Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire)
Страница 1 из 1
Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
Творческая мастерская политехнического колледжа г.Астана республики Казахстан
Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
Создадим флипчарт, который предлагает учащимся выбрать правильный ответ и подставить его в указанное место. Проверить правильность ответа можно взяв ластик и стерев подставленный ответ. При этом проявляется ответ, заготовленный учителем.
Сначала немного теории.
Все объекты, помещаемые на страницу флипчарта, размещаются на трех слоях:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Т.е. фоновый рисунок и сетка располагаются на нижнем слое. Объекты, перемещенные из библиотеки ресурсов или созданные с помощью инструмента текста располагаются на среднем слое. И объекты, созданные с помощью инструментов пера, маркера, закраски и ластика – на верхнем слое.
При необходимости можно переместить объект со «своего» слоя на любой другой. Сделать это можно, щелкнув правой кнопкой на объекте, и выбрав в контекстном меню команду:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Эту возможность ACTIVstidio мы и будем использовать при создании очередного интерактивного упражнения.
Итак, приступим.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как мы видим, заливка перекрыла надпись, так как она находится на верхнем уровне (слое), поэтому перекрывает объект текста, который находится на среднем слое. Перенесем ее на средний слой. Для этого щелкнем на заливке правой кнопкой и выберем в меню команду Изменить | Уровень | Средний.
Теперь надпись видна на фоне прямоугольника:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь необходимо закрасить слова, которые должны быть пропущенными. Для этого выберем инструмент пера, выберем цвет, совпадающий с цветом фона, толщину пера 20 и закрасим некоторые слова:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь на странице есть текстовый объект и множество объектов, совпадающих с цветом фона, поэтому невидимых, которые закрывают отдельные слова надписи. То есть, в принципе, все подготовлено для выполнения упражнения. Осталось только заблокировать эти объекты так же как мы блокировали заголовок.
Сохраните флипчарт, чтобы была возможность сброса страницы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мы видим правильный ответ!
Совет:
Для активизации интереса учащихся добавляйте на страницу флипчарта рисунки. Это сделает Ваши флипчарты более привлекательными для детей.
Эти рисунки также можно заблокировать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
Создадим флипчарт, который предлагает учащимся выбрать правильный ответ и подставить его в указанное место. Проверить правильность ответа можно взяв ластик и стерев подставленный ответ. При этом проявляется ответ, заготовленный учителем.
Сначала немного теории.
Все объекты, помещаемые на страницу флипчарта, размещаются на трех слоях:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Т.е. фоновый рисунок и сетка располагаются на нижнем слое. Объекты, перемещенные из библиотеки ресурсов или созданные с помощью инструмента текста располагаются на среднем слое. И объекты, созданные с помощью инструментов пера, маркера, закраски и ластика – на верхнем слое.
При необходимости можно переместить объект со «своего» слоя на любой другой. Сделать это можно, щелкнув правой кнопкой на объекте, и выбрав в контекстном меню команду:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Эту возможность ACTIVstidio мы и будем использовать при создании очередного интерактивного упражнения.
Итак, приступим.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как мы видим, заливка перекрыла надпись, так как она находится на верхнем уровне (слое), поэтому перекрывает объект текста, который находится на среднем слое. Перенесем ее на средний слой. Для этого щелкнем на заливке правой кнопкой и выберем в меню команду Изменить | Уровень | Средний.
Теперь надпись видна на фоне прямоугольника:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь необходимо закрасить слова, которые должны быть пропущенными. Для этого выберем инструмент пера, выберем цвет, совпадающий с цветом фона, толщину пера 20 и закрасим некоторые слова:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь на странице есть текстовый объект и множество объектов, совпадающих с цветом фона, поэтому невидимых, которые закрывают отдельные слова надписи. То есть, в принципе, все подготовлено для выполнения упражнения. Осталось только заблокировать эти объекты так же как мы блокировали заголовок.
Сохраните флипчарт, чтобы была возможность сброса страницы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мы видим правильный ответ!
Совет:
Для активизации интереса учащихся добавляйте на страницу флипчарта рисунки. Это сделает Ваши флипчарты более привлекательными для детей.
Эти рисунки также можно заблокировать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Уроки ActivStudio.Урок 1. Бездонный сундучок (ActivStudio)
» Урок 6. А все-таки она вертится! (ActivStudio).Заключительный урок.
» Полуэктова И.А.Волшебный конверт. Открытый урок по теме «Химическая связь»
» Урок 3. Волшебная лупа (ActivStudio)
» Урок 4. Движение по горизонтали (ActivStudio)
» Урок 6. А все-таки она вертится! (ActivStudio).Заключительный урок.
» Полуэктова И.А.Волшебный конверт. Открытый урок по теме «Химическая связь»
» Урок 3. Волшебная лупа (ActivStudio)
» Урок 4. Движение по горизонтали (ActivStudio)
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42