Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
Участников: 3
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Игра работает следующим образом: на слайде первоначально расположено окно заданий (с одним из заданий), группа кнопок-двойников на заднем плане и два прозрачных групп-триггеров над ней и кнопки-ответа (которая соответствует правильному решению задания). При нажатии на кнопку-ответ (она является триггером), она сама исчезает и проигрывается анимацию, соответствующую правильному ответу, также в неё вложена анимация появления второй кнопки-«правильного ответа» и задания. Если ученик ошибается, то он кликает по прозрачному триггеру, который проигрывает вложенную в него цепочку анимации. Он может кликать сколько угодно по неправильным ответам, анимация всё равно будет проигрываться, потому что этот триггер зациклен и при «исчезновении» самого себя, проигрывает анимацию возникновения другого триггера (второй ведёт себя также). Когда ученик находит правильный ответ, кнопка, на которую он нажал, уже исчезла и появилась кнопка для второго правильного ответа, также появилось новое задание.
При нажатии на кнопку второго правильного ответа она исчезнет и проиграет анимацию правильного ответа, при нажимании на другие кнопки, он будет активизировать цикл прозрачных триггеров и т.д.
Размер:2,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Игра работает следующим образом: на слайде первоначально расположено окно заданий (с одним из заданий), группа кнопок-двойников на заднем плане и два прозрачных групп-триггеров над ней и кнопки-ответа (которая соответствует правильному решению задания). При нажатии на кнопку-ответ (она является триггером), она сама исчезает и проигрывается анимацию, соответствующую правильному ответу, также в неё вложена анимация появления второй кнопки-«правильного ответа» и задания. Если ученик ошибается, то он кликает по прозрачному триггеру, который проигрывает вложенную в него цепочку анимации. Он может кликать сколько угодно по неправильным ответам, анимация всё равно будет проигрываться, потому что этот триггер зациклен и при «исчезновении» самого себя, проигрывает анимацию возникновения другого триггера (второй ведёт себя также). Когда ученик находит правильный ответ, кнопка, на которую он нажал, уже исчезла и появилась кнопка для второго правильного ответа, также появилось новое задание.
При нажатии на кнопку второго правильного ответа она исчезнет и проиграет анимацию правильного ответа, при нажимании на другие кнопки, он будет активизировать цикл прозрачных триггеров и т.д.
Размер:2,6 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Re: Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как создать слайд с результатами ответов на тестирование в презентациях с использованием триггеров.
Майя Марксовна- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-25
Место жительства : Новоузенский району
Возраст : 46
Re: Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
Уважаемая,Майя.В этом разделе я думаю предостаточно материалов,чтобы научиться создавать тесты с использованием триггеров.
Для наглядности приведу ещё один пример.
Рассмотрим технологию создания триггера на примере урока математики:
задание для класса: Среди предложенных чисел выбрать четные.
На слайде числа 2,3,4,5
Учащиеся "кликают" мышью по числу. Если ученик выбрал верный ответ, то число изменяет цвет, а если выбрал не верный ответ - то число исчезает.
Вот общий алгоритм создания триггера в программе PowerPoint.
1. Вначале нужно на слайде разместить объекты и продумать, каким образом к ним будет применена анимация и триггер.
(задание для класса: среди предложенных чисел выбрать четные).
На слайде числа 2, 3, 4, 5.
Учащиеся "кликают" мышью по числу. Если ученик выбрал верный ответ, то число изменяет цвет, а если выбрал не верный ответ - то число исчезает.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Задать выбранную анимацию. Для этого на верхней панели «Показ слайдов» открыть «Настройку анимации». Кнопкой мыши выделить нужные объекты. В области задач «Настройка анимации» щелкнуть по кнопке «Добавить эффект». Например, для одних объектов задаем анимацию «Удаление» - «исчезновение», для других – анимацию «Выделение» - «выделение цветом».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Каждый из нас помнит, что четные числа делятся на 2, т.е. это 2 и 4, поэтому выделяем "правильные ответы", как объекты, и задаем для них анимацию.
Например, "выделение цветом".
А для "неправильных" чисел задаем анимацию "исчезновение».
3. Привязать эффект анимации к объекту, чтобы он запускался по щелчку на слайде. Для этого используются переключатели. В области задач «Настройка анимации» нужно щелкнуть стрелку рядом с эффектом, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выбрать команду «Время», нажать кнопку «Переключатели» в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке», а затем нужный элемент (2, 3, 4 или 5 в нашем примере) из предложенного списка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Успехов в освоение программы Power point.
Для наглядности приведу ещё один пример.
Рассмотрим технологию создания триггера на примере урока математики:
задание для класса: Среди предложенных чисел выбрать четные.
На слайде числа 2,3,4,5
Учащиеся "кликают" мышью по числу. Если ученик выбрал верный ответ, то число изменяет цвет, а если выбрал не верный ответ - то число исчезает.
Вот общий алгоритм создания триггера в программе PowerPoint.
1. Вначале нужно на слайде разместить объекты и продумать, каким образом к ним будет применена анимация и триггер.
(задание для класса: среди предложенных чисел выбрать четные).
На слайде числа 2, 3, 4, 5.
Учащиеся "кликают" мышью по числу. Если ученик выбрал верный ответ, то число изменяет цвет, а если выбрал не верный ответ - то число исчезает.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Задать выбранную анимацию. Для этого на верхней панели «Показ слайдов» открыть «Настройку анимации». Кнопкой мыши выделить нужные объекты. В области задач «Настройка анимации» щелкнуть по кнопке «Добавить эффект». Например, для одних объектов задаем анимацию «Удаление» - «исчезновение», для других – анимацию «Выделение» - «выделение цветом».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Каждый из нас помнит, что четные числа делятся на 2, т.е. это 2 и 4, поэтому выделяем "правильные ответы", как объекты, и задаем для них анимацию.
Например, "выделение цветом".
А для "неправильных" чисел задаем анимацию "исчезновение».
3. Привязать эффект анимации к объекту, чтобы он запускался по щелчку на слайде. Для этого используются переключатели. В области задач «Настройка анимации» нужно щелкнуть стрелку рядом с эффектом, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выбрать команду «Время», нажать кнопку «Переключатели» в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке», а затем нужный элемент (2, 3, 4 или 5 в нашем примере) из предложенного списка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Успехов в освоение программы Power point.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Re: Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
Я по вашему примеру составила тест, но не могу создать слайд с подсчетом результатов и оценкой. Только чтобы использовать триггеры.
Майя Марксовна- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-25
Место жительства : Новоузенский району
Возраст : 46
Re: Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
Уважаемая,Майя.
Вряд ли это Вам удаться.Для подсчёта результатов теста нужно использовать макросы.А как известно триггеры и макросы кофликтуют друг с другом.
Вряд ли это Вам удаться.Для подсчёта результатов теста нужно использовать макросы.А как известно триггеры и макросы кофликтуют друг с другом.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Re: Манжула А.М. Игра с помощью зацикленных триггеров, дизайн: использование возможностей PowerPoint
спасибо за совет
Майя Марксовна- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-25
Место жительства : Новоузенский району
Возраст : 46
Похожие темы
» Анна Манжула.Видеоурок «Создание триггеров с поэтапной анимацией»
» Анна Манжула.Триггеры, MS PowerPoint(видеоурок)
» Баженов А.А. Курс обучения: «Использование элементов управления VBA в PowerPoint».Урок 5
» Использование переключателей для создания интерактивной презентации в программе PowerPoint
» Баженов А.А. Курс обучения: «Использование элементов управления VBA в PowerPoint» .Урок 1
» Анна Манжула.Триггеры, MS PowerPoint(видеоурок)
» Баженов А.А. Курс обучения: «Использование элементов управления VBA в PowerPoint».Урок 5
» Использование переключателей для создания интерактивной презентации в программе PowerPoint
» Баженов А.А. Курс обучения: «Использование элементов управления VBA в PowerPoint» .Урок 1
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42