Создание теста в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию образовательных тестов по химии
Страница 1 из 1
Создание теста в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Создание теста в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Цель мастер-класса: Поделится опытом в создании тестов в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Задачи:
· Научить пользоваться программой Microsoft Office Excel с целью создания обучающих и контрольных тестов для учащихся.
· Сформировать навыки создания тестов с целью развития и контроля знаний учащихся по темам образовательных программ различных предметов.
Тест программе «Microsoft Office Excel» в отличие от программ «Word», «Power Point» позволит с помощью компьютера получить результат выполненного теста сразу.
Программа «Еленинг» тоже может анализировать выполненный тест. Но при выполнении теста в этой программе нарушается один из принципов обучения младших школьников – это наглядность.
В программу «Excel» можно добавить иллюстрации, изменить цвет фона, текста и т.д.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран.
Аудитория: учительская общественность.
Участники (педагоги) овладевают или совершенствуют в ходе данного мастер-класса следующие компетенции: общепедагогические, компетенции в сфере инновационной деятельности, информационно-коммуникативные.
Планируется, что участники во время мастер-класса осуществляют взаимообучение, взаимоконтроль.
Мастер класс.
Добрый день, уважаемые коллеги. Мы рады вас видеть вас на нашем мастер-классе.
Мне хотелось бы начать наш мастер-класс со слов немецкого педагога Дистерверга, который сказал, что…
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к нм приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью…
Давайте будем вместе приобщаться и постигать. Сегодня на мастер-классе мы бы хотели с вами поделиться нашими знаниями и умениями в области создания тестов.
Цель мастер-класса: Поделится опытом в создании тестов в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Задачи:
· Научить пользоваться программой Microsoft Office Excel с целью создания обучающих и контрольных тестов для учащихся.
· Сформировать навыки создания тестов с целью развития и контроля знаний учащихся по темам образовательных программ различных предметов.
Но прежде давайте обратимся к теории. Итак, что же такое тест?
Test (англ.) – «испытание», «проверка»
Тест в психологии и педагогике – это стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить психофизические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.
Основным преимуществами тестирования, по сравнению с контрольными и проверочными работами, таковы:
· Дает возможность учителю проверить значительный объем изучаемого материала малыми порциями и быстро диагностировать овладение учебным материалом большим количеством учащихся.
· Тестирование оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика.
· Систематичность в применении тестового контроля формирует у учеников дисциплинированность, стремление к состязательности в усвоении программного материала.
Основные требования к составлению теста
· Определенность
· Простота (формулировка заданий и ответов должны быть четкими, краткими)
· Равнотрудность (все вопросы нескольких заданий должны быть одинаковы по сложности)
· Краткость (требующими сжатых ответов)
Среди учителей самыми популярными программами для создания тестов являются: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Excel.
Мы сегодня будем создавать тесты в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Создание тестов Microsoft Office Excel – это создание эффективных тестов позволяющих оценить уровень знаний учащихся (тест открытого типа, тест закрытого типа, тест с заданиями на соответствие, тест с альтернативным выбором, кроссворды).
Результат использования компьютерных тестов:
1. Повышение мотивации к учебе;
2. Повышение качества знаний учащихся;
3. Развитие интереса к предмету через тесты, позволяющие самостоятельно получать знания и закреплять изученный материал.
Итак, приступим к созданию теста.
Уважаемые коллеги. Я продемонстрирую вам создание теста в программе «Microsoft Office Excel».
Тест данной программы в отличие от программ «Word», «Power Point» позволит с помощью компьютера получить результат выполненного теста сразу.
Вы скажите, что программа «Еленинг» тоже может анализировать выполненный тест. Но при выполнении теста в этой программе нарушается один из принципов обучения младших школьников – это наглядность.
В программу «Excel» можно добавить иллюстрации, изменить цвет фона, текста и т.д.
Откройте «Microsoft Office Excel» (пуск все программы «Microsoft Office» «Microsoft Office Excel»).
Лист в книге «Excel» представляет собой систему ячеек. У каждой ячейки есть свой адрес, как на шахматной доске. С помощью адреса ячеек можно создать формулу по расчетам результата.
Вашему вниманию я представляю тест для урока окружающего мира по теме «Органы чувств».
В данном тесте использовала:
· иллюстрации,
· заливку цвета,
· изменен цвет и шрифт текста,
· 2 варианта ответа: свободный ответ, ответ со списком.
Сейчас мы с вами научимся делать такой же тест. В создании данного теста поможет буклет-памятка.
Итак, первый пункт мы уже выполнили. Лучше если ваш тест будет иметь название, не нужно будет придумывать имя файла. Для того, чтобы набрать название теста нужна строка. Создадим строку из 5 ячеек выделим их правая кнопка мыши формат ячеек выравнивание по центру перенос по словам объединить ячейки. Теперь можно набрать название теста.
Выполним второй пункт плана. Создайте таблицу. Для создания таблицы необходимо:
· Выделить диапазон ячеек (количество вопросов + 1— вниз и 4 - вправо);
Правая кнопка мыши формат ячейки граница внутренние + внешние;
выравнивание по центру перенос по словам.
3. Введите в таблицу номер вопроса и сам вопрос: «Сколько органов чувств у человека?» Будьте внимательны, в программе «Excel» отсутствует проверка правописания, поэтому надо обращать внимание на то, чтобы все слова были введены орфографически правильно.
4. Создайте формулу для проверки ответа:
· Выделите ячейку, где планируете результат;
· Выбрать fx в строке формул;
· Категория логические;
Выберите функцию «если»;
Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку с ответом = правильный ответ (если слово, то в кавычках);
Значение_если_истина «верно»
Значение_если_ложь «неверно» и т.д.
В ячейке результат появиться слово «неверно». Это потому, что нет ответа. Если вы с клавиатуры наберете ответ «энтер», то у вас должно появиться слово «верно».
5. Создайте ответ со списком:
· Выделите ячейку с ответом-списком;
· Данные (на верхней панели) проверка;
· Тип данных список;
· Источник введите список через точку с запятой.
6. Создайте формулу для проверки ответа:
· Выделите ячейку, где планируете результат;
· Выбрать fx в строке формул;
· Категория логические;
Выберите функцию «если»;
Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку с ответом = правильный ответ (если слово, то в кавычках);
Значение_если_истина «верно»
Значение_если_ложь «неверно» и т.д.
В ячейке результат появиться слово «неверно». Это потому, что нет ответа. Если вы с клавиатуры наберете ответ «энтер», то у вас должно появиться слово «верно».
7. Создание формулы для подсчета итога:
· Выделить ячейку подсчета итога;
· Активизировать fx;
· Категория логические;
· Выберите функцию «если»;
· Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку с первым результатом = «верно»;
· Значение_если_истина 1
· Значение_если_ложь 0
· В строке формул после скобки поставить +;
· Активизировать fx;
· Категория логические;
· Выберите функцию «если»;
· Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку со вторым результатом = «верно»;
· Значение_если_истина 1
· Значение_если_ложь 0 и т.д.
Сделанный тест можно передать детям используя «Еленинг», но когда будете передавать тест, не забудьте, что ответы должны быть удалены.
Чтобы не тратить время на уроке на выставление оценок, дети также могут отправить выполненный тест, но сохранить его нужно под другим именем.
Ну, а теперь о недостатках теста в этой программе.
· Дети, отвечая на вопрос, набирают ответ с клавиатуры. Правильный ответ могут набрать с большой буквы. Компьютер проверяет каждый символ, и если вы правильный ответ набирали с маленькой буквы, то это слово может быть определено как неправильное.
· Если ребенок нечаянно активизирует ячейку с результатом, то в строке формул компьютер покажет правильный ответ.
· Лучше если вы слова «верно» и «неверно» зашифруете, так как ответ легко можно подобрать.
Скачать презентацию:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цель мастер-класса: Поделится опытом в создании тестов в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Задачи:
· Научить пользоваться программой Microsoft Office Excel с целью создания обучающих и контрольных тестов для учащихся.
· Сформировать навыки создания тестов с целью развития и контроля знаний учащихся по темам образовательных программ различных предметов.
Тест программе «Microsoft Office Excel» в отличие от программ «Word», «Power Point» позволит с помощью компьютера получить результат выполненного теста сразу.
Программа «Еленинг» тоже может анализировать выполненный тест. Но при выполнении теста в этой программе нарушается один из принципов обучения младших школьников – это наглядность.
В программу «Excel» можно добавить иллюстрации, изменить цвет фона, текста и т.д.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран.
Аудитория: учительская общественность.
Участники (педагоги) овладевают или совершенствуют в ходе данного мастер-класса следующие компетенции: общепедагогические, компетенции в сфере инновационной деятельности, информационно-коммуникативные.
Планируется, что участники во время мастер-класса осуществляют взаимообучение, взаимоконтроль.
Мастер класс.
Добрый день, уважаемые коллеги. Мы рады вас видеть вас на нашем мастер-классе.
Мне хотелось бы начать наш мастер-класс со слов немецкого педагога Дистерверга, который сказал, что…
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к нм приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью…
Давайте будем вместе приобщаться и постигать. Сегодня на мастер-классе мы бы хотели с вами поделиться нашими знаниями и умениями в области создания тестов.
Цель мастер-класса: Поделится опытом в создании тестов в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Задачи:
· Научить пользоваться программой Microsoft Office Excel с целью создания обучающих и контрольных тестов для учащихся.
· Сформировать навыки создания тестов с целью развития и контроля знаний учащихся по темам образовательных программ различных предметов.
Но прежде давайте обратимся к теории. Итак, что же такое тест?
Test (англ.) – «испытание», «проверка»
Тест в психологии и педагогике – это стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить психофизические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.
Основным преимуществами тестирования, по сравнению с контрольными и проверочными работами, таковы:
· Дает возможность учителю проверить значительный объем изучаемого материала малыми порциями и быстро диагностировать овладение учебным материалом большим количеством учащихся.
· Тестирование оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика.
· Систематичность в применении тестового контроля формирует у учеников дисциплинированность, стремление к состязательности в усвоении программного материала.
Основные требования к составлению теста
· Определенность
· Простота (формулировка заданий и ответов должны быть четкими, краткими)
· Равнотрудность (все вопросы нескольких заданий должны быть одинаковы по сложности)
· Краткость (требующими сжатых ответов)
Среди учителей самыми популярными программами для создания тестов являются: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Excel.
Мы сегодня будем создавать тесты в программе Microsoft Office Excel с подсчетом баллов.
Создание тестов Microsoft Office Excel – это создание эффективных тестов позволяющих оценить уровень знаний учащихся (тест открытого типа, тест закрытого типа, тест с заданиями на соответствие, тест с альтернативным выбором, кроссворды).
Результат использования компьютерных тестов:
1. Повышение мотивации к учебе;
2. Повышение качества знаний учащихся;
3. Развитие интереса к предмету через тесты, позволяющие самостоятельно получать знания и закреплять изученный материал.
Итак, приступим к созданию теста.
Уважаемые коллеги. Я продемонстрирую вам создание теста в программе «Microsoft Office Excel».
Тест данной программы в отличие от программ «Word», «Power Point» позволит с помощью компьютера получить результат выполненного теста сразу.
Вы скажите, что программа «Еленинг» тоже может анализировать выполненный тест. Но при выполнении теста в этой программе нарушается один из принципов обучения младших школьников – это наглядность.
В программу «Excel» можно добавить иллюстрации, изменить цвет фона, текста и т.д.
Откройте «Microsoft Office Excel» (пуск все программы «Microsoft Office» «Microsoft Office Excel»).
Лист в книге «Excel» представляет собой систему ячеек. У каждой ячейки есть свой адрес, как на шахматной доске. С помощью адреса ячеек можно создать формулу по расчетам результата.
Вашему вниманию я представляю тест для урока окружающего мира по теме «Органы чувств».
В данном тесте использовала:
· иллюстрации,
· заливку цвета,
· изменен цвет и шрифт текста,
· 2 варианта ответа: свободный ответ, ответ со списком.
Сейчас мы с вами научимся делать такой же тест. В создании данного теста поможет буклет-памятка.
Итак, первый пункт мы уже выполнили. Лучше если ваш тест будет иметь название, не нужно будет придумывать имя файла. Для того, чтобы набрать название теста нужна строка. Создадим строку из 5 ячеек выделим их правая кнопка мыши формат ячеек выравнивание по центру перенос по словам объединить ячейки. Теперь можно набрать название теста.
Выполним второй пункт плана. Создайте таблицу. Для создания таблицы необходимо:
· Выделить диапазон ячеек (количество вопросов + 1— вниз и 4 - вправо);
Правая кнопка мыши формат ячейки граница внутренние + внешние;
выравнивание по центру перенос по словам.
3. Введите в таблицу номер вопроса и сам вопрос: «Сколько органов чувств у человека?» Будьте внимательны, в программе «Excel» отсутствует проверка правописания, поэтому надо обращать внимание на то, чтобы все слова были введены орфографически правильно.
4. Создайте формулу для проверки ответа:
· Выделите ячейку, где планируете результат;
· Выбрать fx в строке формул;
· Категория логические;
Выберите функцию «если»;
Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку с ответом = правильный ответ (если слово, то в кавычках);
Значение_если_истина «верно»
Значение_если_ложь «неверно» и т.д.
В ячейке результат появиться слово «неверно». Это потому, что нет ответа. Если вы с клавиатуры наберете ответ «энтер», то у вас должно появиться слово «верно».
5. Создайте ответ со списком:
· Выделите ячейку с ответом-списком;
· Данные (на верхней панели) проверка;
· Тип данных список;
· Источник введите список через точку с запятой.
6. Создайте формулу для проверки ответа:
· Выделите ячейку, где планируете результат;
· Выбрать fx в строке формул;
· Категория логические;
Выберите функцию «если»;
Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку с ответом = правильный ответ (если слово, то в кавычках);
Значение_если_истина «верно»
Значение_если_ложь «неверно» и т.д.
В ячейке результат появиться слово «неверно». Это потому, что нет ответа. Если вы с клавиатуры наберете ответ «энтер», то у вас должно появиться слово «верно».
7. Создание формулы для подсчета итога:
· Выделить ячейку подсчета итога;
· Активизировать fx;
· Категория логические;
· Выберите функцию «если»;
· Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку с первым результатом = «верно»;
· Значение_если_истина 1
· Значение_если_ложь 0
· В строке формул после скобки поставить +;
· Активизировать fx;
· Категория логические;
· Выберите функцию «если»;
· Аргументы функции: лог_выражение активизировать ячейку со вторым результатом = «верно»;
· Значение_если_истина 1
· Значение_если_ложь 0 и т.д.
Сделанный тест можно передать детям используя «Еленинг», но когда будете передавать тест, не забудьте, что ответы должны быть удалены.
Чтобы не тратить время на уроке на выставление оценок, дети также могут отправить выполненный тест, но сохранить его нужно под другим именем.
Ну, а теперь о недостатках теста в этой программе.
· Дети, отвечая на вопрос, набирают ответ с клавиатуры. Правильный ответ могут набрать с большой буквы. Компьютер проверяет каждый символ, и если вы правильный ответ набирали с маленькой буквы, то это слово может быть определено как неправильное.
· Если ребенок нечаянно активизирует ячейку с результатом, то в строке формул компьютер покажет правильный ответ.
· Лучше если вы слова «верно» и «неверно» зашифруете, так как ответ легко можно подобрать.
Скачать презентацию:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Похожие темы
» Жуковский А.Н.Шаблон тестов на 30 заданий в Microsoft Excel
» Создание интерактивного теста в Excel
» Пример интерактивного кроссворда созданного в програме Microsoft Office Excel
» Тест по теме "Соли",созданные в программе Microsoft Excell
» Гаврыш С.В.Алгоритм создания кроссвордов средствами MS Office Excel
» Создание интерактивного теста в Excel
» Пример интерактивного кроссворда созданного в програме Microsoft Office Excel
» Тест по теме "Соли",созданные в программе Microsoft Excell
» Гаврыш С.В.Алгоритм создания кроссвордов средствами MS Office Excel
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию образовательных тестов по химии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42