Золотые купола химии
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 52, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 52 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45814
Последний зарегистрированный пользователь: taticakemaker

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
Admin (2005)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
кардинал (1920)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
Rus (1489)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
Линда (1189)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
Deza (645)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
robert (470)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
alhimik (278)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
Shushi (236)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_lcapГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Voting_barГарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических? реакций

Перейти вниз

Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических реакций Empty Гарри Поттер и школа волшебства.Признаки химических? реакций

Сообщение автор Deza Сб Дек 03, 2011 1:18 am

Урок "Признаки химических реакций". 8-й класс

Сулимова Оксана Николаевна, учитель химии

Цели урока:
Закрепить знания учащихся об отличиях химических явлений от физических; познакомить с признаками химических реакций.
Дать первоначальное представление о классификации химических реакций по тепловому эффекту.
Способствовать формированию умений проводить и анализировать лабораторные исследования, вырабатывать практические умения работать с реактивами, оборудованием в соответствии с правилами по технике безопасности.
Показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.
Способствовать нравственному, эстетическому воспитанию учащихся.

Задачи:
Образовательные:
закрепить знания учащихся о физических и химических явлениях.
рассмотреть, используя ученический эксперимент, признаки химических реакций.
сформировать представление о классификации химических реакций по тепловому эффекту.
Развивающие:
развивать эмоциональное восприятия у учащихся, используя мультимедиа.
продолжить развитие обще-учебных умений и навыков.
продолжить формирование адекватной самооценки.
развивать познавательный интерес, используя в содержании урока элементов новизны знаний и умений, устанавливая связь изученного материала с жизнью.
Воспитательные:
продолжить формирование мотивации учебной деятельности.
продолжить формирование представлений о положительной роли химии для объяснения происходящих процессов в природе и в организме человека.

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Форма урока: урок-путешествие с элементами практической работы.

Применяемые технологии: урок построен с использованием современных информационных технологий – программы Microsoft Power Point. Презентация происходит в виде сменяющихся слайдов.

Формы организации обучения: сочетание фронтальной, групповой (работа в паре при выполнении лабораторных опытов), индивидуальной работы (при работе с дидактической карточкой).

Межпредметные связи: физика, физические явления.

Оборудование урока: мультимедийное оборудование; лабораторное оборудование: комплект хим. посуды (пробирки, хим.стаканы, воронки), спиртовка, разносы, хим. реактивы (гидроксид натрия, серная кислота, хлорид бария, соляная кислота, мел, цинк, сера), свеча, бенгальские огни; инструкционные карты для учащихся.

Основные понятия: физические явления, химические явления. Экзотермические реакции, эндотермические реакции.

Ожидаемые результаты: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепят представления о химических реакциях, усвоят признаки химических реакций, получат начальные представления о классификации химических реакций.

ХОД УРОК
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


В начале урока демонстрируется видеоролик с фрагментом фильма «Гарри Поттер».

Учитель: Я думаю вы догадались, что сегодня у нас необычный урок химии. Мы отправляемся с вами в волшебную страну, где есть школа магии и волшебства. Как она называется ребята? (Учащиеся отвечают)

Учитель: Правильно, в этой школе учился Гарри Поттер и мы тоже столкнемся с магией и чародейством. А чтобы не заблудится в лабиринте таинственных превращений, удивительных открытий, мы возьмем с собой наш талисман – свечу (учитель зажигает свечу). Глядя на свечу, мы и не догадываемся, что являемся свидетелями одного из интереснейших явлений. Давайте подумаем, какого?
В этом нам поможет «волшебный» экран. (На слайде 2 Презентации изображены физические явления: замерзание воды, туман, образование снега)
– Какие явления изображены на слайде? (Учащиеся дают ответ)
– Что такое физические явления? (Учащиеся дают определение физ. явлений)
(На слайде 3 Презентации изображены химические процессы: краска для волос, горение костра, ржавление металла)

Учитель: Какие явления изображены на экране? (Учащиеся дают ответ)
– Что такое химические явления? (Учащиеся дают определение хим.явлений)

Учитель: Значит, и горение свечи будет химическим явлением.

Учитель: Если цель нашего путешествия выяснить признаки химических реакций, то какова же тема нашего исследования? (Учащиеся формулируют тему урока: признаки химических реакций.)

Учитель: Итак, тема: признаки химических реакций. (Презентация. Слайд 4)

Ни одно путешествие не обходится без карты. У нас тоже есть карта нашего путешествия по школе Хогвардс (слайд 4 Презентации с изображением «Карты путешествий»).
У вас они лежат на рабочих столах. ( у учащихся на столах – «Листы путешествий»

Учитель: Итак, нас ожидает первое магическое испытание (Приложение 1)

Задание 1: В картах путешественников среди перечисленных явлений выбрать химические. (Учащиеся среди явлений представленных на слайде выбирают химические явления и ответ заносят в свои «Листы путешествий»)

Второе магическое испытание

Учитель: Приготовьтесь к удивительному зрелищу! Мы входим в тайную комнату! Но не забудьте о мерах предосторожности, ведь нас ожидает встреча с необычными веществами: кислотами и щелочами.

(Презентация, слайд 6 – инструктаж по ТБ.)

На слайде появляется изображение реактивов и дается инструктаж по ТБ в стихах.

Учитель:

1. При работе с кислотами и щелочами необходимо соблюдать осторожность, т.к. это едкие вещества. Все работы проводить над разносами.
2. Растворы веществ наливать в пробирки в небольших количествах, по 1 мл, что соответствует 1 см.
3. Действовать только по указанию учителя и согласно инструкционной карте. (Приложение 2). А чтобы у вас все получилось, вы должны пустить в ход все свои способности.

(Учащиеся проводят опыт по группам, в парах)

Опыт №1 – смесь воды и кокосовой стружки разделить с помощью фильтрования. Наблюдения занести в карту путешественника, какое явление лежит в основе опыта? (Стружка останется на фильтре, а вода пройдет сквозь нее – в результате опыта лежит физическое явление).

Опыт №2 – к кусочку мрамора прибавить соляную кислоту. Наблюдения занести в карту путешественника. Какое явление лежит в основе опыта? (Наблюдается выделение газа. Это – химическое явление)

Вывод по опытам (учащиеся рассказывают о своих результатах и делают соответствующие выводы)

Учитель: Ребята! Химические явления называются химическими реакциями. В своих картах продолжите это определение. Что будет являться признаками химических реакций? (Ученики высказывают различные предположения)

Учитель: Давайте проведем опыты.

Учитель демонстрирует реакции:
щелочь + кислота (в присутствии фенолфталеина)
цинк + кислота
горение серы
хлорид бария +серная кислота

Учащиеся вместе с учителем обсуждают результат каждой реакции, делают общий вывод по признакам хим. реакций и заносят признаки химических реакций в карту путешественника.

На слайдах 7, 8 Презентации появляется таблица с признаками химических реакций.

Затем учитель вновь идет к свече.

Учитель: Ребята, определите, какими признаками сопровождается горение свечи? (Тепло и свет)
Учитель: Это признаки реакции горения. (Учащиеся записывают признаки в карту путешественников)
Учитель: Реакция горения – это частный случай экзотермической реакции. А что это такое? Не знаете? Тогда отправляемся в библиотеку школы Хогвардс.

(Слайд 9 Презентации – изображение библиотеки)

Учитель: Берем с книжной полки химию, п.26. Найдите определение этих понятий и занесите их в карту. (Учащиеся работают с учебником)

(На слайде 10 Презентации памятка – какие реакции являются экзотермическими, какие являются эндотермическими)

Учитель: А теперь прочитайте вопрос в «Карте путешествий» и ответьте на него смотря на бенгальский огонь. (В это время учитель зажигает бенгальский огонь) .

Рефлексия урока: учащиеся закрепляют полученные знания, отвечая на вопросы учителя.

Слайд 11 Презентации – на нем изображение приготовленной на костре пищи. Вопрос к классу: к какому типу относится эта реакция. Учащиеся дают ответы.

Учитель: Готовясь к уроку, я тоже обращалась за помощью к магам школы Хогвардс и сейчас я покажу чему они меня научили. (Демонстрация опыта «дым без огня»). А секрет моего волшебства вы узнаете на следующем занятии.
– Ребята! Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? (Учащиеся отвечают)

Третье магическое испытание

Учитель: Вот и подходит к концу наше путешествие по школе волшебства. А завершить наше знакомство со школой магии Хогвардс я предлагаю следующим образом: каждый из вас напишет в своих «Картах путешествий» стихотворение о нашем путешествии в форме синквейна.

Учитель: Синквэйн – способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства в нескольких словах. Синквэйн – это стихотворение, которое требует синтеза информации кратких выражений, это стихотворение из 5-ти строк.
Есть определенные правила написания синквэйна (Презентация, слайд 13 с правилами составление синквейна)

Учащиеся самостоятельно составляют синквейн к уроку в «Картах путешественников».

Подведение итогов урока, сбор рабочих листов (карт путешественников)

Учитель: Ребята! Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? (ответы учащихся)

Домашнее задание:

п.26 упр. № 1, 2 – домашний эксперимент (Презентация, слайд 14);
упр № 3,6 – ответить на вопросы;
доп. задание № 5.

Скачать:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Deza
Свой человек
Свой человек

Сообщения : 645
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения