Лебедева Л.В.Игра путешествие "За золотым свитком"
Страница 1 из 1
Лебедева Л.В.Игра путешествие "За золотым свитком"
Играем после уроков химии
ВиЭксМ
Автор: Лебедева Лариса Викторовна, учитель химии.
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Строитель Белгородской области
Предмет: химия, любой УМК.
Класс: 8 класс ( 4 четверть).
Название материала: Внеклассное мероприятие игра-путешествие
«За золотым свитком».
Цели внеклассного мероприятия:
Образовательные:
• Развитие интереса к изучаемому предмету, активизация познавательной деятельности учащихся.
• Обобщение полученных знаний, на основе уже приобретенных, таких как: строение атома, простые и сложные вещества, классы неорганических соединений и их номенклатура, типы химических связей, степень окисления, распознавание вещества с помощью индикаторов, нахождение по формуле вещества отличительные признаки его класса, расчетные задачи на нахождение объема, массы вещества, количества частиц.
Воспитательные:
• Развитие познавательных способностей через использование творческих форм игры.
Развивающие:
• Формирование коммуникативных умений в ходе коллективного обсуждения, внимание.
Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, таблица растворимости, периодическая система химических элементов, ряд активности металлов.
Форма использования: проецирование на экран заданий туров и выбор правильных ответов командами.
Авторский медиапродукт: презентация, материалы к внеклассному мероприятию.
Комментарии для учителя
Опережающее задание.
Разделить класс на две команды «рыцарей», каждая команда выбирает лидера, готовит приветствие, эмблему, девиз. Возможно, данный этап опустить, либо определить две команды из параллельных классов (на усмотрение учителя).
Мероприятие состоит из семи туров, связанных с мультимедийными слайдами.
Организационный момент.
Представление команд. Каждая команда произносит девиз, приветствие соперникам, объясняет значение символов на своей эмблеме. Лидерам вручаются свитки для внесения результатов во время прохождения туров. Возможны дополнительные правила по усмотрению учителя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Правила игры, работа с презентацией:
Слайд 2. Перед началом игры, учащимся зачитать общие правила. Ориентируясь по стрелкам карты, вы должны пройти все этапы, набрав максимально возможное количество баллов и получить почетный приз.
В это время появляется окно «Кто первый» (с задержкой 5 сек). Нажать на окно, происходит переход на слайд 3.
Слайд 3. Нажать на куб со знаком «?», появляется вопрос и варианты ответов. Команда, которая первой ответит верно, получает право первой приступить к I конкурсному туру. Затем, в правом нижнем углу нажать на кнопку перехода к карте игры.
Слайд 4 Карта игры. Здесь располагаются знаки туров, последовательность которых определяется стрелками. После каждого тура команды возвращаются к карте по кнопке возврата (правый нижний угол слайда) и продолжают игру, кликая мышкой на знак следующего тура.
Слайды 5-11 - туры игры, где расположены вопросы для каждой команды. Команда, приступившая к игре первой, имеет право выбора блока вопросов. Цель команд - пройти семь этапов и ответить на все вопросы. В случае правильных ответов команда получает по 1 баллу за каждый и переходит на следующий этап. Если ответ неверный, баллы не начисляются, но команда так же переходит на следующий тур. При верном ответе куб ответа увеличивается в размере, при неверном ответе – слово «Неверно!».
Слайд 11. Команда, пришедшая первой на последний этап, имеет право выбора: ответить на один сложный вопрос (один замок справа) - 3 балла, либо на три менее сложных вопроса (три замка слева) по 1 баллу.
После правильного ответа на последний вопрос появляется картинка «Приз», при нажатии на которую происходит переход на слайд 12 – «Золотой свиток».
Подведение итогов, рефлексия.
Рефлексия учеников, обсуждение того, что повторили. Подсчет баллов.
Торжественно вручаются грамоты.
Размер:2,7 Мв
Скачать(ссылка обновлена 2 сентября 2012 г):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ВиЭксМ
Автор: Лебедева Лариса Викторовна, учитель химии.
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Строитель Белгородской области
Предмет: химия, любой УМК.
Класс: 8 класс ( 4 четверть).
Название материала: Внеклассное мероприятие игра-путешествие
«За золотым свитком».
Цели внеклассного мероприятия:
Образовательные:
• Развитие интереса к изучаемому предмету, активизация познавательной деятельности учащихся.
• Обобщение полученных знаний, на основе уже приобретенных, таких как: строение атома, простые и сложные вещества, классы неорганических соединений и их номенклатура, типы химических связей, степень окисления, распознавание вещества с помощью индикаторов, нахождение по формуле вещества отличительные признаки его класса, расчетные задачи на нахождение объема, массы вещества, количества частиц.
Воспитательные:
• Развитие познавательных способностей через использование творческих форм игры.
Развивающие:
• Формирование коммуникативных умений в ходе коллективного обсуждения, внимание.
Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, таблица растворимости, периодическая система химических элементов, ряд активности металлов.
Форма использования: проецирование на экран заданий туров и выбор правильных ответов командами.
Авторский медиапродукт: презентация, материалы к внеклассному мероприятию.
Комментарии для учителя
Опережающее задание.
Разделить класс на две команды «рыцарей», каждая команда выбирает лидера, готовит приветствие, эмблему, девиз. Возможно, данный этап опустить, либо определить две команды из параллельных классов (на усмотрение учителя).
Мероприятие состоит из семи туров, связанных с мультимедийными слайдами.
Организационный момент.
Представление команд. Каждая команда произносит девиз, приветствие соперникам, объясняет значение символов на своей эмблеме. Лидерам вручаются свитки для внесения результатов во время прохождения туров. Возможны дополнительные правила по усмотрению учителя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Правила игры, работа с презентацией:
Слайд 2. Перед началом игры, учащимся зачитать общие правила. Ориентируясь по стрелкам карты, вы должны пройти все этапы, набрав максимально возможное количество баллов и получить почетный приз.
В это время появляется окно «Кто первый» (с задержкой 5 сек). Нажать на окно, происходит переход на слайд 3.
Слайд 3. Нажать на куб со знаком «?», появляется вопрос и варианты ответов. Команда, которая первой ответит верно, получает право первой приступить к I конкурсному туру. Затем, в правом нижнем углу нажать на кнопку перехода к карте игры.
Слайд 4 Карта игры. Здесь располагаются знаки туров, последовательность которых определяется стрелками. После каждого тура команды возвращаются к карте по кнопке возврата (правый нижний угол слайда) и продолжают игру, кликая мышкой на знак следующего тура.
Слайды 5-11 - туры игры, где расположены вопросы для каждой команды. Команда, приступившая к игре первой, имеет право выбора блока вопросов. Цель команд - пройти семь этапов и ответить на все вопросы. В случае правильных ответов команда получает по 1 баллу за каждый и переходит на следующий этап. Если ответ неверный, баллы не начисляются, но команда так же переходит на следующий тур. При верном ответе куб ответа увеличивается в размере, при неверном ответе – слово «Неверно!».
Слайд 11. Команда, пришедшая первой на последний этап, имеет право выбора: ответить на один сложный вопрос (один замок справа) - 3 балла, либо на три менее сложных вопроса (три замка слева) по 1 баллу.
После правильного ответа на последний вопрос появляется картинка «Приз», при нажатии на которую происходит переход на слайд 12 – «Золотой свиток».
Подведение итогов, рефлексия.
Рефлексия учеников, обсуждение того, что повторили. Подсчет баллов.
Торжественно вручаются грамоты.
Размер:2,7 Мв
Скачать(ссылка обновлена 2 сентября 2012 г):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Deza- Свой человек
- Сообщения : 645
Дата регистрации : 2009-12-30
Возраст : 58
Похожие темы
» Лаврентьева С.П. Игра:"Путешествие в мир химии"
» ФЛАГИ НА БАШНЯХ.ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
» Русскова Ю.Б. Игра "Путешествие в мир веществ"
» ФЛАГИ НА БАШНЯХ.ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ(часть 2)
» Кокорева Светлана Викторовна:"Игра-путешествие. Остров Сокровищ"
» ФЛАГИ НА БАШНЯХ.ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
» Русскова Ю.Б. Игра "Путешествие в мир веществ"
» ФЛАГИ НА БАШНЯХ.ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ(часть 2)
» Кокорева Светлана Викторовна:"Игра-путешествие. Остров Сокровищ"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42