Золотые купола химии
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 63, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 63 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45952
Последний зарегистрированный пользователь: mrsVeronika

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
Admin (2005)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
кардинал (1920)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
Rus (1489)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
Линда (1189)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
Deza (645)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
robert (470)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
alhimik (278)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
Shushi (236)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_lcapНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Voting_barНужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза?

Перейти вниз

Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза? Empty Нужны ли школе реформы?Есть ли от них какая-то польза?

Сообщение автор vella Сб Авг 31, 2013 3:58 pm

Очень интересную статью встретила на страницах интернета касающегося в общем образования,и в частности американского.
Думаю,что некоторые мысли созвучны всем системам образования,независимо от страны.
Хотелось бы узнать и ваше мнение об этой проблеме,которая касается каждого учителя и преподавателя
Почему американцы не хотят получить ту модель образования, которую российские чиновники упорно навязывают нашей школе

Не одним нам школяры настроение портят. Сегодня в США каждый пятый старшеклассник бросает школу, не сдав экзамены, каждый второй выпускник не попадает в колледж, не набрав необходимых баллов, а это значит, что в ближайшие 10—20 лет страна недополучит значительное количество специалистов. Власти посчитали: сократив количество недоучек наполовину, страна сэкономила бы на социальных программах за 10 лет до одного триллиона долларов. Барак Обама взялся срочно реформировать систему обучения. И подходят к этому в американской администрации прагматично. Только в 2014 году правительство пустит на образование 71,2 миллиарда долларов, увеличив ассигнования на 3,1 миллиарда по сравнению с 2012 годом.
И что же? Вы сильно удивитесь: реформа натолкнулась на сопротивление снизу. Почему американцы ни за какие деньги не хотят получить ту модель образования, которую российские чиновники упорно навязывают нашей школе?
Американский стандарт
Как отметил в разговоре с «Итогами» эксперт по вопросам образования Кен Робинсон, «американцы сами не могут понять, что происходит. Классы вроде бы не такие большие, как в Европе, денег вкладывается будь здоров, а оканчивать школу и поступать в колледж у многих мотивации не хватает. Ситуация близка к кризисной!»
Для начала: не в деньгах, оказывается, счастье — американская статистика это подтверждает. Исследования 2009 года показывали, что по результатам тестирования по математике и естественным наукам американские школьники занимают 25-е место в мире среди 34 развитых стран. Согласно рейтингу британской компании Pearson, составленному в 2012 году, среди 40 развитых стран мира система образования в США заняла 17-ю строчку…
Так или иначе, начать реформу американцы решили с дошкольников. Рассудили здраво: чем раньше приступить к обучению (оптимальным они считают возраст 3—4 года), тем выше успеваемость и тем больше шансов сделать карьеру по окончании колледжа. Но сегодня ситуация такова, что только трое из десяти американских детей регулярно посещают детский сад: многие родители просто не в состоянии это оплатить. Обама провозгласил, что дошкольное образование должно охватить 100 процентов детей, и выделил на это благое дело 1,3 миллиарда долларов в бюджете 2014 года. Всего же за 10 лет власти готовы потратить на дошколят 75 миллиардов.
Но главные изменения грядут в средней школе, и связаны они с введением системы столь знакомых нам стандартов. Около 50 миллионов американских школьников теперь проходят ежегодное тестирование по математике, английскому языку или литературе. Через сито тестов прогоняются школьники всех классов вплоть до 12-го — выпускного.
Впервые попытка ввести образовательные стандарты была предпринята в США еще в 80-е, но тогда до конца эту работу так и не довели. Обама вернулся к теме образования, и с 2010 года в стране постепенно вводятся образовательные стандарты по литературе (тесты на грамотность, письменное владение языком, слуховое восприятие текста, ораторское искусство) и математике. Пока что их приняли 45 штатов. Поддержав инициативу федерального правительства, они теперь получают многомиллионные гранты. Пять штатов ушли в отказ. Что примечательно: 34 штата из 45, сказавших тестам да (и получивших большие деньги), называют их требования слишком высокими: «Мы просто не можем натаскать своих учеников на такой уровень!»
«Натаскать» — слово ключевое. Хотя действительно встречаются и непростые задачки. Например: «Проанализировать несколько американских текстов, включая Конституцию, и дать юридическое обоснование тех или иных положений». Казалось бы, не каждый учитель с таким заданием справится. Но в Америке к конституции и законопорядку традиционно относятся как к Священному Писанию, и потому в их реалиях слишком уж драматизировать сложность задачки не стоит. Да и по родному языку, чтобы пройти тестирование, необходимо всего ничего — знать классическую литературу, включая произведения Марка Твена, Эдгара По, Джона Стейнбека. Этим даже наши оболтусы зачитываются. Тамошних, конечно, придется поднатаскать. Но за такие-то деньги, господа преподаватели, можно и расстараться! Хотя что-то их смущает.
По мнению эксперта Кена Робинсона, реформа целиком зиждется на обучении набору тестов, а на креатив при таком подходе места не остается. «Учителя превратились в диспетчеров, которым необязательно вкладывать в обучение душу и сердце. Гораздо удобнее включить онлайн-курс и, пока ученики смотрят видеолекции, проверять вчерашние контрольные. Но ведь образование — это эмоциональный процесс, где контакт ученика и педагога нельзя недооценивать». Дальше — натурально крик души: «Я не удивляюсь, что 11 процентов американских школьников сегодня страдают дефицитом внимания. Им просто неинтересно! Детям необходим индивидуальный подход, различные предметы, развивающие левое и правое полушария в равной степени, а не только математика и естественные науки. Нынешняя школа вколачивает стандартные алгоритмы обучения, но не удовлетворяет любопытство, присущее школьникам».
И впрямь пока у американцев нет никаких доказательств, что введение стандартов улучшает или улучшит в будущем успеваемость в школе и достижения студентов в университетах.
Если верить разработчикам тестов — совету директоров государственных школ, образовательные стандарты абсолютно прозрачны и позволяют ученикам, учителям и родителям четко понимать критерии проверки знаний. Вдобавок в комиссии по стандартам министерства образования США «Итогам» пояснили: «Чем выше стандарты, тем более конкурентоспособны наши школьники в будущем. Мы оказались в числе отстающих в мире, и, чтобы выбраться из ямы, понадобятся время, терпение и желание добиться улучшения. Не стоит ждать блестящих результатов через год или два».
Но и с этим не согласны оппоненты реформы. «Стандарты отнюдь не влияют на качество обучения — это всего лишь метод контроля. Во многих штатах с высокими стандартами достижения школьников весьма средние, и наоборот. Возможно, мы просто тратим впустую время и государственные деньги», — предполагает Джой Пуллан, редактор чикагского онлайн-журнала School Report News.
Ищите учителя
Вдобавок спущенные сверху стандарты висят дамокловым мечом над педагогами. Все они теперь проходят переаттестацию: специальные комиссии анализируют, как ученики того или иного преподавателя справляются с программой. И если прогресса по сравнению с прошлогодними тестами не будет заметно, такого учителя не сертифицируют на следующий учебный год. Если же успехи налицо, педагог получит бонусы. Профсоюзы учителей предвидят большие проблемы, поскольку многим кажется неразумным увязывать оценку труда исключительно с результатами тестов. До последнего времени от текучки кадров Америка теряла 7 миллиардов долларов в год. А в 2010 году, спасая от сокращения 130 тысяч преподавателей, администрация президента и вовсе передала штатам 10 миллиардов экстренной помощи, чтобы сохранить рабочие места. При новом положении дел, как предсказывают эксперты, для того, чтобы удержать учителей в классах, понадобятся не меньшие финансовые вливания.
Но если администрация Обамы все же видит причины слабой успеваемости в «плохих» школах или неквалифицированных учителях, то
ученые, в частности Дэн Голдхабер из Института городского развития в Вашингтоне, выявили, что только 9 процентов достижений школьника зависит от преподавателей. Около 60 процентов успеха обеспечивают индивидуальные качества (усидчивость, концентрация, мотивированность) и поддержка семьи. Общий вклад школы в успеваемость ученика оценивается экспертами в 21 процент (сюда входят качество преподавания, возможность подобрать факультативные занятия по своему вкусу). Оставшиеся 10 процентов успеха приходятся на самые разные факторы вроде школьной атмосферы, наличия друзей и так далее.
Известный писатель и издатель Николас Карр отмечает еще один немаловажный факт: «На восприятие современных детей и подростков влияет клиповое сознание. Они с трудом могут сосредоточиться на какие-то десять минут. Чтобы повысить концентрацию внимания, с учениками должен постоянно работать штатный психолог — не всякая школа такое потянет». Проводились исследования и на этот счет. Американский психолог Анджела Ли Дакуорт, которая работала в составе научной группы в военной академии в Вест-Пойнте, хотела найти ответ на вопрос, как спрогнозировать, кто окончит это учебное заведение, а кто бросит. Достоверный тест подготовить так и не удалось, но психологи выявили: для окончания академии, школы или университета необходимо качество, которое назвали «твердостью характера». Это качество марафонца по жизни, а не спринтера. Ученики-«марафонцы» обычно хорошо мотивированы и успешно оканчивают школу, в то время как «спринтеры» перегорают, утрачивают интерес и бросают все на полпути. Но от чего зависит эта твердость, психологи так и не поняли. Во всяком случае с талантом или способностями характер не имеет ничего общего.
Результаты еще одного любопытного исследования были опубликованы в газете New York Times.
Ученые установили сильную корреляцию между доходами в семье учащихся и результатами стандартных тестов. Низшая группа доходов была определена в 20 тысяч долларов в год, а высшая — в 200 тысяч и более. Именно в последней группе оказались лучшие показатели по математике и английскому. «Нам нужно не введение новых тестов и стандартов, а разворот правительства к интересам общества
. Улучшение здравоохранения, условий жизни, решение проблем транспорта и трудоустройства — все это могло бы уменьшить бедность и повлиять на успеваемость учеников. Проблемы образования по своей сути социальны», — говорит профессор Джеймс Александр из Уэслианского колледжа в Кентукки.
Ну тут, уж извините, как говорится, нам бы ваши заботы. Но за урок спасибо: если уж американцы фактически признают, что нет гарантий того, что реформа образования со всеми ее стандартами приведет к высоким результатам, то над этим стоит задуматься. У нас ведь ее единственным недостатком считают недофинансирование…
vella
vella
VIP
VIP

Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения