Урок 5. Движение по вертикали (ActivStudio)
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire)
Страница 1 из 1
Урок 5. Движение по вертикали (ActivStudio)
Урок 5. Движение по вертикали (ActivStudio)
Рассмотрим пример, когда может потребоваться движение по вертикали. Наверное, уже понятно, что делается оно аналогично. Но тем не менее мы рассмотрим этот пример, чтобы применить еще один способ активизации учащихся.
Суть примера заключается в том, чтобы заготовить необходимое количество вопросов и спрятать их за границами страницы флипчарта. Снаружи мы оставляем только маркер, например, с номером вопроса. При выбора того или иного вопроса мы просто вытягиваем его за маркер на страницу флипчарта и зачитываем его.
Итак, приступим.
Создайте новый флипчарт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Размер прямоугольника должен быть достаточным для того, чтобы в нем разместился текст вопроса. Напишем его. Не забывайте, что инструменты пера и закраски работают на верхнем слое, и инструмент текста – на среднем. Поэтому если вы напишете текст вопроса сейчас прямо на прямоугольнике, то он исчезнет. Поэтому переведите заливку прямоугольника на средний уровень, выбрав из контекстного меню команду Изменить | Уровень | Средний.
Теперь напишем текст вопроса в прямоугольнике, а в круглый маркер добавим номер вопроса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь спрячем наши вопросы за нижнюю границу флипчарта, оставив на странице только маркер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чтобы рисунок не отвлекал от основного содержания страницы, сделаем ее боле прозрачной. Для этого выполним двойной щелчок на рисунке, чтобы открыть панель редактирования объекта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рассмотрим пример, когда может потребоваться движение по вертикали. Наверное, уже понятно, что делается оно аналогично. Но тем не менее мы рассмотрим этот пример, чтобы применить еще один способ активизации учащихся.
Суть примера заключается в том, чтобы заготовить необходимое количество вопросов и спрятать их за границами страницы флипчарта. Снаружи мы оставляем только маркер, например, с номером вопроса. При выбора того или иного вопроса мы просто вытягиваем его за маркер на страницу флипчарта и зачитываем его.
Итак, приступим.
Создайте новый флипчарт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Размер прямоугольника должен быть достаточным для того, чтобы в нем разместился текст вопроса. Напишем его. Не забывайте, что инструменты пера и закраски работают на верхнем слое, и инструмент текста – на среднем. Поэтому если вы напишете текст вопроса сейчас прямо на прямоугольнике, то он исчезнет. Поэтому переведите заливку прямоугольника на средний уровень, выбрав из контекстного меню команду Изменить | Уровень | Средний.
Теперь напишем текст вопроса в прямоугольнике, а в круглый маркер добавим номер вопроса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь спрячем наши вопросы за нижнюю границу флипчарта, оставив на странице только маркер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чтобы рисунок не отвлекал от основного содержания страницы, сделаем ее боле прозрачной. Для этого выполним двойной щелчок на рисунке, чтобы открыть панель редактирования объекта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Урок 4. Движение по горизонтали (ActivStudio)
» Уроки ActivStudio.Урок 1. Бездонный сундучок (ActivStudio)
» Урок 6. А все-таки она вертится! (ActivStudio).Заключительный урок.
» Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
» Урок 3. Волшебная лупа (ActivStudio)
» Уроки ActivStudio.Урок 1. Бездонный сундучок (ActivStudio)
» Урок 6. А все-таки она вертится! (ActivStudio).Заключительный урок.
» Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
» Урок 3. Волшебная лупа (ActivStudio)
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42