Золотые купола химии
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 51, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 51 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45814
Последний зарегистрированный пользователь: taticakemaker

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
Admin (2005)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
кардинал (1920)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
Rus (1489)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
Линда (1189)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
Deza (645)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
robert (470)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
alhimik (278)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
Shushi (236)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_lcapАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Voting_barАзот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев

Перейти вниз

Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев Empty Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев

Сообщение автор Admin Чт Сен 24, 2009 1:19 am

Автор:Ивашко Ирина Вадимовна
Место работы: СОШ № 8, г. Искитим
Должность: учитель химии

Цели.
Обобщить знания учащихся о составе и свойствах соединений азота и фосфора.
Развить практические умения определять вещества по качественным реакциям.
Расширить знания учащихся о значении этих веществ в природе и деятельности человека.
Сформировать целостную картину о взаимосвязи веществ живой и неживой природы.

Девиз урока: “Жизнь учит только тех, кто её изучает”. (В. Ключевский)

Предварительная подготовка. Учащиеся по группам готовят творческие отчёты об одном из веществ (азот, аммиак, азотная кислота, нитраты, фосфор). При возможности проведения игры в компьютерном классе рекомендую организовать проектную деятельность учащихся по изучению этих веществ, их роли в жизни человека и общем круговороте веществ живой и неживой природы, а отчёты о проделанной работе подготовить в виде презентаций, например, “Так ли уж безжизнен азот?”, “Военная и мирная жизнь нитратов” и т.д.

Ход игры.

Учитель. Сегодня мы проводим урок под девизом: “Жизнь учит только тех, кто её изучает”, и это не случайно. Вы ещё раз убедитесь, что те вещества, о которых шла речь в данной теме, очень важны в жизни растений и животных, в необходимости изучения свойств этих веществ и действия их на организм. И поэтому все задания, все творческие конкурсы ещё раз убедят вас в единстве природы, в необходимости познания её законов.
1 гейм. Гонка за лидером.

1. Группы представляют творческий отчёт об одном из веществ (азот, аммиак, азотная кислота, нитраты, фосфор). Ответственный – “лидер” группы.

2. Групповой тест (можно индивидуальный).

Тест для команд.

Где больше всего азота:

А) в почве;

Б) в воздухе;

В) в воде;

Г) в космосе.

Каково содержание азота в воздухе:

А) 21%;

Б) 1%;

В) 78%;

Г) 70%.

Какова роль азота воздуха для человека:

А) служит для дыхания;

Б) входит в состав важных биологических веществ;

В) является инертной средой для организма.

Выберите цепочку превращений, по которой азот попадает в почву:

А) N2 NO NO2 HNO3;

Б) N2 NH3 NH4OH;

В) N2 NH3 NO NO2 HNO3.

Выберите формулу аммиака:

А) N2;

Б) NO2;

В) NH3;

Г) HNO3.

Какая реакция называется “дым без огня”:

А) взаимодействие аммиака с водой;

Б) взаимодействие аммиака с кислотой;

В) горение аммиака.

Как в лаборатории можно собрать аммиак:

А) в сосуд, перевёрнутый отверстием вниз;

Б) в сосуд, повёрнутый отверстием вверх;

В) способом вытеснения воды.

Какое соединение входит в состав дымного пороха:

А) KNO3;

Б) NH3;

В) HNO3.

Какое вещество называется “бурый газ”:

А) NO;

Б) NH3;

В) NO2;

Г) N2.

Какой вид фосфора отвечает формуле Р4:

А) красный;

Б) белый;

В) чёрный.

Оценка – 5 (за отчёт) + 10 (за тест) баллов.
2 гейм. Заморочки из бочки.

Группа отвечает на один занимательный вопрос. Номер вопроса вытягивает из бочонка, отсюда и название.

1)

Предупреждаю вас заранее:
Я непригоден для дыхания!
Но все как будто бы не слышат
И постоянно мною дышат.
(Азот)

2) А. К. Дойл. “Собака Баскервилей”. “ Стоя рядом с Холмсом, я мельком взглянул на его лицо – бледное, взволнованное, с горящими при лунном свете глазами. И вдруг оно преобразилось: взгляд его стал сосредоточен и суров. В ту же секунду Лейстред вскрикнул от ужаса и упал ничком на землю. Да! Это была собака, огромная, чёрная как смоль. Но такой собаки ещё никто из нас не видывал. Из её отверстой пасти вырывалось пламя, глаза метали искры, по морде и загривку переливался мерцающий огонь. Ни в чьём мозгу не могло бы возникнуть видение более страшное, более омерзительное, чем это адское существо, выскочившее на нас из тумана.

