Золотые купола химии
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 57, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 57 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45866
Последний зарегистрированный пользователь: Sofles

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
Admin (2005)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
кардинал (1920)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
Rus (1489)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
Линда (1189)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
Deza (645)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
robert (470)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
alhimik (278)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
Shushi (236)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_lcapЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Voting_barЗайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Зайнуллина Ф.Ф.Организация исследовательской деятельности учащихся в школе

Участников: 2

Перейти вниз

Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Empty Зайнуллина Ф.Ф.Организация исследовательской деятельности учащихся в школе

Сообщение автор Rus Ср Сен 12, 2012 8:34 pm

Организация
исследовательской деятельности
учащихся в школе


Ф.Ф.ЗАЙНУЛЛИНА,
учитель химии
(г. Лесосибирск,
Красноярский край)


Огромное количество неизученных проблем существует в окружающем нас мире. Какую воду мы пьем? Сколько в ней содержится железа, хлора? Какое мыло не сушит кожу, каков его рН? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, необходимо провести исследование. Исследование – это научный способ познания человеком окружающего мира. Школьники, которые занимаются исследовательской деятельностью, более глубоко разбираются в причинах различных явлений, более продуктивно работают, могут убедительно отстаивать свою точку зрения, понять и признать свои ошибки.

Исследовательская деятельность обеспечивает высокую информативную емкость и системность в усвоении учебного материала, способствует осмысленному усвоению знаний, чем отличается от традиционного учения в школе. Но в этой работе могут возникнуть трудности как у ученика, так и у учителя.

Работа учителя в данном случае – это своеобразная метадеятельность, «надстроенная» над деятельностью учащихся. Учитель не просто ставит цели, но стремится к тому, чтобы эти цели были приняты учениками; не просто ищет способы достижения поставленных целей, но и работает над тем, чтобы эти способы были освоены учениками, т.е. объектом деятельности учителя становится поисковая активность учащихся.

Руководитель исследовательской работы должен научить учащихся следовать установленным параметрам, определяющим исследовательскую работу.

Что же должно присутствовать в исследовательской работе и в какой последовательности выполнять работу?

• Необходимо выбрать объект исследования: объектом исследования могут стать продукты питания (соки, овощи, фрукты и т.п.), предметы бытовой химии (мыло, стиральные порошки и др.), питьевая вода, почва – все, что интересно исследовать. Результаты исследования должны быть интересны людям.

• Сформулировать цель исследования, которая состоит в изучении явлений и объектов.

• Выдвинуть гипотезу (в ходе работы гипотеза может быть подтверждена или опровергнута).

• Сформулировать задачи исследования, которые предполагают определенные действия в работе по достижению цели.

• Сделать литературный обзор, в котором дается краткая характеристика того, что известно об исследуемом явлении, объекте.

• Выбрать методы исследования и описать последовательность их использования.

• Провести исследование (по необходимости эксперимент повторяется несколько раз).

• Обработать результаты исследования, которые лучше представлять в виде таблиц, графиков, диаграмм (полученные данные необходимо сопоставить друг с другом, с данными, представленными в литературных источниках, т. е. установить и сформулировать закономерности).

• Сформулировать выводы, которые должны соответствовать целям, задачам, гипотезе исследования.

• Оформить исследовательскую работу.

• Составить доклад на научно-практическую конференцию (юные исследователи должны понимать, что исследовательская работа и доклад к ней – это разные виды научной деятельности).

• Подготовить компьютерную презентацию результатов исследовательской деятельности.
Исследовательская деятельность по теме
«Сколько витамина С в яблоках?»

Цель работы (на выбор).

1) Исследовать содержание витамина С в различных сортах яблок.

2) Сравнить содержание витамина С в яблоках в зависимости от сроков и условий хранения.

3) Сравнить содержание витамина С в свежих, запеченных и замороженных яблоках.

4) Сравнить содержание витамина С в яблоках районированных сортов, выращенных на дачных участках, и в яблоках, реализуемых через торговую сеть.

В зависимости от поставленной цели формулируется рабочая гипотеза и задачи.

Методика определения содержания
аскорбиновой кислоты

Для проведения эксперимента использована методика окисления аскорбиновой кислоты йодом (титриметрический метод анализа).

Сущность метода. При окислении аскорбиновой кислоты раствором йода протекает реакция по следующей схеме:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Оборудование. Фарфоровая ступка с пестиком, пипетка (или бюретка), учебные весы.

Реактивы. Спиртовой раствор йода (0,125%-й раствор), раствор крахмала, разбавленный раствор соляной кислоты.

Приготовление раствора крахмала. 1 г крахмала развести в небольшом количестве воды и вылить в стакан кипятка, прокипятить 1 мин. Приготовленный раствор хранить в холодильнике не более 1 недели.

Приготовление спиртового раствора йода. Взять аптечный раствор йода (5%-й), разбавить в 40 раз, при этом получится 0,125%-й раствор. 1 мл данного раствора соответствует 0,875 мг аскорбиновой кислоты.

Последовательность работы

1. Взвесить взятое для исследований яблоко, занести данные в таблицу (2-й столбец).

2. Ножом из нержавеющей стали вырезать ломтик яблока. Проба яблока должна быть взята от кожуры до сердцевины.

3. Взвесить остаток яблока и вычислить массу пробы. Занести данные в таблицу (3-й столбец).

4. Ломтик яблока поместить в фарфоровую ступку с разбавленной соляной кислотой и тщательно растереть пестиком.

5. Добавить раствор крахмала.

6. Титровать смесь раствором йода до появления устойчивого синего окрашивания, не исчезающего в течение 10–15 с. Занести данные в таблицу (4-й столбец).

7. Рассчитать количество раствора йода (в мл), необходимого для титрования целого яблока, занести данные в таблицу (5-й столбец).

8. Рассчитать массу аскорбиновой кислоты в целом яблоке, занести данные в таблицу (6-й столбец).

9. Рассчитать (в %) содержание аскорбиновой кислоты в яблоке, занести данные в таблицу (7-й столбец).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Rus
Rus
VIP
VIP

Сообщения : 1489
Дата регистрации : 2009-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Зайнуллина Ф.Ф.Организация  исследовательской деятельности  учащихся в школе Empty Re: Зайнуллина Ф.Ф.Организация исследовательской деятельности учащихся в школе

Сообщение автор lakmus Вт Фев 19, 2013 11:22 pm

Спасибо большое за интересную информацию...

lakmus
новичок

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-02-19
Место жительства : Бийск
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии
» Лебедева Л. В.Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые формы и методы
» Клевцова О. И.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии путем внедрения модульной технологии
» Информация о научной деятельности НОУ "Хранители ноосферы"
» Алексеева В.Е.Игра как средство активизации познавательной деятельности

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения