Интерактивная доска HITACHI
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Обзор интерактивных досок и инструкции по работе с ними
Страница 1 из 1
Интерактивная доска HITACHI
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У каждого преподавателя свой стиль работы. Кто-то привык работать у доски, кто-то предпочитает объяснять материал, сидя за своим рабочим столом или стоя у кафедры, кому-то проще и привычней свободно перемещаться по аудитории.
Но, как бы то ни было, многие преподаватели сталкиваются с необходимостью демонстрации визуальных материалов. К сожалению, проектор и экран не всегда позволяют достичь нужного эффекта. К тому же преподаватель вынужден отвлекаться на свой компьютер, чтобы управлять демонстрацией, и не всегда нужные функции удобны и доступны.
Применение интерактивных технологий позволяет преподавателю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом не нарушая привычный ритм и стиль работы
Интерактивные доски
Интерактивные доски Hitachi отличаются рядом существенных для использования именно в образовании преимуществ. Удобное, полностью русифицированное программное обеспечение легко освоят даже самые консервативные преподаватели. Применение инфракрасной и ультразвуковой технологии позволяет делать поверхность достаточно прочной и долговечной для интенсивной работы в учебных заведениях. С помощью интерактивной доски Hitachi преподаватель сможет управлять демонстрацией визуальных материалов, не отходя от доски и не разрывая контакт с аудиторией, делать пометки прямо поверх изображения, концентрируя внимание учащихся на принципиальных моментах и делая учебный процесс более эффективным. Большой размер доски делает ее незаменимой при групповых дискуссиях.
В зависимости от размера аудитории можно выбрать размер доски:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интерактивные панели
Интерактивный монитор, установленный на рабочем месте преподавателя, позволяет ему управлять демонстрацией визуальных материалов прямо со своего места, делать пометки поверх изображения. Работа с панелью осуществляется с помощью специального пера - можно не опасаться, что случайное касание рукой или рукавом помешает работе.
Все сделанные на интерактивной панели пометки выводятся на любую систему отображения информации, будь то проектор и экран любого размера (что особенно важно для больших аудиторий) или что-то иное, например, плазменная панель. Русифицированное программное обеспечение легко настраивается под потребности любого преподавателя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Беспроводной планшет
Легкий беспроводной планшет с электронным пером предоставляет возможность свободно перемещаться по аудитории и с любого места получать доступ ко всем функциям программного обеспечения Hitachi, позволяя управлять демонстрацией визуальных материалов и снабжать их пометками. Все пометки, сделанные с планшета, отображаются на экране или плазменной панели, электронное перо может использоваться вместо компьютерной мыши, но на самом планшете дисплея нет. Это требует некоторой привычки к работе с планшетом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интерактивная система опроса и голосования Hitachi Verdict
снята с производства
Система опроса Hitachi Verdict - это уникальное оборудование для проведения опросов и тестирований. Применение системы особенно актуально в сфере образования, при проведении тренингов и семинаров, а также для организации телевизионных шоу, интеллектуальных игр, викторин и т.п.
Специальное программное обеспечение, входящее в комплект поставки, позволяет моментально обрабатывать полученные ответы. В стандартном комплекте идут 15 или 30 пультов участников, но количество может быть увеличено до 100.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Система интерактивного опроса Verdict Plus
Новая истема интерактивного опроса и голосования Verdict Plus предназначена для проведения моментальных опросов и тестирований. Новое программное обеспечение позволяет добавлять вопросы к презентациям PowerPoint, обеспечивает совместимость с различными приложениями Windows.
Новая система интерактивного опроса и голосования Verdict Plus работает на радиочастотном канале и позволяет проводить опросы в больших аудиториях - в помещениях до 500 м и для большого числа участников.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аксессуары для интерактивного оборудования
В зависимости от размещения оборудования в классе или аудитории, особенностей стиля работы преподавателя, количества учащихся и других факторов, для эффективной работы могут понадобиться различные аксессуары не входящие в стандартную комплектацию.
У каждого преподавателя свой стиль работы. Кто-то привык работать у доски, кто-то предпочитает объяснять материал, сидя за своим рабочим столом или стоя у кафедры, кому-то проще и привычней свободно перемещаться по аудитории.
Но, как бы то ни было, многие преподаватели сталкиваются с необходимостью демонстрации визуальных материалов. К сожалению, проектор и экран не всегда позволяют достичь нужного эффекта. К тому же преподаватель вынужден отвлекаться на свой компьютер, чтобы управлять демонстрацией, и не всегда нужные функции удобны и доступны.
Применение интерактивных технологий позволяет преподавателю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом не нарушая привычный ритм и стиль работы
Интерактивные доски
Интерактивные доски Hitachi отличаются рядом существенных для использования именно в образовании преимуществ. Удобное, полностью русифицированное программное обеспечение легко освоят даже самые консервативные преподаватели. Применение инфракрасной и ультразвуковой технологии позволяет делать поверхность достаточно прочной и долговечной для интенсивной работы в учебных заведениях. С помощью интерактивной доски Hitachi преподаватель сможет управлять демонстрацией визуальных материалов, не отходя от доски и не разрывая контакт с аудиторией, делать пометки прямо поверх изображения, концентрируя внимание учащихся на принципиальных моментах и делая учебный процесс более эффективным. Большой размер доски делает ее незаменимой при групповых дискуссиях.
В зависимости от размера аудитории можно выбрать размер доски:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интерактивные панели
Интерактивный монитор, установленный на рабочем месте преподавателя, позволяет ему управлять демонстрацией визуальных материалов прямо со своего места, делать пометки поверх изображения. Работа с панелью осуществляется с помощью специального пера - можно не опасаться, что случайное касание рукой или рукавом помешает работе.
Все сделанные на интерактивной панели пометки выводятся на любую систему отображения информации, будь то проектор и экран любого размера (что особенно важно для больших аудиторий) или что-то иное, например, плазменная панель. Русифицированное программное обеспечение легко настраивается под потребности любого преподавателя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Беспроводной планшет
Легкий беспроводной планшет с электронным пером предоставляет возможность свободно перемещаться по аудитории и с любого места получать доступ ко всем функциям программного обеспечения Hitachi, позволяя управлять демонстрацией визуальных материалов и снабжать их пометками. Все пометки, сделанные с планшета, отображаются на экране или плазменной панели, электронное перо может использоваться вместо компьютерной мыши, но на самом планшете дисплея нет. Это требует некоторой привычки к работе с планшетом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интерактивная система опроса и голосования Hitachi Verdict
снята с производства
Система опроса Hitachi Verdict - это уникальное оборудование для проведения опросов и тестирований. Применение системы особенно актуально в сфере образования, при проведении тренингов и семинаров, а также для организации телевизионных шоу, интеллектуальных игр, викторин и т.п.
Специальное программное обеспечение, входящее в комплект поставки, позволяет моментально обрабатывать полученные ответы. В стандартном комплекте идут 15 или 30 пультов участников, но количество может быть увеличено до 100.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Система интерактивного опроса Verdict Plus
Новая истема интерактивного опроса и голосования Verdict Plus предназначена для проведения моментальных опросов и тестирований. Новое программное обеспечение позволяет добавлять вопросы к презентациям PowerPoint, обеспечивает совместимость с различными приложениями Windows.
Новая система интерактивного опроса и голосования Verdict Plus работает на радиочастотном канале и позволяет проводить опросы в больших аудиториях - в помещениях до 500 м и для большого числа участников.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аксессуары для интерактивного оборудования
В зависимости от размещения оборудования в классе или аудитории, особенностей стиля работы преподавателя, количества учащихся и других факторов, для эффективной работы могут понадобиться различные аксессуары не входящие в стандартную комплектацию.
Похожие темы
» ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА!?
» Интерактивная доска StarBoard - инструкция по применению
» интерактивная доска
» Интерактивная доска QOMO QWB200 78"
» Интерактивная доска Interwrite Board
» Интерактивная доска StarBoard - инструкция по применению
» интерактивная доска
» Интерактивная доска QOMO QWB200 78"
» Интерактивная доска Interwrite Board
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Обзор интерактивных досок и инструкции по работе с ними
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42