ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА!?
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Советы профессионалов
Страница 1 из 1
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА!?
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА!?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В Вашей школе появилась новинка – интерактивная доска! Ура! Здорово! Но… Сразу возникает куча проблем. Каким образом и где новое оборудование смонтировать? Что нужно для монтажа? А если доска уже установлена и готова к работе – как ее наилучшим образом использовать? Какие программы нужно установить? Как с помощью этих программ готовить материалы к урокам? Сплошная головная боль… Надеемся, материалы, размещенные на этой страничке помогут Вам решить хотя бы некоторые проблемы.
МОНТАЖ
Ничего страшного не произойдет, если для начала Вы аккуратно распакуете Вашу доску и посмотрите, что входит в ее комплект. От того, где Вы ее расположите, будет зависеть место и способ крепления проектора. Стандартное приспособление для его крепления (если оно имеется!) предполагает подвеску к потолку, причем под самым потолком, что не всегда удобно, во-первых, а во-вторых, очень большая высота может не позволить отрегулировать изображение на доске (убрать трапецию). Мы пошли по другому пути, монтируя доску на некотором (небольшом) расстоянии от боковой стены. Это позволяет, кстати, сохранить в кабинете «традиционную» доску на своем обычном месте в центре. Плюс – не будут болтаться кабели, да и длина их будет вполне приемлемой. Ведь проектор, компьютер и доску нужно соединять! Крепеж придумали и сделали из подручных материалов сами. Выглядит он примерно так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для изготовления этой системы нужны две трубы такого диаметра, чтобы одна свободно входила в другую, кронштейны можно сделать из металла (2 мм), площадку для крепления проектора – из многослойной фанеры. Длина выдвижной штанги подбирается таким образом, чтобы объектив проектора находился в плоскости, перпендикулярной плоскости доски и проходящей через ее середину (если, конечно, у Вас не настолько «крутой» проектор, который позволяет регулировать не только вертикальную трапецию изображения, но и горизонтальную). Прежде, чем закрепить боковую стойку 1 на стене капитально, нужно определить ее расстояние от доски и от пола (высоту крепления). Исходить при этом нужно из следующих соображений:
а) Регулировки проектора позволяют «загнать» прямоугольное изображение в рамку доски;
б) Луч проектора не бьет в глаза учителю (что обязательно случится при небольшой высоте подвески).
Выполнимость этих двух условий лучше проверить перед капитальным креплением практически, чтобы не пришлось впоследствии переделывать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Единожды правильно закрепленный и отрегулированный проектор в дальнейшем ни в каких регулировках уже не нуждается, Вы будете работать с ним при помощи пульта.
Теперь поговорим о треугольнике компьютер-монитор-проектор. Чтобы избавиться от необходимости постоянно менять на видеовходе Вашего ПК кабели от монитора и проектора, лучше всего организовать вывод изображения на монитор через проектор, т.е. с компьютера видеосигнал идет на проектор (синее гнездо), с проектора (черное гнездо) – на монитор. Для этого придется приобрести два нестандартных (3 или 5 –метровых) видеокабеля или подобрать удлинители нужной длины. Чем ближе Ваш компьютер располагается к проектору, тем легче будет соединение и лучше качество изображения на мониторе.
ПОДГОТОВКА ДОСКИ К РАБОТЕ
Теперь начинается следующий этап. Необходимо установить программное обеспечение и добиться, чтобы компьютер "обнаруживал" доску. Иными словами, Вашу доску нужно сделать работоспособной.
Интерактивная доска любой модели сопровождается диском с программным обеспечением и подробной инструкцией по его установке, как правило, на русском языке. Если следовать этим инструкциям, никаких сложностей не ожидается. К сожалению, сказанное не относится к доске Polyvision. Здесь с установкой могут быть проблемы, которые нами (с посторонней помощью) все-таки были решены. Теперь мы готовы помочь сами :-).
УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Приступаем к освоению. В состав программного обеспечения интерактивной доски входят средства для подготовки материалов к уроку. Программы эти различны, для каждой модели своя. Пожалуй, наиболее удобный инструмент такого рода - Smart Notebook из программного обеспечения Smart Board. В качестве основных аргументов к использованию именно этой программы можно отнести следующие:
- Удобный русскоязычный интерфейс;
- Программа работает с доской любой модели;
- В ее состав входит обширная коллекция готовых объектов (картинок, фонов, интерактивных элементов и т.д.), которую можно постоянно пополнять собственными коллекциями.
Каково же назначение Notebook?
Если использовать привычную терминологию, эта программа позволяет изготовлять своего рода "презентацию" к уроку, состоящую из отдельных страниц (слайдов), сменяющих друг друга в произвольном порядке. Презентация сохраняется традиционным способом в файл с расширением .notebook. Следовательно, готовить материалы к уроку с использованием интерактивной доски можно на любом компьютере, где установлена программа Smart Board, затем созданный файл-презентацию нужно переместить на ПК, непосредственно соединенный с интерактивной доской и... проводить урок.
Причем, в отличие от обычной презентации, каждая страница Notebook в процессе урока интерактивна, с ней могут работать учитель и ученики, изменяя ее содержание, внося любой текст, перемещая, удаляя и добавляя различные объекты с помощью набора предоставленных инструментов. И все это непосредственно у доски! Просто нужно привыкнуть к мысли, что если Вы, работая в программе за компьютером, все действия выполняете мышкой, то на доске те же действия производят, используя (в зависимости от модели доски) либо специальные маркеры, либо вообще любой предмет, не царапающий доску. В том числе и палец, хотя с гигиенической точки зрения это как-то... :-)
Перед учителем, который хочет включить в практику своей работы использование интерактивной доски, стоят последовательно следующие задачи:
- Научиться (технически) работать в среде Smart Notebook;
- Освоить практические приемы работы непосредственно с доской;
- Методически грамотно применить полученные умения и навыки при подготовке и проведении урока или иного мероприятия.
Ну что ж, начинаем? Есть три версии программы - 9.5, 9.7 и 10-я версия. Каждая следующая является развитием предыдущих. Если у Вас установлена версия 9.5, Вам предлагается своего рода
Путеводитель по SmartNotebook 9.5
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Однако последняя, 10-я версия программы SmartNotebook 10 обладает по сравнению с предыдущими гораздо большими возможностями. Ниже Вам предлагаются материалы Мастер-класса для желающих освоить работу с интерактивной доской на базе программы SmartNotebook 10 . Материал разбит на отдельные части, каждая из которых содержит теоретический материал, набор практических упражнений, видеоуроки. Предполагается, что изучив каждую часть Мастер-класса, учитель поднимается на новую ступень профессионального роста. Этот Мастер-класс проходит в творческой группе на "территории" сообщества "Интерактивная доска для начинающих и не только" на it-n.ru
Итак, скачивайте, читайте, выполняйте, задавайте вопросы. Автор курса - А.Б. Розенфельд, E-Mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Удачи!
Материалы первой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы второй части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы третьей части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Набор видеоуроков к третьей части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы четвертой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы пятой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы шестой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы седьмой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы восьмой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Подробное описание интерактивных объектов коллекции LAT 2.0, поддержанное системой видеоуроков
Продолжение будет следовать...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В Вашей школе появилась новинка – интерактивная доска! Ура! Здорово! Но… Сразу возникает куча проблем. Каким образом и где новое оборудование смонтировать? Что нужно для монтажа? А если доска уже установлена и готова к работе – как ее наилучшим образом использовать? Какие программы нужно установить? Как с помощью этих программ готовить материалы к урокам? Сплошная головная боль… Надеемся, материалы, размещенные на этой страничке помогут Вам решить хотя бы некоторые проблемы.
МОНТАЖ
Ничего страшного не произойдет, если для начала Вы аккуратно распакуете Вашу доску и посмотрите, что входит в ее комплект. От того, где Вы ее расположите, будет зависеть место и способ крепления проектора. Стандартное приспособление для его крепления (если оно имеется!) предполагает подвеску к потолку, причем под самым потолком, что не всегда удобно, во-первых, а во-вторых, очень большая высота может не позволить отрегулировать изображение на доске (убрать трапецию). Мы пошли по другому пути, монтируя доску на некотором (небольшом) расстоянии от боковой стены. Это позволяет, кстати, сохранить в кабинете «традиционную» доску на своем обычном месте в центре. Плюс – не будут болтаться кабели, да и длина их будет вполне приемлемой. Ведь проектор, компьютер и доску нужно соединять! Крепеж придумали и сделали из подручных материалов сами. Выглядит он примерно так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для изготовления этой системы нужны две трубы такого диаметра, чтобы одна свободно входила в другую, кронштейны можно сделать из металла (2 мм), площадку для крепления проектора – из многослойной фанеры. Длина выдвижной штанги подбирается таким образом, чтобы объектив проектора находился в плоскости, перпендикулярной плоскости доски и проходящей через ее середину (если, конечно, у Вас не настолько «крутой» проектор, который позволяет регулировать не только вертикальную трапецию изображения, но и горизонтальную). Прежде, чем закрепить боковую стойку 1 на стене капитально, нужно определить ее расстояние от доски и от пола (высоту крепления). Исходить при этом нужно из следующих соображений:
а) Регулировки проектора позволяют «загнать» прямоугольное изображение в рамку доски;
б) Луч проектора не бьет в глаза учителю (что обязательно случится при небольшой высоте подвески).
Выполнимость этих двух условий лучше проверить перед капитальным креплением практически, чтобы не пришлось впоследствии переделывать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Единожды правильно закрепленный и отрегулированный проектор в дальнейшем ни в каких регулировках уже не нуждается, Вы будете работать с ним при помощи пульта.
Теперь поговорим о треугольнике компьютер-монитор-проектор. Чтобы избавиться от необходимости постоянно менять на видеовходе Вашего ПК кабели от монитора и проектора, лучше всего организовать вывод изображения на монитор через проектор, т.е. с компьютера видеосигнал идет на проектор (синее гнездо), с проектора (черное гнездо) – на монитор. Для этого придется приобрести два нестандартных (3 или 5 –метровых) видеокабеля или подобрать удлинители нужной длины. Чем ближе Ваш компьютер располагается к проектору, тем легче будет соединение и лучше качество изображения на мониторе.
ПОДГОТОВКА ДОСКИ К РАБОТЕ
Теперь начинается следующий этап. Необходимо установить программное обеспечение и добиться, чтобы компьютер "обнаруживал" доску. Иными словами, Вашу доску нужно сделать работоспособной.
Интерактивная доска любой модели сопровождается диском с программным обеспечением и подробной инструкцией по его установке, как правило, на русском языке. Если следовать этим инструкциям, никаких сложностей не ожидается. К сожалению, сказанное не относится к доске Polyvision. Здесь с установкой могут быть проблемы, которые нами (с посторонней помощью) все-таки были решены. Теперь мы готовы помочь сами :-).
УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Приступаем к освоению. В состав программного обеспечения интерактивной доски входят средства для подготовки материалов к уроку. Программы эти различны, для каждой модели своя. Пожалуй, наиболее удобный инструмент такого рода - Smart Notebook из программного обеспечения Smart Board. В качестве основных аргументов к использованию именно этой программы можно отнести следующие:
- Удобный русскоязычный интерфейс;
- Программа работает с доской любой модели;
- В ее состав входит обширная коллекция готовых объектов (картинок, фонов, интерактивных элементов и т.д.), которую можно постоянно пополнять собственными коллекциями.
Каково же назначение Notebook?
Если использовать привычную терминологию, эта программа позволяет изготовлять своего рода "презентацию" к уроку, состоящую из отдельных страниц (слайдов), сменяющих друг друга в произвольном порядке. Презентация сохраняется традиционным способом в файл с расширением .notebook. Следовательно, готовить материалы к уроку с использованием интерактивной доски можно на любом компьютере, где установлена программа Smart Board, затем созданный файл-презентацию нужно переместить на ПК, непосредственно соединенный с интерактивной доской и... проводить урок.
Причем, в отличие от обычной презентации, каждая страница Notebook в процессе урока интерактивна, с ней могут работать учитель и ученики, изменяя ее содержание, внося любой текст, перемещая, удаляя и добавляя различные объекты с помощью набора предоставленных инструментов. И все это непосредственно у доски! Просто нужно привыкнуть к мысли, что если Вы, работая в программе за компьютером, все действия выполняете мышкой, то на доске те же действия производят, используя (в зависимости от модели доски) либо специальные маркеры, либо вообще любой предмет, не царапающий доску. В том числе и палец, хотя с гигиенической точки зрения это как-то... :-)
Перед учителем, который хочет включить в практику своей работы использование интерактивной доски, стоят последовательно следующие задачи:
- Научиться (технически) работать в среде Smart Notebook;
- Освоить практические приемы работы непосредственно с доской;
- Методически грамотно применить полученные умения и навыки при подготовке и проведении урока или иного мероприятия.
Ну что ж, начинаем? Есть три версии программы - 9.5, 9.7 и 10-я версия. Каждая следующая является развитием предыдущих. Если у Вас установлена версия 9.5, Вам предлагается своего рода
Путеводитель по SmartNotebook 9.5
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Однако последняя, 10-я версия программы SmartNotebook 10 обладает по сравнению с предыдущими гораздо большими возможностями. Ниже Вам предлагаются материалы Мастер-класса для желающих освоить работу с интерактивной доской на базе программы SmartNotebook 10 . Материал разбит на отдельные части, каждая из которых содержит теоретический материал, набор практических упражнений, видеоуроки. Предполагается, что изучив каждую часть Мастер-класса, учитель поднимается на новую ступень профессионального роста. Этот Мастер-класс проходит в творческой группе на "территории" сообщества "Интерактивная доска для начинающих и не только" на it-n.ru
Итак, скачивайте, читайте, выполняйте, задавайте вопросы. Автор курса - А.Б. Розенфельд, E-Mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Удачи!
Материалы первой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы второй части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы третьей части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Набор видеоуроков к третьей части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы четвертой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы пятой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы шестой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы седьмой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Материалы восьмой части Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски
Подробное описание интерактивных объектов коллекции LAT 2.0, поддержанное системой видеоуроков
Продолжение будет следовать...
Похожие темы
» "Горячая линия" по вопросам работы интерактивной доски
» интерактивная доска
» Интерактивная доска Interwrite
» Интерактивная доска HITACHI
» Интерактивная доска Interwrite Board
» интерактивная доска
» Интерактивная доска Interwrite
» Интерактивная доска HITACHI
» Интерактивная доска Interwrite Board
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Советы профессионалов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42