Изучения действия желудочного сока на белки ,и слюны на крахмал
Страница 1 из 1
Изучения действия желудочного сока на белки ,и слюны на крахмал
Цель: Изучить способность желудочного сока расщеплять белки. Изучить способность слюны расщеплять крахмал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ход работы:
1. Изучение действия желудочного сока на белки.
1.1. При помощи пинцета поместить в три пронумерованные пробирки по небольшому кусочку варёного яйца.
1.2. В каждую пробирку долить 1 мл желудочного сока.
1.3. Включить водяную баню и выставить её температуру на уровень 36-38 ºС.
1.4. Поместить пробирку №1 на водяную баню.
1.5. В пробирку №2 долить 1 мл щёлочи и поставить её на водяную баню.
1.6. Пробирку №3 поставить в стакан со льдом.
1.7. Через полчаса отметить изменения, которые произошли с содержимым пробирок.
1.8. Сделать вывод из проделанной работы.
2. Изучение действия слюны на крахмал.
2.1. Взять небольшие кусочки чёрного хлеба, варёного яйца и мяса. Разжевать их. Отметить, при разжёвывании какого из продуктов во рту появляется сладковатый привкус.
2.2. Результат наблюдений занести в таблицу.
2.3. Сделать вывод из проделанной работы.
Работа рекомендуется для индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения.
Скачать(ссылка обновлена 18 мая 2016 г.):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ход работы:
1. Изучение действия желудочного сока на белки.
1.1. При помощи пинцета поместить в три пронумерованные пробирки по небольшому кусочку варёного яйца.
1.2. В каждую пробирку долить 1 мл желудочного сока.
1.3. Включить водяную баню и выставить её температуру на уровень 36-38 ºС.
1.4. Поместить пробирку №1 на водяную баню.
1.5. В пробирку №2 долить 1 мл щёлочи и поставить её на водяную баню.
1.6. Пробирку №3 поставить в стакан со льдом.
1.7. Через полчаса отметить изменения, которые произошли с содержимым пробирок.
1.8. Сделать вывод из проделанной работы.
2. Изучение действия слюны на крахмал.
2.1. Взять небольшие кусочки чёрного хлеба, варёного яйца и мяса. Разжевать их. Отметить, при разжёвывании какого из продуктов во рту появляется сладковатый привкус.
2.2. Результат наблюдений занести в таблицу.
2.3. Сделать вывод из проделанной работы.
Работа рекомендуется для индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения.
Скачать(ссылка обновлена 18 мая 2016 г.):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

» Качественные реакции на альдегиды, многоатомные спирты, крахмал и белки
» Среда обитания. Сколько сока в соке? (2010) SATRip
» Вещество как объект изучения химии
» Где спрятался крахмал?
» Крахмал и целлюлоза. Нахождение в природе
» Среда обитания. Сколько сока в соке? (2010) SATRip
» Вещество как объект изучения химии
» Где спрятался крахмал?
» Крахмал и целлюлоза. Нахождение в природе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728