…Чудовище, лежавшее перед нами, поистине могло кого угодно напугать своими размерами и мощью. Его огромная пасть всё ещё светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте.

- Фосфор, - сказал я.

- Да, какой-то особый препарат, - подтвердил Холмс.

Вопрос: В чём состоит “химическая” ошибка автора?

3)

У меня дурная слава:
Я – известная отрава.
Даже имя говорит,
Что я страшно ядовит.
(Мышьяк)

4)

Найди меня. Я газ. Я прост.
Я рыжий, словно лисий хвост.
Я образуюсь из нитрата,
А в воздухе – из газа-брата.
А если встречусь я с водой, то стану сильной кислотой.
(Диоксид азота, бурый газ)

5)

В печи однажды проклят
Аммония нитрат.
Теперь я газ. Прощай, нитрат!
Признаться, я не рад…
Но ни людей, ни печь я в этом не виню;
Наоборот, развеселю и даже… опьяню!
(Оксид азота (I) – “веселящий газ”)

Оценка – 3 балла и +1 балл за дополнение.
3 гейм Тёмная лошадка.

Задание. Определить в нумерованных пробирках натриевые соли соляной, серной и азотной кислот. Составить соответствующие уравнения реакций.

Оценка – по 1 баллу за правильное распознавание и уравнение, максимально – 6 баллов.

Инструктивная карточка. (Выдаётся слабым группам в случае необходимости)

Качественное определение хлоридов, сульфатов и нитратов.

1. Вам выданы кристаллические вещества. Разделите их на две порции, одну из которых растворите.

2. Распознавание сульфат- иона SO42–. К растворам солей добавьте нитрат бария. В той порции, где выпал белый осадок – сульфат.

3. Качественная реакция на хлорид-ион С1–. К другим раствора добавьте также раствор нитрата серебра (немного, реактив дорогой!). Белый хлопьевидный осадок укажет вам на хлорид.

4. Качественная реакция на нитрат-ион NО3–. К кристаллам нитрата натрия добавьте металлическую медь (немного!) и каплю (стеклянной палочкой!) концентрированной серной кислоты (осторожно!). Подождите начала реакции. Если реакция не идёт, смесь слегка нагрейте. При появлении бурого газа (Осторожно, яд!) пробирку закройте пальцем и вымойте.
4 гейм. Дальше, дальше…

Группа отвечает, не раздумывая, на 5 вопросов.

Оценка – 1 балл за каждый правильный ответ.

Блиц – вопросы

1. Соли азотной кислоты.

2. Фамилия купца-алхимика, открывшего секрет получения фосфора.

3. Как действует азотная кислота на белки?

4. Какова среда раствора аммиака в воде – кислая, щелочная или нейтральная?

5. Назовите азотные удобрения.

6. Как переводится название элемента “азот” и почему он так называется?

7. Что такое “царская водка”?

8. Как называется свойство веществ впитывать в себя влагу?

9. Какие аллотропные видоизменения фосфора вам известны?

10. В состав каких биологически важных веществ входит азот?

11. Каково латинское название элемента азота?

12. В состав каких почвенных ионов входит азот?

13. Почему “царская водка” так называется?

14. Какой цвет приобретает фенолфталеин под действием аммиака?

15. Назовите фосфорные удобрения.

16. Какие соединения называют селитрами?

17. Как называется опыт взаимодействия аммиака с водой?

18. Как “по-химически”называется нашатырный спирт?

19. Как первоначально называли спички из безопасного красного фосфора?

20. Назовите калийные удобрения.

21. Что в переводе с латинского означает “фосфор”?

22. Какой катализатор используется в производстве аммиака?

23. Как называется опыт взаимодействия аммиака с кислотой?

24. Каков состав дымного пороха?

25. Назовите комплексные удобрения.

Заключение. Вот и подошла к концу наша игра. Вы провели огромную работу по обобщению знаний о веществах жизни и их свойствах, по-новому взглянули на некоторые привычные вещи, ещё раз убедились в единстве живой и неживой природы.

Рефлексия. Поставьте на листочках “+”, если вы с этим утверждением согласны:

1 – мне было комфортно на уроке

2 – я получил ответ на все интересующие меня вопросы

3 – я принимал активное участие во всех этапах урока

Список использованной литературы.

1. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. Москва, “АСТ-ПРЕСС”, 1999.

2. А.К. Дойл. Записки Шерлока Холмса. Москва, “Правда”, 1986.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2005
Дата регистрации : 2009-08-09

https://auelhan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения