Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Страница 1 из 1
Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Пояснительная записка к мультимедийному продукту (презентация PowerPoint)
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ, Московская область
Должность: учитель химии
Предмет: химия
Тема: «Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Рекомендуемый класс: 9 класс
Описание продукта: интерактивное пособие по химии представляет собой 3 слайда презентации Microsoft Office PowerPoint 2007
Цель и задачи ресурса:
Образовательные: организация индивидуальной и фронтальной работы учащихся на уроке и во внеурочное время, актуализация знаний, умений, навыков по теме «Соли азотной кислоты», восполнение пробелов в знаниях учащихся
Развивающие: развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков, актуализация знаний, навыков по темам «Химическая реакция», «Решение расчётных задач на вычисление массы (объёма) продуктов реакции по известной массе исходного реагента», навыков самоконтроля
Воспитательные: объективная самооценка, диагностика уровня обученности в интересах конкретного учащегося
Тип урока: изучение нового материала, урок систематизации, обобщения, коррекции знаний
Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала, фронтальная работа
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера, программы Microsoft Office PowerPoint 2007
Источники информации:
1. Врублевский А.И. Задачи по химии. Самоучитель по решению основных типов задач. – Минск: Юнипресс, 2008
2. Казанцев Ю.Н. Материалы для индивидуальной работы. 8-9 классы. – М: Айрис-пресс, 2007.
Комментарии автора: при оформлении использовался музыкальный файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Методика работы с ресурсом:
1 слайд является титульным.
2 слайд: интерактивная таблица, может быть использована во время фронтальной или индивидуальной работы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 кнопки-группы металлов по способности солей азотной кислоты подвергаться разложению. При щелчке на каждую из них отображаются продукты реакции разложения, при повторном щелчке – отображение становится визуально невидимым. Например, так выглядит слайд с группой металлов и продуктами разложения солей, образованных данными металлами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 слайд: задания для организации фронтальной или индивидуальной работы. При щелчке по кнопке «Вариант» - проявляется инструкция с алгоритмом деятельности учащегося, при повторном щелчке - отображение становится визуально невидимым
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Активными являются кнопки 9 вариантов 1, 3, 4, 5 столбцов таблицы. После выбора варианта, при этом текст инструкции может оставаться видимым, осуществляется выполнение предложенных заданий. Заключительным этапом является проверка (либо самопроверка при индивидуальной работе).
При щелчке по кнопке с формулой соли появляется уравнение химической реакции.
При щелчке по кнопке с вопросительным знаком появляется правильный результат, например:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Переход по слайдам осуществляется по управляющим кнопкам. С данного слайда по управляющей кнопке осуществляется переход на предыдущий слайд.
Работа с ресурсом завершается при нажатии кнопки Esc на клавиатуре.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ, Московская область
Должность: учитель химии
Предмет: химия
Тема: «Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
Рекомендуемый класс: 9 класс
Описание продукта: интерактивное пособие по химии представляет собой 3 слайда презентации Microsoft Office PowerPoint 2007
Цель и задачи ресурса:
Образовательные: организация индивидуальной и фронтальной работы учащихся на уроке и во внеурочное время, актуализация знаний, умений, навыков по теме «Соли азотной кислоты», восполнение пробелов в знаниях учащихся
Развивающие: развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков, актуализация знаний, навыков по темам «Химическая реакция», «Решение расчётных задач на вычисление массы (объёма) продуктов реакции по известной массе исходного реагента», навыков самоконтроля
Воспитательные: объективная самооценка, диагностика уровня обученности в интересах конкретного учащегося
Тип урока: изучение нового материала, урок систематизации, обобщения, коррекции знаний
Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала, фронтальная работа
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера, программы Microsoft Office PowerPoint 2007
Источники информации:
1. Врублевский А.И. Задачи по химии. Самоучитель по решению основных типов задач. – Минск: Юнипресс, 2008
2. Казанцев Ю.Н. Материалы для индивидуальной работы. 8-9 классы. – М: Айрис-пресс, 2007.
Комментарии автора: при оформлении использовался музыкальный файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Методика работы с ресурсом:
1 слайд является титульным.
2 слайд: интерактивная таблица, может быть использована во время фронтальной или индивидуальной работы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 кнопки-группы металлов по способности солей азотной кислоты подвергаться разложению. При щелчке на каждую из них отображаются продукты реакции разложения, при повторном щелчке – отображение становится визуально невидимым. Например, так выглядит слайд с группой металлов и продуктами разложения солей, образованных данными металлами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3 слайд: задания для организации фронтальной или индивидуальной работы. При щелчке по кнопке «Вариант» - проявляется инструкция с алгоритмом деятельности учащегося, при повторном щелчке - отображение становится визуально невидимым
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Активными являются кнопки 9 вариантов 1, 3, 4, 5 столбцов таблицы. После выбора варианта, при этом текст инструкции может оставаться видимым, осуществляется выполнение предложенных заданий. Заключительным этапом является проверка (либо самопроверка при индивидуальной работе).
При щелчке по кнопке с формулой соли появляется уравнение химической реакции.
При щелчке по кнопке с вопросительным знаком появляется правильный результат, например:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Переход по слайдам осуществляется по управляющим кнопкам. С данного слайда по управляющей кнопке осуществляется переход на предыдущий слайд.
Работа с ресурсом завершается при нажатии кнопки Esc на клавиатуре.
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Oxygenium- Постоялец
- Сообщения : 185
Дата регистрации : 2009-12-16
Место жительства : из мрака
Возраст : 58
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:"Химичекая мозаика"
» Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
» Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Программа Изоляция
» Помогите найти программу!
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728