Золотые купола химии
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 51, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 51 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45814
Последний зарегистрированный пользователь: taticakemaker

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
Admin (2005)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
кардинал (1920)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
Rus (1489)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
Линда (1189)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
Deza (645)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
robert (470)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
alhimik (278)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
Shushi (236)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_lcapУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Voting_barУрок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс

Перейти вниз

Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс Empty Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс

Сообщение автор vella Вс Окт 09, 2011 7:27 pm

Тип урока: урок обобщения и систематизации З и У.

Вид урока: экспериментально-поисковый с элементами игры.

Главная ДЦ: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи:

Образовательный аспект:
обобщить знания о свойствах кислот, оснований и солей через деятельность учащихся по раскрытию приведённой схемы;
проверить степень сформированности ЗУН на практике в нестандартной и творческой ситуации.

Развивающий аспект:

развитие психических процессов:
речевой деятельности;
логического мышления;
творческих возможностей, фантазии и воображения.

Воспитательный аспект:

воспитание качеств личности:
уважения в условиях работы в группах;
ответственности за результаты своей работы.

ФОПД: групповая (группы гетерогенного состава).

Реактивы:
дихромат аммония, этиловый спирт,
раствор соляной, серной, азотной кислот, гидроксид железа (III)

Истина не рождается в голове отдельного человека,
она рождается между людьми, совместно ищущими,
в процессе их диалогического общения.
М.М. Бахтин

Ход урока

На прошлых уроках мы с вами рассмотрели химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД. Сегодня мы обобщим наши знания и немного поиграем. А урок у нас будет РАССЛЕДОВАНИЕ. Что же мы будем расследовать? Давайте посмотрим на дерево:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Скачать:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

На нём зашифрованы формулы химических веществ. Ваша задача: узнать, что это за вещества, но не просто узнать, а заработать как можно больше КРЕАТИВИКОВ, то есть включить свое креативное мышление. Для этого мы с вами заранее разделились на три группы - три расследовательских бюро. Чтобы получить сегодня отметку - необходимо заработать креативики:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


1 задание:

Дать название своему бюро. Время -1 минута.

1 блок МОТИВАЦИЯ

Сегодняшнее расследование мы начнём с опыта (проделывается "ОПЫТ ВУЛКАН")

Какое бы название вы дали этому опыту?

Сегодня на уроке мне бы хотелось услышать от вас столько креативных мыслей, сколько вы увидели искр из этого вулкана!

(Над каждым заданием работают все три группы. Если отвечающая группа не справляется с заданием, право ответа переходит другой группе.)

2 блок СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ I

На протяжении всей содержательной части I перед учащимися - выбор задания:
1 вариант - 10 креативиков
2 вариант - 20 креативиков

Каждый вариант имеет подсказку, но если команда ею воспользуется, то из общей суммы вычитается 5 баллов. Время выполнения каждого задания - 5 минут.

2 задание: 1 вариант - стоимость 10 креативиков

Определить вещество А

ШИФРОГРАММА: определить тип элемента (s-, p-, d-,f-) и расшифровать название простого вещества.

2 задание: 2 вариант - стоимость 20 креативиков

Определить вещество А

ЗАГАДКА

3 задание: 1 вариант - стоимость 10 креативиков

Определить вещество В

РЕБУС

3 задание: 2 вариант - стоимость 20 креативиков

Определить вещество В

ШИФРОВКА: в тексте спряталось название неорганического вещества. Найти способ чтения и прочитать его.

Подсказка:

В тексте читать только русские буквы, пропуская знаки латинского алфавита через определённое число знаков.

4 задание: 1 вариант - стоимость 10 креативиков

Определить вещество С

СОБЕРИ МОЗАЙКУ (можно предложить учащимся карточку с любым химическим рисунком, которая разрезается на геометрические фигуры)

4 задание: 2 вариант - стоимость 20 креативиков

Определить вещество С

ШИФРОВКА: чтобы прочесть зашифрованное название неорганического вещества, надо заменить цифры буквами из названия, изображенного над цифрами предмета или символа. Буквы взять из каждого слова в порядке стоящих под ним цифр.

5 задание: 1 вариант - стоимость 10 креативиков

Определить вещество D

"НЕМОЙ ВИДЕОФРАГМЕНТ"

Просмотрев "немой" видеофрагмент лабораторного опыта, определите название получившегося осадка. (Опыт получение гидроксида железа (III))

Подсказка:

Восстановить записи шпаргалки и определить название формулы на месте кляксы.

5 задание: 2 вариант - стоимость 20 креативиков

Определить вещество D

ШИФРОВКА: определить названия химических знаков и соединений. Найти способ чтения и прочитать название неорганического вещества (воспользоваться справочным материалом "Тривиальные названия неорганических веществ" Приложение 1).

Подсказка:

Используем только первые буквы названий знаков и химических соединений

В ходе нашего расследования вы расшифровали 4 формулы неорганических веществ, но на нашем дереве остался ещё знак вопроса.

6 задание: стоимость - 20 креативиков

Лабораторный опыт
1 группа: гидроксид железа (III) и соляная кислота
2 группа: гидроксид железа (III) и серная кислота
3 группа: гидроксид железа (III) и азотная кислота

Выбрать одно из предложенных вам веществ и провести с ним опыт.

Написать молекулярное, полное ионное и сокращённое ионное уравнения (сдать учителю).

В написанных вами уравнениях не должно быть исправлений. Каждое исправление считается ошибкой.

3 блок ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА

"Математический фокус" с периодической таблицей:
Задумайте два химических элемента так, чтобы они образовывали бинарное химическое соединение. Запомните их номера.
Порядковый номер первого элемента удвойте.
К полученному числу прибавьте 5.
Сумму умножьте на 50.
К произведению прибавьте порядковый номер второго элемента.

Учитель из полученной суммы вычитает число 250. Получается четырёхзначное число. Первые две цифры - это порядковый номер 1-го химического элемента, вторые две цифры - порядковый номер 2-го химического элемента.

4 блок СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ II

(домашнее задание)

СКАЗКА

Придумать СКАЗКУ-ЗАГАДКУ или РАССКАЗ-ЗАГАДКУ (в прозе или в стихах), где были бы сведения о свойствах, получении и применении всех неорганических веществ из генетической цепочки. Разыграть её в лицах.

В качестве примера вы можете использовать:

Уставший господин Ферр пришёл домой. Не успел он стряхнуть с себя металлическую пыль, как неожиданно к нему влетел:

Что же было дальше?

В помощь:

:и предложил создать совместное:

:зная его коварный нрав:

:но тут явилась очаровательная:

:приступив его бдительность и осторожность:

:Ферр стал покрываться бурым налётом:

5 блок РЕЗЮМЕ

В конце урока подводим итоги. Предлагаю учащимся построить 3 графика:
Моё эмоциональное состояние на уроке.
Как я работал в группе.
Содержание урока.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
vella
vella
VIP
VIP

Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения