Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:"Химичекая мозаика"
Страница 1 из 1
Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:"Химичекая мозаика"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (flash-ролику)
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Место работы: МОУ Глебовская СОШ
Должность: учитель химии
Название ресурса: «Химическая мозаика». Качественные реакции на ионы в растворах. Неорганическая химия. 9 класс.
Краткое описание ресурса: флэш-игра состоит из 14 заданий на составление уравнений химических реакций по предложенным схемам, сопровождается демонстрацией признаков качественных реакций и подведением итога.
Цель и задачи ресурса: ресурс предназначен для систематизации и коррекции знаний при закреплении понятия «качественные реакции на ионы в растворах» в неорганической химии, использование ресурса способствует формированию позитивного отношения к предмету.
Практическое применение: использование данного ресурса в 9 классе на уроках изучения нового «Подгруппа кислорода», «Галогены», Подгруппа азота», «Подгруппа углерода», «Металлы и их соединения», а также на обобщающих уроках химии в период подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера
Минимальные требования к программным ресурсам: программа Macromedia Flash, Adobe Flash Player 9.0
Методика работы с ресурсом:
Ресурс запускается двойным щелчком мыши (ЛКМ). Первый слайд является титульным. На втором слайде название игры «Химическая мозаика» является кнопкой с пояснением задания.
Ресурс представляет собой игру, составленную по аналогии с «Мозаикой». Необходимо составить по предложенной схеме уравнение химической реакции, с учётом коэффициентов, перемещая детали по игровому полю. При правильно составленном уравнении осуществляется автоматический переход на слайд с выводом по данной качественной реакции и с демонстрацией признака данной качественной реакции. Пробирка увеличивается при наведении курсора, одновременно с этим, может использоваться как кнопка перехода на следующий слайд.
Для удобства навигации по ресурсу при наведении на кнопки происходит их увеличение и появляется всплывающее окно с названием кнопки.
Переход со слайда на слайд осуществляется с помощью кнопок «далее» - вперёд на один слайд, «назад» - на один слайд. С помощью кнопки «далее» можно пропустить задание.
Кнопка «мозаика» направляет на слайд – меню.
Кнопки «кислоты» и «анионы» являются справочными, содержат дополнительную информации. Для того, чтобы воспользоваться подсказкой, необходимо нажать на кнопку и удерживать её в таком положении.
За титульным слайдом следует слайд-меню.
С этого слайда задания могут выполняться в зависимости от целей использования ресурса.
1 вариант использования. Изучение нового материала. Со слайда-меню (2-ой слайд) можно осуществлять переход на соответствующие слайды (катионы, анионы). После составления уравнения, демонстрация признака качественной реакции и по кнопке «мозаика» возврат на слайд-меню. Далее выбор нового слайда.
2 вариант использования. В период подготовки к аттестации на уроках обобщения, систематизации. Со второго слайда выполнять задания, переходя для выполнения заданий по кнопке изображение: рисунок «пробирка». В этом случае на последнем слайде подводится итог выполнения заданий, даются рекомендации, т.к. учитываются подсказки, с обращением к кнопкам «кислоты» и «анионы».
На ион железа (3+) рассматривается две качественные реакции. Изменение цвета осадка белый-зелёный-бурый можно наблюдать, если навести курсор на пробирку. При наведении на краткое ионно-молекулярное уравнение открывается вторая качественная реакция с демонстрацией признака реакции, в сравнении с предыдущей.
Скачать(ссылка обновлена 18 марта 2013 г):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (flash-ролику)
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Место работы: МОУ Глебовская СОШ
Должность: учитель химии
Название ресурса: «Химическая мозаика». Качественные реакции на ионы в растворах. Неорганическая химия. 9 класс.
Краткое описание ресурса: флэш-игра состоит из 14 заданий на составление уравнений химических реакций по предложенным схемам, сопровождается демонстрацией признаков качественных реакций и подведением итога.
Цель и задачи ресурса: ресурс предназначен для систематизации и коррекции знаний при закреплении понятия «качественные реакции на ионы в растворах» в неорганической химии, использование ресурса способствует формированию позитивного отношения к предмету.
Практическое применение: использование данного ресурса в 9 классе на уроках изучения нового «Подгруппа кислорода», «Галогены», Подгруппа азота», «Подгруппа углерода», «Металлы и их соединения», а также на обобщающих уроках химии в период подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера
Минимальные требования к программным ресурсам: программа Macromedia Flash, Adobe Flash Player 9.0
Методика работы с ресурсом:
Ресурс запускается двойным щелчком мыши (ЛКМ). Первый слайд является титульным. На втором слайде название игры «Химическая мозаика» является кнопкой с пояснением задания.
Ресурс представляет собой игру, составленную по аналогии с «Мозаикой». Необходимо составить по предложенной схеме уравнение химической реакции, с учётом коэффициентов, перемещая детали по игровому полю. При правильно составленном уравнении осуществляется автоматический переход на слайд с выводом по данной качественной реакции и с демонстрацией признака данной качественной реакции. Пробирка увеличивается при наведении курсора, одновременно с этим, может использоваться как кнопка перехода на следующий слайд.
Для удобства навигации по ресурсу при наведении на кнопки происходит их увеличение и появляется всплывающее окно с названием кнопки.
Переход со слайда на слайд осуществляется с помощью кнопок «далее» - вперёд на один слайд, «назад» - на один слайд. С помощью кнопки «далее» можно пропустить задание.
Кнопка «мозаика» направляет на слайд – меню.
Кнопки «кислоты» и «анионы» являются справочными, содержат дополнительную информации. Для того, чтобы воспользоваться подсказкой, необходимо нажать на кнопку и удерживать её в таком положении.
За титульным слайдом следует слайд-меню.
С этого слайда задания могут выполняться в зависимости от целей использования ресурса.
1 вариант использования. Изучение нового материала. Со слайда-меню (2-ой слайд) можно осуществлять переход на соответствующие слайды (катионы, анионы). После составления уравнения, демонстрация признака качественной реакции и по кнопке «мозаика» возврат на слайд-меню. Далее выбор нового слайда.
2 вариант использования. В период подготовки к аттестации на уроках обобщения, систематизации. Со второго слайда выполнять задания, переходя для выполнения заданий по кнопке изображение: рисунок «пробирка». В этом случае на последнем слайде подводится итог выполнения заданий, даются рекомендации, т.к. учитываются подсказки, с обращением к кнопкам «кислоты» и «анионы».
На ион железа (3+) рассматривается две качественные реакции. Изменение цвета осадка белый-зелёный-бурый можно наблюдать, если навести курсор на пробирку. При наведении на краткое ионно-молекулярное уравнение открывается вторая качественная реакция с демонстрацией признака реакции, в сравнении с предыдущей.
Скачать(ссылка обновлена 18 марта 2013 г):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Rus- VIP
- Сообщения : 1489
Дата регистрации : 2009-09-08

» Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728