Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Страница 1 из 1
Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Пояснительная записка к мультимедийному продукту (презентация PowerPoint)
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ, Московская область
Должность: учитель химии
Предмет: химия
Тема: «Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Рекомендуемый класс: 9 класс
Описание продукта: интерактивное пособие по химии представляет собой 3 слайда презентации Microsoft Office PowerPoint 2007
Цель и задачи ресурса:
Образовательные: организация индивидуальной и фронтальной работы учащихся на уроке и во внеурочное время, актуализация знаний, умений, навыков по теме «Соли азотной кислоты», восполнение пробелов в знаниях учащихся
Развивающие: развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков, актуализация знаний, навыков по темам «Химическая реакция», «Решение расчётных задач на вычисление массы (объёма) продуктов реакции по известной массе исходного реагента», навыков самоконтроля
Воспитательные: объективная самооценка, диагностика уровня обученности в интересах конкретного учащегося
Тип урока: изучение нового материала, урок систематизации, обобщения, коррекции знаний
Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала, фронтальная работа
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера, программы Microsoft Office PowerPoint 2007
Источники информации:
1. Врублевский А.И. Задачи по химии. Самоучитель по решению основных типов задач. – Минск: Юнипресс, 2008
2. Казанцев Ю.Н. Материалы для индивидуальной работы. 8-9 классы. – М: Айрис-пресс, 2007.
Комментарии автора: при оформлении использовался музыкальный файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Методика работы с ресурсом:
1 слайд является титульным.
2 слайд: интерактивная таблица, может быть использована во время фронтальной или индивидуальной работы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 кнопки-группы металлов по способности солей азотной кислоты подвергаться разложению. При щелчке на каждую из них отображаются продукты реакции разложения, при повторном щелчке – отображение становится визуально невидимым. Например, так выглядит слайд с группой металлов и продуктами разложения солей, образованных данными металлами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 слайд: задания для организации фронтальной или индивидуальной работы. При щелчке по кнопке «Вариант» - проявляется инструкция с алгоритмом деятельности учащегося, при повторном щелчке - отображение становится визуально невидимым
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Активными являются кнопки 9 вариантов 1, 3, 4, 5 столбцов таблицы. После выбора варианта, при этом текст инструкции может оставаться видимым, осуществляется выполнение предложенных заданий. Заключительным этапом является проверка (либо самопроверка при индивидуальной работе).
При щелчке по кнопке с формулой соли появляется уравнение химической реакции.
При щелчке по кнопке с вопросительным знаком появляется правильный результат, например:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Переход по слайдам осуществляется по управляющим кнопкам. С данного слайда по управляющей кнопке осуществляется переход на предыдущий слайд.
Работа с ресурсом завершается при нажатии кнопки Esc на клавиатуре.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ, Московская область
Должность: учитель химии
Предмет: химия
Тема: «Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Рекомендуемый класс: 9 класс
Описание продукта: интерактивное пособие по химии представляет собой 3 слайда презентации Microsoft Office PowerPoint 2007
Цель и задачи ресурса:
Образовательные: организация индивидуальной и фронтальной работы учащихся на уроке и во внеурочное время, актуализация знаний, умений, навыков по теме «Соли азотной кислоты», восполнение пробелов в знаниях учащихся
Развивающие: развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков, актуализация знаний, навыков по темам «Химическая реакция», «Решение расчётных задач на вычисление массы (объёма) продуктов реакции по известной массе исходного реагента», навыков самоконтроля
Воспитательные: объективная самооценка, диагностика уровня обученности в интересах конкретного учащегося
Тип урока: изучение нового материала, урок систематизации, обобщения, коррекции знаний
Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала, фронтальная работа
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера, программы Microsoft Office PowerPoint 2007
Источники информации:
1. Врублевский А.И. Задачи по химии. Самоучитель по решению основных типов задач. – Минск: Юнипресс, 2008
2. Казанцев Ю.Н. Материалы для индивидуальной работы. 8-9 классы. – М: Айрис-пресс, 2007.
Комментарии автора: при оформлении использовался музыкальный файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Методика работы с ресурсом:
1 слайд является титульным.
2 слайд: интерактивная таблица, может быть использована во время фронтальной или индивидуальной работы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 кнопки-группы металлов по способности солей азотной кислоты подвергаться разложению. При щелчке на каждую из них отображаются продукты реакции разложения, при повторном щелчке – отображение становится визуально невидимым. Например, так выглядит слайд с группой металлов и продуктами разложения солей, образованных данными металлами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 слайд: задания для организации фронтальной или индивидуальной работы. При щелчке по кнопке «Вариант» - проявляется инструкция с алгоритмом деятельности учащегося, при повторном щелчке - отображение становится визуально невидимым
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Активными являются кнопки 9 вариантов 1, 3, 4, 5 столбцов таблицы. После выбора варианта, при этом текст инструкции может оставаться видимым, осуществляется выполнение предложенных заданий. Заключительным этапом является проверка (либо самопроверка при индивидуальной работе).
При щелчке по кнопке с формулой соли появляется уравнение химической реакции.
При щелчке по кнопке с вопросительным знаком появляется правильный результат, например:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Переход по слайдам осуществляется по управляющим кнопкам. С данного слайда по управляющей кнопке осуществляется переход на предыдущий слайд.
Работа с ресурсом завершается при нажатии кнопки Esc на клавиатуре.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Oxygenium- Постоялец
- Сообщения : 185
Дата регистрации : 2009-12-16
Место жительства : из мрака
Возраст : 58
Похожие темы
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:"Химичекая мозаика"
» Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
» Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42