Театрализованное представление "Будем знакомы, химия".Кузнецова Ольга
Страница 1 из 1
Театрализованное представление "Будем знакомы, химия".Кузнецова Ольга
Театрализованное представление "Будем знакомы, химия".
Автор:Кузнецова Ольга
Учитель химии.Россия.Норильск
Действующие лица:
Ведущий
"Машина времени" (3 человека)
Алхимик
Инквизиторы (2 человека)
Хирург
Пациент
Учитель химии
Ученик
Модели (3 человека)
Тетя Ася
Домохозяйка
Ведущий
С древних времен и поныне
О науке всякое говорили,
Но мне, скажу вам не тая,
Всех любопытней – химия!
На этой сцене здесь, сейчас
Мы представление для вас
Сыграть вам будем рады,
Что ж, время, познакомиться нам надо.
(представляет каждого из участни¬ков спектакля, которые проходят по сцене и удаляются за кулисы)
Маг, волшебник, чародей,
Он – загадка для людей.
Алхимик суть вещей постигает,
Свои опыты всем представляет.
Мастер скальпеля – хирург,
Лечит раны без микстур.
Долго он не рассуждает,
Скальпель берет и лишнее отрезает!
Любой хозяйке хочется быстро
С грязью справиться, чтобы было чисто.
И чтобы белье, как солнце блестело,
К тёте Асе обращайтесь смело.
Наука и мода в ногу шагают,
Друг другу кое в чем помогают.
Тканей новейших шикарные переливы
Без химии были бы невыполнимы!
А все начинается тогда,
Когда есть интерес у ученика.
Пусть сам он еще не все понимает,
Учитель тогда ему помогает.
Вместе они науку постигают,
Удивительный мир химии открывают!
Пора и мне представиться -
Ведущий,
Вслед за героями идущий,
Плюс музыкальный агрегат,
Который песнями богат.
Ему известен времени ход,
Что в прошлое нас перенесет.
Ну как, готовы? Не скучайте,
"Машину времени" встречайте.
(на сцену выходят участники музыкальной группы, поют песню на мотив «Синий птицы»)
Мы в лихие отправимся дали,
Ты в историю с нами шагнешь.
Вы еще такого не знали,
С нами в прошлом не пропадешь.
Там в воде ледяной топили
И жестоко пытали огнем
Тех, кто любопытными слыли,
Кто научным пошел путем!
Действие первое
(на сцену выносят стол с реактива¬ми для опытов алхимика)
Ведущий
Летел, летел за веком век,
Развивался человек.
Обществу полезен труд,
Он явил на умный люд.
Вот их главный представитель —
Маг, волшебник, просветитель,
Фат, алхимик, чародей...
Вот ведь сколько должностей!
Воду в доме он давно
Превратил себе в ситро.
(алхимик к раствору соды прилива¬ет раствор фенолфталеина и пока¬зывает публике)
Без работы не скучает,
Тихо злато получает.
(алхимик опускает нож в раствор медного купороса)
Сунет ножик в купорос,
Чудо!!! Золотом оброс!!!
(алхимик вынимает нож и показывает зрителям)
Алхимик
(обращаясь к ведущему)
Ладно, ты, кончай трепаться,
Делом надо заниматься.
Дай мне слово, я скажу
И змею вам покажу.
Огоньку бы мне чуток.
(поджигает таблетку сухого горючего, на которой лежат таблетки норсульфазола. При нагревании таблеток из них появляются «змеи»)
Вылезай скорей, дружок.
Чтобы вылезла змея,
Поколдую малость я,
Заклинаю: «Ука-бука,
Хиль, бельдык, кердык, вампука».
Ну вот так, другок дело,
Вроде шкурка подгорела.
Что-то я переборщил
И змееныша спалил.
Ах, какая незадача,
Верно, будет неудача.
(падает на колени и моляще поднимает руки кверху)
Помогите, небеса,
Подскажите чудеса.
(кидается к своему столику и судорожно перебирает посуду)
А то люд падет в сомненье,
Будет мне тогда ученье!
Может мне пора в бега?
(испуганно)
Кто-то там идет за мной,
Что же это, боже мой?
Словно слуховой обман
В голове моей дурман.
Раз, два, три, дышу спокойно.
Надо мне уйти достойно.
Ну, нельзя тут без обмана –
Напущу в глаза тумана.
(поджигает бумагу, пропитанную раствором селитры, кидает в трехлитровую банку, накрывает полиэтиленовой крышкой. Банка должна быть сухой!)
Инквизиторы
(выходят на сцену из-за кулис)
Дурит химик вас, не верьте!
Алхимик
(инквизиторам)
А-а-а, оставьте.
(зрителям)
Мне поверьте!
Инквизиторы
Первый
Хоть лукавый и хитер,
Мы сейчас его в костер!
Второй
Знай, за строгие делишки
Будет строгий спрос с плутишки!
(инквизиторы хватают алхимика и тащат его за кулисы)
Действие второе
Ведущий
По прошествии веков
Меньше стало дураков.
И остались еще те,
Что горели на костре.
Но они в поту и мыле
От болезней всех лечили.
Вот хирург и Айболит
Лечит все, что заболит.
Хирург
(выходит на сцену и тянет за руку пациента)
Желаете сенсацию,
Смотрите операцию.
(усаживает пациента на стул, за¬катывает рукав его пижамы и про¬водит операцию: смазывает уча¬сток руки ваткой, смоченной рас¬твором роданида калия)
Дружок, не хмурь в испуге бровь,
Сейчас чуть-чуть прольется кровь.
Разрежем тебе руку
(проводит тупым концом ножа, смоченным в хлориде же¬леза трехвалентного, по обработанному участку)
Полечим и зашьем,
Заштопаем без ниток,
Замажем (больной вырывается)...
Эй! Постой!
Пациент
Мне что-то не сидится,
Позвольте освежиться.
Хирург
(обрабатывает кровяной след ват¬кой с раствором тиосульфата на¬трия)
Терпение, ни слова,
Ну вот, теперь готово!
Пациент
(к зрителям)
Это чудо, господа,
От всей раны ни следа!
(уходит за кулисы)
Ведущий
Теперь за химию уже
Не жгут, как прежде, на костре.
Действие третье
"Машина времени"
(поют па мотив песни "Птица сча¬стья")
Сколько мы уже прошагали,
Может, век, а может и два.
Путешествовать не устали
И находим пока слова.
Только прошлое нас поманит,
Но дорога у нас одна,
Мы сейчас возвращаться станем
В настоящие времена.
Мы сейчас возвращаться станем
В настоящие времена.
Ведущий
Многим стало ясно –
Знать химию прекрасно.
Чтобы чудо сотворить
Сначала нужно объяснить,
Что подсыпать и куда,
И готовым быть когда,
А главное, зачем?
Поразмыслить есть над чем.
Вот, к примеру, из историй,
Что случилась как-то в школе.
Учитель химии
(озвучивает действия ученика, ко¬торый имитирует работу с про¬бирками)
Химиком он став едва,
Изучает вещества.
И вообразил себе вообще,
Что он - Профессор Кислых Щей.
Кислоту берет в пробирке
(ученик неаккуратно опрокидывает мнимое содержимое пробирки на одежду)
Ой, пролил, уже весь в дырках.
(ученик снимает пиджак и демон¬стрирует дырявую футболку)
И одежда в решето
Превратилась.
Делать что?
Есть ответ один резонный:
Одеваться вне сезона.
Натяни халат на тело
И берись за дело смело.
Где какой халат, на деле
Пусть покажут вам модели.
Модели
(демонстрируют халаты, один из них новый, второй - подержанный, третий - потрепанный, в пятнах)
Первая
А халат бывает чистый,
Вторая
Так себе,
Третья
В следах, пятнистый.
Ученик
(выбегает с дырявым халатом в ру¬ках и демонстрирует все его «пре¬лести»)
И такие есть еще,
Это полное рванье.
Учитель химии
Веселей смотри на мир,
Прожигай халат до дыр,
Покрупнее, не стесняйся,
Только не перестарайся.
А иначе нет надежды,
Что останешься в одежде.
Будь одет ты по погоде,
В халате химик вечно в моде.
(учитель, ученик и модели уходят за кулисы)
Действие четвертое
Ведущий
Друзья мои, прервемся на рекламу
Домохозяйка
(держит в руках халат, испачкан¬ный йодом)
Известь, пятна, ржавчина,
Грязь и всякая всячина.
Что же делать? Чем закрасить?
Кто поможет? Тетя Ася!
Тетя Ася
(в одной руке дерэюит тазик, в дру¬гой - "чудо-жидкостъ"- раствор тиосульфата натрия)
Что случилось? Неприятность?
На халате вашем пятна?
(берет у домохозяйки халат и кида¬ет его в тазик)
Мы его в воде замочим,
Чудо -жидкости прильем
(обрабатывает йодное пятно рас¬твором тиосульфата натрия)
И руками нежно-нежно
(трет что есть силы)
Грязь с халата ототрем.
(демонстрирует отсутствие пятна после стирки)
Все вещи будут в чистоте,
Теперь мораль послушайте.
Чтоб отстирать одежду всю,
Берись за дело ловко.
А кроме этого, нужна
Вам в химии сноровка.
Домохозяйка
Спасибо, Ася! Жизнь приятна!
С тобой забуду я про пятна!
Действие пятое
Ведущий
Да, много чуда, волшебства
Умеют делать вещества.
Но если только попадут
В талантливые руки,
Которые желают знать
Подобные науки.
(На сцену выходят все участники спектакля)
Финал
Ученик
Нам вещества даны
Не прожигать штаны.
Алхимик
Все, чем жив человек,
Все может химия.
Хирург
Что б не стряслась беда,
Пациент
И не сойти с ума,
Учитель химии
С радостью подскажу
Верный совет вам я.
(все участники поют на мотив "Волшебник-недоучка")
Мудрых преподавателей
Слушаю я внимательно.
Если дадут химичить мне,
Сделаю только так.
Да-да-да.
Даром преподаватели
Время со мной не тратили,
И из меня получится
Самый искусный маг!!!
Участники кланяются зрителям и уходят за кулисы.
Автор:Кузнецова Ольга
Учитель химии.Россия.Норильск
Действующие лица:
Ведущий
"Машина времени" (3 человека)
Алхимик
Инквизиторы (2 человека)
Хирург
Пациент
Учитель химии
Ученик
Модели (3 человека)
Тетя Ася
Домохозяйка
Ведущий
С древних времен и поныне
О науке всякое говорили,
Но мне, скажу вам не тая,
Всех любопытней – химия!
На этой сцене здесь, сейчас
Мы представление для вас
Сыграть вам будем рады,
Что ж, время, познакомиться нам надо.
(представляет каждого из участни¬ков спектакля, которые проходят по сцене и удаляются за кулисы)
Маг, волшебник, чародей,
Он – загадка для людей.
Алхимик суть вещей постигает,
Свои опыты всем представляет.
Мастер скальпеля – хирург,
Лечит раны без микстур.
Долго он не рассуждает,
Скальпель берет и лишнее отрезает!
Любой хозяйке хочется быстро
С грязью справиться, чтобы было чисто.
И чтобы белье, как солнце блестело,
К тёте Асе обращайтесь смело.
Наука и мода в ногу шагают,
Друг другу кое в чем помогают.
Тканей новейших шикарные переливы
Без химии были бы невыполнимы!
А все начинается тогда,
Когда есть интерес у ученика.
Пусть сам он еще не все понимает,
Учитель тогда ему помогает.
Вместе они науку постигают,
Удивительный мир химии открывают!
Пора и мне представиться -
Ведущий,
Вслед за героями идущий,
Плюс музыкальный агрегат,
Который песнями богат.
Ему известен времени ход,
Что в прошлое нас перенесет.
Ну как, готовы? Не скучайте,
"Машину времени" встречайте.
(на сцену выходят участники музыкальной группы, поют песню на мотив «Синий птицы»)
Мы в лихие отправимся дали,
Ты в историю с нами шагнешь.
Вы еще такого не знали,
С нами в прошлом не пропадешь.
Там в воде ледяной топили
И жестоко пытали огнем
Тех, кто любопытными слыли,
Кто научным пошел путем!
Действие первое
(на сцену выносят стол с реактива¬ми для опытов алхимика)
Ведущий
Летел, летел за веком век,
Развивался человек.
Обществу полезен труд,
Он явил на умный люд.
Вот их главный представитель —
Маг, волшебник, просветитель,
Фат, алхимик, чародей...
