Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 4
Страница 1 из 1
Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 4
Вариант 4
1. Укажите, какие степени окисления проявляет азот в своих соединениях (какая
степень окисления максимальна), приведите примеры соединений.
2. Назовите ряд способов (не менее получения кислорода, которые могут быть
использованы в лабораторных условиях. Почему все они не имеют промышленного
значения?
3. Вычислите, какую массу оксида серы (VI) надо растворить в 100 г 91 %-ного
раствора серной кислоты для того, чтобы получить 30 %-ный олеум.
4. Можно ли, используя один химический реактив (только один!), различить
водные растворы сульфатов серебра, калия, магния, кальция, алюминия и аммония?
Поясните, как это сделать. Если это невозможно, укажите набор необходимых реактивов и
опишите ход анализа. Приведите уравнения соответствующих реакций.
5. Напишите уравнения не менее четырех реакций, при помощи которых можно
получить сульфид калия. Уравнения запишите в молекулярной, ионной и сокращенной
ионной формах.
6. Объясните, как будет влиять увеличение давления на состояние равновесия в
следующих реакциях: а) H2 + Cl2 . 2HCl; б) 2NO + O2 . 2NO2.
7. Вычислите, сколько граммов оксида серы (VI) надо растворить в 100 г 96,4 %-
ного раствора серной кислоты для получения 20 %-ного раствора оксида серы (VI) в
100 %-ном растворе серной кислоты (т.е. 20 %-ного олеума).
8. 12,4 г простого вещества А красного цвета сожгли в избытке воздуха. В
результате образовался белый порошок В, который растворили в 471,6 мл горячей воды,
получив раствор С. Если раствор С нейтрализовать содой, а затем добавить избыток
нитрата серебра, то выпадет ярко-желтый осадок. Назовите вещества А, В и С.
Рассчитайте, сколько граммов порошка В образовалось.
9. Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения реакций и объясните
механизм их протекания: а) Cr2(SO4)3 + (NH4)2S + H2O ; б) CuSO4 + Na2CO3 + H2O
[Cu(OH)]2CO3 + … .
10. Вычислите, какое количество фосфорита, содержащего 25 % посторонних
примесей, необходимо переработать для получения 500 т двойного суперфосфата, считая
выход продукта равным 98 %.
1. Укажите, какие степени окисления проявляет азот в своих соединениях (какая
степень окисления максимальна), приведите примеры соединений.
2. Назовите ряд способов (не менее получения кислорода, которые могут быть
использованы в лабораторных условиях. Почему все они не имеют промышленного
значения?
3. Вычислите, какую массу оксида серы (VI) надо растворить в 100 г 91 %-ного
раствора серной кислоты для того, чтобы получить 30 %-ный олеум.
4. Можно ли, используя один химический реактив (только один!), различить
водные растворы сульфатов серебра, калия, магния, кальция, алюминия и аммония?
Поясните, как это сделать. Если это невозможно, укажите набор необходимых реактивов и
опишите ход анализа. Приведите уравнения соответствующих реакций.
5. Напишите уравнения не менее четырех реакций, при помощи которых можно
получить сульфид калия. Уравнения запишите в молекулярной, ионной и сокращенной
ионной формах.
6. Объясните, как будет влиять увеличение давления на состояние равновесия в
следующих реакциях: а) H2 + Cl2 . 2HCl; б) 2NO + O2 . 2NO2.
7. Вычислите, сколько граммов оксида серы (VI) надо растворить в 100 г 96,4 %-
ного раствора серной кислоты для получения 20 %-ного раствора оксида серы (VI) в
100 %-ном растворе серной кислоты (т.е. 20 %-ного олеума).
8. 12,4 г простого вещества А красного цвета сожгли в избытке воздуха. В
результате образовался белый порошок В, который растворили в 471,6 мл горячей воды,
получив раствор С. Если раствор С нейтрализовать содой, а затем добавить избыток
нитрата серебра, то выпадет ярко-желтый осадок. Назовите вещества А, В и С.
Рассчитайте, сколько граммов порошка В образовалось.
9. Напишите в молекулярной и ионной формах уравнения реакций и объясните
механизм их протекания: а) Cr2(SO4)3 + (NH4)2S + H2O ; б) CuSO4 + Na2CO3 + H2O
[Cu(OH)]2CO3 + … .
10. Вычислите, какое количество фосфорита, содержащего 25 % посторонних
примесей, необходимо переработать для получения 500 т двойного суперфосфата, считая
выход продукта равным 98 %.
Похожие темы
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 1. Вариант 3
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 1. Вариант 4
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 1
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 1
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 2
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 1. Вариант 4
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 1
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 1
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 2
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42