Золотые купола химии
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 134, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 134 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45952
Последний зарегистрированный пользователь: mrsVeronika

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
Admin (2005)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
кардинал (1920)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
Rus (1489)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
Линда (1189)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
Deza (645)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
robert (470)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
alhimik (278)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
Shushi (236)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_lcapАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Voting_barАнтонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии

Перейти вниз

Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии Empty Антонова А.Н.Активизация познавательной деятельности учащихся 8-го класса в условиях модульного обучения химии

Сообщение автор Линда Пт Июл 02, 2010 6:54 pm

Антонова Анастасия Николаевна, учитель химии
Задачи:
Изучение теоретических основ модульного обучения и овладение ими на практике.
Разработка модульной программы учебного раздела химии 8 кл. “Кислород. Оксиды. Горение”.
Разработка методики изучения тем учебного раздела химии 8 кл. “Кислород. Оксиды. Горение”.
Реализация и апробирование модульной программы, модульных уроков по химии 8 кл.

В модульной программе излагаю цели обучения и последовательность изучения каждой темы. Модульная программа – это программа деятельности ученика по изучению определенной темы. Модульное обучение строится по правилам, принципам модульности.

Активизация познавательной деятельности ученика достигается тем, что:
Каждый урок начинается с процедуры мотивации.
Разнообразие учебных элементов, как носителей учебных информаций, так и приемов учебной деятельности обуславливают мыследеятельностный, продуктивный подход в обучении.

Модуль – это целевой многофункциональный узел, в котором объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием.

Каждый учебный элемент (игровой, текстовой, модельный, творческий и т.д.) – это шаг к достижению интегрирующей цели урока, без овладения, содержанием которого цель не будет достигнута. Роль учителя как организатора условий создания учебной деятельности каждого ученика состоит в структурировании, проектировании индивидуального образовательного пространства обучаемого. Каждый ученик снабжается напечатанным модулем, который представляет собой методическое средство, в котором указаны цели урока, учебная деятельность ученика на каждом учебном элементе, а также учебные задания, вопросы, упражнения и рекомендации по их выполнению.

Посредством печатных модулей учитель целенаправленно ведет ученика к достижению целей урока путем его самореализации, самовыражения. Одним из обязательных элементов при этом является наличие различных видов контроля деятельности ученика на протяжении всего урока: самоконтроль, взаимный контроль, контроль учителя. На модульных уроках имеет место рефлексия, оценивание учеником своей деятельности, на уроке исходя из целей учебной деятельности. У ученика появляется заинтересованность в успешности своей работы, возникает динамика, активизация в познавательной деятельности.

Результатом внедрения модульной технологии на уроках химии в 8-м классе были:
Экономия учебного времени;
Нет двоечников;
Повышается качество знаний обучаемого;
Закрепляются и развиваются общеучебные умения и навыки самостоятельной работы;
Формируется и развивается интерес к предмету;
Повышается активность познавательной деятельности учащихся;

Модульное обучение развивает активную позицию ученика на уроке, а также повышает эффективность и продуктивность урока.

М-3 Получение кислорода в лаборатории и в промышленности
 УЭ   
Учебный материал с указанием заданий
Рекомендации по выполнению заданий оценивания
УЭ-0
Цель: В результате овладения содержанием модуля вы получите представления о способах получения кислорода в лаборатории и в промышленности, о понятии катализатор и его роли.
Будете уметь:

  1. Собирать прибор для получения газа.
  2. Собирать кислород вытеснением воздуха.
  3. Доказывать его наличие.
  4. Испытывать химические свойства кислорода.
  5. Соблюдать правила по технике безопасности.

 
УЭ-1
Подготовка к работе.
1. Прочитайте, подумайте и ответьте на вопрос: на одной из площадей Лондона установлен памятник ученому – химику. Он изображен с лупой в руке, с помощью которой собирает солнечные лучи. Какое открытие увековечено в памяти людей этой скульптурой? Кто этот ученый? Он англичанин (1733–1804).
2. Задание: внимательно прочитайте стихотворение.
Из атомов мир создавала Природа.
Два атома легких взяла водорода.
Прибавила атом один кислорода.
И получилась частица воды,
Море воды, океаны и льды…
Стал кислород чуть не всюду начинкой.
С кремнием он обернулся песчинкой.
В воздух попал кислород,
Как ни странно,
Из голубой глубины океана.
И на Земле появились растения,
Жизнь появилась: дыханье, горение …
Первые птицы и первые звери,
Первые люди, что жили в пещере…
Огонь добывали при помощи трения,
Роль кислорода на нашей Земле
Понял великий Лавуазье.
Чему посвящены эти строки стихов?
2. Задание: Напишите химический диктант по кислороду. Я буду читать предложения, и если они подходят к кислороду, то ответ должен быть – О2, а если не подходят, то ставить прочерк (–).
Итак начинаю:

  1. В природе встречается только в связанном виде.
  2. Хорошо растворим в воде.
  3. Применяют в качестве топлива.
  4. сложное вещество.
  5. При обычных условиях – бесцветный газ
  6. Принимает участие в процессах окисления
  7. Простое вещество
  8. газ, имеющий запах
  9. Применяют для сварки и резки металлов.
  10. При обычных условиях – жидкость.
  11. Входит в состав воздуха
  12. Легче воздуха
  13. Необходим для дыхания
  14. Получают из природного газа.

4. Проверьте и оцените работу. Правильные ответы смотрите на доске критерии оценки:

  • “5” – нет ошибок;
  • “4” – 2–3 ошибок;
  • “3” – 4–5 ошибок;
  • “2” – 6–7 ошибок.
  • “1” – > 8 ошибок

Обсудите результаты работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ваша оценка
Работайте вместе с классом
УЭ-2
Цели:

  • Изучить способы получения кислорода: в лаборатории и промышленности.
  • Научить учащихся собирать прибор для получения газа – кислород.

1. Прочитайте статью “Получение в лаборатории” и “Получение в промышленности”.
2. Соберите прибор для собирания кислорода методом вытеснение воздуха.
3. Выпишите в тетради определение катализатора.
4. Проверка правильности сбора прибора. Обсудите результаты выполнения задания.
5. Запишите в тетради дату, № практической работы и его название.
6. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности при выполнении данной работы.
 
Самостоятельно с 48-49
Работа в паре по рис. 24 с. 49 индивидуально
За помощью обращайтесь к учителю
См. с. 61
Практическая работа 3
На столах инструктажа – памятка
УЭ-3
Цель: получить кислород методом вытеснения воздуха.
1. Ознакомление с ходом практической работы.
2. Обсудите действия выполнения работы.
3. Выполните “Практическую работу №3” “Получение и свойства кислорода”.
4. Оформите результаты работы в виде таблицы:
5. Обсудите результаты работы.
6. Оцените свою работу по 5-ти балльной шкале
Внимательно прочитайте п. 1 а) с 61, п. 2 а), б) стр. 61.
Работайте в группе
Опыт №1, а) 
Опыт №2 а), б)
Работа в паре
индивидуально
Вместе с классом
Ваша оценка
УЭ-4
Цель: определить качество знаний по изученной теме.
1. Ответьте на вопросы и выполните задания

  1. Какие свойства кислорода, мы подтвердили, выполнив эту работу?
  2. Из какого вещества получают кислород в лаборатории?
  3. Как определить кислород?
  4. Определите, укажите, какие из уравнений отражают лабораторный способ получения кислорода:

а) 2Н2О2 ––> 2Н2О + О2
б) 2КМnO4 ––> K2MnO4 + MnO2 + O2
в) 2Cu (NO3)2 ––> 2CuO + 4NO2 + O2
д) разгонка жидкого воздуха
2. Оцените свою работу по учебнику
Критерии оценки:

  • Нет ошибок – “5”
  • 3–4 ошибок – “3”
  • 1–2 ошибок – “4”
  • 4–5 ошибок – “2”
  • 6 ошибок – “1”

 
Работайте в группе
 
 
 
 
 
 
 
Индивидуально
 
с 48 – 50
УЭ-5
Подведение итогов урока
1. Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели? В какой степени?
2. Оцените свою работу на уроке: “Отлично”, “Хорошо”, “Плохо”.
3. Сдайте тетрадь на проверку учителю.
4. Выберите домашнее задание:
– если вы выполнили все учебные элементы без ошибок – можете делать творческое задание;
– при работе допускали незначительные ошибки – прочитайте § 19 – 20 и устно ответьте 2,3,4,5 вопросы с 53.
– при работе допускали много ошибок – проработайте материал модуля еще раз.
Творческое задание: составьте кроссворд на тему: “Кислород. Оксиды. Горение”.
 
Индивидуально. Вместе с классом
Подчеркните нужное слово
 
Индивидуально
 
По желанию письменно
Линда
Линда
Свой человек
Свой человек

Сообщения : 1189
Дата регистрации : 2009-09-23
Место жительства : Москва
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения