Урок 5. Движение по вертикали (ActivStudio)
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire)
Страница 1 из 1
Урок 5. Движение по вертикали (ActivStudio)
Урок 5. Движение по вертикали (ActivStudio)
Рассмотрим пример, когда может потребоваться движение по вертикали. Наверное, уже понятно, что делается оно аналогично. Но тем не менее мы рассмотрим этот пример, чтобы применить еще один способ активизации учащихся.
Суть примера заключается в том, чтобы заготовить необходимое количество вопросов и спрятать их за границами страницы флипчарта. Снаружи мы оставляем только маркер, например, с номером вопроса. При выбора того или иного вопроса мы просто вытягиваем его за маркер на страницу флипчарта и зачитываем его.
Итак, приступим.
Создайте новый флипчарт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Размер прямоугольника должен быть достаточным для того, чтобы в нем разместился текст вопроса. Напишем его. Не забывайте, что инструменты пера и закраски работают на верхнем слое, и инструмент текста – на среднем. Поэтому если вы напишете текст вопроса сейчас прямо на прямоугольнике, то он исчезнет. Поэтому переведите заливку прямоугольника на средний уровень, выбрав из контекстного меню команду Изменить | Уровень | Средний.
Теперь напишем текст вопроса в прямоугольнике, а в круглый маркер добавим номер вопроса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь спрячем наши вопросы за нижнюю границу флипчарта, оставив на странице только маркер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чтобы рисунок не отвлекал от основного содержания страницы, сделаем ее боле прозрачной. Для этого выполним двойной щелчок на рисунке, чтобы открыть панель редактирования объекта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рассмотрим пример, когда может потребоваться движение по вертикали. Наверное, уже понятно, что делается оно аналогично. Но тем не менее мы рассмотрим этот пример, чтобы применить еще один способ активизации учащихся.
Суть примера заключается в том, чтобы заготовить необходимое количество вопросов и спрятать их за границами страницы флипчарта. Снаружи мы оставляем только маркер, например, с номером вопроса. При выбора того или иного вопроса мы просто вытягиваем его за маркер на страницу флипчарта и зачитываем его.
Итак, приступим.
Создайте новый флипчарт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Размер прямоугольника должен быть достаточным для того, чтобы в нем разместился текст вопроса. Напишем его. Не забывайте, что инструменты пера и закраски работают на верхнем слое, и инструмент текста – на среднем. Поэтому если вы напишете текст вопроса сейчас прямо на прямоугольнике, то он исчезнет. Поэтому переведите заливку прямоугольника на средний уровень, выбрав из контекстного меню команду Изменить | Уровень | Средний.
Теперь напишем текст вопроса в прямоугольнике, а в круглый маркер добавим номер вопроса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь спрячем наши вопросы за нижнюю границу флипчарта, оставив на странице только маркер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чтобы рисунок не отвлекал от основного содержания страницы, сделаем ее боле прозрачной. Для этого выполним двойной щелчок на рисунке, чтобы открыть панель редактирования объекта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Урок 4. Движение по горизонтали (ActivStudio)
» Уроки ActivStudio.Урок 1. Бездонный сундучок (ActivStudio)
» Урок 6. А все-таки она вертится! (ActivStudio).Заключительный урок.
» Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
» Урок 3. Волшебная лупа (ActivStudio)
» Уроки ActivStudio.Урок 1. Бездонный сундучок (ActivStudio)
» Урок 6. А все-таки она вертится! (ActivStudio).Заключительный урок.
» Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)Урок 2. Волшебный ластик (ActivStudio)
» Урок 3. Волшебная лупа (ActivStudio)
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Программа Изоляция
» Помогите найти программу!
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728