Орлова О.Д. Великолепная семерка. Интерактивный тест.
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Дидактические игры на уроках химии :: Ребусы,викторины ,кроссворды,игры по химии
Страница 1 из 1
Орлова О.Д. Великолепная семерка. Интерактивный тест.
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) *
Орлова Ольга Дмитриевна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) -Учитель химии и биологии
Образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко» Красногвардейского района Белгородской области
Название материала *
Интерактивный тест «Великолепная семерка»
Класс (возраст) *
9 класс
Учебный предмет *
Химия
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Любой УМК. Автор использует программу: Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *
Презентация, аудио файлы, текстовой документ
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *
Компьютер, мультимедийный проектор, колонки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Цели,
Задачи материала *
Цель: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.
Задачи:
1. Проверить уровень усвоения основных химических законов и понятий; умений производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций.
2. Способствовать повышению мотивации обучения и заинтересованности обучаемого в получении знаний. Предоставить ученику возможность работать в своем темпе, на своем уровне сложности.
3. Обеспечить возможность объективной оценки знаний и умений учащихся в баллах по единым для всех учащихся критериям.
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * Почему тест? На мой взгляд, преимущество тестов заключается в том, что они позволяют проверить элементарные знания учащихся, которые составляют необходимую базу обучения любой дисциплины.
Компьютерное тестирование позволяет заинтересовать учащихся, которые любят выполнять задания на компьютере, а таких немало.
В интерактивных обучающих заданиях используются компьютерные модели, демонстрируются фотографии и видеоизображения реальных объектов, что позволяет учащимся получить более полное представление о строении и свойствах веществ.
Представлен интерактивный тест «Великолепная семерка»,
который можно использовать при организации итогового контроля знаний учащихся по химии за курс основной школы.
Ресурс предназначен для индивидуальной работы учащихся. На выполнение заданий теста отводится 25 минут. Набранные баллы ученик заносит в «Индивидуальный лист» (Приложение 1). Суммирование баллов даст возможность оценить конечный результат и выставить отметку за тест, согласно критериям:
«5» - 45 - 50 баллов
«4» - 36 - 44 балла
«3» - 20 - 35 баллов
«2» - < 20 баллов
Материал для теста подобран с учетом самых важных химических знаний за курс основной школы.
Вопросы для тестового контроля составлены на основании программного материала по химии 9 класс, с использованием учебника химия 9 класс, авторы Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.
Результаты тестирования помогут внести необходимые коррективы в учебный процесс. По результатам тестирования составляется мониторинг знаний учащихся.
Музыкальные вставки на слайдах с названиями тематических блоков позволяют работу вести в свободной обстановке, способствуют созданию позитивного настроя учащегося.
Работа с ресурсом
Тест составлен из 7 тематических блоков (отсюда и название игры «Великолепная семерка»).
К каждому блоку составлены «Правила работы» (слайды 4,8,13, 18, 23, 28,33).
На слайдах с вопросами теста выбор правильного ответа осуществляется кликом по фигуре с вариантом ответа. Если ответ верный, результат будет указан в баллах (от 1 до 3 в зависимости от сложности вопроса).
Возврат на слайды с темой теста – клик по стрелке
Блок 1 «Химический дартс» (слайды 3-6). Проверяются знания об оксидах, основаниях, кислотах и солях.
В тесте 8 вопросов. За каждый верный ответ – 1 балл.
Блок 2 «Галерея великих имен». Проверяются знания о великих ученых – химиках, их открытиях, жизни и деятельности.
В тесте 6 вопросов. За каждый верный ответ – 2 балла.
Блок 3 «Каша для Маши, или химия на кухне». Проверяются знания о химических процессах, связанных с приготовлением пищи.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 2 балла.
Блок 4 «Химия в саду, на огороде». Проверяются знания о применении химических реакций в природе.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 3 балла.
Блок 5 «Химия чистит, стирает, убирает». Проверяются знания о применении химических реакций в быту, практической деятельности человека, умения решать расчетные химические задачи.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ соответственно – 1,2, 3 балла.
Блок 6 «Домашняя аптечка». Проверяются знания о свойствах препаратов в домашней аптечке; умения решать расчетные химические задачи.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 2 балла.
Блок 7 «Просто очень интересная химия». Представлены задания познавательной направленности.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 1 балл.
Слайд 37 – подводим итоги тестирования, используя критерии оценки ЗУН.
Переход со слайда 1 на слайд 2 – по стрелке.
Переход со слайда 2 на слайд «Подведем итоги?» - по стрелке.
Размер файла:10,5 Мв
Скачать(ссылка обновлена 10 января 2014 г.):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор материала (ФИО) *
Орлова Ольга Дмитриевна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) -Учитель химии и биологии
Образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко» Красногвардейского района Белгородской области
Название материала *
Интерактивный тест «Великолепная семерка»
Класс (возраст) *
9 класс
Учебный предмет *
Химия
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Любой УМК. Автор использует программу: Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *
Презентация, аудио файлы, текстовой документ
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *
Компьютер, мультимедийный проектор, колонки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Цели,
Задачи материала *
Цель: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.
Задачи:
1. Проверить уровень усвоения основных химических законов и понятий; умений производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций.
2. Способствовать повышению мотивации обучения и заинтересованности обучаемого в получении знаний. Предоставить ученику возможность работать в своем темпе, на своем уровне сложности.
3. Обеспечить возможность объективной оценки знаний и умений учащихся в баллах по единым для всех учащихся критериям.
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * Почему тест? На мой взгляд, преимущество тестов заключается в том, что они позволяют проверить элементарные знания учащихся, которые составляют необходимую базу обучения любой дисциплины.
Компьютерное тестирование позволяет заинтересовать учащихся, которые любят выполнять задания на компьютере, а таких немало.
В интерактивных обучающих заданиях используются компьютерные модели, демонстрируются фотографии и видеоизображения реальных объектов, что позволяет учащимся получить более полное представление о строении и свойствах веществ.
Представлен интерактивный тест «Великолепная семерка»,
который можно использовать при организации итогового контроля знаний учащихся по химии за курс основной школы.
Ресурс предназначен для индивидуальной работы учащихся. На выполнение заданий теста отводится 25 минут. Набранные баллы ученик заносит в «Индивидуальный лист» (Приложение 1). Суммирование баллов даст возможность оценить конечный результат и выставить отметку за тест, согласно критериям:
«5» - 45 - 50 баллов
«4» - 36 - 44 балла
«3» - 20 - 35 баллов
«2» - < 20 баллов
Материал для теста подобран с учетом самых важных химических знаний за курс основной школы.
Вопросы для тестового контроля составлены на основании программного материала по химии 9 класс, с использованием учебника химия 9 класс, авторы Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.
Результаты тестирования помогут внести необходимые коррективы в учебный процесс. По результатам тестирования составляется мониторинг знаний учащихся.
Музыкальные вставки на слайдах с названиями тематических блоков позволяют работу вести в свободной обстановке, способствуют созданию позитивного настроя учащегося.
Работа с ресурсом
Тест составлен из 7 тематических блоков (отсюда и название игры «Великолепная семерка»).
К каждому блоку составлены «Правила работы» (слайды 4,8,13, 18, 23, 28,33).
На слайдах с вопросами теста выбор правильного ответа осуществляется кликом по фигуре с вариантом ответа. Если ответ верный, результат будет указан в баллах (от 1 до 3 в зависимости от сложности вопроса).
Возврат на слайды с темой теста – клик по стрелке
Блок 1 «Химический дартс» (слайды 3-6). Проверяются знания об оксидах, основаниях, кислотах и солях.
В тесте 8 вопросов. За каждый верный ответ – 1 балл.
Блок 2 «Галерея великих имен». Проверяются знания о великих ученых – химиках, их открытиях, жизни и деятельности.
В тесте 6 вопросов. За каждый верный ответ – 2 балла.
Блок 3 «Каша для Маши, или химия на кухне». Проверяются знания о химических процессах, связанных с приготовлением пищи.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 2 балла.
Блок 4 «Химия в саду, на огороде». Проверяются знания о применении химических реакций в природе.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 3 балла.
Блок 5 «Химия чистит, стирает, убирает». Проверяются знания о применении химических реакций в быту, практической деятельности человека, умения решать расчетные химические задачи.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ соответственно – 1,2, 3 балла.
Блок 6 «Домашняя аптечка». Проверяются знания о свойствах препаратов в домашней аптечке; умения решать расчетные химические задачи.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 2 балла.
Блок 7 «Просто очень интересная химия». Представлены задания познавательной направленности.
В тесте 3 вопроса. За каждый верный ответ – 1 балл.
Слайд 37 – подводим итоги тестирования, используя критерии оценки ЗУН.
Переход со слайда 1 на слайд 2 – по стрелке.
Переход со слайда 2 на слайд «Подведем итоги?» - по стрелке.
Размер файла:10,5 Мв
Скачать(ссылка обновлена 10 января 2014 г.):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Завгороднева Е.Л.Великолепная пятерка Химический турнир
» Орлова И.В.,Шувалова Л.В .Викторина
» Интерактивный тренинг - подготовка к ЕГЭ
» Не активируется интерактивный блок mimio
» Интерактивный курс Macromedia Flash 8
» Орлова И.В.,Шувалова Л.В .Викторина
» Интерактивный тренинг - подготовка к ЕГЭ
» Не активируется интерактивный блок mimio
» Интерактивный курс Macromedia Flash 8
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Дидактические игры на уроках химии :: Ребусы,викторины ,кроссворды,игры по химии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42