М.А.АХМЕТОВ.Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(2 часть)
Страница 1 из 1
М.А.АХМЕТОВ.Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(2 часть)
М.А.АХМЕТОВ
Общая и неорганическая химия
в тестовых заданиях
11 класс
Продолжение.
Глава 2. Основные химические понятия
Ч а с т ь А
2.1. Химический элемент
А1. Атомная масса химического элемента в периодической системе Д.И.Менделеева обозначает:
1) массу самого распространенного изотопа;
2) среднюю массу природных изотопов;
3) среднюю массу природных изотопов с учетом их распространенности в природе;
4) среднюю массу природных изотопов c учетом их массовой доли или массу искусственно полученного изотопа.
А2. Что является одинаковым в атомах изотопов одного элемента?
1) Число протонов;
2) число нейтронов;
3) атомная масса;
4) суммарное число протонов и нейтронов в ядре.
А3. Молекула воды может состоять из изотопов 16О, 1Н, 2Н. Какой не может быть ее молекулярная масса?
1) 18; 2) 19; 3) 20; 4) 21.
А4. Формула сульфида железа FeS, а дисульфида железа (пирита) FeS2. Выберите верное утверждение о массовой доле серы в этих веществах.
1) массовая доля серы в сульфиде железа и пирите более 50%;
2) массовая доля серы в сульфиде железа менее 50%, а в пирите – больше 50%;
3) массовая доля серы в сульфиде железа больше 50%, а в пирите – меньше 50%;
4) Массовая доля серы в сульфиде железа и пирите менее 50%.
А5. Изотопы химического элемента отличаются количеством:
1) нейтронов;
2) заполненных электронных слоев;
3) валентных электронов;
4) протонов.
А6. Относительная атомная масса показывает, во сколько раз масса атома больше:
1) массы изотопа 1H;
2) средней атомной массы всех изотопов водорода;
3) 1/12 массы изотопа 12С;
4) 1/16 массы изотопа 16О.
А7. Чему равна масса серы (в г) в 36 г оксида серы(IV)?
1) 9,6; 2) 12; 3) 18; 4) 20.
А8. Химический элемент, образующий оксид ЭО, – это:
1) сера; 2) кальций;
3) фосфор; 4) алюминий.
А9. Высший оксид состава Э2O5 образует химический элемент, имеющий:
1) заряд атомного ядра +12;
2) заряд атомного ядра +8;
3) четыре электрона на внешнем электронном слое;
4) пять электронов на валентном электронном уровне.
10. Массовая доля серы в одном из ее оксидов составляет 40%. Чему равна массовая доля серы в кислоте (в %), образующейся в результате растворения этого оксида в воде?
1) 39,04; 2) 33,33; 3) 32,65; 4) 28,07.
2.2. Моль. Молярная масса, молярный объем
А11. Вода – жидкость. В стакан налили 180 мл воды. Сколько моль воды находится в стакане?
1) 1; 2) 2; 3) 5; 4) 10.
А12. Выберите наиболее полное и точное определение понятия «моль».
1) Количество структурных фрагментов, содержащихся в 1 г любого вещества;
2) 1/12 часть массы изотопа углерода 12С;
3) порция вещества, содержащая 6,02•1023 структурных фрагментов;
4) порция вещества, содержащая столько атомов, сколько их содержится в 12 г изотопа 12С.
А13. Сколько моль азота получится при сгорании 34 г аммиака?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
А14. Чему равна масса натрия (в г) в 0,5 моль карбоната натрия Na2CO3?
1) 34,5; 2) 46; 3) 23; 4) 69.
А15. Смешали 2 л водорода и 2 л гелия. Средняя молярная масса полученной смеси газов
(в г/моль) равна:
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 3,5.
А16. Средняя молярная масса смеси газов (в г/моль), в которой на 1 молекулу кислорода приходится 3 молекулы азота, равна:
1) 28; 2) 29; 3) 30; 4) 31.
А17. В каком объемном соотношении необходимо смешать кислород и азот, чтобы получить газовую смесь, по плотности равную воздуху?
1) 1:1; 2) 1:2; 3) 2:1; 4) 1:3.
А18. Сколько л кислорода необходимо для полного сгорания 0,15 л метана (СН4)?
1) 0,1; 2) 0,15; 3) 0,3; 4) 0,6.
А19. Во сколько раз объем, занимаемый 2 г водорода, больше объема, занимаемого 2 г азота, взятыми при комнатной температуре?
1) 2; 2) 4; 3) 8; 4) 14.
А20. На лабораторных весах взвесили 10 мл воды и 10 мл гексана (С6Н14). Масса воды составила 10 г, а масса гексана 6,26 г. Во сколько раз молярный объем гексана больше молярного объема воды?
1) 3,12; 2) 4,78; 3) 6,26; 4) 7,63.
2.3. Строение вещества
А21. Простые вещества состоят из атомов одного элемента. Они не поддаются дальнейшему разложению химическими методами. Сложные вещества имеют в своем составе несколько химических элементов. Выберите группу, включающую два сложных и два простых вещества:
1) оксид меди, фосфор, вода, кислород;
2) кислород, водород, селен, железо;
3) оксид фосфора(V), хлороводород, водород, аммиак;
4) водород, гремучий газ, сера, пирит.
А22. «Кислород является самым распространенным элементом на Земле». В этой фразе речь идет:
1) о массовой доле кислорода как химического элемента;
2) об объемной доле кислорода как простого вещества;
3) о массовой доле кислорода как простого вещества;
4) об объемной доле кислорода как химического элемента.
А23. Фраза, в которой речь идет о простом веществе, – это:
1) морепродукты богаты йодом;
2) кислород входит в состав молекулы воды;
3) азот – главная составная часть атмосферы;
4) реакцию окисления двухвалентного железа можно наблюдать на разрезанном яблоке.
А24. Наиболее вероятно, что смесь – это:
1) соляная кислота;
2) медный купорос;
3) карбонат кальция;
4) гипс.
А25. Выберите утверждение, верно отражающее различие в поведении атомов металлов и неметаллов в химических реакциях:
1) атомы металлов и атомы неметаллов в химических реакциях обычно принимают электроны;
2) атомы металлов в химических реакциях обычно принимают электроны, а атомы неметаллов отдают;
3) атомы металлов в химических реакциях обычно отдают электроны, а атомы неметаллов обычно электроны принимают;
4) атомы металлов и атомы неметаллов в химических реакциях обычно отдают электроны.
А26. Свойства вещества в значительной степени определяются его строением. Легкоплавкое летучее вещество имеет обычно кристаллическую решетку:
1) атомную;
2) молекулярную;
3) ионную;
4) металлическую.
А27. Выберите неверное утверждение:
1) число нейтронов в ядре равно разности массового числа и заряда ядра:
2) атом, приняв электроны, превращается в положительно заряженный ион;
3) электроны имеют отрицательный заряд, а протоны – положительный;
4) конденсированное состояние вещества возможно вследствие притяжения между электронами одних атомов и ядрами других.
А28. Кристаллическое вещество, в узлах которого находятся ионы, может обладать:
1) высокой электропроводностью в твердом состоянии;
2) высокой электропроводностью в водных растворах;
3) высокой летучестью;
4) высокой твердостью.
А29. В узлах кристаллической решетки металла находятся:
1) только атомы;
2) только катионы и атомы;
3) только анионы и атомы;
4) катионы, анионы и атомы.
А30. Даны вещества: аммиак, хлорид кальция, сахароза, бензол, гидрокарбонат натрия, метиламин. Количество веществ молекулярного строения в этом списке равно:
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
Ч а с т ь В
В1. Установите соответствие между кристаллической решеткой вещества и частицами, которые могут находиться в ее узле.
К р и с т а л л и ч е с к а я
р е ш е т к а
а) Металлическая;
б) ионная;
в) молекулярная;
г) атомная.
С т р у к т у р н ы е
э л е м е н т ы
1) Атомы;
2) атомы и ионы;
3) ионы;
4) атомы и молекулы;
5) молекулы.
В2. Установите соответствие между химическим понятием и его определением.
Х и м и ч е с к о е
п о н я т и е
а) Химический элемент;
б) молекула;
в) ион;
г) атом.
О п р е д е л е н и е
п о н я т и я
1) То же, что и простое вещество;
2) электронейтральная система, состоящая из ядра и электронов;
3) вид атомов;
4) нейтральная неделимая частица;
5) частица, образующаяся в результате принятия либо отдачи атомом электронов;
6) система химически взаимосвязанных атомов, способная к самостоятельному существованию.
В3. Установите соответствие между характеристикой решетки и ее типом.
Х а р а к т е р и с т и к а
р е ш е т к и
а) Плавится в температурном интервале;
б) высокая твердость и низкая реакционная способность;
в) электропроводность растворов и расплавов;
г) высокая теплопроводность.
Т и п
р е ш е т к и
1) Атомная;
2) молекулярная;
3) ионная;
4) аморфное
вещество;
5) металлическая.
В4. Установите соответствие между химическим элементом и числом атомов в молекуле простого вещества.
Х и м и ч е с к и й
э л е м е н т
а) Водород;
б) кислород;
в) сера;
г) фосфор.
Ч и с л о а т о м о в в м о л е к у л е
п р о с т о г о в е щ е с т в а
1) 1; 2) 2; 3) 2, 3;
4) 4; 5) 6; 6) 8.
В5. Установите соответствие между свойством простого вещества и его названием.
С в о й с т в а
п р о с т о г о
в е щ е с т в а
а) Имеет слоистую структуру, используется при изготовлении грифелей карандашей;
б) образуется во время грозы;
в) основной компонент земной атмосферы;
г) бывает красный и белый.
Н а з в а н и е
п р о с т о г о
в е щ е с т в а
1) Озон;
2) азот;
3) графит;
4) сера;
5) фосфор;
6) кислород.
В6*. Чтобы найти количество вещества, нужно:
1) молярную массу поделить на массу вещества;
2) массу вещества поделить на его молярную массу;
3) объем поделить на молярный объем вещества;
4) молярный объем поделить на объем вещества;
5) число молекул поделить на число Авогадро.
6) число Авогадро поделить на число молекул.
В7*. Простое вещество – это:
1) сажа; 2) поташ; 3) фуллерен;
4) кварц; 5) алмаз; 6) пирит.
В8*. 8 г кислорода содержится в:
1) 16 г SO2; 2) 11,2 л NO2;
3) 9 г воды; 4) 10 г оксида магния MgO;
5) 1/8 моль H2SO4; 6) 11,5 г С2Н5ОН.
В9. Смешали 1 г водорода и 8 г кислорода. Какой объем займет эта газовая смесь (н.у.)?
(Ответ приведите с точностью до десятых.)
В10. Взорвали смесь 2 г водорода и 8 г кислорода. Каков объем непрореагировавшего газа
(н.у.)? (Ответ приведите с точностью до десятых.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Продолжение следует
Общая и неорганическая химия
в тестовых заданиях
11 класс
Продолжение.
Глава 2. Основные химические понятия
Ч а с т ь А
2.1. Химический элемент
А1. Атомная масса химического элемента в периодической системе Д.И.Менделеева обозначает:
1) массу самого распространенного изотопа;
2) среднюю массу природных изотопов;
3) среднюю массу природных изотопов с учетом их распространенности в природе;
4) среднюю массу природных изотопов c учетом их массовой доли или массу искусственно полученного изотопа.
А2. Что является одинаковым в атомах изотопов одного элемента?
1) Число протонов;
2) число нейтронов;
3) атомная масса;
4) суммарное число протонов и нейтронов в ядре.
А3. Молекула воды может состоять из изотопов 16О, 1Н, 2Н. Какой не может быть ее молекулярная масса?
1) 18; 2) 19; 3) 20; 4) 21.
А4. Формула сульфида железа FeS, а дисульфида железа (пирита) FeS2. Выберите верное утверждение о массовой доле серы в этих веществах.
1) массовая доля серы в сульфиде железа и пирите более 50%;
2) массовая доля серы в сульфиде железа менее 50%, а в пирите – больше 50%;
3) массовая доля серы в сульфиде железа больше 50%, а в пирите – меньше 50%;
4) Массовая доля серы в сульфиде железа и пирите менее 50%.
А5. Изотопы химического элемента отличаются количеством:
1) нейтронов;
2) заполненных электронных слоев;
3) валентных электронов;
4) протонов.
А6. Относительная атомная масса показывает, во сколько раз масса атома больше:
1) массы изотопа 1H;
2) средней атомной массы всех изотопов водорода;
3) 1/12 массы изотопа 12С;
4) 1/16 массы изотопа 16О.
А7. Чему равна масса серы (в г) в 36 г оксида серы(IV)?
1) 9,6; 2) 12; 3) 18; 4) 20.
А8. Химический элемент, образующий оксид ЭО, – это:
1) сера; 2) кальций;
3) фосфор; 4) алюминий.
А9. Высший оксид состава Э2O5 образует химический элемент, имеющий:
1) заряд атомного ядра +12;
2) заряд атомного ядра +8;
3) четыре электрона на внешнем электронном слое;
4) пять электронов на валентном электронном уровне.
10. Массовая доля серы в одном из ее оксидов составляет 40%. Чему равна массовая доля серы в кислоте (в %), образующейся в результате растворения этого оксида в воде?
1) 39,04; 2) 33,33; 3) 32,65; 4) 28,07.
2.2. Моль. Молярная масса, молярный объем
А11. Вода – жидкость. В стакан налили 180 мл воды. Сколько моль воды находится в стакане?
1) 1; 2) 2; 3) 5; 4) 10.
А12. Выберите наиболее полное и точное определение понятия «моль».
1) Количество структурных фрагментов, содержащихся в 1 г любого вещества;
2) 1/12 часть массы изотопа углерода 12С;
3) порция вещества, содержащая 6,02•1023 структурных фрагментов;
4) порция вещества, содержащая столько атомов, сколько их содержится в 12 г изотопа 12С.
А13. Сколько моль азота получится при сгорании 34 г аммиака?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
А14. Чему равна масса натрия (в г) в 0,5 моль карбоната натрия Na2CO3?
1) 34,5; 2) 46; 3) 23; 4) 69.
А15. Смешали 2 л водорода и 2 л гелия. Средняя молярная масса полученной смеси газов
(в г/моль) равна:
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 3,5.
А16. Средняя молярная масса смеси газов (в г/моль), в которой на 1 молекулу кислорода приходится 3 молекулы азота, равна:
1) 28; 2) 29; 3) 30; 4) 31.
А17. В каком объемном соотношении необходимо смешать кислород и азот, чтобы получить газовую смесь, по плотности равную воздуху?
1) 1:1; 2) 1:2; 3) 2:1; 4) 1:3.
А18. Сколько л кислорода необходимо для полного сгорания 0,15 л метана (СН4)?
1) 0,1; 2) 0,15; 3) 0,3; 4) 0,6.
А19. Во сколько раз объем, занимаемый 2 г водорода, больше объема, занимаемого 2 г азота, взятыми при комнатной температуре?
1) 2; 2) 4; 3) 8; 4) 14.
А20. На лабораторных весах взвесили 10 мл воды и 10 мл гексана (С6Н14). Масса воды составила 10 г, а масса гексана 6,26 г. Во сколько раз молярный объем гексана больше молярного объема воды?
1) 3,12; 2) 4,78; 3) 6,26; 4) 7,63.
2.3. Строение вещества
А21. Простые вещества состоят из атомов одного элемента. Они не поддаются дальнейшему разложению химическими методами. Сложные вещества имеют в своем составе несколько химических элементов. Выберите группу, включающую два сложных и два простых вещества:
1) оксид меди, фосфор, вода, кислород;
2) кислород, водород, селен, железо;
3) оксид фосфора(V), хлороводород, водород, аммиак;
4) водород, гремучий газ, сера, пирит.
А22. «Кислород является самым распространенным элементом на Земле». В этой фразе речь идет:
1) о массовой доле кислорода как химического элемента;
2) об объемной доле кислорода как простого вещества;
3) о массовой доле кислорода как простого вещества;
4) об объемной доле кислорода как химического элемента.
А23. Фраза, в которой речь идет о простом веществе, – это:
1) морепродукты богаты йодом;
2) кислород входит в состав молекулы воды;
3) азот – главная составная часть атмосферы;
4) реакцию окисления двухвалентного железа можно наблюдать на разрезанном яблоке.
А24. Наиболее вероятно, что смесь – это:
1) соляная кислота;
2) медный купорос;
3) карбонат кальция;
4) гипс.
А25. Выберите утверждение, верно отражающее различие в поведении атомов металлов и неметаллов в химических реакциях:
1) атомы металлов и атомы неметаллов в химических реакциях обычно принимают электроны;
2) атомы металлов в химических реакциях обычно принимают электроны, а атомы неметаллов отдают;
3) атомы металлов в химических реакциях обычно отдают электроны, а атомы неметаллов обычно электроны принимают;
4) атомы металлов и атомы неметаллов в химических реакциях обычно отдают электроны.
А26. Свойства вещества в значительной степени определяются его строением. Легкоплавкое летучее вещество имеет обычно кристаллическую решетку:
1) атомную;
2) молекулярную;
3) ионную;
4) металлическую.
А27. Выберите неверное утверждение:
1) число нейтронов в ядре равно разности массового числа и заряда ядра:
2) атом, приняв электроны, превращается в положительно заряженный ион;
3) электроны имеют отрицательный заряд, а протоны – положительный;
4) конденсированное состояние вещества возможно вследствие притяжения между электронами одних атомов и ядрами других.
А28. Кристаллическое вещество, в узлах которого находятся ионы, может обладать:
1) высокой электропроводностью в твердом состоянии;
2) высокой электропроводностью в водных растворах;
3) высокой летучестью;
4) высокой твердостью.
А29. В узлах кристаллической решетки металла находятся:
1) только атомы;
2) только катионы и атомы;
3) только анионы и атомы;
4) катионы, анионы и атомы.
А30. Даны вещества: аммиак, хлорид кальция, сахароза, бензол, гидрокарбонат натрия, метиламин. Количество веществ молекулярного строения в этом списке равно:
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
Ч а с т ь В
В1. Установите соответствие между кристаллической решеткой вещества и частицами, которые могут находиться в ее узле.
К р и с т а л л и ч е с к а я
р е ш е т к а
а) Металлическая;
б) ионная;
в) молекулярная;
г) атомная.
С т р у к т у р н ы е
э л е м е н т ы
1) Атомы;
2) атомы и ионы;
3) ионы;
4) атомы и молекулы;
5) молекулы.
В2. Установите соответствие между химическим понятием и его определением.
Х и м и ч е с к о е
п о н я т и е
а) Химический элемент;
б) молекула;
в) ион;
г) атом.
О п р е д е л е н и е
п о н я т и я
1) То же, что и простое вещество;
2) электронейтральная система, состоящая из ядра и электронов;
3) вид атомов;
4) нейтральная неделимая частица;
5) частица, образующаяся в результате принятия либо отдачи атомом электронов;
6) система химически взаимосвязанных атомов, способная к самостоятельному существованию.
В3. Установите соответствие между характеристикой решетки и ее типом.
Х а р а к т е р и с т и к а
р е ш е т к и
а) Плавится в температурном интервале;
б) высокая твердость и низкая реакционная способность;
в) электропроводность растворов и расплавов;
г) высокая теплопроводность.
Т и п
р е ш е т к и
1) Атомная;
2) молекулярная;
3) ионная;
4) аморфное
вещество;
5) металлическая.
В4. Установите соответствие между химическим элементом и числом атомов в молекуле простого вещества.
Х и м и ч е с к и й
э л е м е н т
а) Водород;
б) кислород;
в) сера;
г) фосфор.
Ч и с л о а т о м о в в м о л е к у л е
п р о с т о г о в е щ е с т в а
1) 1; 2) 2; 3) 2, 3;
4) 4; 5) 6; 6) 8.
В5. Установите соответствие между свойством простого вещества и его названием.
С в о й с т в а
п р о с т о г о
в е щ е с т в а
а) Имеет слоистую структуру, используется при изготовлении грифелей карандашей;
б) образуется во время грозы;
в) основной компонент земной атмосферы;
г) бывает красный и белый.
Н а з в а н и е
п р о с т о г о
в е щ е с т в а
1) Озон;
2) азот;
3) графит;
4) сера;
5) фосфор;
6) кислород.
В6*. Чтобы найти количество вещества, нужно:
1) молярную массу поделить на массу вещества;
2) массу вещества поделить на его молярную массу;
3) объем поделить на молярный объем вещества;
4) молярный объем поделить на объем вещества;
5) число молекул поделить на число Авогадро.
6) число Авогадро поделить на число молекул.
В7*. Простое вещество – это:
1) сажа; 2) поташ; 3) фуллерен;
4) кварц; 5) алмаз; 6) пирит.
В8*. 8 г кислорода содержится в:
1) 16 г SO2; 2) 11,2 л NO2;
3) 9 г воды; 4) 10 г оксида магния MgO;
5) 1/8 моль H2SO4; 6) 11,5 г С2Н5ОН.
В9. Смешали 1 г водорода и 8 г кислорода. Какой объем займет эта газовая смесь (н.у.)?
(Ответ приведите с точностью до десятых.)
В10. Взорвали смесь 2 г водорода и 8 г кислорода. Каков объем непрореагировавшего газа
(н.у.)? (Ответ приведите с точностью до десятых.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Продолжение следует
Deza- Свой человек
- Сообщения : 645
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 58
Похожие темы
» М.А.АХМЕТОВ. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(часть 5)
» М.А.АХМЕТОВ Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях 11 класс(16 часть)
» М.А.АХМЕТОВ. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(часть 6)
» М.А.АХМЕТОВ Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях 11 класс(17 часть)
» М.А.АХМЕТОВ. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(часть 7)
» М.А.АХМЕТОВ Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях 11 класс(16 часть)
» М.А.АХМЕТОВ. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(часть 6)
» М.А.АХМЕТОВ Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях 11 класс(17 часть)
» М.А.АХМЕТОВ. Общая и неорганическая химия в тестовых заданиях.11 класс(часть 7)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42