Вот ведь сколько должностей!
Воду в доме он давно
Превратил себе в ситро.
(алхимик к раствору соды прилива¬ет раствор фенолфталеина и пока¬зывает публике)
Без работы не скучает,
Тихо злато получает.
(алхимик опускает нож в раствор медного купороса)
Сунет ножик в купорос,
Чудо!!! Золотом оброс!!!
(алхимик вынимает нож и показывает зрителям)
Алхимик
(обращаясь к ведущему)
Ладно, ты, кончай трепаться,
Делом надо заниматься.
Дай мне слово, я скажу
И змею вам покажу.
Огоньку бы мне чуток.
(поджигает таблетку сухого горючего, на которой лежат таблетки норсульфазола. При нагревании таблеток из них появляются «змеи»)
Вылезай скорей, дружок.
Чтобы вылезла змея,
Поколдую малость я,
Заклинаю: «Ука-бука,
Хиль, бельдык, кердык, вампука».
Ну вот так, другок дело,
Вроде шкурка подгорела.
Что-то я переборщил
И змееныша спалил.
Ах, какая незадача,
Верно, будет неудача.
(падает на колени и моляще поднимает руки кверху)
Помогите, небеса,
Подскажите чудеса.
(кидается к своему столику и судорожно перебирает посуду)
А то люд падет в сомненье,
Будет мне тогда ученье!
Может мне пора в бега?
(испуганно)
Кто-то там идет за мной,
Что же это, боже мой?
Словно слуховой обман
В голове моей дурман.
Раз, два, три, дышу спокойно.
Надо мне уйти достойно.
Ну, нельзя тут без обмана –
Напущу в глаза тумана.
(поджигает бумагу, пропитанную раствором селитры, кидает в трехлитровую банку, накрывает полиэтиленовой крышкой. Банка должна быть сухой!)
Инквизиторы
(выходят на сцену из-за кулис)
Дурит химик вас, не верьте!
Алхимик
(инквизиторам)
А-а-а, оставьте.
(зрителям)
Мне поверьте!
Инквизиторы
Первый
Хоть лукавый и хитер,
Мы сейчас его в костер!
Второй
Знай, за строгие делишки
Будет строгий спрос с плутишки!
(инквизиторы хватают алхимика и тащат его за кулисы)
Действие второе
Ведущий
По прошествии веков
Меньше стало дураков.
И остались еще те,
Что горели на костре.
Но они в поту и мыле
От болезней всех лечили.
Вот хирург и Айболит
Лечит все, что заболит.
Хирург
(выходит на сцену и тянет за руку пациента)
Желаете сенсацию,
Смотрите операцию.
(усаживает пациента на стул, за¬катывает рукав его пижамы и про¬водит операцию: смазывает уча¬сток руки ваткой, смоченной рас¬твором роданида калия)
Дружок, не хмурь в испуге бровь,
Сейчас чуть-чуть прольется кровь.
Разрежем тебе руку
(проводит тупым концом ножа, смоченным в хлориде же¬леза трехвалентного, по обработанному участку)
Полечим и зашьем,
Заштопаем без ниток,
Замажем (больной вырывается)...
Эй! Постой!
Пациент
Мне что-то не сидится,
Позвольте освежиться.
Хирург
(обрабатывает кровяной след ват¬кой с раствором тиосульфата на¬трия)
Терпение, ни слова,
Ну вот, теперь готово!
Пациент
(к зрителям)
Это чудо, господа,
От всей раны ни следа!
(уходит за кулисы)
Ведущий
Теперь за химию уже
Не жгут, как прежде, на костре.
Действие третье
"Машина времени"
(поют па мотив песни "Птица сча¬стья")
Сколько мы уже прошагали,
Может, век, а может и два.
Путешествовать не устали
И находим пока слова.
Только прошлое нас поманит,
Но дорога у нас одна,
Мы сейчас возвращаться станем
В настоящие времена.
Мы сейчас возвращаться станем
В настоящие времена.
Ведущий
Многим стало ясно –
Знать химию прекрасно.
Чтобы чудо сотворить
Сначала нужно объяснить,
Что подсыпать и куда,
И готовым быть когда,
А главное, зачем?
Поразмыслить есть над чем.
Вот, к примеру, из историй,
Что случилась как-то в школе.
Учитель химии
(озвучивает действия ученика, ко¬торый имитирует работу с про¬бирками)
Химиком он став едва,
Изучает вещества.
И вообразил себе вообще,
Что он - Профессор Кислых Щей.
Кислоту берет в пробирке
(ученик неаккуратно опрокидывает мнимое содержимое пробирки на одежду)
Ой, пролил, уже весь в дырках.
(ученик снимает пиджак и демон¬стрирует дырявую футболку)
И одежда в решето
Превратилась.
Делать что?
Есть ответ один резонный:
Одеваться вне сезона.
Натяни халат на тело
И берись за дело смело.
Где какой халат, на деле
Пусть покажут вам модели.
Модели
(демонстрируют халаты, один из них новый, второй - подержанный, третий - потрепанный, в пятнах)
Первая
А халат бывает чистый,
Вторая
Так себе,
Третья
В следах, пятнистый.
Ученик
(выбегает с дырявым халатом в ру¬ках и демонстрирует все его «пре¬лести»)
И такие есть еще,
Это полное рванье.
Учитель химии
Веселей смотри на мир,
Прожигай халат до дыр,
Покрупнее, не стесняйся,
Только не перестарайся.
А иначе нет надежды,
Что останешься в одежде.
Будь одет ты по погоде,
В халате химик вечно в моде.
(учитель, ученик и модели уходят за кулисы)
Действие четвертое
Ведущий
Друзья мои, прервемся на рекламу
Домохозяйка
(держит в руках халат, испачкан¬ный йодом)
Известь, пятна, ржавчина,
Грязь и всякая всячина.
Что же делать? Чем закрасить?
Кто поможет? Тетя Ася!
Тетя Ася
(в одной руке дерэюит тазик, в дру¬гой - "чудо-жидкостъ"- раствор тиосульфата натрия)
Что случилось? Неприятность?
На халате вашем пятна?
(берет у домохозяйки халат и кида¬ет его в тазик)
Мы его в воде замочим,
Чудо -жидкости прильем
(обрабатывает йодное пятно рас¬твором тиосульфата натрия)
И руками нежно-нежно
(трет что есть силы)
Грязь с халата ототрем.
(демонстрирует отсутствие пятна после стирки)
Все вещи будут в чистоте,
Теперь мораль послушайте.
Чтоб отстирать одежду всю,
Берись за дело ловко.
А кроме этого, нужна
Вам в химии сноровка.
Домохозяйка
Спасибо, Ася! Жизнь приятна!
С тобой забуду я про пятна!
Действие пятое
Ведущий
Да, много чуда, волшебства
Умеют делать вещества.
Но если только попадут
В талантливые руки,
Которые желают знать
Подобные науки.
(На сцену выходят все участники спектакля)
Финал
Ученик
Нам вещества даны
Не прожигать штаны.
Алхимик
Все, чем жив человек,
Все может химия.
Хирург
Что б не стряслась беда,
Пациент
И не сойти с ума,
Учитель химии
С радостью подскажу
Верный совет вам я.
(все участники поют на мотив "Волшебник-недоучка")
Мудрых преподавателей
Слушаю я внимательно.
Если дадут химичить мне,
Сделаю только так.
Да-да-да.
Даром преподаватели
Время со мной не тратили,
И из меня получится
Самый искусный маг!!!
Участники кланяются зрителям и уходят за кулисы.
Rus- VIP
- Сообщения : 1489
Дата регистрации : 2009-09-08
Похожие темы
» Предмет химии.Автор:Кузнецова Ольга Николаевна
» Кузнецова Н.Е. и др.Химия.8 класс
» Внеклассное мероприятие "Химия - наука чудес и превращений" (9–11-й классы)
» Беркенгейм А.М."Химия и технология синтетических лекарственных средств",1935 г.
» Внеклассное мероприятие по органической химии "Химия за чайным столом"
» Кузнецова Н.Е. и др.Химия.8 класс
» Внеклассное мероприятие "Химия - наука чудес и превращений" (9–11-й классы)
» Беркенгейм А.М."Химия и технология синтетических лекарственных средств",1935 г.
» Внеклассное мероприятие по органической химии "Химия за чайным столом"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42