В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
+5
oplya
toksator
Tatyana51
Елена Валер
Линда
Участников: 9
Страница 1 из 1
В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Хотелось бы узнать влияет ли использование интерактивных учебных модулей:анимаций,интерактивных заданий в различных форматах,обучающих видео,презентаций на повышение мотивации к изучению химию?а следовательно на качество усвоения тех или иных учебных материалов.Мне было бы очень интересно услышать Ваше мнение .
Линда- Свой человек
- Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 39
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Конечно влияют
Елена Валер- новичок
- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-04
Место жительства : Новосибирск
Возраст : 41
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
если кабинет подключен к интернету- влияют, но это не панацея
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
кусочек мела и, главное, слово учителя, еще никто не отменял
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
дома можно сказать это второй учитель.
toksator- новичок
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-11-24
Место жительства : тюмень
Возраст : 28
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Линда пишет:Хотелось бы узнать влияет ли использование интерактивных учебных модулей:анимаций,интерактивных заданий в различных форматах,обучающих видео,презентаций на повышение мотивации к изучению химию?а следовательно на качество усвоения тех или иных учебных материалов.Мне было бы очень интересно услышать Ваше мнение .
интерактивный модуль - мотивация - усвоение
корреляция отсутствует
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Ни одно электронное средство обучения не может сравниться с экспериментом! А видео посмотреть или презентацию они и дома смогут.
ирина денисенко- новичок
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-01
Место жительства : Нижегородская область
Возраст : 39
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
соглашусь с любым мнением, но каждый ученик индивидуален - один лучше воспринимает видео, другой - демонстрацию
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Здесь зависит от самих учащихся. Некоторые стремятся узнать как можно больше, найти то, чем можно подкрепить свои знания по химии да и другим предметам. Плюсы электронных средств обучения в том, что ими можно пользоваться как и на уроке, так и дома. Например, любой ученик, пропустивший некоторые темы может иметь шанс просмотреть конспект на ресурсе школы. Помогают в повышении мотивации различные программы, видео, виртуальные опыты, и это, на мой взгляд, несомненный плюс.
SM- новичок
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-09-26
Место жительства : Минск
Возраст : 60
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
с этим трудно спорить, я с вами согласна
Tatyana51- Пользователь
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-09-14
Место жительства : Нижний Новгород
Возраст : 73
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
На мотивацию никак не влияет и влиять не может. Увы. См определение мотивации.
Rimma2013- новичок
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-08-31
Место жительства : Москва
Возраст : 41
Re: В какой степени применение электронных средств обучения влияет на уровень усвоения учебного материала?
Думаю,что Вы правы Rimma2013,вероятно автор неправильно сформулировал вопрос,точнее было бы...." на уровень усвоения учебного материала"
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Интерактивная доска как средство продуктивного усвоения учебного материала на уроках химии
» Физические и химические свойства ди- и полисахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Физические и химические свойства моносахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства альдегидов. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства аминокислот. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
» Физические и химические свойства ди- и полисахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Физические и химические свойства моносахаридов. Их применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства альдегидов. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
» Строение, номенклатура и свойства аминокислот. Их получение и применение (углубленный уровень сложности)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Программа Изоляция
» Помогите найти программу!
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728