Золотые купола химии
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 48, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 48 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45952
Последний зарегистрированный пользователь: mrsVeronika

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
Admin (2005)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
кардинал (1920)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
Rus (1489)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
Линда (1189)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
Deza (645)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
robert (470)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
alhimik (278)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
Shushi (236)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_lcapСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Voting_barСоздание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3

Перейти вниз

Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3 Empty Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX.Урок 3

Сообщение автор Admin Вс Ноя 15, 2009 2:18 am

Автор: Сергей и Марина Бондаренко
Дата: 08.06.2004





В этой статье мы рассмотрим три простых примера, которые помогут вам понять, как работать с программой SwishMAX. Вначале мы покажем, как в программе создается анимация, затем сделаем текстовый баннер с анимационными эффектами, создадим кнопку с несколькими эффектами для вашего будущего сайта и, наконец, научимся добавлять в ролик музыку.

Пример 1. Создание простой анимации

Приведем пример создания простейшей Flash-анимации - создадим "бегающие глаза". Откройте окно программы и выберите в возникшем окне What do you want to do? (что вы желаете сделать) пункт Start a new empty movie (создать новый проект-анимацию). Программа также позволяет создавать новые проекты на основе шаблонов, но в данном случае ими мы пользоваться не будем. На закладке Movie окна Scene выберите фон проекта и установите его размеры. Мы использовали значения по умолчанию - цвет фона белый, размер 400 на 300.

На панели с инструментами закладки Layout: Scene_1 рабочего окна выберите инструмент для создания эллипса. Нарисуйте в рабочей области эту фигуру, после чего в настройках окна Scene (закладка с названием - Shape) установите цвет заливки - желтый. Выделите левой кнопкой мыши созданный объект, скопируйте его в буфер обмена (ctrl+c) и вставьте его обратно в проект (ctrl+v), продублировав таким образом созданную форму.

Создайте еще один эллипс, меньшего размера и "покрасьте" его в черный цвет, использовав ту же опцию. Скопируйте его в буфер обмена и вставьте объект в сцену. Теперь расположите все объекты в рабочей области таким образом, чтобы черные эллипсы были внутри желтых.

Удерживая нажатой кнопку CTRL, выделите оба черных зрачка и сгруппируйте объекты. Для этого вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню программы и выберите команду контекстного меню Grouping > Group as Group. После выполнения этого действия два меньших эллипса будут перемещаться как одно целое.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Щелкните два раза мышкой на временной шкале в районе двадцатого кадра. На шкале анимации появится белый участок, который обозначает временной отрезок анимации. Выделите сгруппированные объекты и переместите их на некоторое расстояние таким образом, чтобы они изменили свое положение внутри фигур с большей площадью.

После проделывания этой операции в рабочей области появится пунктирный след, указывающий на траекторию движения объекта. На панели инструментов Control Toolbar нажмите кнопку Play Movie и проиграйте созданную вами анимацию.

Включив фантазию и потратив немного времени на проект, можно дополнить рисунок и получить такое изображение. Для этого используйте инструменты Line, Pencil.

Готовую сцену экспортируем в формат SWF. Для этого выполните команду File > Export > SWF. Теперь эту анимацию проиграть обычным флеш-плеером.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если вы хотите создать HTML-страницу, которая будет содержать созданную вами флеш-анимацию, выберите команду File > Export > HTML+SWF. При этом кроме SWF-файла программа сгенерирует HTML-код, необходимый для проигрывания SWF-файла в окне браузера.

Пример 2. Создание баннера с текстом

В этом примере создадим баннер с рекламным текстом с использованием анимационного эффекта. SwishMAX располагает большой библиотекой шаблонов, на основе которых можно создавать баннеры стандартных размеров. Выполните команду File > New From Template и выберите из списка шаблон Full Banner (468x60).

На закладке Movie окна Scene установите белый цвет фона.

Выберите инструмент Text и нарисуйте прямоугольник, задающий направление текста. Если просто щелкнуть по рабочей области, текст будет расположен вертикально, что для этого типа баннера не подходит.

В окне настроек созданного объекта (вкладка Text окна Scene) впишите нужный текст, а также подберите его размер, гарнитуру, цвет (в нашем примере - синий) и начертание. Выделите объект и вызовите контекстное меню. Программа SwishMAX позволяет применять огромное количество эффектов, которые разбиты на группы (о них см. выше). Из группы Looping Countinuously выберите эффект Surfin-Pass The Bucket. Вы увидите, что он появился на шкале анимации.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дважды кликнув по эффекту в окне Timeline, вы получите доступ к его настройкам. Так, в частности, вы можете изменять скорость протекания эффекта, направление, амплитуду движений и пр. Не закрывая это окно с настройками, можно посмотреть, как влияет изменение того или иного параметра на характер протекания анимации. Нажав на кнопку More Options, можно получить доступ к более детальным настройкам эффекта. Как можно убедиться, каждый эффект имеет очень большое количество настроек, что позволяет создавать уникальные и неповторимые эффекты.

Готовую сцену экспортируйте в формат SWF. Для этого выполните команду File > Export > SWF. Теперь эту анимацию проиграть обычным флеш-плеером.


Пример 3. Создание кнопки

Для создания простой кнопки в новом документе нарисуйте подходящую форму кнопки при помощи инструмента Ellipse, Rectangle или AutoShape. Добавьте текст поверх этого объекта. Установите желаемые настройки текста и векторного объекта в окне Scene.

Теперь перейдите на вкладку Script окна Layout и, нажав на кнопку Add Script, выполните команду Browser/Network > getURL(...). В появившемся поле getURL введите ссылку, на которую будет направлен пользователь после нажатия кнопки, и нажмите Enter. Для того чтобы ссылка открывалась в новом окне браузера, в поле Window впишите "_blank" (без кавычек) и нажмите Enter. Чтобы проверить, работает ли ссылка, нажмите кнопку Play Movie на панели инструментов Control Toolbar и попробуйте нажать на кнопку. В окне браузера должна открыться, указанная в настройках веб-страница. Если все получилось, осталось только экспортировать ее в формат SWF или SWF+HTML.

Для создания этой простой кнопки мы не использовали никаких эффектов, но если хочется чего-нибудь более сложного, можно использовать имеющийся в программе объект Button.

Этот объект можно создать отдельно при помощи команды Insert > Button или же превратить в кнопку уже имеющиеся у нас объекты Text и векторный рисунок. Для выполнения последней операции выделите оба объекта, удерживая кнопку Shift, и выполните команду Modify > Grouping > Group As Button. После этого вы увидите, что в окне Output вместо объектов Text и Shape появился объект Button.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь перейдите на закладку Button окна Scene и поставьте "флажки" напротив опций Has Separate Over State, Has Separate Down State и Has Separate Hit State. Эти опции означают, что кнопка будет изменяться при:
Has Separate Over State - наведении курсора на кнопку
Has Separate Down State - после нажатия на кнопку
Has Separate Hit State - при нажатии на кнопку.

Для задания параметров каждого из состояний кнопки разверните список Button в окне Outline. Вы увидите, что для каждого из состояний кнопки можно задать свои параметры для текста и векторного объекта. Кроме описанных выше состояний вы увидите еще одно - Up State. Оно описывает внешний вид кнопки в обычном состоянии. Измените настройки для объектов в режимах Up State или Over State и нажмите кнопку Play Movie на панели инструментов Control Toolbar. При подведении курсора к кнопке ее внешний вид должен изменяться.

Пример 4. Добавление фоновой музыки в ролик

Для того чтобы добавить в проект фоновую музыку, выполните следующие действия. Создайте в программе анимационную сцену, рабочем окне Layout вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню программы и выберите команду Script > Sound > playSound (…). Автоматически на экране откроется закладка Script рабочего окна, в котором будет отображаться вставленный скрипт. Выделите строчку playSound(). В нижней части окна программы откроется окно с настройками звукового файла. При помощи кнопки Import укажите расположение на жестком диске требуемого звукового файла в формате wav или mp3. Его название появится в окне программы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Попробуйте воспроизвести анимацию. Если все сделано правильно, анимационную сцену должна сопровождать, выбранная вами, фоновая музыка.


Далее
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2005
Дата регистрации : 2009-08-09

https://auelhan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения