Конкурс "ИнтераАктивный учитель-2014"
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire) :: Конкурс флипчартов и использование приборов Pasco- 2014
Страница 1 из 1
Конкурс "ИнтераАктивный учитель-2014"
I. Цель конкурса:
популяризация использования информационно-коммуникационных технологий и средств визуализации, в том числе интерактивной доски ActivBoard в практике работы образовательных учреждений.
II. Задачи конкурса:
выявление и распространение опыта эффективного применения на уроках возможностей интерактивных досок ActivBoard и программного обеспечения ActivInspire;
поощрение и поддержка творческих учителей, внедряющих современные AV и интерактивные технологии в учебный процесс;
накопление методической базы.
III. Организаторы конкурса: ЗАО «Полимедиа», Promethean LTD
IV. Сроки:
Прием материалов - с 14 апреля до 18 июня 2014
Работа жюри - с 19 июня до 24 июня 2014
Публикация результатов 24 июня на страницах
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
V. Участники:
Участниками конкурса могут быть преподаватели средних общеобразовательных учреждений РФ, всех типов.
Официальный язык Конкурса – русский.
Каждый участник может представить в Конкурсе только одну работу/проект.
VI. Номинации конкурса
1. Работа в среде ActivInspire
Задача участника – представить дидактические материалы к одной (или нескольким темам школьного курса), содержащие электронные материалы (авторские) в ПО ActivInspire (интерактивные плакаты, учебные модули, виртуальные модели и опыты, задания для проверки усвоения материала и подобное), подробный методический комментарий.
Участники, предоставившие свои работы для дошкольного образования рассматриваются отдельно.
Конкурсант должен предоставить следующие материалы:
Заявка (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
Урок по теме школьного курса - файл формата .flipchart
План (конспект) уроков с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты уроков для интерактивной доски (файла ActivInspire);
Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
О том, как правильно загрузить свою работу – см пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:
работы для начальной школы (3 места),
для естественно-математического цикла средней школы (3 места),
для гуманитарного цикла средней школы (3 места)
2. Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время.
Задача участника – предоставить дидактические материалы к одной или нескольким темам школьного курса, содержащие примеры эффективного использования систем опроса и тестирования ActivExpression или ActiVote как на уроках, так и во внеурочное время.
Участники, предоставившие свои работы для дошкольного образования рассматриваются отдельно.
Конкурсант должен предоставить следующие материалы:
Заявка (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
Урок по теме школьного курса с использованием системы опроса и тестирования - файл формата .flipchart
План (конспект) уроков с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты уроков для интерактивной доски (файла ActivInspire);
Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
О том, как правильно загрузить свою работу – см пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
В этой номинации определяются 3 победителя - 1, 2, 3 места.
3. ГРАН-ПРИ конкурса – определяется на очном туре конкурса по результатам оценки выступлений претендентов. Авторы работ, занявших первые места в номинациях приглашаются на научно-практическую конференцию* , где пройдет очный тур с выбором одного победителя. Абсолютного победителя выбирает жюри после проведения каждым претендентом 15-минутной презентации.
* точная дата проведения мероприятия будет объявлена дополнительно
VII. Конкурсные материалы
Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы (заявка, план-конспект, урок (flipchart) ActivInspire, и др.) необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «Konkurs», порядковый номер номинации, фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, Konkurs2. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar и отправить по электронной почте на адрес [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] указав в теме письма ФИО автор, например, Конкурс_Иванова О. А.
В течение 3 дней, после проверки модератором работы будут опубликованы на сайтах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , на страницах конкурса.
*участникам необходимо зарегистрироваться в сообществе edcommunity.ru и на prometheanplanet.ru.
VIII. Жюри конкурса:
Творческие партнеры-Советники, специалисты компании Polymedia, Promethean LTD, эксперты и тьюторы.
Вопросы о конкурсе можно задать на форуме сообщества в ветке конкурса
IX. Критерии оценки
Номинация «Работа в среде ActivInspire», «Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время».
Целесообразность использования ИД на уроке;
Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
Использование возможностей и инструментов программы ActivInspire;
Творческий подход к созданию ресурса;
Единство стиля в оформлении;
Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.)
Профессионализм в представлении своего опыта работы с ActivBoard/ ActivInspire
Лаконичность и четкость изложения.
Активное вовлечение учащихся в работу с интерактивными технологиями
Помимо указанных выше критериев оценки жюри также будет учитывать следующие характеристики:
Лидерство. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта
Общая и профессиональная культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта, готовность к импровизации
X. Призы
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT в Лондон за счет организаторов.
*дата и программа мероприятия будут объявлены дополнительно.
XI Повышение квалификации
Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов.
Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов)
XII. Информация
Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса
Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников уроков для интерактивной доски ActivBoard, как в печатном, так и в электронном виде.
Соблюдение авторских прав
В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.
Размещая материалы, автор гарантирует, что:
работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники;
иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими.
В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с участия в конкурсе.
популяризация использования информационно-коммуникационных технологий и средств визуализации, в том числе интерактивной доски ActivBoard в практике работы образовательных учреждений.
II. Задачи конкурса:
выявление и распространение опыта эффективного применения на уроках возможностей интерактивных досок ActivBoard и программного обеспечения ActivInspire;
поощрение и поддержка творческих учителей, внедряющих современные AV и интерактивные технологии в учебный процесс;
накопление методической базы.
III. Организаторы конкурса: ЗАО «Полимедиа», Promethean LTD
IV. Сроки:
Прием материалов - с 14 апреля до 18 июня 2014
Работа жюри - с 19 июня до 24 июня 2014
Публикация результатов 24 июня на страницах
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
V. Участники:
Участниками конкурса могут быть преподаватели средних общеобразовательных учреждений РФ, всех типов.
Официальный язык Конкурса – русский.
Каждый участник может представить в Конкурсе только одну работу/проект.
VI. Номинации конкурса
1. Работа в среде ActivInspire
Задача участника – представить дидактические материалы к одной (или нескольким темам школьного курса), содержащие электронные материалы (авторские) в ПО ActivInspire (интерактивные плакаты, учебные модули, виртуальные модели и опыты, задания для проверки усвоения материала и подобное), подробный методический комментарий.
Участники, предоставившие свои работы для дошкольного образования рассматриваются отдельно.
Конкурсант должен предоставить следующие материалы:
Заявка (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
Урок по теме школьного курса - файл формата .flipchart
План (конспект) уроков с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты уроков для интерактивной доски (файла ActivInspire);
Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
О том, как правильно загрузить свою работу – см пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:
работы для начальной школы (3 места),
для естественно-математического цикла средней школы (3 места),
для гуманитарного цикла средней школы (3 места)
2. Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время.
Задача участника – предоставить дидактические материалы к одной или нескольким темам школьного курса, содержащие примеры эффективного использования систем опроса и тестирования ActivExpression или ActiVote как на уроках, так и во внеурочное время.
Участники, предоставившие свои работы для дошкольного образования рассматриваются отдельно.
Конкурсант должен предоставить следующие материалы:
Заявка (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
Урок по теме школьного курса с использованием системы опроса и тестирования - файл формата .flipchart
План (конспект) уроков с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты уроков для интерактивной доски (файла ActivInspire);
Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
О том, как правильно загрузить свою работу – см пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
В этой номинации определяются 3 победителя - 1, 2, 3 места.
3. ГРАН-ПРИ конкурса – определяется на очном туре конкурса по результатам оценки выступлений претендентов. Авторы работ, занявших первые места в номинациях приглашаются на научно-практическую конференцию* , где пройдет очный тур с выбором одного победителя. Абсолютного победителя выбирает жюри после проведения каждым претендентом 15-минутной презентации.
* точная дата проведения мероприятия будет объявлена дополнительно
VII. Конкурсные материалы
Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы (заявка, план-конспект, урок (flipchart) ActivInspire, и др.) необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «Konkurs», порядковый номер номинации, фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, Konkurs2. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar и отправить по электронной почте на адрес [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] указав в теме письма ФИО автор, например, Конкурс_Иванова О. А.
В течение 3 дней, после проверки модератором работы будут опубликованы на сайтах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , на страницах конкурса.
*участникам необходимо зарегистрироваться в сообществе edcommunity.ru и на prometheanplanet.ru.
VIII. Жюри конкурса:
Творческие партнеры-Советники, специалисты компании Polymedia, Promethean LTD, эксперты и тьюторы.
Вопросы о конкурсе можно задать на форуме сообщества в ветке конкурса
IX. Критерии оценки
Номинация «Работа в среде ActivInspire», «Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время».
Целесообразность использования ИД на уроке;
Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
Использование возможностей и инструментов программы ActivInspire;
Творческий подход к созданию ресурса;
Единство стиля в оформлении;
Эргономичность оформления (читаемость текста, контрастность картинок, целесообразность использования мультимедиа-объектов и пр.)
Профессионализм в представлении своего опыта работы с ActivBoard/ ActivInspire
Лаконичность и четкость изложения.
Активное вовлечение учащихся в работу с интерактивными технологиями
Помимо указанных выше критериев оценки жюри также будет учитывать следующие характеристики:
Лидерство. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта
Общая и профессиональная культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта, готовность к импровизации
X. Призы
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT в Лондон за счет организаторов.
*дата и программа мероприятия будут объявлены дополнительно.
XI Повышение квалификации
Все участники конкурса «ИнтерActivный учитель» получат сертификат Учебного центра Полимедиа о прохождении обучения по программе Модуля 4 «Создание и проведение тестов и опросов» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 12 часов.
Участники, занявшие по результатам заочного тура I, II и III места в конкурсе «ИнтерActivный учитель», дополнительно получают сертификат о прохождении обучения по программе Модуля 2 «Создание интерактивных презентаций» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 24 часа (Итого в сумме 36 часов)
XII. Информация
Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса
Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников уроков для интерактивной доски ActivBoard, как в печатном, так и в электронном виде.
Соблюдение авторских прав
В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.
Размещая материалы, автор гарантирует, что:
работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники;
иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими.
В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с участия в конкурсе.
Re: Конкурс "ИнтераАктивный учитель-2014"
Уважаемые участники конкурса!
Представляем вам итоги работы жюри.
Работа в ActivInspire для начальной школы
Диплом первой степени - Никулина Ольга Ринатовна с работой "Страны мира"
Диплом второй степени - Колгурина Юлия Викторовна с работой "Части цветкового растения"
Диплом третьей степени - Гарина Марина Валентиновна с работой "Части речи"
Работа в ActivInspire для естественно-математического цикла средней школы
Диплом первой степени - поделили между собой Бахова Альфуся Борисовна и Дмитриева Ольга Светославовна. Среди работ "Дидактический материал к главе V" и "Семейства двудольных растений в моделях, играх и заданиях" жюри не смогло выбрать лучшую. Обе работы занимают первое место.
Диплом второй степени - не присужден.
Диплом третьей степени - Цымбалюк Александра Анатольевна с работой "История географических открытий"
Работа в ActivInspire для гуманитарного цикла средней школы
Диплом первой степени - Жуковец Галина Анатольевна с работой "Funny Creatures Present Present Simple and Nouns"
Диплом второй степени - Шпак Валентина Викторовна с работой "Animals in our life"
Диплом третьей степени - поделили между собой Драхлер Наталья Владимировна с работой "Внешняя политика России в 1725-1762 гг" и Силенок Людмила Владимировна с работой "Животные"
Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время
Диплом первой степени - Краюшкина Ольга Брониславовна с работой "Характеристика стран Европы"
Дипломы второй и третьей степени было решено не присуждать.
Особое мнение жюри
Жюри конкурса оценило высокий уровень большинства работ, и решило особенно выделить некоторые из них.
Работа "Поможем Федоре" для дошкольного образования. Авторы: Кочкина Наталья Альбертовна и Куликова Надежда Викторовна. У авторов получился очень интересный ресурс с использованием системы опроса ActiVote. Они показали, что тест - это не только контроль знаний, это еще и выбор, по какому пути идти дальше, узнавать и выполнять задания.
За смелость идей, и первые, но уже такие интересные шаги в работе с интерактивными устройствами Наталья Альбертовна и Надежда Викторовна награждаются специальным дипломом «За удачный старт» и памятными призами.
Работа "Художники слова" для изучения русского языка в начальной школе. Автор: Ячменева Мария Александровна. Очень легкая, яркая работа от уже известного автора. Мария Александровна часто радует нас интересными уроками и идеями, которыми щедро делится с коллегами. Жюри решило выделить Марию Александровну, как признанного мастера, и наградить специальным дипломом «За мастерство» и памятными призами.
Работа "Видеоскрайбинг средствами ActivInspire". Авторы: Афанасьева Людмила Сергеевна, Ковалева Наталья Сергеевна, Кравцова Инна Леонидовна. Мы не могли пройти мимо этой выдающейся работы, которая не совсем попадает в критерии конкурса, но наполнена действительно новыми идеями. Уверены, что те, кто ознакомится с работой, не только разделят наше восхищение, но и почерпнут много совершенно новых идей, которые можно использовать как в обычном режиме обучения, так и в дистанционном, применять в перевернутом образовании и дополнительном. С помощью предложенных приемов можно решить множество педагогических задач. Жюри приняло решение наградить авторов специальным дипломом «За инновационность идей» и памятными призами
Работа "Где ум, там и толк" . Автор: Иванова Валентина Ивановна
Жюри оценило великолепную разработку Валентины Ивановны для внеурочной деятельности и дополнительного образования. Интересные приемы, много идей, грамотная реализация. Жюри считает, что идей даже слишком много. Мастерство Валентины Ивановны бесспорно, именно поэтому было принято решение наградить автора специальным дипломом «За мастерство» и памятными призами.
Представляем вам итоги работы жюри.
Работа в ActivInspire для начальной школы
Диплом первой степени - Никулина Ольга Ринатовна с работой "Страны мира"
Диплом второй степени - Колгурина Юлия Викторовна с работой "Части цветкового растения"
Диплом третьей степени - Гарина Марина Валентиновна с работой "Части речи"
Работа в ActivInspire для естественно-математического цикла средней школы
Диплом первой степени - поделили между собой Бахова Альфуся Борисовна и Дмитриева Ольга Светославовна. Среди работ "Дидактический материал к главе V" и "Семейства двудольных растений в моделях, играх и заданиях" жюри не смогло выбрать лучшую. Обе работы занимают первое место.
Диплом второй степени - не присужден.
Диплом третьей степени - Цымбалюк Александра Анатольевна с работой "История географических открытий"
Работа в ActivInspire для гуманитарного цикла средней школы
Диплом первой степени - Жуковец Галина Анатольевна с работой "Funny Creatures Present Present Simple and Nouns"
Диплом второй степени - Шпак Валентина Викторовна с работой "Animals in our life"
Диплом третьей степени - поделили между собой Драхлер Наталья Владимировна с работой "Внешняя политика России в 1725-1762 гг" и Силенок Людмила Владимировна с работой "Животные"
Использование систем опроса и тестирования на уроках и во внеурочное время
Диплом первой степени - Краюшкина Ольга Брониславовна с работой "Характеристика стран Европы"
Дипломы второй и третьей степени было решено не присуждать.
Особое мнение жюри
Жюри конкурса оценило высокий уровень большинства работ, и решило особенно выделить некоторые из них.
Работа "Поможем Федоре" для дошкольного образования. Авторы: Кочкина Наталья Альбертовна и Куликова Надежда Викторовна. У авторов получился очень интересный ресурс с использованием системы опроса ActiVote. Они показали, что тест - это не только контроль знаний, это еще и выбор, по какому пути идти дальше, узнавать и выполнять задания.
За смелость идей, и первые, но уже такие интересные шаги в работе с интерактивными устройствами Наталья Альбертовна и Надежда Викторовна награждаются специальным дипломом «За удачный старт» и памятными призами.
Работа "Художники слова" для изучения русского языка в начальной школе. Автор: Ячменева Мария Александровна. Очень легкая, яркая работа от уже известного автора. Мария Александровна часто радует нас интересными уроками и идеями, которыми щедро делится с коллегами. Жюри решило выделить Марию Александровну, как признанного мастера, и наградить специальным дипломом «За мастерство» и памятными призами.
Работа "Видеоскрайбинг средствами ActivInspire". Авторы: Афанасьева Людмила Сергеевна, Ковалева Наталья Сергеевна, Кравцова Инна Леонидовна. Мы не могли пройти мимо этой выдающейся работы, которая не совсем попадает в критерии конкурса, но наполнена действительно новыми идеями. Уверены, что те, кто ознакомится с работой, не только разделят наше восхищение, но и почерпнут много совершенно новых идей, которые можно использовать как в обычном режиме обучения, так и в дистанционном, применять в перевернутом образовании и дополнительном. С помощью предложенных приемов можно решить множество педагогических задач. Жюри приняло решение наградить авторов специальным дипломом «За инновационность идей» и памятными призами
Работа "Где ум, там и толк" . Автор: Иванова Валентина Ивановна
Жюри оценило великолепную разработку Валентины Ивановны для внеурочной деятельности и дополнительного образования. Интересные приемы, много идей, грамотная реализация. Жюри считает, что идей даже слишком много. Мастерство Валентины Ивановны бесспорно, именно поэтому было принято решение наградить автора специальным дипломом «За мастерство» и памятными призами.
Похожие темы
» Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
» Конкурс-2014. Дидактический материал к главе V.Математика
» Зайцева Н.Н.Характеристики движения.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Короткова В.Е.Чем мы дышим? Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Галсандоржиева Н.Б.Круговорот воды в природе.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Конкурс-2014. Дидактический материал к главе V.Математика
» Зайцева Н.Н.Характеристики движения.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Короткова В.Е.Чем мы дышим? Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Галсандоржиева Н.Б.Круговорот воды в природе.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire) :: Конкурс флипчартов и использование приборов Pasco- 2014
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Вт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42