В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
+5
oplya
toksator
Tatyana51
Елена Валер
Линда
Участников: 9
Страница 1 из 1
В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Хотелось бы узнать влияет ли использование интерактивных учебных модулей:анимаций,интерактивных заданий в различных форматах,обучающих видео,презентаций на повышение мотивации к изучению химию?а следовательно на качество усвоения тех или иных учебных материалов.Мне было бы очень интересно услышать Ваше мнение .
Линда- Свой человек
- Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 39
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Конечно влияют
Елена Валер- новичок
- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-04
Место жительства : Новосибирск
Возраст : 42
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
если кабинет подключен к интернету- влияют, но это не панацея
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
кусочек мела и, главное, слово учителя, еще никто не отменял
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
дома можно сказать это второй учитель.
toksator- новичок
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-11-24
Место жительства : тюмень
Возраст : 28
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Линда пишет:Хотелось бы узнать влияет ли использование интерактивных учебных модулей:анимаций,интерактивных заданий в различных форматах,обучающих видео,презентаций на повышение мотивации к изучению химию?а следовательно на качество усвоения тех или иных учебных материалов.Мне было бы очень интересно услышать Ваше мнение .
интерактивный модуль - мотивация - усвоение
корреляция отсутствует
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Ни одно электронное средство обучения не может сравниться с экспериментом! А видео посмотреть или презентацию они и дома смогут.
ирина денисенко- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-01
Место жительства : Нижегородская область
Возраст : 40
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
соглашусь с любым мнением, но каждый ученик индивидуален - один лучше воспринимает видео, другой - демонстрацию
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Здесь зависит от самих учащихся. Некоторые стремятся узнать как можно больше, найти то, чем можно подкрепить свои знания по химии да и другим предметам. Плюсы электронных средств обучения в том, что ими можно пользоваться как и на уроке, так и дома. Например, любой ученик, пропустивший некоторые темы может иметь шанс просмотреть конспект на ресурсе школы. Помогают в повышении мотивации различные программы, видео, виртуальные опыты, и это, на мой взгляд, несомненный плюс.
SM- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-09-26
Место жительства : Минск
Возраст : 61
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
с этим трудно спорить, я с вами согласна
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
На мотивацию никак не влияет и влиять не может. Увы. См определение мотивации.
Rimma2013- новичок
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-08-31
Место жительства : Москва
Возраст : 41
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Думаю,что Вы правы Rimma2013,вероятно автор неправильно сформулировал вопрос,точнее было бы...." на уровень усвоения учебного материала"
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» Интерактивная доска как средство продуктивного усвоения учебного материала на уроках химии
» Физические и химические свойства ди- и полисахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Физические и химические свойства моносахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства аминов. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства альдегидов. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
» Физические и химические свойства ди- и полисахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Физические и химические свойства моносахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства аминов. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства альдегидов. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42