Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г. 9 класс.Калиниградская область
Страница 1 из 1
Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г. 9 класс.Калиниградская область
II (муниципальный) этап 2014-2015
Химия
9 класс
Задание 1.
Напишите уравнения реакций, соответствующие следующим превращениям:
Cu2O → Cu(NO3)2 → CuO → CuI → Cu2S → CuSO4 → (CuOH)2CO3 → CuCl2 → Cu(OH)2 → CuO → Cu2O
Количество баллов 20
Задание 2.
Даны схемы реакций:
1) А + Н2 → В
2) А + Н2О ↔ В + С
3) А + Н2О + SO2 → В + …
свет
4) C → В + …
Вопросы:
1. Определите вещества А, В, С.
2. Напишите уравнения реакций (1 – 4).
3. Приведите два уравнения окислительно-восстановительных реакций получения вещества А.
Количество баллов 20
Задание 3.
Через 200 г раствора известкового молока, содержащего 1,85% гидроксида кальция, пропустили оксид азота (V).
Вопросы:
1. Какие вещества могли образоваться при этом? Предположите избыток и недостаток каждого вещества. Напишите уравнения реакций.
2. Рассчитайте массу образовавшейся соли, если в реакцию вступило 6,48 г оксида азота (V).
Количество баллов 20
Задание 4.
В трех пробирках находятся растворы нитрата серебра, бертолетовой соли и дихромата калия. При действии одного и того же реактива на содержание трех пробирок в первой из них выпадает 57,4 г белого осадка, во второй образуется 13, 44 л хлора, в третьей хлора выделяется 6,72 л.
Вопросы:
1. Назовите формулу использованного реактива.
2. Составьте уравнения химических реакций.
3. Определите исходные количества каждой соли в пробирках.
Количество баллов 20
Задание 5.
Имеется смесь веществ: хлорид натрия, цинк, медь, золото. Как химическим путем выделить из нее каждое вещество в индивидуальном виде?
Напишите уравнения соответствующих реакций.
Количество баллов 20
Критерий оценивания:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачать документы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Химия
9 класс
Задание 1.
Напишите уравнения реакций, соответствующие следующим превращениям:
Cu2O → Cu(NO3)2 → CuO → CuI → Cu2S → CuSO4 → (CuOH)2CO3 → CuCl2 → Cu(OH)2 → CuO → Cu2O
Количество баллов 20
Задание 2.
Даны схемы реакций:
1) А + Н2 → В
2) А + Н2О ↔ В + С
3) А + Н2О + SO2 → В + …
свет
4) C → В + …
Вопросы:
1. Определите вещества А, В, С.
2. Напишите уравнения реакций (1 – 4).
3. Приведите два уравнения окислительно-восстановительных реакций получения вещества А.
Количество баллов 20
Задание 3.
Через 200 г раствора известкового молока, содержащего 1,85% гидроксида кальция, пропустили оксид азота (V).
Вопросы:
1. Какие вещества могли образоваться при этом? Предположите избыток и недостаток каждого вещества. Напишите уравнения реакций.
2. Рассчитайте массу образовавшейся соли, если в реакцию вступило 6,48 г оксида азота (V).
Количество баллов 20
Задание 4.
В трех пробирках находятся растворы нитрата серебра, бертолетовой соли и дихромата калия. При действии одного и того же реактива на содержание трех пробирок в первой из них выпадает 57,4 г белого осадка, во второй образуется 13, 44 л хлора, в третьей хлора выделяется 6,72 л.
Вопросы:
1. Назовите формулу использованного реактива.
2. Составьте уравнения химических реакций.
3. Определите исходные количества каждой соли в пробирках.
Количество баллов 20
Задание 5.
Имеется смесь веществ: хлорид натрия, цинк, медь, золото. Как химическим путем выделить из нее каждое вещество в индивидуальном виде?
Напишите уравнения соответствующих реакций.
Количество баллов 20
Критерий оценивания:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачать документы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Линда- Свой человек
- Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 38

» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г.10 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г.11 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г.8 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2013-2014 г. 9 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2013-2014 г. 10 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г.11 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2014-2015 г.8 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2013-2014 г. 9 класс.Калиниградская область
» Всероссийская олимпиада школьников II (муниципальный) этап. 2013-2014 г. 10 класс.Калиниградская область
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728