти и ее фракций для получения главным образом моторных топлив, а также сырья для химической отрасли промышленности.
5. Высокомолекулярное соединение.
6. Процесс разложения сложных органических веществ при нагревании без доступа кислорода.
7. Русский химик-органик, открывший каталитическую реакцию, названную его именем.
8. Название вещества, имеющего формулу С4Н9ОН.
9. Советский физик и физикохимик, которому в 1956 г. присуждена Нобелевская премия за исследование механизма цепных химических реакций.
10. Незаменимая аминокислота, входит в состав многих белков.
11. Общее название элемента главной подгруппы VII группы периодической системы Д.И.Менделеева.
12. Виноградный сахар.
13. Название алкина, содержащего 20 атомов углерода.
14. Бутадиен.
15. Первый химический элемент в периодической таблице Д.И.Менделеева.
16. Моносахариды, содержащие четыре атома углерода.
17. Природные углеводороды общей формулы (С5Н8)n, входящие в эфирные масла.
18. Органические соединения, состоящие из остатков аминокислот.
19. Соединение серы с другим химическим элементом.
Ответы на кроссворд
«Магическое число “7”»
1. Изопрен. 2. Радикал. 3. Парафин. 4. Крекинг. 5. Полимер. 6. Пиролиз. 7. Кучеров. 8. Бутанол.
9. Семенов. 10. Треонин. 11. Галоген. 12. Глюкоза. 13. Эйкозин. 14. Дивинил. 15. Водород.
16. Тетрозы. 17. Терпены. 18. Пептиды. 19. Сульфид.
«Магическое число “7”»
Любознательность – путь к познанию
Л.П.ИВАНОВА,
учитель химии
Новинской средней школы
(с. Новинка, Астраханская обл.)
Среди нетрадиционных форм и методов обучения учащихся все большее значение приобретают игровые формы. В.А.Сухомлинский писал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Именно в игре ребенок активно мыслит, чувствует и творит свободно.
Игра помогает посмотреть на ранее известные и привычные вещи другими глазами, опереться на ранее приобретенные знания и умения. Часто мы наблюдаем, как дети с увлечением разгадывают головоломки, ребусы, кроссворды, чайнворды.
В своей практике я систематически использую игровые формы организации контроля знаний и постоянно замечаю, как это повышает интерес учащихся к изучаемому материалу. Выполнение многих игровых заданий требует работы с дополнительной литературой, что в конечном итоге способствует формированию устойчивых навыков самостоятельного получения знаний.
Очень радостно, когда на урок ребята приносят свои кроссворды и головоломки. Это уже не спланируешь. Это – творчество, один из показателей сформированности познавательного интереса. И тут уже важно не просто поставить отметку, а показать всем остальным, что же создал их товарищ.
Предлагаю вниманию читателей несколько кроссвордов и головоломок, составленных учениками нашей школы. По усмотрению учителя их можно использовать на уроках при изучении новой темы, для домашних заданий и во внеклассной работе.
Семь букв в семи сегментах около каждого числа образуют слово, являющееся ответом на соответствующий вопрос.
Составитель Н.ИХСАНОВА,
10-й класс Новинской средней школы
(с. Новинка, Астраханская обл.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1. Мономер натурального каучука и многих других природных соединений.
2. Устойчивая группа атомов в молекуле, переходящая без изменений из одного химического соединения в другое при химических реакциях.
3. Белое воскообразное вещество, смесь твердых насыщенных высокомолекулярных углеводородов.
4. Процесс переработки нефти и ее фракций для получения главным образом моторных топлив, а также сырья для химической отрасли промышленности.
5. Высокомолекулярное соединение.
6. Процесс разложения сложных органических веществ при нагревании без доступа кислорода.
7. Русский химик-органик, открывший каталитическую реакцию, названную его именем.
8. Название вещества, имеющего формулу С4Н9ОН.
9. Советский физик и физикохимик, которому в 1956 г. присуждена Нобелевская премия за исследование механизма цепных химических реакций.
10. Незаменимая аминокислота, входит в состав многих белков.
11. Общее название элемента главной подгруппы VII группы периодической системы Д.И.Менделеева.
12. Виноградный сахар.
13. Название алкина, содержащего 20 атомов углерода.
14. Бутадиен.
15. Первый химический элемент в периодической таблице Д.И.Менделеева.
16. Моносахариды, содержащие четыре атома углерода.
17. Природные углеводороды общей формулы (С5Н8)n, входящие в эфирные масла.
18. Органические соединения, состоящие из остатков аминокислот.
19. Соединение серы с другим химическим элементом.
Ответы на кроссворд
«Магическое число “7”»
1. Изопрен. 2. Радикал. 3. Парафин. 4. Крекинг. 5. Полимер. 6. Пиролиз. 7. Кучеров. 8. Бутанол.
9. Семенов. 10. Треонин. 11. Галоген. 12. Глюкоза. 13. Эйкозин. 14. Дивинил. 15. Водород.
16. Тетрозы. 17. Терпены. 18. Пептиды. 19. Сульфид.
Deza- Свой человек
- Сообщения : 645
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 58
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Дидактические игры на уроках химии :: Ребусы,викторины ,кроссворды,игры по химии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42