Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
Страница 1 из 1
Кокорева Светлана Викторовна .Тренажёр «Получение кислорода.»
Кокорева Светлана Викторовна МОУ Глебовская СОШ учитель химии
Пояснительная записка к авторскому мультимедийному продукту
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ
Должность: учитель химии
Предмет: химия
Тема:Тренажёр «Получение кислорода.»
Рекомендуемый класс: 9 класс
Цель и задачи ресурса:
Образовательные: формирование понятия лабораторные способы получения кислорода
Развивающие: познавательный интерес к предмету, развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков
Воспитательные: творческую активность, инициативу
Продолжительность: 8-10 минут
Тип урока: изучение нового материала
Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера
Минимальные требования к программным ресурсам: программа Macromedia Flash, Adobe Flash Player 9.0
Методика работы с ресурсом: открыть ресурс. На титульном листе при наведении на изображение детей - всплывающее окно с приветствием, при нажатии – всплывающее окно с объяснением задания для учащихся. По кнопке справа внизу переход на следующий кадр, где необходимо из фрагментов собрать изображение метода получения кислорода, перетаскивая фрагменты на необходимое поле. При двойном щелчке – поворот на 90 градусов. Проверка правильности выполнения осуществляется при нажатии на кнопку «Проверка».
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пояснительная записка к авторскому мультимедийному продукту
Автор: Кокорева Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ Глебовская СОШ
Должность: учитель химии
Предмет: химия
Тема:Тренажёр «Получение кислорода.»
Рекомендуемый класс: 9 класс
Цель и задачи ресурса:
Образовательные: формирование понятия лабораторные способы получения кислорода
Развивающие: познавательный интерес к предмету, развитие умения классификации и обобщения на основе ряда признаков
Воспитательные: творческую активность, инициативу
Продолжительность: 8-10 минут
Тип урока: изучение нового материала
Метод обучения: самостоятельная работа на этапе закрепления изученного материала
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: наличие персонального компьютера
Минимальные требования к программным ресурсам: программа Macromedia Flash, Adobe Flash Player 9.0
Методика работы с ресурсом: открыть ресурс. На титульном листе при наведении на изображение детей - всплывающее окно с приветствием, при нажатии – всплывающее окно с объяснением задания для учащихся. По кнопке справа внизу переход на следующий кадр, где необходимо из фрагментов собрать изображение метода получения кислорода, перетаскивая фрагменты на необходимое поле. При двойном щелчке – поворот на 90 градусов. Проверка правильности выполнения осуществляется при нажатии на кнопку «Проверка».
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:"Химичекая мозаика"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр. Характеристика химического элемента.
» Кокорева Светлана Викторовна.Игра-тренажёр:"Новые приключения Маши"
» Кокорева Светлана Викторовна.Тренажёр:«Отношение солей азотной кислоты к нагреванию»
» Кокорева Светлана Викторовна.Алхимический маджонг."Металлы"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728