Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 5)
Страница 1 из 1
Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 5)
Е.А.ДУДКИНА,
учитель химии
школы № 506
(Москва)
Контрольная работа № 3.
Органические соединения
ЗАДАНИЕ 1
Уровень А
Выберите признаки, характерные для изомеров (варианты I и III) или гомологов (варианты II и IV):
а) одинаковый качественный состав;
б) разный качественный состав;
в) одинаковый количественный состав;
г) разный количественный состав (отличаются на группу атомов –СН2–);
д) различное химическое строение;
е) сходное химическое строение;
ж) различные свойства;
з) сходные свойства.
Для вещества заданного строения составьте структурные формулы одного гомолога и одного изомера. Укажите, к какому классу органических веществ они относятся.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Уровень Б
Выберите признаки, характерные для изомеров (варианты I и III) или гомологов (варианты II и IV):
а) одинаковый качественный состав;
б) разный качественный состав;
в) одинаковый количественный состав;
г) разный количественный состав (отличаются на группу атомов –СН2–);
д) различное химическое строение;
е) сходное химическое строение;
ж) различные свойства;
з) сходные свойства.
Для вещества заданного строения составьте структурные формулы одного гомолога и двух изомеров. Укажите, к какому классу органических веществ они относятся.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Уровень В
Выберите признаки, характерные для изомеров (варианты I и III) или гомологов (варианты II и IV):
а) одинаковый качественный состав;
б) разный качественный состав;
в) одинаковый количественный состав;
г) разный количественный состав (отличаются на группу атомов –СН2–);
д) различное химическое строение;
е) сходное химическое строение;
ж) различные свойства;
з) сходные свойства.
Для вещества заданного строения составьте структурные формулы одного гомолога и двух изомеров. Дайте им названия. Укажите, к какому классу органических веществ они относятся.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 2
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить нижеприведенные превращения.
Уровень А
Вариант I
а) CH4 + H2O ... ;
б) C7H16 + О2 ... .
Вариант II
а) CH4 + HNO3 ... ;
б) C5H12 + О2 ... .
Вариант III
а) CH4 + Cl2 ... ;
б) C8H18 + О2 ... .
Вариант IV
а) CH4 + S ... ;
б) C6H14 + О2 ... .
Уровень Б
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 3
Уровень А
Учитывая, что разрыв углеродной цепи при термическом \"витамин\"инге, как правило, происходит в ее середине, напишите уравнение реакции термического \"витамин\"инга. Нарисуйте структурные формулы продуктов реакции. К каким классам органических соединений они относятся?
Вариант I
Для углеводорода с формулой С22Н46.
Вариант II
Для углеводорода с формулой С26Н54.
Вариант III
Для углеводорода с формулой С24Н50.
Вариант IV
Для углеводорода с формулой С18Н38.
Уровень Б
Учитывая, что разрыв углеродной цепи при термическом \"витамин\"инге, как правило, происходит в ее середине, напишите уравнение реакции термического \"витамин\"инга. Нарисуйте структурное формулы продуктов реакции. К каким классам органических соединений они относятся?
Вариант I
Для алкана, молекула которого состоит из 24 атомов углерода.
Вариант II
Для алкана, молекула которого состоит из 18 атомов углерода.
Вариант III
Для алкана, молекула которого состоит из 22 атомов углерода.
Вариант IV
Для алкана, молекула которого состоит из 26 атомов углерода.
Уровень В
Напишите уравнение реакции \"витамин\"инга алкана, молекула которого состоит из заданного числа атомов углерода. Нарисуйте структурные формулы продуктов реакции. К каким классам органических веществ они относятся? В состав каких углеводородных фракций могут входить указанные продукты?
Вариант I
Алкан с 19 атомами углерода.
Вариант II
Алкан с 17 атомами углерода.
Вариант III
Алкан с 21 атомом углерода.
Вариант IV
Алкан с 23 атомами углерода.
ЗАДАНИЕ 4
Уровень А
Рассчитайте, сколько теплоты выделится при сжигании заданного количества вещества углеводорода.
Вариант I
4 моль бутана. Термохимическое уравнение:
2С4Н10 + 13O2 = 8CO2 + 10H2O + 5312,8 кДж.
Вариант II
3 моль метана. Термохимическое уравнение:
СН4 + 2O2 = CO2 + 2H2O + 880 кДж.
Вариант III
2 моль пропана. Термохимическое уравнение:
С3Н8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O + 2200 кДж.
Вариант IV
3 моль этана. Термохимическое уравнение:
2С2Н6 + 7O2 = 4CO2 + 6H2O + 3060 кДж.
Уровень Б
Рассчитайте, сколько теплоты выделится при сжигании заданного объема углеводорода (н. у.).
Вариант I
10 л этана. Термохимическое уравнение:
2С2Н6 + 7O2 = 4CO 2 + 6H2O + 3060 кДж.
Вариант II
15 л пропана. Термохимическое уравнение:
С3Н8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O + 2200 кДж.
Вариант III
15 л метана. Термохимическое уравнение:
СН4 + 2O2 = CO2 + 2H2O + 880 кДж.
Вариант IV
20 л бутана. Термохимическое уравнение:
2С4Н10 + 13O2 = 8CO2 + 10H2O + 5312,8 кДж.
Уровень В
Вариант I
Теплотворная способность метана как топлива составляет 55 000 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения метана.
Вариант II
Теплотворная способность бутана как топлива составляет 45 800 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения бутана.
Вариант III
Теплотворная способность этана как топлива составляет 51 000 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения этана.
Вариант IV
Теплотворная способность пропана как топлива составляет 50 000 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения пропана.
учитель химии
школы № 506
(Москва)
Контрольная работа № 3.
Органические соединения
ЗАДАНИЕ 1
Уровень А
Выберите признаки, характерные для изомеров (варианты I и III) или гомологов (варианты II и IV):
а) одинаковый качественный состав;
б) разный качественный состав;
в) одинаковый количественный состав;
г) разный количественный состав (отличаются на группу атомов –СН2–);
д) различное химическое строение;
е) сходное химическое строение;
ж) различные свойства;
з) сходные свойства.
Для вещества заданного строения составьте структурные формулы одного гомолога и одного изомера. Укажите, к какому классу органических веществ они относятся.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Уровень Б
Выберите признаки, характерные для изомеров (варианты I и III) или гомологов (варианты II и IV):
а) одинаковый качественный состав;
б) разный качественный состав;
в) одинаковый количественный состав;
г) разный количественный состав (отличаются на группу атомов –СН2–);
д) различное химическое строение;
е) сходное химическое строение;
ж) различные свойства;
з) сходные свойства.
Для вещества заданного строения составьте структурные формулы одного гомолога и двух изомеров. Укажите, к какому классу органических веществ они относятся.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Уровень В
Выберите признаки, характерные для изомеров (варианты I и III) или гомологов (варианты II и IV):
а) одинаковый качественный состав;
б) разный качественный состав;
в) одинаковый количественный состав;
г) разный количественный состав (отличаются на группу атомов –СН2–);
д) различное химическое строение;
е) сходное химическое строение;
ж) различные свойства;
з) сходные свойства.
Для вещества заданного строения составьте структурные формулы одного гомолога и двух изомеров. Дайте им названия. Укажите, к какому классу органических веществ они относятся.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 2
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить нижеприведенные превращения.
Уровень А
Вариант I
а) CH4 + H2O ... ;
б) C7H16 + О2 ... .
Вариант II
а) CH4 + HNO3 ... ;
б) C5H12 + О2 ... .
Вариант III
а) CH4 + Cl2 ... ;
б) C8H18 + О2 ... .
Вариант IV
а) CH4 + S ... ;
б) C6H14 + О2 ... .
Уровень Б
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 3
Уровень А
Учитывая, что разрыв углеродной цепи при термическом \"витамин\"инге, как правило, происходит в ее середине, напишите уравнение реакции термического \"витамин\"инга. Нарисуйте структурные формулы продуктов реакции. К каким классам органических соединений они относятся?
Вариант I
Для углеводорода с формулой С22Н46.
Вариант II
Для углеводорода с формулой С26Н54.
Вариант III
Для углеводорода с формулой С24Н50.
Вариант IV
Для углеводорода с формулой С18Н38.
Уровень Б
Учитывая, что разрыв углеродной цепи при термическом \"витамин\"инге, как правило, происходит в ее середине, напишите уравнение реакции термического \"витамин\"инга. Нарисуйте структурное формулы продуктов реакции. К каким классам органических соединений они относятся?
Вариант I
Для алкана, молекула которого состоит из 24 атомов углерода.
Вариант II
Для алкана, молекула которого состоит из 18 атомов углерода.
Вариант III
Для алкана, молекула которого состоит из 22 атомов углерода.
Вариант IV
Для алкана, молекула которого состоит из 26 атомов углерода.
Уровень В
Напишите уравнение реакции \"витамин\"инга алкана, молекула которого состоит из заданного числа атомов углерода. Нарисуйте структурные формулы продуктов реакции. К каким классам органических веществ они относятся? В состав каких углеводородных фракций могут входить указанные продукты?
Вариант I
Алкан с 19 атомами углерода.
Вариант II
Алкан с 17 атомами углерода.
Вариант III
Алкан с 21 атомом углерода.
Вариант IV
Алкан с 23 атомами углерода.
ЗАДАНИЕ 4
Уровень А
Рассчитайте, сколько теплоты выделится при сжигании заданного количества вещества углеводорода.
Вариант I
4 моль бутана. Термохимическое уравнение:
2С4Н10 + 13O2 = 8CO2 + 10H2O + 5312,8 кДж.
Вариант II
3 моль метана. Термохимическое уравнение:
СН4 + 2O2 = CO2 + 2H2O + 880 кДж.
Вариант III
2 моль пропана. Термохимическое уравнение:
С3Н8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O + 2200 кДж.
Вариант IV
3 моль этана. Термохимическое уравнение:
2С2Н6 + 7O2 = 4CO2 + 6H2O + 3060 кДж.
Уровень Б
Рассчитайте, сколько теплоты выделится при сжигании заданного объема углеводорода (н. у.).
Вариант I
10 л этана. Термохимическое уравнение:
2С2Н6 + 7O2 = 4CO 2 + 6H2O + 3060 кДж.
Вариант II
15 л пропана. Термохимическое уравнение:
С3Н8 + 5O2 = 3CO2 + 4H2O + 2200 кДж.
Вариант III
15 л метана. Термохимическое уравнение:
СН4 + 2O2 = CO2 + 2H2O + 880 кДж.
Вариант IV
20 л бутана. Термохимическое уравнение:
2С4Н10 + 13O2 = 8CO2 + 10H2O + 5312,8 кДж.
Уровень В
Вариант I
Теплотворная способность метана как топлива составляет 55 000 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения метана.
Вариант II
Теплотворная способность бутана как топлива составляет 45 800 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения бутана.
Вариант III
Теплотворная способность этана как топлива составляет 51 000 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения этана.
Вариант IV
Теплотворная способность пропана как топлива составляет 50 000 кДж/кг. Составьте термохимическое уравнение горения пропана.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 9)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 7)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 4)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 6)
» ДУДКИНА Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 2)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 7)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 4)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 6)
» ДУДКИНА Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 2)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42