Золотые купола химии
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 110, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 110 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45952
Последний зарегистрированный пользователь: mrsVeronika

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
Admin (2005)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
кардинал (1920)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
Rus (1489)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
Линда (1189)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
Deza (645)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
robert (470)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
alhimik (278)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
Shushi (236)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 
Oxygenium (185)
А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_lcapА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Voting_barА.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа. Профильный уровень

Перейти вниз

А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа.  Профильный уровень Empty А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа. Профильный уровень

Сообщение автор Линда Вт Дек 07, 2010 4:06 pm

А.А.АДАМЕНКО,
студентка Института химии
и прикладной экологии ДВГУ
(г. Владивосток)

Тестовый контроль знаний
СТАРШАЯ ШКОЛА ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Предлагается комплексная система эвристических, развивающих тестовых заданий по курсу школьной химии. Тесты предназначены для проверки усвоения учебного материала по шести блокам А–F (каждый блок включает 50 тестовых заданий).

Блок А. Основные понятия, теории и законы школьного курса химии.
Блок B. Общие закономерности химических процессов: химическая термодинамика, кинетика и катализ.
Блок C. Растворы, электрохимические процессы и закономерности окислительно-восстановительных процессов.
Блок D. Химия металлов.
Блок E. Органическая химия (2-я часть курса). Спирты, фенолы, простые эфиры, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты, амины. Тестовые задания по 1-й части курса органической химии (углеводороды) опубликованы в № 8/2004 учебно-методической газеты «Химия».
Блок F. Органическая химия (3-я часть курса). Высокомолекулярные соединения – белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты, органические полимеры.

Тесты способствуют развитию умений решать химические задачи, анализировать, обобщать и систематизировать полученные сведения. При работе с тестами формируется химическое логическое мышление, обучение превращается из обязанности в увлечение.
Тесты выполняют диагностические и контролирующие функции.
Дидактическое диагностирование – это наблюдение за течением учебного процесса. Диагностирование включает в себя «контроль, проверку и оценивание статистических данных, их анализ, выявление динамики тенденций и прогнозирование дальнейшего развития» [1].
«Педагогический контроль – это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса» [2]. «Основными принципами контроля являются: профессиональная направленность, валидность, надежность, системность и систематичность» [3].
«Надежность – возможность получения устойчивых результатов, безотказность, долговечность, сохраняемость при заданных условиях.
Валидность – соответствие полученных результатов цели тестирования.
Определенность, общепонятность, простота теста проверяется тем, насколько одинаково понимает один и тот же тест значительная группа людей.
Однозначность – одинаковость восприятия испытуемыми соответствующих заданий» [4].
С учетом вышеперечисленных требований разработан комплекс тестовых заданий для систематической оценки качества знаний учащихся 11-го класса. Тесты можно использовать в процессе изучения школьного курса химии (тематический контроль знаний), а также при итоговой проверке знаний.
В предложенных тестовых заданиях, как правило, лишь один ответ правильный. В некоторых тестах нужно отметить неверный ответ.
Оценка выполненного варианта производится по формуле:

К = а/р,

где К – коэффициент усвоения знаний и сформированности умений на данном уровне; а – число правильно выполненных существенных операций; р – общее число существенных операций в тестовых заданиях [5].
Среднее образование находится в состоянии непрерывного изменения. Образовательное тестирование отражает состояние как в нашей стране, так и за ее пределами. Можно утверждать, что происходящие здесь перемены в обозримом будущем не только продолжатся, но и усилятся [6, 7, 8]. Тестирование при обучении будет непрерывно совершенствоваться по мере развития теории и эмпирических исследований. Никогда не наступит такое время, когда мы удовлетворимся каким-либо одним способом оценки или методом обучения, поскольку каждому методу присущи свои ограничения. Кроме того, разные школьники требуют разных подходов. Поэтому поиск усовершенствований в сфере образования будет продолжаться.
БЛОК А.
Основные понятия, теории
и законы школьного курса химии

1. Если два элемента образуют между собой несколько соединений, то массы одного элемента, приходящиеся в этих соединениях на одну и ту же массу другого элемента, соотносятся между собой как небольшие целые числа. Такую формулировку имеет закон:

а) кратных отношений;
б) постоянства состава;
в) эквивалентов;
г) Пруста.

2. Ученый, который ввел понятие относительной атомной массы, – это:

а) А.Л.Лавуазье;
б) Ж.Л.Пруст;
в) Дж.Дальтон;
г) Д.И.Менделеев.

3. Атом водорода обладает минимальной энергией, когда его электронное облако соответствует состоянию:

а) 4s; б) 2p; в) 1s; г) 3d.

4. Энергию и размеры электронных орбиталей определяет:

а) магнитное квантовое число;
б) орбитальное квантовое число;
в) главное квантовое число;
г) спиновое число.

5. Ориентацию орбитали в простанстве характеризует:

а) магнитное квантовое число;
б) орбитальное квантовое число;
в) главное квантовое число;
г) спиновое число.

6. Форму атомной орбитали определяет:

а) магнитное квантовое число;
б) орбитальное квантовое число;
в) главное квантовое число;
г) спиновое число.

7. Электроны с орбитальным квантовым числом 3 получили название:

а) s-электронов;
б) p-электронов;
в) d-электронов;
г) f-электронов.

8. Электроны с орбитальным квантовым числом 1 получили название:

а) s-электронов;
б) p-электронов;
в) d-электронов;
г) f-электронов.

9. «Заполнение орбиталей одного подуровня в основном состоянии атома начинается одиночными электронами с одинаковыми спинами» – так формулируется правило:

а) Хунда;
б) Паули;
в) Клечковского;
г) минимальной энергии.

10. Первый период периодической таблицы Д.И.Менделеева состоит из:

а) одного элемента;
б) двух элементов;
в) трех элементов;
г) четырех элементов.

11. Фундаментальной основой химической связи стала теория химического строения:

а) Б.Клапейрона;
б) Д.И.Менделеева;
в) А.М.Бутлерова;
г) А.Л.Лавуазье.

12. Выберите инертный газ, у которого на внешней оболочке не 8 электронов:

а) гелий;
б) аргон;
в) криптон;
г) ксенон.

13. Химическая связь, образованная путем обобществления пары электронов двумя атомами, называется:

а) ионной связью;
б) ковалентной связью;
в) металлической связью;
г) сильно ионной связью.

14. Число ковалентных связей у атома азота равно в ионе аммония:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

15. Идею о гибридизации атомных орбиталей выдвинул:

а) Л.Полинг;
б) Д.И.Менделеев;
в) Ж.Б.Ламарк;
г) А.М.Бутлеров.

16. В жидкости текучесть:

а) очень высокая;
б) высокая;
в) при обычных температурах отсутствует;
г) всегда отсутствует.

17. В газах сжимаемость:

а) высокая;
б) незначительная;
в) практически отсутствует;
г) всегда отсутствует.

18. У сплавов железа в твердом веществе плотность:

а) низкая;
б) от умеренной до большой;
в) большая;
г) умеренная.

19. «Общее давление смеси газов равно сумме парциальных давлений компонентов» – так формулируется закон:

а) Дальтона;
б) Пруста;
в) Менделеева;
г) Больцмана.

20. Идеальным называется газ, который подчиняется уравнению:

а) Гесса;
б) Менделеева–Клапейрона;
в) Бутлерова;
г) Менделеева.

21. Валентные электроны у металлов:

а) не локализованы;
б) локализованы.

22. Водородная связь:

а) значительно упрочняет кристаллы;
б) разрыхляет компактную структуру кристаллов.

23. Вид атомов с одинаковым зарядом ядра – это:

а) химическое соединение;
б) молекула;
в) химический элемент;
г) вещество.

24. Закон объемных отношений нашел объяснение в гипотезах:

а) Авогадро;
б) Гей-Люссака;
в) Ломоносова;
г) Менделеева.

25. Спектр, излучаемый свободными атомами, называется:

а) полосатый;
б) линейчатый.

26. Молекулярный водород имеет спектр, имеющий название:

а) линейчатый;
б) полосатый.

27. Нагретые твердые тела дают спектр, имеющий название:

а) линейчатый;
б) сплошной.

28. Воображаемый заряд атома элемента в соединении, определяемый из предположения ионного строения вещества, – это:

а) степень окисления;
б) валентность;
в) координационное число;
г) атомность.

29. Химическая связь представляет собой:

а) физическое явление;
б) биологическое явление;
в) химическое явление;
г) физико-химическое явление.

30. Разрыв связи в молекуле осуществлен гомолитически, если образуются:

а) нейтральные атомы;
б) ионы.

31. Разрыв связи в молекуле осуществлен гетеролитически, если образуются:

а) нейтральные атомы;
б) ионы.

32. Электрический момент диполя является мерой:

а) полярности молекулы;
б) неустойчивости молекулы;
в) устойчивости молекулы;
г) сложности молекулы.

33. Явление смещения электрических зарядов под действием каких-то сил – это:

а) сцинтилляция;
б) поляризация;
в) координация;
г) электросинтез.

34. Смешивание орбиталей может происходить в отсутствие электронов на орбиталях и при наличии спаренных электронов на одной или нескольких орбиталях. Такое явление называется:

а) гибридизация;
б) электросинтез;
в) сцинтилляция;
г) поляризация.

35. Многоцентровая химическая связь с дефицитом электронов в твердом или жидком веществе, основанная на обобществлении внешних электронов атомов, – это:

а) ковалентная неполярная связь;
б) ионная связь;
в) металлическая связь;
г) ковалентная полярная связь.

36. Укажите явление, которое свидетельствует о волновых свойствах частиц:

а) дифракция электронов;
б) фотоэффект;
в) люминесценция;
г) линейчатый спектр излучения атома.

37. Фотохимические реакции свидетельствуют о:

а) волновых свойствах частиц;
б) корпускулярных проявлениях электромагнитного излучения.

38. Число вырываемых светом электронов прямо пропорционально интенсивности света. Этот закон установил:

а) Э.Резерфорд;
б) Н.Бор;
в) А.Г.Столетов;
г) А.Эйнштейн.

39. Красная граница фотоэффекта – это:

а) минимальная частота, начиная с которой возможен фотоэффект;
б) минимальная частота, начиная с которой фотоэффект невозможен;
в) максимальная частота, начиная с которой возможен фотоэффект;
г) максимальная частота, при которой фотоэффект уже невозможен.

40. Разновидности атомов данного химического элемента, различающиеся по массе их ядер, называются:

а) нуклоны;
б) атомы;
в) изотопы;
г) изобары.

41. Ядерные силы – это проявление:

а) сильного взаимодействия;
б) среднего взаимодействия;
в) слабого взаимодействия;
г) легкого взаимодействия.

42. Укажите, каким свойством не обладают силы, связывающие нуклоны в ядре:

а) насыщением (каждый нуклон взаимодействует только с ограниченным числом ближайших к нему нуклонов);
б) зарядовой зависимостью (имеют электрическую природу);
в) короткодействием (проявляются на расстояниях между нуклонами, сравнимых по порядку величины с размерами самих нуклонов);
г) зависимостью от ориентации спинов взаимодействующих нуклонов.

43. Выберите пример взаимодействия, которое не относится к электромагнитным взаимодействиям:

а)[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] -распад;
б) кулоновское взаимодействие заряженных частиц;
в) рождение электронов и позитронов g-квантами;
г) все примеры относятся к примеру проявления электромагнитного взаимодействия.

44. Спин электрона – это:

а) собственный момент количества движения электрона;
б) квантовое число собственного механического момента нуклона;
в) квантовое число собственного механического момента позитрона;
г) квантовое число собственного электромагнитного момента электрона.

45. Момент импульса движущегося электрона определяется:

а) спиновым квантовым числом;
б) магнитным квантовым числом;
в) орбитальным квантовым числом;
г) главным квантовым числом.

46. Наименьшая частица вещества, обладающая всеми его химическими свойствами, – это:

а) атом;
б) молекула;
в) позитрон;
г) нуклон.

47. Наименьшая частица химического элемента, которая является носителем его свойств:

а) атом;
б) молекула;
в) позитрон;
г) нуклон.

48. Частично или полностью ионизированный газ, в котором концентрации положительных и отрицательных зарядов практически одинаковы, – это:

а) плазма;
б) пар;
в) газ;
г) возгоняющаяся жидкость.

49. Вблизи температуры кристаллизации многие свойства жидкостей близки к свойствам:

а) соответствующих аморфных тел;
б) соответствующих твердых тел.

50. Квантовое число m, определяющее величину проекции момента импульса на вектор магнитной индукции, может принимать:

а) 2l + 2 значений;
б) 3l + 2 значений;
в) 2l + 1 значений;
г) 3l + 1 значений.
Ответы на тестовые задания

1 – а; 2 – в; 3 – в; 4 – в; 5 – а; 6 – б; 7 – г; 8 – б; 9 – а; 10 – б; 11 – в; 12 – а; 13 – б; 14 – г;
15 – а; 16 – б; 17 – а; 18 – в; 19 – а; 20 – б; 21 – а; 22 – а; 23 – в; 24 – а; 25 – б; 26 – б; 27 – б;
28 – а; 29 – г; 30 – а; 31 – б; 32 – а; 33 – б; 34 – а; 35 – в; 36 – а; 37 – б; 38 – в; 39 – а; 40 – в;
41 – а; 42 – б; 43 – а; 44 – а; 45 – в; 46 – б; 47 – а; 48 – а; 49 – б; 50 – в.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ЛИТЕРАТУРА

1. Симонов В.М. Педагогика. Краткий курс лекций. Волгоград: Учитель, 1999, 70 с.
2. Кочетов А.И., Панкратова Г.В., Шумянкова Н.В. Контроль знаний студентов: опыт организации. Социально-политический журнал, 1995, № 1, с. 97–105.
3. Щевелева Г.М. Диагностическое тестирование предметных знаний первокурсников. Педагогика, 2001, № 7, с. 26–32.
4. Воробейчикова О.В. Структурированные тесты как средство контроля знаний. Информатика и образование, 2001, № 7, с. 14–17.
5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 410 с.
6. Technology assessment in education and training. Eds. E.L.Baker, H.E.O’Neil. Hillsdale, N.J.: Erlbaum, 1994.
7. International perspectives on academic assessment. Eds. T.Oakland, R.K.Hambleton. Boston: Kluwer, 1995.
8. Snow R.E., Lohman D.E. Implications of cognitive psychology for educational measurement. In: Educational measurement. New York: American Council on Education/Macmillan, 1989 (3-rd ed.),
p. 263–331.

Печатается с продолжением
Линда
Линда
Свой человек
Свой человек

Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа. Профильный уровень(часть 2)
» А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа. Профильный уровень(часть 3)
» А.А.АДАМЕНКО.Тестовый контроль знаний .Старшая школа. Профильный уровень(окончание.часть 4
» С. Червонная. "Тестовый контроль знаний по курсу "Основы общей химии"(часть 1)
» Петрозаводский государственный университет.Тестовый контроль знаний по биологической химии. Часть I.

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения