Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 2
Страница 1 из 1
Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 2
Вариант 2
1. Укажите, в каком виде встречается фосфор в природе, назовите аллотропные
модификации фосфора.
2. Укажите, какие химические процессы лежат в основе башенного и контактного
способов получения серной кислоты. Напишите уравнения реакций получения H2SO4.
3. Газ, полученный при взаимодействии 9,52 г меди с 50 мл 81 %-ного раствора
азотной кислоты (плотность 1,45 г/мл), пропустили через 150 мл 20 %-ного раствора
гидроксида натрия (плотность 1,22 г/мл). Определите массовые доли (%) растворенных
веществ.
4. В трех пробирках находятся растворы нитрата серебра, иодида калия и хлорида
кальция. С помощью каких реакций можно определить содержимое каждой пробирки?
5. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно получить шесть
средних солей, используя сульфид железа (II), кислород, раствор гидроксида натрия и
разбавленные растворы соляной и серной кислот.
6. Изменится ли давление в замкнутой системе, если при нормальных условиях
смешать равные объемы хлора и водорода и облучить смесь ультрафиолетовыми лучами?
Ответ поясните.
7. Определите молярную концентрацию азотной кислоты, полученной
смешиванием 40 мл 96 %-ного раствора HNO3 (плотность 1,5 г/мл) и 30 мл 48 %-ного
раствора HNO3 (плотность 1,3 г/мл), если полученный раствор имеет плотность 1,45 г/мл.
8. В вашем распоряжении имеются бертолетова соль, серная кислота, бромид
калия, аммиак, диоксид марганца. Пользуясь этими веществами, получите соляную
кислоту, хлор, нашатырь, свободный азот, бром (при необходимости можно использовать
воду и кислород воздуха). Напишите уравнения соответствующих реакций и укажите
условия, при которых они происходят.
9. Объясните, будут ли подвергаться гидролизу соли, формулы которых K3PO4,
CrCl3, FeCO3, KNO3. Укажите соль, которая не подвергается гидролизу, дайте пояснения.
Для других солей напишите уравнения реакций гидролиза по стадиям и укажите, будет ли
данный раствор кислым или щелочным.
10. Фосфористый водород, полученный гидролизом 145,6 г фосфида кальция,
сожгли. Образовавшийся оксид фосфора (V) растворили в 200 мл 25 %-ного раствора
гидроксида натрия (плотность 1,28 г/мл). Определите, какого состава образуется соль и
какова ее массовая доля (%) в растворе. Напишите уравнения протекающих реакций.
1. Укажите, в каком виде встречается фосфор в природе, назовите аллотропные
модификации фосфора.
2. Укажите, какие химические процессы лежат в основе башенного и контактного
способов получения серной кислоты. Напишите уравнения реакций получения H2SO4.
3. Газ, полученный при взаимодействии 9,52 г меди с 50 мл 81 %-ного раствора
азотной кислоты (плотность 1,45 г/мл), пропустили через 150 мл 20 %-ного раствора
гидроксида натрия (плотность 1,22 г/мл). Определите массовые доли (%) растворенных
веществ.
4. В трех пробирках находятся растворы нитрата серебра, иодида калия и хлорида
кальция. С помощью каких реакций можно определить содержимое каждой пробирки?
5. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно получить шесть
средних солей, используя сульфид железа (II), кислород, раствор гидроксида натрия и
разбавленные растворы соляной и серной кислот.
6. Изменится ли давление в замкнутой системе, если при нормальных условиях
смешать равные объемы хлора и водорода и облучить смесь ультрафиолетовыми лучами?
Ответ поясните.
7. Определите молярную концентрацию азотной кислоты, полученной
смешиванием 40 мл 96 %-ного раствора HNO3 (плотность 1,5 г/мл) и 30 мл 48 %-ного
раствора HNO3 (плотность 1,3 г/мл), если полученный раствор имеет плотность 1,45 г/мл.
8. В вашем распоряжении имеются бертолетова соль, серная кислота, бромид
калия, аммиак, диоксид марганца. Пользуясь этими веществами, получите соляную
кислоту, хлор, нашатырь, свободный азот, бром (при необходимости можно использовать
воду и кислород воздуха). Напишите уравнения соответствующих реакций и укажите
условия, при которых они происходят.
9. Объясните, будут ли подвергаться гидролизу соли, формулы которых K3PO4,
CrCl3, FeCO3, KNO3. Укажите соль, которая не подвергается гидролизу, дайте пояснения.
Для других солей напишите уравнения реакций гидролиза по стадиям и укажите, будет ли
данный раствор кислым или щелочным.
10. Фосфористый водород, полученный гидролизом 145,6 г фосфида кальция,
сожгли. Образовавшийся оксид фосфора (V) растворили в 200 мл 25 %-ного раствора
гидроксида натрия (плотность 1,28 г/мл). Определите, какого состава образуется соль и
какова ее массовая доля (%) в растворе. Напишите уравнения протекающих реакций.
Похожие темы
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 2
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 3
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 3
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 4
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 4
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 3
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 3
» Задания по химии для учащихся 9 класса. Задание 2. Вариант 4
» Задания по химии для учащихся 11 класса. Задание 1. Вариант 4
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42