Путешествие в страну Химляндию
Участников: 2
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Флипчарты admina
Страница 1 из 1
Путешествие в страну Химляндию
Пояснительная записка
ФИО автора:Какенов Ауелхан Смаилович
Место работы, должность:Учитель химии средней школы №13 г.Жезказган республики Казахстан
Творческое название игры: Интеллектуальная игра:»Путешествие в страну Химляндию»
Возрастная аудитория: 9,10 класс, общеобразовательный уровень
Назначение ресурса, УМК :Данную игру целесообразно проводить на обобщающем уроке химии в 9 и 10 классах по теме «Основные классы неорганических соединений» (М.Б.Усманова,Қ.Н.Сақариянова«Химия .9класс»;
Н.Нұрахметов;Қ.Бекішев;Н.Заграничная-«Химия 10класс»)-в качестве итоговой диагностики усвоения материала темы.
Использованна программа:ActivInspire v 1.7
Цели и задачи игры
Цель: контроль знаний учащихся по теме «Основные классы
неорганических веществ»
Задачи:
1. При выполнении контролирующих заданий диагностировать степень и качество усвоения материала о классификации и свойствах основных классов неорганических соединений, о генетической связи между веществами разных классов.
2. Активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм контроля ЗУН.
Практическое применение:Индивидуальная работа, групповая работа, возможность соревнования.
Минимальные требования к ресурсам:наличие программы ActivInspire,а также Adobe Flash Player
Методические рекомендации по работе с ресурсом :
Титульный слайд содержит информацию о название и об авторе проекта.
Для создания анимации использовалась программы Xara 3D Maker 7.
Страница флипчарта 2 содержит вступительныю часть в виде видео-файла для эмоционального настроя учащихся к игре.
Страница флипчарта 3 содержит карту страны «Химляндия»,нажатием на фигуры людей и животных осуществляется переход к заданиям.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Маршрут следования указан с помощью специальных узоров.
Страница флипчарта 4 содержит первое задание на знание свойств азотной кислоты.Символы химических элементов находятся в кувшине,откуда перетаскиваются в соотвествующие столбцы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Использован технический приём ActivInspire работа со слоями:»Перетаскивание скрытого объекта»
Страница флипчарта 5 содержит рулетку»Химическое казино» в формате swf.Проверяются знания учащихся по химическим свойствам кислот.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Использовано внедрение swf файла во флипчарт.
Страница флипчарта 6 «Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить»содержит блок интерактивных заданий на распознание формул кислот,оснований ,оксидов и солей.Задание построено в виде игры;построй свой домик.Использована возможность внедрениия во флипчарт html кода,для повышения интерактивности выполняемых заданий.
Переход к заданию осуществляется нажатием на значок глобуса.
Страница флипчарта 7 содержит задание на знание правил техники безопасности при работе в химической лаборатории.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Использован приём ActiivInspire «скрытие и показ объектов».
Кнопка-слева для скрытия объектов,кнопка справа для показа объектов,если ученик случайно удалит не тот предмет.
Страница флипчарта 8 «Охота за химическими формулами» содержит интерактивные задания на знание химических свойств основных классов неорганических веществ.
Использована возможность внедрения во флипчарт html кода для повышения интерактивности выполняемых заданий.
Переход к заданию осуществляется за счёт нажатия значка глобуса.
Страница флипчарта 9 «Таинственная пещера» содержит новый приём ActivInspire, разработанный мной »фонарик».Цель задания: проверить знания учащихся масштабных моделей неорганических веществ.
От изображения черепа нажатием на левую кнопку мышки осуществляется перемещение и показ моделей в «лучах» от фонарика.
Страница флипчарта 10 “Ловись,формула маленькая и большая»
содержит задания на знание формул основных классов неорганических веществ.
Использована возможность внедрения во флипчарт html кода.
Переход к заданию также ,как и на странице флипчарта 8.
Страница флипчарта 11 «Лаборатория Pasco» содержит задание на знание реакций ионного обмена с использованием температурного датчика,соединённогос прибором Xplorer GLX.
В задание использован приём ActivsInspire под названием «контейнер»
Страница флипчарта 12 «химическое зазеркалье» содержит задание на знание свойств азотной кислоты.
Использован приём ActivInspire «перемещение через слои».В отличие от стандартного использования закрашенных фонов я использовал рисунки.
Флипчарт 13 «Химический морской бой» содержит задания на знания химических свойств основных классов неорганических веществ.
Использован разработанный мной приём «интерактивный тест» на основе игры»морской бой»
Флипчарт 14 содержит задание на знание химических приборов и оборудования для доски Activboard.
Использован приём ActivInspire «волшебный ластик”
Флипчарт 15 содержит заключительную информацию об использованных приёмах ActivInspire для этого проекта.
Рекомендации по оцениванию знаний
1.Оценивание каждого блока в отдельности, затем выставление средней отметки.
2.Итоговая отметка за работу выставляется путем суммирования всех правильных ответов. Каждый верный ответ – 1 балл.
Размер:155,4 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ФИО автора:Какенов Ауелхан Смаилович
Место работы, должность:Учитель химии средней школы №13 г.Жезказган республики Казахстан
Творческое название игры: Интеллектуальная игра:»Путешествие в страну Химляндию»
Возрастная аудитория: 9,10 класс, общеобразовательный уровень
Назначение ресурса, УМК :Данную игру целесообразно проводить на обобщающем уроке химии в 9 и 10 классах по теме «Основные классы неорганических соединений» (М.Б.Усманова,Қ.Н.Сақариянова«Химия .9класс»;
Н.Нұрахметов;Қ.Бекішев;Н.Заграничная-«Химия 10класс»)-в качестве итоговой диагностики усвоения материала темы.
Использованна программа:ActivInspire v 1.7
Цели и задачи игры
Цель: контроль знаний учащихся по теме «Основные классы
неорганических веществ»
Задачи:
1. При выполнении контролирующих заданий диагностировать степень и качество усвоения материала о классификации и свойствах основных классов неорганических соединений, о генетической связи между веществами разных классов.
2. Активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм контроля ЗУН.
Практическое применение:Индивидуальная работа, групповая работа, возможность соревнования.
Минимальные требования к ресурсам:наличие программы ActivInspire,а также Adobe Flash Player
Методические рекомендации по работе с ресурсом :
Титульный слайд содержит информацию о название и об авторе проекта.
Для создания анимации использовалась программы Xara 3D Maker 7.
Страница флипчарта 2 содержит вступительныю часть в виде видео-файла для эмоционального настроя учащихся к игре.
Страница флипчарта 3 содержит карту страны «Химляндия»,нажатием на фигуры людей и животных осуществляется переход к заданиям.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Маршрут следования указан с помощью специальных узоров.
Страница флипчарта 4 содержит первое задание на знание свойств азотной кислоты.Символы химических элементов находятся в кувшине,откуда перетаскиваются в соотвествующие столбцы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Использован технический приём ActivInspire работа со слоями:»Перетаскивание скрытого объекта»
Страница флипчарта 5 содержит рулетку»Химическое казино» в формате swf.Проверяются знания учащихся по химическим свойствам кислот.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Использовано внедрение swf файла во флипчарт.
Страница флипчарта 6 «Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить»содержит блок интерактивных заданий на распознание формул кислот,оснований ,оксидов и солей.Задание построено в виде игры;построй свой домик.Использована возможность внедрениия во флипчарт html кода,для повышения интерактивности выполняемых заданий.
Переход к заданию осуществляется нажатием на значок глобуса.
Страница флипчарта 7 содержит задание на знание правил техники безопасности при работе в химической лаборатории.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Использован приём ActiivInspire «скрытие и показ объектов».
Кнопка-слева для скрытия объектов,кнопка справа для показа объектов,если ученик случайно удалит не тот предмет.
Страница флипчарта 8 «Охота за химическими формулами» содержит интерактивные задания на знание химических свойств основных классов неорганических веществ.
Использована возможность внедрения во флипчарт html кода для повышения интерактивности выполняемых заданий.
Переход к заданию осуществляется за счёт нажатия значка глобуса.
Страница флипчарта 9 «Таинственная пещера» содержит новый приём ActivInspire, разработанный мной »фонарик».Цель задания: проверить знания учащихся масштабных моделей неорганических веществ.
От изображения черепа нажатием на левую кнопку мышки осуществляется перемещение и показ моделей в «лучах» от фонарика.
Страница флипчарта 10 “Ловись,формула маленькая и большая»
содержит задания на знание формул основных классов неорганических веществ.
Использована возможность внедрения во флипчарт html кода.
Переход к заданию также ,как и на странице флипчарта 8.
Страница флипчарта 11 «Лаборатория Pasco» содержит задание на знание реакций ионного обмена с использованием температурного датчика,соединённогос прибором Xplorer GLX.
В задание использован приём ActivsInspire под названием «контейнер»
Страница флипчарта 12 «химическое зазеркалье» содержит задание на знание свойств азотной кислоты.
Использован приём ActivInspire «перемещение через слои».В отличие от стандартного использования закрашенных фонов я использовал рисунки.
Флипчарт 13 «Химический морской бой» содержит задания на знания химических свойств основных классов неорганических веществ.
Использован разработанный мной приём «интерактивный тест» на основе игры»морской бой»
Флипчарт 14 содержит задание на знание химических приборов и оборудования для доски Activboard.
Использован приём ActivInspire «волшебный ластик”
Флипчарт 15 содержит заключительную информацию об использованных приёмах ActivInspire для этого проекта.
Рекомендации по оцениванию знаний
1.Оценивание каждого блока в отдельности, затем выставление средней отметки.
2.Итоговая отметка за работу выставляется путем суммирования всех правильных ответов. Каждый верный ответ – 1 балл.
Размер:155,4 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Фев 02, 2014 5:47 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Re: Путешествие в страну Химляндию
Ауелхан Смаилович, хотела познакомиться с Вашей работой, но ссылка не рабочая.
С уважением, Ирина Ивановна
С уважением, Ирина Ивановна
kislira2014- Пользователь
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2014-01-28
Место жительства : Россия
Возраст : 73
Re: Путешествие в страну Химляндию
Ауелхан Смаилович, спасибо! Материал скачала. Идеи заложенные в урок интересны. Уверена, что ребятам понравилась игра. Жаль, что воспользоваться Вашей разработкой другим учителям будет сложно. Многое из того, что Вы задумали не срабатывает. Всего Вам доброго!
С уважением, Ирина Ивановна
С уважением, Ирина Ивановна
kislira2014- Пользователь
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2014-01-28
Место жительства : Россия
Возраст : 73
Re: Путешествие в страну Химляндию
Уважаемая,Ирина Владимировна!Спасибо за комментарий.
Я понял о чём вы говорите:слайды в которые внедрён html код ,нужно тем,кто воспользовался этим флипчартом восстанавливать заново.Это есть недостаток программы Activstudio Professional Edition.Ибо не все могут производить такие операции.Этот недостаток отсутствует в программе ActivInspire,где есть даже фукция- внедрить html код.
Придётся писать видеоподсказку,как внедрить html код,чтобы у коллег не возникло проблем с просмотром этого флипчарта.
Эти и более широкие технические возможностями,а также обучающими материалы-дают более широкие возможности для реализации творческих замыслов в программе ActivInspire .Этим мне программа ActivInspire понравилась, и я с удовольствием буду осваивать её и далее,
искать новые идеи и технологические приёмы .
С уважением Ауелхан Какенов
Я понял о чём вы говорите:слайды в которые внедрён html код ,нужно тем,кто воспользовался этим флипчартом восстанавливать заново.Это есть недостаток программы Activstudio Professional Edition.Ибо не все могут производить такие операции.Этот недостаток отсутствует в программе ActivInspire,где есть даже фукция- внедрить html код.
Придётся писать видеоподсказку,как внедрить html код,чтобы у коллег не возникло проблем с просмотром этого флипчарта.
Эти и более широкие технические возможностями,а также обучающими материалы-дают более широкие возможности для реализации творческих замыслов в программе ActivInspire .Этим мне программа ActivInspire понравилась, и я с удовольствием буду осваивать её и далее,
искать новые идеи и технологические приёмы .
С уважением Ауелхан Какенов
Последний раз редактировалось: Admin (Сб Фев 01, 2014 12:15 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Путешествие в страну Химляндию
Ауелхан Смаилович, здравствуйте. Вы правильно меня поняли. Но лучше писать не видеоподсказку, а внедрить самому html код на страницы, правда, обязательно надо будет предупредить, что необходимо постоянное подключение к интернету. Мне кажется, что можно вставить на страницы вместо html кода, выполненные уже Вами флеши, которые есть в архиве. Как Вы считаете? При этом размер архива уменьшиться, как минимум, вдвое.
Всего Вам доброго!
С уважением, Ирина Ивановна
Всего Вам доброго!
С уважением, Ирина Ивановна
kislira2014- Пользователь
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2014-01-28
Место жительства : Россия
Возраст : 73
Re: Путешествие в страну Химляндию
Уважаемая,Ирина Ивановна!Согласен с вами ,что лучший вариант -это внедрить swf файл.Только swf файлы,которые содержаться в архиве вряд ли удасться применить,ибо -это swf файлы,которые открываются только с помощью html файлов:типа: index.html и т.п.Бывают,и такие.
Спасибо за совет,которым я всё же воспользуюсь,для того,чтобы не создавать проблем для моих пользователей.
Успехов и благополучия вам!
Спасибо за совет,которым я всё же воспользуюсь,для того,чтобы не создавать проблем для моих пользователей.
Успехов и благополучия вам!
Re: Путешествие в страну Химляндию
Когда хотел произвести конвертацию ppt to swf понял,что в формат swf не удаться сконвертировать,ибо презентация содержит макросы,а такие ppt не ковертируются в swf файлы,интерактивность сохраняется только в формате html c поддержкой swf контейнера.Вообщем получился замкнутый круг.
Не знаю даже выхода...
Не знаю даже выхода...
Re: Путешествие в страну Химляндию
Ауелхан Смаилович, здравствуйте. Все получается со вставкой html кода, а swf просят код доступа и URL адрес.
Вечером, когда приду с работы, могу сбросить Вам ссылку на свой вариант работы в личку.
С уважением, Ирина Ивановна
Вечером, когда приду с работы, могу сбросить Вам ссылку на свой вариант работы в личку.
С уважением, Ирина Ивановна
kislira2014- Пользователь
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2014-01-28
Место жительства : Россия
Возраст : 73
Re: Путешествие в страну Химляндию
Ирина Ивановна,был вам очень признателен за помощь.
С уважением
Ауелхан Какенов
С уважением
Ауелхан Какенов
Re: Путешествие в страну Химляндию
Уважаемые,пользователи!Загружен в первом сообщение обновлённый вариант флипчарта "Путешествие в страну Химляндию".
Изменился формат флипчарта Activstudio на формат ActivInspire -это было связано с техническими проблемами,о которых писали мы выше.
Особая благодарность Кислой Ирине Ивановне-за неоценимую помощь в улучшение флипчарта !
Изменился формат флипчарта Activstudio на формат ActivInspire -это было связано с техническими проблемами,о которых писали мы выше.
Особая благодарность Кислой Ирине Ивановне-за неоценимую помощь в улучшение флипчарта !
Похожие темы
» Сывороткина А.А.Игра.Путешествие в страну «Химляндия»
» Урок - сказка по химии "Путешествие в страну невыученной химии или ещё один способ помочь черепахе"
» Урок - сказка по химии "Путешествие в страну невыученной химии или ещё один способ помочь черепахе"
» Путешествие в Наномир
» Путешествие от материии к атому
» Урок - сказка по химии "Путешествие в страну невыученной химии или ещё один способ помочь черепахе"
» Урок - сказка по химии "Путешествие в страну невыученной химии или ещё один способ помочь черепахе"
» Путешествие в Наномир
» Путешествие от материии к атому
Золотые купола химии :: Химический софт :: Я иду на урок химии :: Я использую на уроках интерактивную доску :: Флипчарты admina
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42